Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

"Гр. Пирогов" Москва-В.Новгород-Москва. 16-29 июля 2010.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    Я думаю МТФ сперва дождется "краткосрочного" прогноза погоды. А "вдруг повезет" и Ладога будет спокойная.
    Любитель круизов
    с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

    Комментарий


    • #62
      Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
      Договор, тут все предельно просто. "Договор есть продукт при полном непротивлении сторон" (с) монтер Мечников, "12 стульев".
      Если одна из сторон не согласна с положениями договора, она его не подписывает. И договора нет.
      Тогда одна сторона начинает искать другого клиента, а другая сторона - другого исполнителя туруслуг.
      В том-то и проблема, что нужная мне услуга оказывается именно этим исполнителем, а он предоставляет её только в соответствии со своим вариантом договора. Поэтому ДОГОВОРА, т.е. соглашения, компромисса двух сторон нет и в помине, а есть наше родное, привычное: "Не хочешь - не бери!".

      Налицо диктат туркомпаний в предоставлении своих услуг. Если турист и захочет подстелить свою соломку, он этого не сможет сделать. Поэтому не стоит лицемерить и утверждать, что что-то изменится от внимательного прочтения договора. Если хочешь куда-то сплавать, бери путёвку и не выпендривайся!

      Комментарий


      • #63
        Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
        А вот это - ВРАНЬЁ!!!
        Да нет, это не вранье! Это круизное судно, а питание как в средней столовой. В каюте все гремит, какие-то запахи, в душе можно мыться, пардон, только сидя на унитазе. В каюте нет ни одной полки, все можно положить только на стол, а каюта высшей категории, стоит 120 000 рублей за каюту. Да много чего там еще такого. Нет, это не круизное судно. И все же, это можно было стерпеть, ну так, побрюзжали бы, и все. Но когда не дошли до конца маршрута, терпение кончилось.

        Комментарий


        • #64
          Когда Юрий Иванович Павельев разрабатывал и налаживал новый для того времени маршрут Москва - Беломорск (Соловки) - Москва, ему тоже пришлось несладко. И жалобы были, и угрозы, иски, скандалы. Коллеги крутили пальцами у виска и говорили "авантюра".
          Но ему повезло в главном. Тогда не было интернета. Точнее он как бы был, но системы отзывов в нем еще не было, поскольку туристы им массово еще не пользовались. И это оказалось фактором успеха. А сейчас у "Пирогова" и "Славянова" настолько похожая ситуация, ну просто точная копия. Вот так технический прогресс может отрицательно повлиять на развитие туризма.
          При этом громче всех выступают как раз те, кто в рейсе не принимал участия и вообще как-бы его дело сторона.
          Турист - тут все понятно. Естественное разочарование от изменения рейса.
          Интересно, что по поводу незахода "Чапаева" в Уфу скорее всего никто ничего не вякнет, поскольку руководители Инфофлота сейчас держат под контролем оба форума.
          ================
          99.99%, что в следующем году рейсов в В.Новгород не будет. И не потому, что они невозможны, и не потому, что надо вкладывать деньги в переделку (чтобы хоть от моста не зависеть). А просто по тому, что это никому не нужно. Если бы "Пирогова" поставить вместо Новгорода на пару Плесов и Кострому, он загрузился бы не хуже, а денег принес бы даже больше. Это к вопросу о "нас обманули чтобы заработать".
          Самая правильная рыночная стратегия у Водохода-М. Четкие продуманные маршруты с минимальным фактором риска, расчитанные на массового потребителя. Высокие доходы и минимум рискованных вложений.
          Мой журнал.

          Комментарий


          • #65
            Сообщение от ПАУТ Посмотреть сообщение
            Да нет, это не вранье! Это круизное судно, а питание как в средней столовой. В каюте все гремит, какие-то запахи, в душе можно мыться, пардон, только сидя на унитазе. В каюте нет ни одной полки, все можно положить только на стол, а каюта высшей категории, стоит 120 000 рублей за каюту. Да много чего там еще такого. Нет, это не круизное судно. И все же, это можно было стерпеть, ну так, побрюзжали бы, и все. Но когда не дошли до конца маршрута, терпение кончилось.
            Лично мы с женой именно каютой Л1 были довольны и цена на человека в ней 76 тыс.руб. в 18-ти дневном круизе...Кают более высокой категории на этом т/х нет...А вот питание,экскурсионное обслуживание и развлекательную программу можно улучшить не вкладывая много средств.
            Чтобы победить Дракона,надо сначала убить Дракона в себе.

            Комментарий


            • #66
              Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
              Когда Юрий Иванович Павельев разрабатывал и налаживал новый для того времени маршрут Москва - Беломорск (Соловки) - Москва, ему тоже пришлось несладко. И жалобы были, и угрозы, иски, скандалы. Коллеги крутили пальцами у виска и говорили "авантюра".
              Но ему повезло в главном. Тогда не было интернета. Точнее он как бы был, но системы отзывов в нем еще не было, поскольку туристы им массово еще не пользовались. И это оказалось фактором успеха. А сейчас у "Пирогова" и "Славянова" настолько похожая ситуация, ну просто точная копия. Вот так технический прогресс может отрицательно повлиять на развитие туризма.
              При этом громче всех выступают как раз те, кто в рейсе не принимал участия и вообще как-бы его дело сторона.
              Турист - тут все понятно. Естественное разочарование от изменения рейса.
              Интересно, что по поводу незахода "Чапаева" в Уфу скорее всего никто ничего не вякнет, поскольку руководители Инфофлота сейчас держат под контролем оба форума.
              ================
              99.99%, что в следующем году рейсов в В.Новгород не будет. И не потому, что они невозможны, и не потому, что надо вкладывать деньги в переделку (чтобы хоть от моста не зависеть). А просто по тому, что это никому не нужно. Если бы "Пирогова" поставить вместо Новгорода на пару Плесов и Кострому, он загрузился бы не хуже, а денег принес бы даже больше. Это к вопросу о "нас обманули чтобы заработать".
              Самая правильная рыночная стратегия у Водохода-М. Четкие продуманные маршруты с минимальным фактором риска, расчитанные на массового потребителя. Высокие доходы и минимум рискованных вложений.
              Ну по поводу "ВОДОХОДА", там сервис на порядок выше, чем у Мостурфлота, знаем, плавали... А рисковать нам зачем, хочется отдохнуть, риски пусть оценивает компания, выпускать судно или нет. Туриста это не касается, раз рискули, пусть туриста предупредит.

              ---------- Добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:30 ----------

              Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
              Когда Юрий Иванович Павельев разрабатывал и налаживал новый для того времени маршрут Москва - Беломорск (Соловки) - Москва, ему тоже пришлось несладко. И жалобы были, и угрозы, иски, скандалы. Коллеги крутили пальцами у виска и говорили "авантюра".
              Но ему повезло в главном. Тогда не было интернета. Точнее он как бы был, но системы отзывов в нем еще не было, поскольку туристы им массово еще не пользовались. И это оказалось фактором успеха. А сейчас у "Пирогова" и "Славянова" настолько похожая ситуация, ну просто точная копия. Вот так технический прогресс может отрицательно повлиять на развитие туризма.
              При этом громче всех выступают как раз те, кто в рейсе не принимал участия и вообще как-бы его дело сторона.
              Турист - тут все понятно. Естественное разочарование от изменения рейса.
              Интересно, что по поводу незахода "Чапаева" в Уфу скорее всего никто ничего не вякнет, поскольку руководители Инфофлота сейчас держат под контролем оба форума.
              ================
              99.99%, что в следующем году рейсов в В.Новгород не будет. И не потому, что они невозможны, и не потому, что надо вкладывать деньги в переделку (чтобы хоть от моста не зависеть). А просто по тому, что это никому не нужно. Если бы "Пирогова" поставить вместо Новгорода на пару Плесов и Кострому, он загрузился бы не хуже, а денег принес бы даже больше. Это к вопросу о "нас обманули чтобы заработать".
              Самая правильная рыночная стратегия у Водохода-М. Четкие продуманные маршруты с минимальным фактором риска, расчитанные на массового потребителя. Высокие доходы и минимум рискованных вложений.
              И рейсе я принимал участие, и деньги свои потерял.

              Комментарий


              • #67
                Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                Но ему повезло в главном. Тогда не было интернета.
                И МТФ повезло в том,что в круизе на "Пирогове" до В.Новгорода было очень мало активных пользователей и этого форума и интернета вообще...будьте уверены,что если было бы не так,то отзывов было бы намного больше и отнюдь не позитивных. Помните,Андрей,я обещал извиниться перед Вами если отзывы об этом круизе будут положительными? Слава Богу не пришлось! Я оказался прав!
                Чтобы победить Дракона,надо сначала убить Дракона в себе.

                Комментарий


                • #68
                  Признаю свою неправоту. Уволили директора круиза, что немедленно вызвало шторм на Ладоге :laughing:
                  Обращаюсь к единственному в этой теме заинтересованному лицу. Остальных просьба не беспокоиться.
                  Откройте уже наконец договор и прочтите предпоследний, кажется, пункт "порядок разрешения споров". Действуйте по инструкции.
                  Последний раз редактировалось Владимир М.; 02-08-2010, 09:04.
                  Мой журнал.

                  Комментарий


                  • #69
                    Андрей, можно спросить у Вас, как у официального лица.
                    Если вдруг (не дай Боже) погода не смилостивится, и дождей в ближайший месяц не будет. Ока останется несудоходной для 305-х. Что будет с осенними рейсами "Пирогова" и "Славянова"?
                    Перекинут их на Тверь - Углич, или будут ходить от Рязани до Касимова - Мурома, с доставкой туристов от Москвы до Рязани на автобусе?
                    Этот вопрос обсуждается в МТФ, или об этом рано думать?

                    Комментарий


                    • #70
                      Я не являюсь официальным лицом по прокладке расписаний. Тем более в субботу.
                      Что могу точно сказать прямо сейчас? На теплоходе будет 450-500 рулонов туалетной бумаги, 15 кг стирального порошка (трех видов), комплект профессиональных моющих средств фирмы Johnson Diversey (США) для гостиничных объектов.
                      Другие средства (для чистки ковров, полированных поверхностей, расходные материалы и уборочный инвентарь).
                      Это все в Вашем рейсе будет точно.
                      Последний раз редактировалось Владимир М.; 02-08-2010, 09:06.
                      Мой журнал.

                      Комментарий


                      • #71
                        Сообщение от Shuras Посмотреть сообщение
                        Андрей, можно спросить у Вас, как у официального лица.
                        Я не от МТФ, но....

                        Этот вопрос обсуждается в МТФ, или об этом рано думать?
                        Вы думаете, что МТФ об этом не знает

                        Знает. Но пока не пройдут ливни, и не на 20 минут и исключительно местами, а дней так на несколько, что бы земля сначала впитала влагу и только потом "лишнюю" смогла "отдать" реке.
                        Так что ждем-с погоды. А это уже то самое не предвиденное обстоятельство... далее читаем договор купли/продажи путевок.

                        Комментарий


                        • #72
                          Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
                          Так что ждем-с погоды. А это уже то самое не предвиденное обстоятельство... далее читаем договор купли/продажи путевок.
                          Ирин, так я и спрашиваю, какие ПРЕДПОЛАГАЮТСЯ замены или изменения в случае продолжения засухи. Сейчас думаю купить путёвки на "Славянова" на Сентябрь до Рязани. Собрались вшестером ехать с друзьями. Меня совсем не устроит, если нас довезут до Рязани на автобусе, поселят на три дня на т/х, который будет стоять у пристани, повозят на автобусе по экскурсиям, и на автобусе-же отправят в Москву.
                          Неужели руководство за месяц до рейса ещё не решило, какие будут изменения в случае "форсмажора"?

                          Комментарий


                          • #73
                            Сообщение от Shuras Посмотреть сообщение
                            ...Сейчас думаю купить путёвки на "Славянова" на Сентябрь до Рязани...
                            Небольшой офф-топ: если не секрет, то на какой рейс?

                            Комментарий


                            • #74
                              Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
                              Небольшой офф-топ: если не секрет, то на какой рейс?
                              с 16 сентября

                              Комментарий


                              • #75
                                Сообщение от Shuras Посмотреть сообщение
                                с 16 сентября
                                Ясно. Офф-топ закончен.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X