Скажите, а чем на самом деле отличаются лоукостеры от стандартов и премиумов?
Возможностью отказаться от экскурсий и какого-то приёма пищи? Чем ещё?
Я тут посмотрела на одном из форумов отчет о круизе на Красине, где есть фото еды, так там закуски на капитанском ни чем не отличались от аналогичной тарелочки на премиуме. На Красине только рыбки было побольше, чем у нас. Да и вид основного блюда на капитанском ну прям как у нас.
Развлечения? На премиуме скука, на лоукостере тоже, как оказалось, она же.
Сервис? Тоже примерно одинаков. В ресторанах премиального тоже без скатёрок - салфетки пластиковые псевдоплетёные. И официанты плохо обученные. Разве что кофей из кастрюльки, а не из саше.
Ну кроме водицы в каютах в первый день. Но на лоукостерах есть кулеры и можно чайку на ночь заварить.
Директора круизов? Возможно. Одна от туристов шарахается и отворачивается, а другая к туристам лицом и с вниманием. Это все отличия? Хотя я сильно не завидую ДК на премиальном Рублеве, которой надо принять тот факт, что российские от интура отличаются. Не только в плане языка. Интур надо максимально доить на теплоходе и потому загнать в бар, а вот наших надо сначала развлечь и развеселить. И местами упорядочить, особенно тех, ктому ещё лет немного (а у интура вообще детей не было). Хотя скучных тёток в качестве аниматоров не воспримут люди любого возраста. Кстати, а интур классно развлекали на водоходской Руси. Не баром единым. (Они там в бар между делом бегали или набирали несколько коктейлей и ну калинку разучивать или классическую музыку впитывать!)
Вообще, как мне кажется, скука - главный враг хорошего отдыха. И если на берегу я могу сама куда-то пойти, то на теплоходе "куда турист денется с подводной лодки" и потому вынужден хавать что дают. Сидит, слушает заунывную лекцию про шлюзы, но выбора особого нет. Только один - уйти на палубу.
Может МТФ стоит пересмотреть классификацию и деление на бюджетные и премиальные? Возможно люксы ещё дотягивают до своей планки. Возможно. А прочие перевести в стандарт и дать возможность ВСЕМ выбирать, с экскурсиями отдыхать или без оных. И озвучивать ценники на основные экскурсии заранее, чтобы турист мог понимать, от чего он отказался и стоит ли брать заранее пакет, или одну-две на теплоходе. И с едой тоже.
Тут, правда, подумала, что может это именно пандемия и всё такое повлияли на сервис. Возможно. Но как бы такие исключения не закрепились в правила. Вдруг прежние профи уже не вернутся? Они же дороже стоили, чем те, кто сейчас. Ну не может быть, чтобы те, кто сейчас, раньше хорошо работали, а тут вдруг стали "на отвяжись"! Я не запоминаю имён (только лица) и не слежу за перемещениями сотрудников теплоходов, я сужу по итогу. Скорее всего (мои предположения) многие сейчас работающие были наняты именно из-за урезанного бюджета, куда профи просто не вписывались. Иначе вообще ахтунг!
И, кстати, интересно, а бывают ли у МТФ ротации на теплоходах в течение сезона? Ну, типа, если не оправдал или жалоб много? Один раз о таком слышала (потому что как турист столкнулась) у Водохода, когда ДК сменили.
Возможностью отказаться от экскурсий и какого-то приёма пищи? Чем ещё?
Я тут посмотрела на одном из форумов отчет о круизе на Красине, где есть фото еды, так там закуски на капитанском ни чем не отличались от аналогичной тарелочки на премиуме. На Красине только рыбки было побольше, чем у нас. Да и вид основного блюда на капитанском ну прям как у нас.
Развлечения? На премиуме скука, на лоукостере тоже, как оказалось, она же.
Сервис? Тоже примерно одинаков. В ресторанах премиального тоже без скатёрок - салфетки пластиковые псевдоплетёные. И официанты плохо обученные. Разве что кофей из кастрюльки, а не из саше.
Ну кроме водицы в каютах в первый день. Но на лоукостерах есть кулеры и можно чайку на ночь заварить.
Директора круизов? Возможно. Одна от туристов шарахается и отворачивается, а другая к туристам лицом и с вниманием. Это все отличия? Хотя я сильно не завидую ДК на премиальном Рублеве, которой надо принять тот факт, что российские от интура отличаются. Не только в плане языка. Интур надо максимально доить на теплоходе и потому загнать в бар, а вот наших надо сначала развлечь и развеселить. И местами упорядочить, особенно тех, ктому ещё лет немного (а у интура вообще детей не было). Хотя скучных тёток в качестве аниматоров не воспримут люди любого возраста. Кстати, а интур классно развлекали на водоходской Руси. Не баром единым. (Они там в бар между делом бегали или набирали несколько коктейлей и ну калинку разучивать или классическую музыку впитывать!)
Вообще, как мне кажется, скука - главный враг хорошего отдыха. И если на берегу я могу сама куда-то пойти, то на теплоходе "куда турист денется с подводной лодки" и потому вынужден хавать что дают. Сидит, слушает заунывную лекцию про шлюзы, но выбора особого нет. Только один - уйти на палубу.

Может МТФ стоит пересмотреть классификацию и деление на бюджетные и премиальные? Возможно люксы ещё дотягивают до своей планки. Возможно. А прочие перевести в стандарт и дать возможность ВСЕМ выбирать, с экскурсиями отдыхать или без оных. И озвучивать ценники на основные экскурсии заранее, чтобы турист мог понимать, от чего он отказался и стоит ли брать заранее пакет, или одну-две на теплоходе. И с едой тоже.
Тут, правда, подумала, что может это именно пандемия и всё такое повлияли на сервис. Возможно. Но как бы такие исключения не закрепились в правила. Вдруг прежние профи уже не вернутся? Они же дороже стоили, чем те, кто сейчас. Ну не может быть, чтобы те, кто сейчас, раньше хорошо работали, а тут вдруг стали "на отвяжись"! Я не запоминаю имён (только лица) и не слежу за перемещениями сотрудников теплоходов, я сужу по итогу. Скорее всего (мои предположения) многие сейчас работающие были наняты именно из-за урезанного бюджета, куда профи просто не вписывались. Иначе вообще ахтунг!
И, кстати, интересно, а бывают ли у МТФ ротации на теплоходах в течение сезона? Ну, типа, если не оправдал или жалоб много? Один раз о таком слышала (потому что как турист столкнулась) у Водохода, когда ДК сменили.
Комментарий