Сообщение от Ксююю
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Первый рейс... Страшно.........
Свернуть
X
-
Сообщение от Александр Л. Посмотреть сообщениеА мне вроде сказали в Мостурфлоте, что этот рейс не состоится?.. Может, старая информация.
Ради Бога, не волнуйтесь. Уверяю Вас, что как только Вы окажетесь на борту этого чудесного теплохода, то по мановению уж не знаю какой волшебной палочки, все ваши опасения мгновенно улетучатся, яко дым. Круиз - это праздник, это тихий (а местами и бурный) восторг, это неделя счастья, когда всё будет не раздражать и утомлять, а радовать, веселить и приятно удивлять. Ну, конечно, нужен и соответствующий настрой. Отбросьте тревоги и сомнения, забудьте о житейских неурядицах, долой скучные офисы и опостылевшие кухни! Ступайте на борт уверенным шагом и Вы ни о чём не пожалеете!
Ну, а если совсем серьёзно... Осенние рейсы - обычно довольно спокойные. Если Вы любите тишину и покой, предпочитаете больше созерцать, чем активничать, то это, как сейчас принято говорить, лучший выбор. Хотя и тем, кто любит повеселиться на борту, я уверен, помогут аниматоры, да и другие туристы в обиду не дадут - с тоски не умрёте, это точно. Круиз - удивительная полоска жизни: узкая, но очень яркая. Практика показывает, что совершенно невозможно не познакомиться на судне как минимум с десятком замечательных людей, причем в отличие от других так называемых «шапочных знакомств», корабельная дружба часто длится годами. Это и понятно: какими бы разными ни были люди, основным лейтмотивом становится река, речная тема нанизывает на себя разговоры, мысли и чувства, аккумулирует впечатления, сжимает их, чтобы долгими зимними вечерами благодарная память отдавала накопленное, помогала делиться прожитой недельной радостью с близкими и друзьями.
Ну а насчёт барахла... Возьмите, конечно что-нибудь потеплее, а главное - чтобы не продуло ветром. На носу всегде ветерки гуляют замечательные: напористые, бодрящие, сотканные из дивной смеси запахов речного песка, свежей воды, мокрого дерева. А осенью близ городов и пристаней остро ощущаются горько-сладкие ароматы опавших листьев. Они мягко и беззвучно падают на воду, скользят по её поверхности, как легонькие разноцветные лодочки и уносятся вдоль борта куда-то вдаль, за корму... Ярославль, Углич, Мышкин и, конечно же, Плёс поразительно красивы в осенних тонах. Не знаю, что и лучше: мягкое сияние куполов и буйство охристо-оранжевых куп лип и клёнов на фоне безоблачного усталого неяркого осеннего неба, или чудные аварельные переливы ненастья, когда все краски смешаны на природной палитре и линия горизонта уже не режет пополам пейзаж на земное и небесное, а объединяет в одно единое целое, полное влажных запахов и нежных звуков...
Удачи Вам! Пусть эта поездка будет только первым звеном в длинной-предлинной цепи будущих речных путешествий!
Самое главное чтобы в целом повезло с погодой. А то помню как то раз было так холодно-ветрено-дождливо, что мы даже в одеяла заворачивались на палубе. А когда погода хорошая, тихая, то пейзажи за бортом, закаты, шелк и гладь воды просто завораживают...
Плес-сам по себе небольшой, холмистый. Я была летом, осенью он, думаю, красивее. Удачи!:boat:
Комментарий
-
Сообщение от Miss Troffie Посмотреть сообщениеУ нас каюта в кормовой части.Это нормально? и вообще,какое месторасположение самое комфортное?
А вообще, хорошие каюты на носу, т.к. там меньше всего вибриции от двигателя. Лучше по левому борту, т.к. встречные суда можно обозревать.
Ну и желательно не на нижней палубе, т.к. там вместо окон иллюминаторы, обзор из которых весьма ограничен.
Кроме того, лучше не брать каюты рядом с лестницами, т.к. обзор загораживают, и ходят все.
Но это все справедливо, если очень сильно заморачиваться. А если проще, то все каюты нормальные, ходить в них можно, проверено на личном опыте.11 круизов с 1992 года.
Последний - 2017 "Константин Коротков" Н.Новгород - Старочеркасская - Н.Новгород
Комментарий
-
Сообщение от sde Посмотреть сообщениеНу тут уж, как известно, на вкус и цвет...
Ну и желательно не на нижней палубе, т.к. там вместо окон иллюминаторы, обзор из которых весьма ограничен.
Кроме того, лучше не брать каюты рядом с лестницами, т.к. обзор загораживают, и ходят все.
Но это все справедливо, если очень сильно заморачиваться. А если проще, то все каюты нормальные, ходить в них можно, проверено на личном опыте.
а так главное теплоходЯ ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.
Комментарий
-
[/COLOR]Сообщение от sde Посмотреть сообщениеНу тут уж, как известно, на вкус и цвет...
А вообще, хорошие каюты на носу, т.к. там меньше всего вибриции от двигателя. Лучше по левому борту, т.к. встречные суда можно обозревать.
Ну и желательно не на нижней палубе, т.к. там вместо окон иллюминаторы, обзор из которых весьма ограничен.
Кроме того, лучше не брать каюты рядом с лестницами, т.к. обзор загораживают, и ходят все.
Но это все справедливо, если очень сильно заморачиваться. А если проще, то все каюты нормальные, ходить в них можно, проверено на личном опыте.
А к шуму и вибрации на пароходе привыкают быстро. Вскоре будете просыпаться,когда ГД стоит... от тишины... :-)Последний раз редактировалось Александр Веселов; 17-08-2010, 14:30.:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
А хорошая была тема.Человек задал вопросы, вроде как стали отвечать даже, потом понеслась нелегкая о дресс-кодах и ТБ.
Уважаемые Форумчане, я в стотысячный раз прошу Вас, ну если есть желание провести разговор о насущной, но СОВЕРШЕННО не относящейся к первоначальной теме - создайте новую. Так хоть понятно будет, где кто о чем...
По существу:
1. Все разговоры про дресс-коды и ТБ я выделил в отдельную тему.
2. То что выделил предварительно пришлось чистить от чрезмерно эмоциональных сообщений (как говорится "на грани фола").
3. Чтобы не пришлось чистить по основаниям п.2 и дальше - держимся в рамках.
4. Ну а эту тему оставим все же как она и задумывалась. Про первый круиз, то есть.Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...
Мой ЖЖ.
Комментарий
-
Ок спасибо. От перемены мест.... вообщем общаемся далее... :-)))) Еще раз спасибо !:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от Miss Troffie Посмотреть сообщениес мужем едем 28.09.10 на Булгакове по маршрута Москва-Плес-Москва,подскажите пожалуйста,что необходимо взять с собой на теплоход?Чем народ занимается на теплоходе по вечерам?И еще один вопрос: скажите,как переносится качка? и вообще укачивает ли?У нас каюта на средней палубе?хорошо ли это?И еще кто плавал,скажите как еда?
Осталось только акценты ставить.Что важнее, а без чего можно и обойтись.
Конец сентября - уже холодное время. Даже если вдруг будет "бабье лето", в районе Тверской-Ярославской областей это совсем не то, что в Воронеже. :-) Да ещё и на воде. Т.е. нужна реально тёплая одежда, непродуваемая (желательно и непромокаемая) куртка с капюшоном - первый друг речного путешественника. Джинсы. Свитер. Если прогноз погоды скажет, что будет ночью холоднее +10 и у куртки нет капюшона - шапка. Удобная и тёплая обувка. В Плёсе залезать и слезать с крутой горки - брусчатка с землёй. Учитывая риск промокания - желательно с возможностью замены, т.е. 2 пары. И при этом - пляжные шлёпки - мыться в душе и майки-футболки, т.к. внутри теплохода точно будет тепло.Для капитанских и иных вечеров достаточно обычной хорошей одежды. То, что в английском называется "Smart casual". Никаких шорт в конце сентября так и так не будет! :laughing: Если вы в обычные поездки берёте лекарства - берите их же и сюда. Ничего специфического.
Про беруши очень грамотный совет, шумновато на теплоходе, в первую очередь от вентиляции в каютах и в первую ночь от веселящихся попутчиков. Если у вас сон чуткий - это полезная вещь. Вода питьевая - нужно. Если вы любите какие-то конкретные спиртные напитки - тоже с собой.Обстановка распологает, а магазина то не будет!
Фруктиков можно взять. В барах вполне "земные" цены, но скромный ассортимент. Фотоаппарат-бинокль... Батарейки-зарядные устройства. Телефон с достаточной денежкой на счету. Чтобы не попасть на любимые грабли многих граждан, пополняющих счёт каждый день на полсотни рублей - отключение телефона в неподходящий момент. Тарифы можно у оператора на сайте глянуть, там есть всякие подключаемые халявки для роуминга. Книжку-журнал взять почитать, почти обязательно.
Еда там хорошая, нужно только учитывать возможности организма и несколько менее подвижный образ жизни, чем на берегу.Качки не будет даже за дополнительную плату!
Ну если только редкое везение - пару часов лёгкого подрагивания на Рыбинском водохранилище. Для этого нужен продолжительный и СИЛЬНЫЙ северный ветер.
Народ по вечерам - ест, пьёт, пляшет, смотрит как пляшут другие, участвует в вечерних развлекательных программах, смотрит как другие участвуют, гуляет по палубам (медленно замерзая), сидит по каютам-барам - отогреваясь, читает, спит... Иногда немного скучает от непривычной невозможности куда-то пойти-поехать (даже если дома никуда не ходит и не ездит по вечерам), думает о жизни, много и с чувством ведёт светские, или увеселительные беседы в компаниях, ежели таковые сформировались.
---------- Добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:46 ----------
Сообщение от Miss Troffie Посмотреть сообщениеУ нас каюта в кормовой части.Это нормально? и вообще,какое месторасположение самое комфортное?
А дальше начинаются вполне частные пристрастия. В общем и целом - чем выше палуба, тем лучше обзор из окна. Ближе к носу судна - тише... Но есть многочисленные нюансы. Каюты прямо соседствующие с барами, понятное дело, шумнее. Музыка, народ слоняется, разговаривает. В передней части есть воздухозаборы системы вентиляции, они ощутимо шумят. Каюты у проходов - шум от дверей... Левый борт - встречные пароходы. Правый борт - чуть ближе берег. Вы идёте не в короткий рейс выходного дня в летнюю жару, когда все сидят на палубах, выпивают, курят, шумят, значит прятаться в трюм (нижнюю палубу) смысла нет, и так перед окнами толпы не будет. В первый рейс всем этим можно не заморачиваться.
Комментарий
-
В дополнение к карте и путеводителю удобно иметь джи-пи-эску (на фото). Всегда знаешь, где находишься, а после круиза можно по времени сверить фотографии с маршрутом.
Кроме GPS в наш "дорожный набор" входят небьющаяся тара для напитков и анти-ветровой подсвечник. С ними на на палубе можно устроить вполне уютный "уголок".
Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеНа судах КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено использовать открытый огонь !!!!
Комментарий
-
Я все понял.... почитайте пож. правила ППБ. Может качнуть и эта штука может разбиться, может треснуть стекло.... можно случайно задеть........нельзя этого делать.
По правилам даже обыкновенные р.приемники нельзя оставлять в каюте включенными без надзора. За подобные "светильники " экипаж списывают без предупреждения.:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
И все-таки.
Хотя небольшой опыт есть, но у меня вопрос о необходимости таких мелочей, как:
1. Вешалка для одежды.
2. Плоскогубцы, изолента, удлинитель, тройник и т.д.
2. Дополнительные клеящиеся крючки, веревка, клей и т.д.
Может кто-нибудь добавить.
Все это вполне серьезно.
Спасибо!т/х "А. Пирогов" - 2005 г., т/х "М .Калинин" - 2007 г., т/х "С. Петербург" - 2009 г., т/х "Башкортостан" - 2011 г., т/х "Ф.Дзержинский" - 2012 г., 2013 г. (2 раза), т/х "Кронштадт" - 2013 г.
Комментарий
Комментарий