Сообщение от Виктор Анатольевич
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Круиз 6-19 июля Москва-Санкт-Петербург-Москва, теплоход "Николай Карамзин".
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
Сообщение от юный овал Посмотреть сообщение
Ещё бы... На борт сел г- н Рассамахин! Не сомневаюсь, он доходчиво донесёт до нерадивого персонала чаяния бесправного туриста!)))
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеРецепцию усилили сотрудниками с безвременно окончившего навигацию "Образцова".
Прокомментировать:
-
Пока ничего не запланировано ни по одному теплоходу. Рано ещё, 11 августа только.
Прокомментировать:
-
Андрей не расскажешь что запланировано на Карамзине в межеавигационный период?
Прокомментировать:
-
Рецепцию усилили сотрудниками с безвременно окончившего навигацию "Образцова". К слову, на последнем в этом году действительно была уникальная по силе и гармонии турбригада, дружная, профессиональная и сплоченная. Кого-то удалось перераспределить на другие теплоходы, кто-то, к великому сожалению, покинул компанию. Очень надеюсь, что не навсегда.
Я действительно провёл 4 дня на борту "Карамзина", но цель была не в поиске косяков, которых обнаружилось не так много, а в планировании межнавигационной работы по теплоходу.
Прокомментировать:
-
Ценз своеобразный... Или проходной балл...
Но, согласитесь, туристы, тратящие десятки- сотни тысяч, в силу разных причин, на отечественные речные круизы, вправе за эти деньги рассчитывать на эмпатию, симпатию, и простое понимание!
Прокомментировать:
-
Сообщение от maeva Посмотреть сообщениеВиталий Борисович, спасибо!
Пишут, что у администраторов уже есть изменения.
С годами у меня сложилось убеждение, что лучше всего на теплоходах трудятся те, кто побывал в шкуре, так сказать, контрагента персонала, а именно, простого туриста, оплатившего свой отдых полновесной звонкой монетой, и в силу этого хорошо и в полной мере представляют себе запросы и чаяния типового круизёра.
Поэтому и рецепция себя так бесцеремонно ведёт, и директор круиза в прострации, и бывшие блогеры рассказывают туристам, что они счастья своего не ведают оттого, что теплоход дошёл всего лишь до Рязани, а не до Мурома, как туристы оплатили, и куда чаяли добраться, что лично ни один из них не заплатил за это НИ КОПЕЙКИ, не говоря уж о десятках тысяч рублей, перечисленных за свою мечту любителями круизов.)))
Прокомментировать:
-
Сообщение от maeva Посмотреть сообщениеВы видели выпуск "Вестей" канала Россия от 6 августа? Там показали небольшой репортаж о скоростном судне на подводных крыльях "Валдай 45Р", который курсирует от Нижнего Новгорода до Городца. Когда мы увидели в кадрах "Карамзина", обрадовались
Прокомментировать:
-
Тявочка, Ваши слова мне приятны.
Сообщение от тявочка Посмотреть сообщениеСудя по отзывам, Карамзин в этом сезоне популярен...
Речной отдых стал значительной и даже необходимой частью нашей жизни. Теперь любой информационный повод про теплоходную жизнь вызывает стойку. Будь то рассказы про суда МТФ, реклама "Водохода" или репортажи о поломках шлюзов.
Прокомментировать:
-
Спасибо за интересный отзыв.А фотоотчет получился с легкой, приятной юморинкой! Судя по отзывам, Карамзин в этом сезоне популярен...Уверена, что после высказанного , администрация МТФ исправит многие недочеты, на которые указали туристы.В этом плане там работают хорошо. Вон уже запланировано покрытие на палубу в 2020 г.
Прокомментировать:
-
Виталий Борисович, спасибо!
Пишут, что у администраторов уже есть изменения.
Прокомментировать:
-
Фоторассказ просто супер!!! Как всегда...
Недочёты же на борту не радуют. Понятно, что размер зарплаты горничных и администраторов на ресепшн вряд ли сможет кого-то приятно удивить. Но то, о чем Вы рассказали, на мой взгляд, просто недопустимо. А ведь ресепшн - это "лицо" теплохода. Сотрудникам, игнорирующим своих клиентов, на борту не место, тем более, на теплоходах МТФ.
Что касается уборки кают, то это, к сожалению, давняя болезнь. Давненько, будучи на Радищеве, столкнулись с такой же ситуацией, когда горничные убирали тогда, когда это было удобно им, а не туристам. На мой соответствущий вопрос директор круиза ответила, что такой порядок установил капитан. Видимо капитан больше думал о своих подчинённых, чем о...
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: