Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Теплоход "РОССИЯ" Круиз Москва - Санкт-Петербург - Москва (23.08.2021-03.09.2021)
Свернуть
X
-
Созвездие попробовало. Получили в итоге бурный негатив от туристов и вернули живых методистов. Только вот современный хороший методист не должен постоянно сидеть в радиорубке. Это лектор. Его лекции можно и нужно иногда вставлять в программу дня, выделять для этого место. Ни одна флешка не заменит живого методиста, объясняющего на палубе устройство шлюза.
-
И за едуСообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеВы пойдете работать за три копейки в режиме 24/7. Я нет....
Нет, я тоже не пойду. Но если идут - это не значит, что надо просто перечитывать путеводитель 1985 года.
Достаточно забавно проходить мимо заброшенного терминала в Важинах и слушать рассказ про рост грузооборота
(Справедливости ради стоит отметить, что "Водоход" год назад грешил тем же, у них видимо одна книжка лежит).
- Нравится 2
Прокомментировать:
-
Хм. А почему бред? За последние 20 лет четыре раза менял работу. Во всех офисах был как минимум бесплатный чай, как максимум - кофе-машины, зерновой кофе и молоко.Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
Это где Вы такого бреда наслушались. Я больше 20 лет проработал в центральном офисе одной глобальной корпорации, сейчас работаю в головном офисе одного из крупнейших российских концернов. Максимум халявы кулер. Все остальное у всех свое или в складчину.
У друзей в конторах то же самое. Причем это не обязательно Газпром или Лукойл, есть и обычные оптовые конторы "купи-продай" или системные интеграторы.
Но. По моим наблюдениям бесплатный кофе (и даже печеньки), а также завтраки и ужины в офисной столовой обычно бывают там, где большие переработки и менее 9-10 часов никто не работает. В тех конторах, где можно пойти домой после 8 часов, бесплатный кофе встречается значительно реже.
Прокомментировать:
-
Так везде. Настоящих профи единицы. И всем далеко не 20 лет. Вы пойдете работать за три копейки в режиме 24/7. Я нет....Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение
Их вообще похоже не готовили. Читать умеешь - вперёд.
Дословно с борта - на "АС Пушкин" обслуживающий персонал набирали за 5 дней до выхода в навигацию.
Ну а ужасающая тётенька-методист на "Образцове" (с его-то маршрутами) - это вообще из ряда вон.
Прокомментировать:
-
Это где Вы такого бреда наслушались. Я больше 20 лет проработал в центральном офисе одной глобальной корпорации, сейчас работаю в головном офисе одного из крупнейших российских концернов. Максимум халявы кулер. Все остальное у всех свое или в складчину.Сообщение от Сисой Посмотреть сообщение
Вот почему подобное полезное новшество у нас ассоциируется только с премиумом? На мой взгляд, бесплатный кофе/чай должен быть на любом теплоходе Речного Альянса. Почему-то в московских офисах это нормально (бесплатные чай, кофе, сахар), а как для туристов сделать - дорого.
Прокомментировать:
-
Боюсь он Вас пошлет далеко после пары рейсов. Не путайте туризм с эмиграцией)))Сообщение от Сисой Посмотреть сообщениеДавайте я МТФ хоть своего 19летнего сына сдам в следующем году на лето. 35 круизов за плечами, полстраны объездил, все основные речные путеводители дома есть (с 1898 года). дикция нормальная. Его б на пару недель Инессе для натаскивания - и то лучше будет.
Прокомментировать:
-
Все то Вам и еще парочке товарисТчей провалы чудятся. Шеф все пропало, гипс снимают, клиент уезжает)) Итак по порядку. Некие курсы методистов у МТФ по крайней мере были. Говорю потому что несколько лет назад даже подумывал на них походить. Не потому что горел желанием бросить все и пуститься в навигацию. Нет просто для общего развития. Дальше. Действительно хорошего методиста за пару месяцев не подготовишь. Тут помимо общих знаний и некий талант нужен. Умение подойти к людям. Голос, дикция, манеры.Таких людей единицы. Есть они и у МТФ и у Ъ и у Созвездия. Фамилии называть не буду, те кто в теме знают. Но основная масса середнячки. Почему, в общем очевидно. Поэтому вполне понятно что когда произошел вывод на русский рынок бывших интуровозов, а на них методистов не было. Пришлось искать людей одним днем. Тем более что те сотрудники что были в наличии полагаю прикипели ко своим судам и не особо рвались перейти на новые. А вообще, лично мне близка позиция которую приходилось слышать от одного знакомого. Для чего в наше время нужен методист? Побудку объявлять и на обед приглашать? Так мы не в пионерлагере. Информация по маршруту? Так всем она разная нужна. Мне вообще кажется стоит попробовать записать несколько раз беседы по маршруту от кого-то из ассов. Скомпилировать полученное, записать на флэшку или как-то еще. И выдавать или может продавать желающим на борту. Сразу оговорюсь сие мои мысли не болееСообщение от Сисой Посмотреть сообщение
Здесь дело не в везении, а в провале МТФ..
Прокомментировать:
-
Давайте я МТФ хоть своего 19летнего сына сдам в следующем году на лето. 35 круизов за плечами, полстраны объездил, все основные речные путеводители дома есть (с 1898 года). дикция нормальная. Его б на пару недель Инессе для натаскивания - и то лучше будет.
- Нравится 1
Прокомментировать:
-
Вот почему подобное полезное новшество у нас ассоциируется только с премиумом? На мой взгляд, бесплатный кофе/чай должен быть на любом теплоходе Речного Альянса. Почему-то в московских офисах это нормально (бесплатные чай, кофе, сахар), а как для туристов сделать - дорого.Касательно голодных душ ещё хочу заметить что 24 часа в сутки доступна кофемашина,чай,печеньки,в неограниченных количествах,всё это бесплатно,так что где заморить червячка до начала ужина,место есть)
- Нравится 1
Прокомментировать:
-
Их вообще похоже не готовили. Читать умеешь - вперёд.Сообщение от Сисой Посмотреть сообщениеИ похоже, в итоге в спешке готовили методистов из кого попало.
Дословно с борта - на "АС Пушкин" обслуживающий персонал набирали за 5 дней до выхода в навигацию.
Ну а ужасающая тётенька-методист на "Образцове" (с его-то маршрутами) - это вообще из ряда вон.
Прокомментировать:
-
Здесь дело не в везении, а в провале МТФ.Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеПока писал первую часть, Вы выдали вторую. По поводу методиста согласен. Негодный испортит самый хороший маршрут. Отличный выправит самый убитый. Вам похоже не повезло.
Дело в том, что Въ имеет свою школу методистов, каждую зиму проводит обучение и у них есть резерв методистов для подмены.
Когда МТФ решил вывести интуровозы на российский рынок, про долгосрочную подготовку методистов почему-то забыли (или на нее забили).
Когда кинулись искать - выяснилось, что лучшие уже в Въ и Донинтурфлоте.
И похоже, в итоге в спешке готовили методистов из кого попало.
Вот и получилось: на "Чехове" Ю.М. Кандиранда (Донинтурфлот его еще в прошлом году пригласил), а на не менее фешенебельной России - полный ноль.Последний раз редактировалось Сисой; 16-09-2021, 11:22.
Прокомментировать:
-
у нас на "России" заказная система в ресторане была и на завтрак и на обед и на ужин) квест на следующий день был обеспечен для всех 6-ти обитателей столика, кстати официантки были те же) Но листок заполненный за прошлые сутки они находили.
Прокомментировать:
-
Полностью согласна с оценкой ДК .Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение
Работа Директора круиза Дмитрия Кобякова:
Работа директора круиза - 3 (за то что голос корабля из него хороший и именно зачитывать информацию он умеет грамотно).
В прошлом году Дмитрий был ДК на Грине.
Был бы хорошим методистом для русскоязычных туристов. Муж ходил на познавательные беседы с ним , был доволен, хорошо говорит, интересно рассказывает.
Но, как ДК, на мой взгляд, слабоват именно для русскоязычных, то что хорошо для иностранцев, для наших соотечественников не достаточно, а у Дмитрия в этом плане не достаточно опыта.
Прокомментировать:
-
а я бы все равно прокатился на теплоходе Россия и сравнил бы его с Княжной Викторией… Другое дело расписание на 2022 год ещё неизвестноСообщение от Иволга Посмотреть сообщениеБлагодарю за рассказ!
Интересно, подробно, объективно.
Прокомментировать:
-
Может конечно и так)Совсем забыл про эти ограничения)Как правило на шведском столе на завтрак и обед одевали и маски и перчатки,пока набирали еду,а в остальном особо не вспоминали про это всё,только на экскурсиях время от времени.Персонал теплохода маски носил,а туристы не всегда даже в завтрак и обед их надевали,хотя перчатки всегда были,маски выдавали на входе в ресторан,каждый день стандартно измеряли температуру перед входом в ресторан на обед.Последний раз редактировалось Майкл; 13-09-2021, 18:38.

Прокомментировать: