Я думаю МТФ сперва дождется "краткосрочного" прогноза погоды. А "вдруг повезет" и Ладога будет спокойная.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
"Гр. Пирогов" Москва-В.Новгород-Москва. 16-29 июля 2010.
Свернуть
X
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеДоговор, тут все предельно просто. "Договор есть продукт при полном непротивлении сторон" (с) монтер Мечников, "12 стульев".
Если одна из сторон не согласна с положениями договора, она его не подписывает. И договора нет.
Тогда одна сторона начинает искать другого клиента, а другая сторона - другого исполнителя туруслуг.
Налицо диктат туркомпаний в предоставлении своих услуг. Если турист и захочет подстелить свою соломку, он этого не сможет сделать. Поэтому не стоит лицемерить и утверждать, что что-то изменится от внимательного прочтения договора. Если хочешь куда-то сплавать, бери путёвку и не выпендривайся!
Комментарий
-
Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщениеА вот это - ВРАНЬЁ!!!
Комментарий
-
Когда Юрий Иванович Павельев разрабатывал и налаживал новый для того времени маршрут Москва - Беломорск (Соловки) - Москва, ему тоже пришлось несладко. И жалобы были, и угрозы, иски, скандалы. Коллеги крутили пальцами у виска и говорили "авантюра".
Но ему повезло в главном. Тогда не было интернета. Точнее он как бы был, но системы отзывов в нем еще не было, поскольку туристы им массово еще не пользовались. И это оказалось фактором успеха. А сейчас у "Пирогова" и "Славянова" настолько похожая ситуация, ну просто точная копия. Вот так технический прогресс может отрицательно повлиять на развитие туризма.
При этом громче всех выступают как раз те, кто в рейсе не принимал участия и вообще как-бы его дело сторона.
Турист - тут все понятно. Естественное разочарование от изменения рейса.
Интересно, что по поводу незахода "Чапаева" в Уфу скорее всего никто ничего не вякнет, поскольку руководители Инфофлота сейчас держат под контролем оба форума.
================
99.99%, что в следующем году рейсов в В.Новгород не будет. И не потому, что они невозможны, и не потому, что надо вкладывать деньги в переделку (чтобы хоть от моста не зависеть). А просто по тому, что это никому не нужно. Если бы "Пирогова" поставить вместо Новгорода на пару Плесов и Кострому, он загрузился бы не хуже, а денег принес бы даже больше. Это к вопросу о "нас обманули чтобы заработать".
Самая правильная рыночная стратегия у Водохода-М. Четкие продуманные маршруты с минимальным фактором риска, расчитанные на массового потребителя. Высокие доходы и минимум рискованных вложений.
Комментарий
-
Сообщение от ПАУТ Посмотреть сообщениеДа нет, это не вранье! Это круизное судно, а питание как в средней столовой. В каюте все гремит, какие-то запахи, в душе можно мыться, пардон, только сидя на унитазе. В каюте нет ни одной полки, все можно положить только на стол, а каюта высшей категории, стоит 120 000 рублей за каюту. Да много чего там еще такого. Нет, это не круизное судно. И все же, это можно было стерпеть, ну так, побрюзжали бы, и все. Но когда не дошли до конца маршрута, терпение кончилось.Чтобы победить Дракона,надо сначала убить Дракона в себе.
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеКогда Юрий Иванович Павельев разрабатывал и налаживал новый для того времени маршрут Москва - Беломорск (Соловки) - Москва, ему тоже пришлось несладко. И жалобы были, и угрозы, иски, скандалы. Коллеги крутили пальцами у виска и говорили "авантюра".
Но ему повезло в главном. Тогда не было интернета. Точнее он как бы был, но системы отзывов в нем еще не было, поскольку туристы им массово еще не пользовались. И это оказалось фактором успеха. А сейчас у "Пирогова" и "Славянова" настолько похожая ситуация, ну просто точная копия. Вот так технический прогресс может отрицательно повлиять на развитие туризма.
При этом громче всех выступают как раз те, кто в рейсе не принимал участия и вообще как-бы его дело сторона.
Турист - тут все понятно. Естественное разочарование от изменения рейса.
Интересно, что по поводу незахода "Чапаева" в Уфу скорее всего никто ничего не вякнет, поскольку руководители Инфофлота сейчас держат под контролем оба форума.
================
99.99%, что в следующем году рейсов в В.Новгород не будет. И не потому, что они невозможны, и не потому, что надо вкладывать деньги в переделку (чтобы хоть от моста не зависеть). А просто по тому, что это никому не нужно. Если бы "Пирогова" поставить вместо Новгорода на пару Плесов и Кострому, он загрузился бы не хуже, а денег принес бы даже больше. Это к вопросу о "нас обманули чтобы заработать".
Самая правильная рыночная стратегия у Водохода-М. Четкие продуманные маршруты с минимальным фактором риска, расчитанные на массового потребителя. Высокие доходы и минимум рискованных вложений.
---------- Добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:30 ----------
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеКогда Юрий Иванович Павельев разрабатывал и налаживал новый для того времени маршрут Москва - Беломорск (Соловки) - Москва, ему тоже пришлось несладко. И жалобы были, и угрозы, иски, скандалы. Коллеги крутили пальцами у виска и говорили "авантюра".
Но ему повезло в главном. Тогда не было интернета. Точнее он как бы был, но системы отзывов в нем еще не было, поскольку туристы им массово еще не пользовались. И это оказалось фактором успеха. А сейчас у "Пирогова" и "Славянова" настолько похожая ситуация, ну просто точная копия. Вот так технический прогресс может отрицательно повлиять на развитие туризма.
При этом громче всех выступают как раз те, кто в рейсе не принимал участия и вообще как-бы его дело сторона.
Турист - тут все понятно. Естественное разочарование от изменения рейса.
Интересно, что по поводу незахода "Чапаева" в Уфу скорее всего никто ничего не вякнет, поскольку руководители Инфофлота сейчас держат под контролем оба форума.
================
99.99%, что в следующем году рейсов в В.Новгород не будет. И не потому, что они невозможны, и не потому, что надо вкладывать деньги в переделку (чтобы хоть от моста не зависеть). А просто по тому, что это никому не нужно. Если бы "Пирогова" поставить вместо Новгорода на пару Плесов и Кострому, он загрузился бы не хуже, а денег принес бы даже больше. Это к вопросу о "нас обманули чтобы заработать".
Самая правильная рыночная стратегия у Водохода-М. Четкие продуманные маршруты с минимальным фактором риска, расчитанные на массового потребителя. Высокие доходы и минимум рискованных вложений.
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеНо ему повезло в главном. Тогда не было интернета.Чтобы победить Дракона,надо сначала убить Дракона в себе.
Комментарий
-
Признаю свою неправоту. Уволили директора круиза, что немедленно вызвало шторм на Ладоге :laughing:
Обращаюсь к единственному в этой теме заинтересованному лицу. Остальных просьба не беспокоиться.
Откройте уже наконец договор и прочтите предпоследний, кажется, пункт "порядок разрешения споров". Действуйте по инструкции.Последний раз редактировалось Владимир М.; 02-08-2010, 09:04.
Комментарий
-
Андрей, можно спросить у Вас, как у официального лица.
Если вдруг (не дай Боже) погода не смилостивится, и дождей в ближайший месяц не будет. Ока останется несудоходной для 305-х. Что будет с осенними рейсами "Пирогова" и "Славянова"?
Перекинут их на Тверь - Углич, или будут ходить от Рязани до Касимова - Мурома, с доставкой туристов от Москвы до Рязани на автобусе?
Этот вопрос обсуждается в МТФ, или об этом рано думать?
Комментарий
-
Я не являюсь официальным лицом по прокладке расписаний. Тем более в субботу.
Что могу точно сказать прямо сейчас? На теплоходе будет 450-500 рулонов туалетной бумаги, 15 кг стирального порошка (трех видов), комплект профессиональных моющих средств фирмы Johnson Diversey (США) для гостиничных объектов.
Другие средства (для чистки ковров, полированных поверхностей, расходные материалы и уборочный инвентарь).
Это все в Вашем рейсе будет точно.Последний раз редактировалось Владимир М.; 02-08-2010, 09:06.
Комментарий
-
Сообщение от Shuras Посмотреть сообщениеАндрей, можно спросить у Вас, как у официального лица.
Этот вопрос обсуждается в МТФ, или об этом рано думать?
Знает. Но пока не пройдут ливни, и не на 20 минут и исключительно местами, а дней так на несколько, что бы земля сначала впитала влагу и только потом "лишнюю" смогла "отдать" реке.
Так что ждем-с погоды. А это уже то самое не предвиденное обстоятельство... далее читаем договор купли/продажи путевок.
Комментарий
-
Сообщение от Irinka Посмотреть сообщениеТак что ждем-с погоды. А это уже то самое не предвиденное обстоятельство... далее читаем договор купли/продажи путевок.
Неужели руководство за месяц до рейса ещё не решило, какие будут изменения в случае "форсмажора"?
Комментарий
-
Сообщение от Shuras Посмотреть сообщение...Сейчас думаю купить путёвки на "Славянова" на Сентябрь до Рязани...
Комментарий
-
Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщениеНебольшой офф-топ: если не секрет, то на какой рейс?
Комментарий
Комментарий