Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Открытие навигации 2022 на теплоходе Михаил Булгаков.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Не почти, а все)

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от люсёнок Посмотреть сообщение

    Я этого уже не застала. Когда на Булгакове появились первые каюты с балконами. Наша каюта была без балкона, категории ПЛ 1 , с двумя окнами, видимо уже переделанная из двух однушек.

    На Шлюпочной палубе почти все каюты переделаны…

    Прокомментировать:


  • люсёнок
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Из переднего пролета шлюпочной палубы. Вход не со стороны коридора, а рядом с дверью на палубу. Раньше там были маленькие однушки, как правило их использовали как служебные каюты
    Я этого уже не застала. Когда на Булгакове появились первые каюты с балконами. Наша каюта была без балкона, категории ПЛ 1 , с двумя окнами, видимо уже переделанная из двух однушек.
    Теперь она ещё и с балконом, для того мы её и выбрали на свой короткий рейс, чтобы посмотреть.
    Последний раз редактировалось люсёнок; 18-05-2022, 00:08.

    Прокомментировать:


  • люсёнок
    Участник ответил
    Сообщение от Danila Посмотреть сообщение
    А я не очень понял, как и откуда попасть в каюту…
    Если это вопрос про нашу 418, то дверь в каюту расположена со стороны пролёта, через который раньше можно было выйти на палубу и пройти на нос. Теперь можно выйти на палубу с двух сторон огороженную балконами, а пройти на нос, только через дверь в библиотеке.

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Из переднего пролета шлюпочной палубы. Вход не со стороны коридора, а рядом с дверью на палубу. Раньше там были маленькие однушки, как правило их использовали как служебные каюты

    Благодарствую.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Из переднего пролета шлюпочной палубы. Вход не со стороны коридора, а рядом с дверью на палубу. Раньше там были маленькие однушки, как правило их использовали как служебные каюты

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    А я не очень понял, как и откуда попасть в каюту…

    Прокомментировать:


  • люсёнок
    Участник ответил
    Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
    Люсенок, А кипяток у вас был ? Кулеры с горячей водой? Чайники в каютах остались ? Спасибо
    Кулеры с водой стоят.
    Чайники в каютах на шлюпочной палубе остались и всё, что нужно: чай, кофе, сахар, сливки, 1,5 л воды ежедневно пополняют по мере использования. Кружки, ложки и стаканы тоже есть.

    Прокомментировать:


  • Мурка
    Участник ответил
    Люсенок, А кипяток у вас был ? Кулеры с горячей водой? Чайники в каютах остались ? Спасибо

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Да, стоит признать очевидное. И ценить вклад тех кто продолжает их писать.

    Прокомментировать:


  • люсёнок
    Участник ответил
    Жаль , только, что отзывов на этом форуме совсем не стало, даже о теплоходах мтф, не говоря о других.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от люсёнок Посмотреть сообщение

    Как бы да ; ) ))) Согласна. Мы,своего рода, тестировщики. И цель не обвинить или раскритиковать, а указать на ошибки и недочёты, чтобы дальше стало лучше )))
    Надеюсь никого не обижу, если скажу, что судоходчики на 99.9% как правило и сами видят проблемы на борту. Даже когда в глухую отрицают их наличие. И в тех же 99,9% стараются их решить. Хотя не всегда это можно оперативно сделать. Где то не хватило времени, где то денег, даже сотрудника, который не оправдал надежд не заменишь в один день. Так что цель подобных отзывов, скорее дать информацию тем кто еще собирается выкупить путевку.

    Прокомментировать:


  • Друг
    Участник ответил
    Интересно- в прошлом году о Красине были восторженные отзывы даже от привередливых круизеров, в этом, похоже, там тоже все хорошо, в том числе и с рестораном, а ведь это подразумевает более низкий стандарт во всем. Почему же на теплоходах более высокого уровня ресторан оставляет желать лучшего, от кого это зависит? Мне искренне жалко людей, заплативших большие деньги за путешествия в дорогих каютах и получивших разочарование от круиза! Опять на те же грабли?!

    Прокомментировать:


  • люсёнок
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение

    Еще раз повторюсь. Проблема первого и завершающего рейсов была, есть и будет на всех судах всех компаний. В большей или меньшей степени. И никуда от этого не деться. Психология пАнимаш))
    Как бы да ; ) ))) Согласна. Мы,своего рода, тестировщики. И цель не обвинить или раскритиковать, а указать на ошибки и недочёты, чтобы дальше стало лучше )))

    Прокомментировать:


  • люсёнок
    Участник ответил
    Читала сообщения Натули на речном форуме о первом круизе на Красине в эту навигацию, судя по фоткам блюд, с питанием и обслуживанием в ресторане там было гораздо лучше, несмотря на то, что Красин заявлен, как лоукост.
    Порадовалась за Красин, очень надеюсь, что и у Булгакова в дальнейших рейсах питание наладится.

    Прокомментировать:

Обработка...
X