Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Путешествие 2010 на дизель-электроходе "Композитор Глазунов"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Анастасия, Если не секрет, во сколько обошлись путевки? (можно в личку)

    Комментарий


    • #32
      Сообщение от Анастасия Посмотреть сообщение
      Ну, если каюта без санузла считается люксом, то индивидуальный кондиционер - это вентилятор. А если серьезно, то на "Глазунове"люкс - это просто нормальные условия для путешествия, а не люкс. Тех денег, что за него берут, он конечно не стоит. Что касается остальных кают, то они чем-то напоминают больничные палаты. Синие стены, сиреневые занавески и умывальник - это главная палуба. В трюме вообще, крошечные, как тюремные камеры - только решетки не хватает на илюминаторе. А то, что считается первым классом (на прогулочной палубе) не многим отличается от того, что на главной.
      А вы никогда в жизни на 305-х не ходили? Я вот из 5-ти (на данный момент) своих круизов отходил на них 4-ре. Из них 3 в каюте на нижней палубе (да и единственный круиз на 588 тоже прописан был внизу), так по размерам (сужу по фото) они не намного больше. Да и вообще в каюту приходишь только поспать/переодеться. Все остальное время проводишь на палубе (в случае плохой погоды в общем помещении/в каюте тех с кем познакомился во время рейса). В отношении санузлов и душа, никогда не парился, что приходится пользоваться общими (хотя был случай, когда мне в душе из коридора выключили свет, пришлось аккуратно вылезти и включить:laughing В общем мой вывод из ваших речей - заелись.

      Комментарий


      • #33
        Действительно создается впечатление, что человек (Анастасия) не был на теплоходе.. Пытается пакость выдумывать, но данных исходных, которые можно развивать, не хватает, мало в интернете информации..

        Комментарий

        Обработка...
        X