Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

"Андрей Рублев". Москва - Кострома - Москва, с 18 по 24 июля 2021.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от Света Посмотреть сообщение

    Шезлонгов на Грине нет. ..Хотя, подозреваю, что поклонники Грина будут сильно недовольны.
    Да, вспомнил шезлонг у нас на Булгакове был. Не знаю как все поклонники Грина, а я полностью с Вами соглашусь. Каюты со шлюпками над головой надо продавать со скидкой. Вроде так и делается. По крайней мере те что рядом с шахтой продуктового лифта точно дешевле других. И по поводу панорамных люксов соглашусь. Мало того там и подрулька должна быть слышна. Но что делать при существовавших габаритах сложно все вписать. А если сделать в 2 раза меньше кают то и цена будет в 2 раза больше. Так что подождем года 22го, а может 23го. Выйдет ПВ который уверен будет лишен этих недостатков. Что касается Грина то мы ценим его в первую очередь за особую камерную атмосферу на борту.
    C уважением Михаил.

    Комментарий


    • #17
      К сожалению никак не соберусь освоить комментарии. Посему отвечу пользователю Друг здесь. Очень важно что комментарий с морского форума. Речные круизеры привыкли к другому стилю и уровню. Так что на реке им может быть немного непривычно. А вообще настрочить негативный отзыв недолго. Так что тем более на единичный не стоит обращать внимание.
      C уважением Михаил.

      Комментарий


      • #18
        Уважаемый Михаил Дмитриевич, а как тогда быть с отзывом Светланы? Если хорошо, так оно и должно быть хорошо, вне зависимости от чего-либо. Посмотрим, что будет в сентябре, но от компании невозможно получить разъяснений даже по поводу досуга, а то, что предложение кладут вечером в каюту, мы и так хорошо знаем, а вот какие предложения - тайна, покрытая мраком!

        Комментарий


        • #19
          Ну а я продолжаю вспоминать и продолжаю дополнять.
          Питание было в одну смену, хотя на схеме загрузка отображалась почти под завязку. Директор ресторана сказала, что в двухместных каютах много заселений по одному туристу. Возможно. И когда звонила в офис МТФ, сказали, что за столиком или только своя каюта, или только свои родственники-друзья. Но по факту были за столиками и из разных кают и при этом не родня, а совершенно чужие люди. Но и пара свободных столиков точно была. Так что судите сами, как и от чего зависит сменность в ресторане. Сколько всего было туристов, так и не поняла - из разных источников были разные данные. Так что ХЗ, как говорится.

          После экскурсий никаких встреч чаем или морсом. Только скрученные в рулончики и обработанные антисептиком полотенчики. Раздавали их кулинарными щипцами горничные в полной боевой экипировке - в масках, перчатках и с экранами на лицах.

          Что до средств дезинфекции вообще и обработки ими в частности, то дозаторы с зельем имеются и расположены во всех злачных местах. Особой популярностью они пользуются на входе в ресторан. Так что если кто хлебу с маслом предпочитает хлеб с антисептиком, то их есть достаточно. Я предпочитаю мыть руки водой с мылом.
          По поводу СИЗ. Официанты и горничные носят исправно. На рецепции от случая к случаю, но там на стойке установлены защитные экраны. Как я поняла, официантам перчатки нравятся - так и руки ополоснуть быстрее, и контактов рук с едой меньше. От масок стонут. У горничных на сей счёт не интересовалась. Но горничные, как я поняла, загружены сверх меры - числом их заметно меньше, чем обычно, а трут и моют что-то они постоянно. Я полагаю, там прошла оптимизация и в результате к концу рейса вид у девочек был очень измотанный.
          Вообще, если на тему средств индивидуальной защиты, то поразило следующее: капитанский ужин, в ресторан бодрой походкой входит капитан (в маске), а за ним "главы ведомств" (судовой врач, директор круиза и директор ресторана) все в защитных масках и экранах. Ну масками нас не удивишь. Удивило наличие экранов. Прежде такой мощной защиты мы не наблюдали. Тут или за здоровье капитана опасаются, или капитан всех гоняет за слабую защиту. Да, капитан выступил и... И куда-то исчез. С каждым туристом общалась только Ольга, директор круиза. Спасибо ей за добрые, хоть и дежурные слова. А то мы уж посчитали себя прокаженными, раз капитан вниманием не удосужил. Не то чтобы я мечтала чокнуться с капитаном, но обычно как-то ближе он был к народу. Ну надел бы тоже экран и прошелся бы вдоль столиков. Обниматься-то не обязательно. Возможно, всё дело в том, что мы ели в ресторане на средней, т. е. не бомонд. Тоже ХЗ. Хотя на других теплоходах капитаны общались с туристами обоих ресторанов.

          А ещё на капитанском ужине мы очень долго ждали "сюрприз", который для бывалых вовсе и не сюрприз - торжественное внесение свечей и торта. Свечей в глубоких креманках всем не хватило и многим достались свечки в маленьких стеклянных подсвечниках. Уходя из ресторана прошлась вдоль столиков - задула. Очень не хотелось сигать за борт из-за пожара в ресторане. Может я что-то недопонимаю, но полагала, что открытое пламя на теплоходах недопустимо. Одно дело - плавающая в воде свеча-таблетка, когда вокруг как стенки аквариума стекло креманки. И совсем другое - просто свеча на столе. Стрёмно.
          И, да, на теплоходах МТФ, как я поняла, экскурсий в рубку не устраивают, а вот там, где это принято, капитаны теплоходов могут много интересного рассказать про пожарную безопасность и случаи с туристами. Даже про иконки с лампадками раз слышала.

          И ещё два слова о карточках, которые выдают при сходе на берег. Давно это у МТФ? Мне бейджи на ленточке привычнее - их сложнее потерять. А карточку долго искала, куда засунуть, а потом так же долго искала, куда положила. И на нашу каюту одна была ещё ничего так, а вторая наполовину раздвоившаяся. Как-то не бэст.
          А вот аудиогидов нам не выдавали. Туристы с Грина выходили на берег с жёлтенькими аудиогидами (или как их называют?) Позавидовали им. Но они ж люкс, а мы были всего лишь премиум.

          ​​​​​

          Комментарий


          • #20
            Да, я пишу о том, что меня в этом круизе поразило, удивило, смутило, показалось странным - о непривычном. Или о том, что пошло в разрез с ожиданиями. Ну и о бытовом, что, как мне кажется, всегда важно.
            Если посмотреть видеообзор по "Андрею Рублёву", то не очень понятно, что и как в каютах. Ну, мне, по крайней мере. А 3D-тур вроде отсутствует, хоть и ссылка есть. Так что про некоторые нюансы, о которых сразу не написала.
            Шкафчик в каюте маленький, если на двоих. Шириной всего 40 см. Плечиков много, но много вещей не развесить - тесно. Но при этом по глубине не мелкий, даже скорее наоборот. И достаточно высокий: мой рост 178 и я сильно с трудом могла достать что-то из глубин верхней полки. Хорошо, что стелю на полки свои пакеты - просто тянула за пакет и вытаскивала вещи. Но и на полках тесно - их всего две верхних. Это мы в жаркую погоду были, а как в холода, когда свитера и прочее? По высоте секция для висящих вещей небольшая - мои платья миди там не поместились - подол сминался - вешала их на крючок на стене. Внизу в шкафчике полочка для обуви, куда, если близко к краю, входит ровно две пары обуви. Задвигать глубже - сложно доставать. Да и две пары одна за другой не помещаются. Только если размерчик маленький.
            Рядом со шкафчиком для одежды вплотную шкафчик, стоящий на столешнице, в котором за дверцей три полки, но на одной живёт сейф и занимает там почти всё пространство. Снизу этого шкафчика прям над столешницей открытая ниша. Всё это по глубине заметно меньше платяного шкафчика. Всё, больше шкафчиков нет. Только под столешницей тот, где жил минибар. Поскольку мы минибар оттуда изгнали, туда поставили флягу с водой и засунули совершенно ненужные шёлковые покрывала.
            Да, большая столешница под зеркалом - это удобно. Хотя на ней было постоянно что-то навалено - особо-то убрать некуда, а разных мелочей много. Обычно мы свою мелочевку убирали в штатный шкаф на стене, где было много секций и всё помещалось. Даже на 301-х помещалось, где штатный шкафчик меньше. Но зато тут столешница!
            Двери и дверцы в каюте. Бяда! Открытая дверца платяного шкафчика блокирует входную и они часто сцеплялись ручками. Одновременно открыть дверь в санблок и дверцу платяного невозможно - можно разбить руки. И окантовка двери санблока уголками с острыми краями и особенно острыми углами при наличии дверок шкафа становится опасной - тот, кто открывает шкаф, должен следить, чтобы второй пассажир при этом не входил-выходил из санблока - дверка шкафа ударяет в дверь санблока и с силой закрывает её, а удар острым краем приходится на лодыжку.
            И совсем нет места для чемоданов. При базовой комплектации кают у входной двери был достаточный закуток для довольно большого чемодана. Теперь там платяной недошкаф. Под кроватями лежат спасжилеты. Я поначалу даже растерялась - у нас на двоих две сумки на колесах, а убрать их некуда. Короче, мой вариант: спасжилеты запихнула на шкаф (один там спокойно размещается) и на верх шкафчика, где сейф (с этим сложнее, там сам шкафчик мельче, но втиснула наискосок), а сумки под кровати (хотя под одной какой-то короб из ДСП размером с небольшой чемодан).
            Да, и одноногий столик, что меж кроватей, тоже не сильно удобен. Под откидным обычно ещё и пуфик помещался, а под этот только тапки можно поставить. Ну и нога у основания не плоская - даже табурет рядом с ней не вставал.
            Одним словом, тесновато. Хотя обычно каюты на главной тесными не казались. Да, мы с мужем стройные и спортивные. Полным в таких каютах при такой мебели и особенно дверях вообще труба - не только не разойтись, а не застрять бы. Так что, кому актуально, имейте в виду. Хотя и на палубах, что выше, каюты не шире, как мне кажется, а только длиннее. Но зато столешница и огромное зеркало над ней.
            И если вы возите с собой верёвочку, которую натягиваете в каюте для просушки всего и вся, то на Рублёве для этого всё очень удобно, только нужен зажим для бумаг. Потому что карниз, на котором шторы, ну прям как создан для такого зажима. Так что на один конец верёвочки привязываете зажим, а другой как обычно - к крючку на стене санблока. В самом санблоке есть удобный полотенцесушитель с достаточным количеством перекладин, но не особо-то там всё и сохнет. Ну и если там что-то сохнет, то вставая с унитаза рискуете зацепить плечами или спиной и сдёрнуть с перекладины. А уж куда при этом упадёт...

            Комментарий


            • #21
              Сообщение от Друг Посмотреть сообщение
              Уважаемый Михаил Дмитриевич, а как тогда быть с отзывом Светланы? Если хорошо, так оно и должно быть хорошо, вне зависимости от чего-либо. Посмотрим, что будет в сентябре, но от компании невозможно получить разъяснений даже по поводу досуга, а то, что предложение кладут вечером в каюту, мы и так хорошо знаем, а вот какие предложения - тайна, покрытая мраком!
              Отзыв действительно отличный. Я бы даже сказал профессиональный. Хотя, на мой взгляд какой то обиженный. К сожалению у меня нет сейчас возможности подробно ответить по всем пунктам. Очень много интересной работы. Пишу в основном с дороги. Из машины или общественного транспорта. Отмечу только что большая часть вопросов решаема звонком в офис, на ресепшен теплохода. В крайнем случае можно подъехать на Речной, когда теплоход там стоит. Поговорить, с сошедшими на берег туристами или кем то из экипажа. Из того что заметил. С моей точки зрения. В основном на теплоходе идут не за концертами и спектаклями. В театре оно и лучше и дешевле. Бэйдж на борту мне вообще встречался единожды. И большую часть времени пролежал в кармане. А попросить выписать еще один посадочник не проблема. Экскурсии в рубку запрещены. Можно много обсуждать правильность этого запрета, но закон есть закон)) И основная обязанность капитана, обеспечить безопасное судовождение, а не работать фотомоделью в ресторане. Вкратце все. С удовольствием почитаю другие отзовы Светланы и не только.
              C уважением Михаил.

              Комментарий


              • тявочка
                тявочка комментирует:
                Редактировать комментарий
                Смотрите правде в глаза ,Михаил Дмитриевич. Отзыв не обиженный - отзыв просто отрицательный. Человек не получил никакого позитива от круиза на Рублеве. Наверняка недостатки есть, как и абсолютно во всех круизах на теплоходах всех компаний.Но обычно мы стараемся не обращать внимания на небольшие недостатки и аккумулируем весь позитив, особенно когда годами ходим на любимых теплоходах, не обращая внимания на мелочи..В отзыве же недостатки гораздо превышают позитив. Значит в своем нынешнем виде Рублев - не ее теплоход( и скорее всего МТФ - не ее компания).Человек, выложив столь подробный отзыв здесь, просто продолжит ходить с любимым ею Водоходом и Инфофлотом., в которых , по ее мнению,таких недостатков нет(судя по призыву Светы к вам,приведенному ниже, - ходить с другими компаниями)

            • #22
              Михаил Дмитриевич​​​​​​,
              ​​​​Я написала выше, что неоправданные ожидания. Обида? Местами. Если бы это был лоукостер, сказала бы, что сама виновата. А тут ждала премиального рейса.
              Решать звонком на ресепшен? Да там на звонки особо не отвечают. Да и не сложно с кормы главной просто подойти. Ходила и пыталась многое выяснить. Почему воды одна бутылка на двоих? А так положено. Где внутрисудовой канал? А не положено. (Нашей новой знакомой вообще заявили, что трансляция с камеры на носу это секретная информация.) Почему не объявили что-то по радио? А потому. С феном вот тоже ходила. Я же написала. Ну и что решается обращением на рецепцию?
              И в офис МТФ я звонила. И тут на форуме об этом сообщала. Мне там два раза сказали, что кулеров нет, а в третий раз, что есть. Нет кулеров по факту и не будет (со слов директора круиза). И именно в офисе МТФ мне сообщили, чем класс премиум отличается. Ага! Отличается.
              Ехать на Речной?! Вы серьёзно? А если я у черта на рогах живу или, скажем, занята по самые уши? Вообще не по-европейски всё это - бегать, звонить, ездить. Премиум значит премиум, что тут выяснять? А если премиум перестал таковым быть, то увы и круизной компании минус. Но на сайте Рублев всё ещё премиальным заявлен. И тренажеры всё ещё заявлены, и настольный теннис. И новые туристы будут так же обмануты в своих ожиданиях. Ну разве что им не с чем сравнивать... Значит моя задача предупредить тех, кто перед круизом ищет инфу и что-то читает.

              А вот насчет экскурсий в рубку это Вы зря. Мы ходили в рубку и общались с капитанами на всех теплоходах, где были кроме теплоходов МТФ. На "Бородино" я "дудела" в гудок дергая за шнур у потолка, на "Чехове" капитан демонстрировал скорость хода, "нажав на газ" и уйдя от какого-то теплоходика, на "Ленине" капитан демонстрировал прогоревшие и спекшиеся розетку, кусок обшивки стены и кипятильник, забытый туристкой в каюте. Это из того, что сразу на память приходит. А на "Салавате Юлаеве" нас ещё и в машинное отделение водили. Тоже очень познавательно. Именно там нам показали новый и бесполезный водогрейный котёл, обретенный вместо необходимого парового. Поэтому про запрет только от Вас сейчас слышу.
              Бейджи при выходе на берег дают на теплоходах Водохода, Инфофлота, Ортодокса. Что давали на Бородино и Салавате, уже не помню - давно было. Сейчас пытаюсь вспомнить про Карамзина и Есенина. Тоже вроде бейджи на ленточках, надо на фото посмотреть.
              Ну а про капитана, который мимо на капитанском ужине, просто показалось странным. Мы ж в круизах далеко не первый раз и какие-то моменты закрепились на уровне подсознания. А то, что выбивается из привычного, вот как раз и удивляет. Меня и шампанское по утрам на Фурманове удивляло. А некоторые туристы только за ним на завтрак и приходили. Кстати, на Фурманове нас в рубку на экскурсию водили. Капитан там - классный дядька. Юморной. И на Короткове капитан классный. У них с моим мужем сразу какая-то симпатия возникла и на нашем втором круизе на Короткове капитан приветствовал уже лично. Да, так бывает. А всё экскурсия в рубку. Так что Вы многое потеряли, если там ни разу не были. Там интересно. И новый угол обзора - сверху и вперёд. И виды в боковые зеркала познавательны. Ой, да даже интуристов в рубки водят. И на Чехове водили, и на Руси. Это быстро и нет там ничего секретного. Это происходит во время хода и в капитанскую дневную вахту. Сходите с кем-нибудь кроме МТФ и сами побываете. Мне кажется, Вам понравится.

              Комментарий


              • #23
                Сообщение от Света Посмотреть сообщение
                Ой, да даже интуристов в рубки водят.
                Да и на МТФ водили когда-то. На "Ватченко", который сейчас стал "Донинурфлотовским" "Буниным", мы и в рубке были и в машинном отделении.

                Комментарий


                • #24
                  Тявочка​​​​​​,
                  В основном Вы правы - круиз больше разочаровал, чем порадовал. Вернее, то, что радовало, к круизной компании не имеет никакого отношения.
                  Но наши два предыдущих круиза с МТФ оставили настолько больше положительных впечатлений, что недостатки как-то забылись практически сразу. И от Карамзина в 2015-м, и от Есенина в 2016-м я была в полнейшем восторге. И от приёма в Питере, когда мы припёрлись рано утром и буквально разбудили дежурных. Но нас радушно приняли. И на Карамзине даже Елена к нам вышла поприветствовать. Хотя Елена (уже другая ​​​​​​) на Есенине тоже нас встречала утром. Я эти встречи директору круиза с Короткова как пример приводила. И атмосферы (у каждого своя) того Карамзина и того Есенина нам очень были по душе.
                  Наверняка и на других теплоходах МТФ были свои атмосферы. Иначе как бы ещё сформировались группы постоянных поклонников? Просто нам не довелось там побывать - не было достаточных для нас скидок в подходящие дни. А мы, да, только со скидками - можем сорваться в любое время и воспользоваться спецпредложениями.
                  Недостатки, да, есть везде. Невозможно подогнать систему под каждого туриста. Всегда будут какие-то недовольства. На Рублёве ведь тоже были те, кто в круизе был впервые и был, казалось, всем дволен. Потом, правда, говорили, что вот того или этого не хватало. Но в целом довольны.
                  И мы, когда прежде ходили с разными компаниями, тоже могли недочёты озвучить. Но позитив явно перевешивал. И позитив, завиясщий именно от теплохода, а не от погоды или природы. И думалось, да чёрт с ними, с этими мелочами! Главное-то вот - общее впечатление! Было хорошо! Даже тот злосчастный Маяковский, когда под Казанью на рейде сутки болтались, всё равно был в общем и целом неплохим - Пермь, Кама, Волга выше Казани... Да, а на Карамзине в 2015-м с едой тоже было не всё ладно. Про размер порций и там говорили. Но позитив перевесил в разы и про еду как-то подзабылось. Оказалось несущественным. И на Фурманове в 2019-м тоже было к чему придраться. Но зачем? Зачем, если общее впечатление хорошее и даже очень?
                  А тут в стаканчик капало-капало, да и перелилось через край. Ну что поделаешь? Оказывается, бывает и так. Ну или надо изначально настраиваться на плохое. Тогда любое просто нормальное покажется подарком судьбы. Можно и так. Ну или долго-долго ходить на одном и том же теплоходе, тогда будешь прощать ему недостатки как старому другу. Как старой любимой собачке, которая вдруг начала гадить на пол - простишь, потому что старая уже, зато любимая. Да и привычка...

                  Комментарий


                  • #25
                    Сообщение от Света Посмотреть сообщение
                    ​​​​...А всё экскурсия в рубку. Так что Вы многое потеряли, если там ни разу не были. Там интересно....
                    Света, я много где был)) Просто не всегда об этом говорю. И даже имел возможность немного порулить теплоходом. С разрешения капитана. Правда было это в прошлом веке))) Хотя теплоход до сих пор в строю и считается одним из лучших. Но не будем об этом. Когда то экскурсия в рубку была разрешена. Теперь нет. Поверьте запрет возник не на ровном месте. Так же я знаю что некоторые капитаны до сих пор такие экскурсии проводят. На свой риск скажем так. И на судах Водохода ходить приходилось. Ничего что резко отличает их от круизов с МТФ не заметил. Да иначе и быть не может в условиях рынка. С Инфофлотом пока не ходил. Причина проста, мне неудобен их сайт бронирования, немного не нравится что на борту могут оказаться гости чуть равнее других. Но утреннее шампанское на их судах мне кажется весьма интересным. А в общем некое снижение планки в эту навигацию кажется мне в общем возможным везде. Это подтверждают и мои друзья ходившие недавно с Ъ. Все просто. Провальный прошлый год. Нопределенность в этом. В любой момент могут быть приняты те или иные подзаконные акты делающие продолжение навигации невозможным. Суда ходят с неполной загрузкой, да и она создается за счет скидок. И не следует забывать что на персонал на борту возложены дополнительные обязанности. Хотя бы теже бесконечные уборки. А рук теже две и часов в сутках 24. Не говорю уже что постоянное хождение в маске то еще удовольствие. Так что все Ваши замечания возможно в том или ином виде имели место быть. Но, мне кажется, в основном они не критичны. Кстати, несколько лет назад, ходил на Рублеве. Не думаю что там что-то поменялось. Но нам в каюте места хватало. Места для багажа тоже. Это при том что в то время я для капитанского ужина еще возил костюм, а жена вечернее платье. Единственным недостатком было что для того чтобы почистить зубы, мне приходилось держать дверь санузла открытым. Но это при моих 2 метра росте. В целом же обновленные интерьеры Рублева мне понравились. И еще. Мой совет собрать максимум информации перед тем как пойти в круиз, весьма недешевый, очень даже по европейски. Они там перелопатят тонны информации перед тем как выложить хоть один цент. А в общем мне весьма интересно с Вами беседовать. Главное чуть чуть сбавьте самомнение. Фраза "мы в такие шагали дали что не очень то и дойдешь" немного и про меня.
                    Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 01-08-2021, 14:18.
                    C уважением Михаил.

                    Комментарий


                    • #26
                      Сообщение от Света Посмотреть сообщение

                      И ещё два слова о карточках, которые выдают при сходе на берег. Давно это у МТФ? Мне бейджи на ленточке привычнее - их сложнее потерять. А карточку долго искала, куда засунуть, а потом так же долго искала, куда положила. И на нашу каюту одна была ещё ничего так, а вторая наполовину раздвоившаяся. Как-то не бэст.


                      ​​​​​
                      на теплоходах МТФ никогда не было бейджиков, только карточки. По крайней мере я за 12 лет не встречала. Раньше бумажные, их потом можно было забрать домой. теперь пластиковые многоразовые.На Водоходе, как я понимаю, как раз бейджи.
                      Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

                      Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

                      Комментарий


                      • #27
                        Когда мы первый раз оказались на Булгакове, это было осенью 2012 был бэйдж. Особого смысла в нем мы не увидели. Я и рабочий то в кармане таскаю))
                        C уважением Михаил.

                        Комментарий


                        • #28
                          Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                          Когда мы первый раз оказались на Булгакове, это было осенью 2012 был бэйдж. Особого смысла в нем мы не увидели. Я и рабочий то в кармане таскаю))
                          Муж тоже говорит что были . А я не помню..
                          Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

                          Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

                          Комментарий


                          • #29
                            Подробный отзыв, спасибо! Хотя некоторые моменты меня удивили в нем, например Вы температуру как измеряли в каюте и около мини-бара, неужели уличный термометр с собой возите???

                            А вот про шампанское и сок при приветствии соглашусь, точно помню такие же истории на "Репине" 2011г. и "Образцове" 2016 г., т.е. это политика МТФ, которая уже 10 лет точно не меняется, и это плохо. У других компаний Альянса выбор есть.
                            Вообще насколько я не привередлива, но рассказ про завтраки меня расстроил.

                            Бейджей у МТФ не помню ни в каком году, но я тоже бейджи убираю, мне не нравится по городу с ним на шее ходить, это как-то странно выглядит.
                            "А ещё жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать!"

                            Комментарий


                            • #30
                              А нам с женой на "Рублёве" очень понравилось. Волею судьбы (пандемия, отмена весеннего круиза на "Грине") - мы провели на нём прошлым летом 24 дня, Москва-Астрахань-Москва. С питанием не было проблем, несмотря на 2 смены. С официанткой подружились (она стала старшей официанткой в том круизе). Подружились с барменом, у которого ежеутренне пили кофе; бар был рядом с каютой. Этим маем встретились на "Грине" (он там был уже старшим барменом) - почти как родные люди. Ну и маршрут, конечно - пересечь всю Россию со скоростью 20 км/ч... фото до сих пор не все обработал. Может, в этом ещё дело? Самые лучшие впечатления! (не считая суровых людей, сурово наворачивающих круги по палубам) Ничем не хуже Булгакова, Крылова, Виктории, Грина...

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X