Я думаю МТФ сперва дождется "краткосрочного" прогноза погоды. А "вдруг повезет" и Ладога будет спокойная.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
"Гр. Пирогов" Москва-В.Новгород-Москва. 16-29 июля 2010.
Свернуть
X
-
В том-то и проблема, что нужная мне услуга оказывается именно этим исполнителем, а он предоставляет её только в соответствии со своим вариантом договора. Поэтому ДОГОВОРА, т.е. соглашения, компромисса двух сторон нет и в помине, а есть наше родное, привычное: "Не хочешь - не бери!".Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеДоговор, тут все предельно просто. "Договор есть продукт при полном непротивлении сторон" (с) монтер Мечников, "12 стульев".
Если одна из сторон не согласна с положениями договора, она его не подписывает. И договора нет.
Тогда одна сторона начинает искать другого клиента, а другая сторона - другого исполнителя туруслуг.
Налицо диктат туркомпаний в предоставлении своих услуг. Если турист и захочет подстелить свою соломку, он этого не сможет сделать. Поэтому не стоит лицемерить и утверждать, что что-то изменится от внимательного прочтения договора. Если хочешь куда-то сплавать, бери путёвку и не выпендривайся!
Комментарий
-
Да нет, это не вранье! Это круизное судно, а питание как в средней столовой. В каюте все гремит, какие-то запахи, в душе можно мыться, пардон, только сидя на унитазе. В каюте нет ни одной полки, все можно положить только на стол, а каюта высшей категории, стоит 120 000 рублей за каюту. Да много чего там еще такого. Нет, это не круизное судно. И все же, это можно было стерпеть, ну так, побрюзжали бы, и все. Но когда не дошли до конца маршрута, терпение кончилось.Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщениеА вот это - ВРАНЬЁ!!!
Комментарий
-
Когда Юрий Иванович Павельев разрабатывал и налаживал новый для того времени маршрут Москва - Беломорск (Соловки) - Москва, ему тоже пришлось несладко. И жалобы были, и угрозы, иски, скандалы. Коллеги крутили пальцами у виска и говорили "авантюра".
Но ему повезло в главном. Тогда не было интернета. Точнее он как бы был, но системы отзывов в нем еще не было, поскольку туристы им массово еще не пользовались. И это оказалось фактором успеха. А сейчас у "Пирогова" и "Славянова" настолько похожая ситуация, ну просто точная копия. Вот так технический прогресс может отрицательно повлиять на развитие туризма.
При этом громче всех выступают как раз те, кто в рейсе не принимал участия и вообще как-бы его дело сторона.
Турист - тут все понятно. Естественное разочарование от изменения рейса.
Интересно, что по поводу незахода "Чапаева" в Уфу скорее всего никто ничего не вякнет, поскольку руководители Инфофлота сейчас держат под контролем оба форума.
================
99.99%, что в следующем году рейсов в В.Новгород не будет. И не потому, что они невозможны, и не потому, что надо вкладывать деньги в переделку (чтобы хоть от моста не зависеть). А просто по тому, что это никому не нужно. Если бы "Пирогова" поставить вместо Новгорода на пару Плесов и Кострому, он загрузился бы не хуже, а денег принес бы даже больше. Это к вопросу о "нас обманули чтобы заработать".
Самая правильная рыночная стратегия у Водохода-М. Четкие продуманные маршруты с минимальным фактором риска, расчитанные на массового потребителя. Высокие доходы и минимум рискованных вложений.
Комментарий
-
Лично мы с женой именно каютой Л1 были довольны и цена на человека в ней 76 тыс.руб. в 18-ти дневном круизе...Кают более высокой категории на этом т/х нет...А вот питание,экскурсионное обслуживание и развлекательную программу можно улучшить не вкладывая много средств.Сообщение от ПАУТ Посмотреть сообщениеДа нет, это не вранье! Это круизное судно, а питание как в средней столовой. В каюте все гремит, какие-то запахи, в душе можно мыться, пардон, только сидя на унитазе. В каюте нет ни одной полки, все можно положить только на стол, а каюта высшей категории, стоит 120 000 рублей за каюту. Да много чего там еще такого. Нет, это не круизное судно. И все же, это можно было стерпеть, ну так, побрюзжали бы, и все. Но когда не дошли до конца маршрута, терпение кончилось.Чтобы победить Дракона,надо сначала убить Дракона в себе.
Комментарий
-
Ну по поводу "ВОДОХОДА", там сервис на порядок выше, чем у Мостурфлота, знаем, плавали... А рисковать нам зачем, хочется отдохнуть, риски пусть оценивает компания, выпускать судно или нет. Туриста это не касается, раз рискули, пусть туриста предупредит.Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеКогда Юрий Иванович Павельев разрабатывал и налаживал новый для того времени маршрут Москва - Беломорск (Соловки) - Москва, ему тоже пришлось несладко. И жалобы были, и угрозы, иски, скандалы. Коллеги крутили пальцами у виска и говорили "авантюра".
Но ему повезло в главном. Тогда не было интернета. Точнее он как бы был, но системы отзывов в нем еще не было, поскольку туристы им массово еще не пользовались. И это оказалось фактором успеха. А сейчас у "Пирогова" и "Славянова" настолько похожая ситуация, ну просто точная копия. Вот так технический прогресс может отрицательно повлиять на развитие туризма.
При этом громче всех выступают как раз те, кто в рейсе не принимал участия и вообще как-бы его дело сторона.
Турист - тут все понятно. Естественное разочарование от изменения рейса.
Интересно, что по поводу незахода "Чапаева" в Уфу скорее всего никто ничего не вякнет, поскольку руководители Инфофлота сейчас держат под контролем оба форума.
================
99.99%, что в следующем году рейсов в В.Новгород не будет. И не потому, что они невозможны, и не потому, что надо вкладывать деньги в переделку (чтобы хоть от моста не зависеть). А просто по тому, что это никому не нужно. Если бы "Пирогова" поставить вместо Новгорода на пару Плесов и Кострому, он загрузился бы не хуже, а денег принес бы даже больше. Это к вопросу о "нас обманули чтобы заработать".
Самая правильная рыночная стратегия у Водохода-М. Четкие продуманные маршруты с минимальным фактором риска, расчитанные на массового потребителя. Высокие доходы и минимум рискованных вложений.
---------- Добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:30 ----------
И рейсе я принимал участие, и деньги свои потерял.Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеКогда Юрий Иванович Павельев разрабатывал и налаживал новый для того времени маршрут Москва - Беломорск (Соловки) - Москва, ему тоже пришлось несладко. И жалобы были, и угрозы, иски, скандалы. Коллеги крутили пальцами у виска и говорили "авантюра".
Но ему повезло в главном. Тогда не было интернета. Точнее он как бы был, но системы отзывов в нем еще не было, поскольку туристы им массово еще не пользовались. И это оказалось фактором успеха. А сейчас у "Пирогова" и "Славянова" настолько похожая ситуация, ну просто точная копия. Вот так технический прогресс может отрицательно повлиять на развитие туризма.
При этом громче всех выступают как раз те, кто в рейсе не принимал участия и вообще как-бы его дело сторона.
Турист - тут все понятно. Естественное разочарование от изменения рейса.
Интересно, что по поводу незахода "Чапаева" в Уфу скорее всего никто ничего не вякнет, поскольку руководители Инфофлота сейчас держат под контролем оба форума.
================
99.99%, что в следующем году рейсов в В.Новгород не будет. И не потому, что они невозможны, и не потому, что надо вкладывать деньги в переделку (чтобы хоть от моста не зависеть). А просто по тому, что это никому не нужно. Если бы "Пирогова" поставить вместо Новгорода на пару Плесов и Кострому, он загрузился бы не хуже, а денег принес бы даже больше. Это к вопросу о "нас обманули чтобы заработать".
Самая правильная рыночная стратегия у Водохода-М. Четкие продуманные маршруты с минимальным фактором риска, расчитанные на массового потребителя. Высокие доходы и минимум рискованных вложений.
Комментарий
-
И МТФ повезло в том,что в круизе на "Пирогове" до В.Новгорода было очень мало активных пользователей и этого форума и интернета вообще...будьте уверены,что если было бы не так,то отзывов было бы намного больше и отнюдь не позитивных. Помните,Андрей,я обещал извиниться перед Вами если отзывы об этом круизе будут положительными? Слава Богу не пришлось! Я оказался прав!Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеНо ему повезло в главном. Тогда не было интернета.Чтобы победить Дракона,надо сначала убить Дракона в себе.
Комментарий
-
Признаю свою неправоту. Уволили директора круиза, что немедленно вызвало шторм на Ладоге :laughing:
Обращаюсь к единственному в этой теме заинтересованному лицу. Остальных просьба не беспокоиться.
Откройте уже наконец договор и прочтите предпоследний, кажется, пункт "порядок разрешения споров". Действуйте по инструкции.Последний раз редактировалось Владимир М.; 02-08-2010, 09:04.
Комментарий
-
Андрей, можно спросить у Вас, как у официального лица.
Если вдруг (не дай Боже) погода не смилостивится, и дождей в ближайший месяц не будет. Ока останется несудоходной для 305-х. Что будет с осенними рейсами "Пирогова" и "Славянова"?
Перекинут их на Тверь - Углич, или будут ходить от Рязани до Касимова - Мурома, с доставкой туристов от Москвы до Рязани на автобусе?
Этот вопрос обсуждается в МТФ, или об этом рано думать?
Комментарий
-
Я не являюсь официальным лицом по прокладке расписаний. Тем более в субботу.
Что могу точно сказать прямо сейчас? На теплоходе будет 450-500 рулонов туалетной бумаги, 15 кг стирального порошка (трех видов), комплект профессиональных моющих средств фирмы Johnson Diversey (США) для гостиничных объектов.
Другие средства (для чистки ковров, полированных поверхностей, расходные материалы и уборочный инвентарь).
Это все в Вашем рейсе будет точно.Последний раз редактировалось Владимир М.; 02-08-2010, 09:06.
Комментарий
-
Я не от МТФ, но....Сообщение от Shuras Посмотреть сообщениеАндрей, можно спросить у Вас, как у официального лица.
Вы думаете, что МТФ об этом не знаетЭтот вопрос обсуждается в МТФ, или об этом рано думать?

Знает. Но пока не пройдут ливни, и не на 20 минут и исключительно местами, а дней так на несколько, что бы земля сначала впитала влагу и только потом "лишнюю" смогла "отдать" реке.
Так что ждем-с погоды. А это уже то самое не предвиденное обстоятельство... далее читаем договор купли/продажи путевок.
Комментарий
-
Ирин, так я и спрашиваю, какие ПРЕДПОЛАГАЮТСЯ замены или изменения в случае продолжения засухи. Сейчас думаю купить путёвки на "Славянова" на Сентябрь до Рязани. Собрались вшестером ехать с друзьями. Меня совсем не устроит, если нас довезут до Рязани на автобусе, поселят на три дня на т/х, который будет стоять у пристани, повозят на автобусе по экскурсиям, и на автобусе-же отправят в Москву.Сообщение от Irinka Посмотреть сообщениеТак что ждем-с погоды. А это уже то самое не предвиденное обстоятельство... далее читаем договор купли/продажи путевок.
Неужели руководство за месяц до рейса ещё не решило, какие будут изменения в случае "форсмажора"?
Комментарий
-
Небольшой офф-топ: если не секрет, то на какой рейс?Сообщение от Shuras Посмотреть сообщение...Сейчас думаю купить путёвки на "Славянова" на Сентябрь до Рязани...
Комментарий
-
с 16 сентябряСообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщениеНебольшой офф-топ: если не секрет, то на какой рейс?
Комментарий


Комментарий