Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

КВД на "Плеханове": ходить иль не ходить...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
    Всё познается в сравнении.
    Игорь привел очень показательный пример! Ясно дело,что в КВД надо ходить только на комфортабельных 4-деках! Это в длинном круизе можно сэкономить приличную сумму за счет отсутствия удобств в каюте...а в КВД разница в стоимости мизерная,а ощущения разнятся сильно!
    Чтобы победить Дракона,надо сначала убить Дракона в себе.

    Комментарий


    • #47
      У меня знакомая недавно вернулась с Соловков. Ходила туда на Плеханове, до этого только на теплоходах Водохода отдыхала, другого не признавала. Изначально была настроена "закрыть глаза на все бытовые неудобства, сервис и прочее". Вчера встретила ее и на мой вопрос - ну как? был ответ - СКАЗКА! И глаза горят! Так что многое еще зависит и от внутреннего настроя.

      Комментарий


      • #48
        Я ходил на Плеханове в 2008 до Питера и обратно, не могу сказать однозначно о своих впечатлениях... наверное на 4 с минусом... или на тройку с плюсом не знаю... вроде бы и кормили нормально, но в ресторане нет кондиционеров и было всегда безумно жарко, вроде бы и каюта была нормальная перестроенная 4-х местка( мы с детьми ходили) но кровати были какие-то маленькие и я спал сняв матрац всю дорогу на полу ))) В общем не могу сказать ничего однозначного ни о господине Смирнове (вроде интересно рассказывает, но ведет себя с туристами иногда неадекватно...) не о самом теплоходе. Могу сказать одно, с тех пор хожу в круизы только на 4-деках.
        Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!

        Комментарий


        • #49
          Сообщение от АСЯ Посмотреть сообщение
          Вчера встретила ее и на мой вопрос - ну как? был ответ - СКАЗКА! И глаза горят! Так что многое еще зависит и от внутреннего настроя.
          Это ответ был насчет:
          - Плеханова, как т/х с его питанием, развлечениями, оснащением и т.д.
          - самих Соловков, как особого места
          - дикой природы ББК, Карелии
          или исполнившейся мечте - побывать там?

          И про настрой всё верно. Стоит ли идти на Соловки на Плеханове, Рылееве и т.д.?
          Отвечу так - а что Вам важнее - Соловки или т/х. От этого и получите результат.
          Те, кому важнее сам т/х, как средство путешествия, тот уходит на 4-х деки. Кому цель, - те готовы идти даже на лодке.

          Но, поскольку т/х это не просто средство доставки, сколько основная часть круиза, то и требования к нему должны быть большие, чем к самой цели путешествия. ИМХО.
          Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

          Комментарий


          • #50
            Ну чего вы на Плеханов взьелись? Ну да, комфорта может и не много. Хочешь комфорта, плати больше денег. Да, согласна, с этим, ну в смысле кофортом на Плеханове......:no: Пусть меня побьют камнями, но Володя Смирнов реально делал нам отдых. В смысле, отличная подача информации, позитивный настрой. А что в круизе еще надо.

            Комментарий


            • #51
              Каждому своё...Конечно же очень важно побывать в новых городах,созерцать реки и берега,но хочется,чтобы все это сопровождалось комфортом и хорошим сервисом на борту.
              Чтобы победить Дракона,надо сначала убить Дракона в себе.

              Комментарий


              • #52
                Я тоже думаю, что каждый для себя должен решать сам, ходить или не ходить ему на том или ином теплоходе.
                Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!

                Комментарий


                • #53
                  Ну нет на "Плеханове" удобств. Веренее есть, но мало. Но, я по жизни привыкла к удобствам, но "Плеханове", меня это не напрягало. Но атмосфера... Была выше всех похвал. Я и стала любительницей речных круизов после "Плеханова"

                  Комментарий


                  • #54
                    Сообщение от Фил Посмотреть сообщение
                    Ну нет на "Плеханове" удобств. Веренее есть, но мало. Но, я по жизни привыкла к удобствам, но "Плеханове", меня это не напрягало. Но атмосфера... Была выше всех похвал. Я и стала любительницей речных круизов после "Плеханова"
                    Первая любовь не забывается никогда
                    Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!

                    Комментарий


                    • #55
                      В 91-м году я был в круизе на "Д.Пожарском" Москва-Макарьев-С-Петербург-Москва...так вот,я был в восторге от круиза и теплохода!Теперь,когда я приобрел опыт круизов и ни при каких условиях на этом т/х не пойду. Все познается в сравнении.
                      Чтобы победить Дракона,надо сначала убить Дракона в себе.

                      Комментарий


                      • #56
                        Сообщение от Фил Посмотреть сообщение
                        Ну да, комфорта может и не много. Хочешь комфорта, плати больше денег..
                        Так вот весь прикол как раз в том, что если сравнивать изуродованные пластическими операциями и похожие на коров, на которые одели седла, трехдеки и нормальные четырехдеки, разница в цене, если и есть, то невелика и адекватна.

                        "Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус"

                        Комментарий


                        • #57
                          Сообщение от Фил Посмотреть сообщение
                          Ну нет на "Плеханове" удобств. Веренее есть, но мало. Но, я по жизни привыкла к удобствам, но "Плеханове", меня это не напрягало. Но атмосфера... Была выше всех похвал. Я и стала любительницей речных круизов после "Плеханова"
                          И чем он Вам так приглянулся? Вот у меня после того дурдома, с которым я столкнулся на "Плеханове", любовь к круизам, конечно, не пропала, но возникло стойкое отвращение к 588 проекту. Теперь хожу только на 305-х.
                          35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
                          https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

                          Комментарий


                          • #58
                            Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщение
                            И чем он Вам так приглянулся? Вот у меня после того дурдома, с которым я столкнулся на "Плеханове", любовь к круизам, конечно, не пропала, но возникло стойкое отвращение к 588 проекту. Теперь хожу только на 305-х.
                            ну, проект-то тут уж совсем не виноват

                            Комментарий


                            • #59
                              Вроде бы и не виноват... Но и я после "Плеханова" на 588 почему-то смотрю косо

                              А что касается атмосферы на этом теплоходе, создаваемой В.А. Смирновым... Не знаю, не знаю. Впрочем, атмосферу на теплоходе каждый из нас оценивает во многом через личное восприятие

                              Я решилась в прошлом году на второй круиз на этом теплоходе, уже представляя его недостатки, исключительно из-за маршрута - до Соловков. Ну не виновата я, что кроме "Плеханова" и "Рылеева" больше ничего по цене не подходило! И рада была бы пойти на другом теплоходе - да где ж его, родимого, взять?

                              Цели своей достигла. Соловки и ББК увидела, мужественно перетерпев созданную Смирновым атмосферу. Обязательно схожу туда ещё через несколько лет (но не раньше, чем разбогатею)

                              На "Плеханове" мне больше делать нечего. А если узнаю, что В.А. Смирнов перешёл работать на другой теплоход - буду избегать этого теплохода
                              Водоплавающая эльфийка из рода Нолдоров :boat:

                              В чём и подписуюсь

                              Комментарий


                              • #60
                                а вообще плеханов дорогой теплоход?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X