Сообщение от Андрей Рассамахин
Посмотреть сообщение
Мы же говорим о форс-мажоре.
Кстати, форумы и созданы для общения. Даже для безответственного в том числе. А если хочется ответственного - создать на сайте МТФ красную кнопку "Пожаловаться на МТФ". Нажал - попадаешь на страницу "оставьте свой вопрос или притензию", где в дальнейшем будет официальный ответ компании.
Мне кажется, это еще теснее сблизит клиентов и компанию. Так сказать позволит решить много проблем более оперативнее.
Сообщение от Миша55
Посмотреть сообщение
А вот чтобы не получалось, так, "что хотели как лучше, а получилось как всегда..." и
Сообщение от Миша55
Посмотреть сообщение
Может даже страховать тур. Но, об этом где-то уже обсуждалось подобное на форуме.
Сообщение от Мурка
Посмотреть сообщение
---------- Добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:37 ----------
Сообщение от Андрей Рассамахин
Посмотреть сообщение
Но ты опять не о том, о чем говорят. Мы не говорим, не обсуждаем того, что Пирогов не пошел на волну. Никто пока не требовал подобное в теме.
Мы говорим о том, что компания, предполагая, что подобный вариант может получить развитие, не оповестило клиентов перед продажей тура. По крайней мере так заявлялось в начале темы. Никто не хочет тонуть, но и никто не хочет просто так расставаться собственными деньгами надеясь на одно, а получая несколько другое. Вот о чем речь.
Ссылка на то, что же это было погодный форс-мажор или нет может определить только суд.
Если суд решит форс-мажор - всё. Истец ничего не получит, только как ещё и оплатить издержки суда.
Если же будут решать так - прогноз был? Был? изменение условий обсуждали с туристами? туристы были предупреждены перед покупкой тура? Нет? Бац! Формулировка другая - существенное изменение условий договора, виновата компания. Выплатить часть средств истцу.
Я просто описал возможные варианты. Не факт что так будет и будет ли вообще. Может и третий и четвертый вариант развития ситуации...
Комментарий