Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

"Сапсан" Москва-Питер-Москва.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #76
    Мишка. еще раз.
    СПб отпр. 15:00 приб Нино 23:25
    НиНо отпр. 15:05 приб СПб 23:24
    О стоянках в Москве пока инфы нет.
    Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

    Комментарий


    • #77
      В 2 раза быстрее обычного, хм... А сколько других графиков из-за него поломают?
      cruizi.spb.ru
      http://vkontakte.ru/spbkrt

      Комментарий


      • #78
        Где-то писал, что отменят ряд дневных поездов.
        Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

        Комментарий


        • #79
          Вооот! Заметь, дешевых поездов! Очень похоже что нас пытаются принудительно заставить ездить за большие бабки на этон немецком птице...
          cruizi.spb.ru
          http://vkontakte.ru/spbkrt

          Комментарий


          • #80
            Да это и понятно. Взять, например, "Юность". Она абсолютна не мешает САПСАНУ, что доказывается её появлением в расписании в отдельные дни. Т.о. они могут ходить оба. Но, спрашивается - зачем, когда можно продать билеты по более дорогой цене.
            Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

            Комментарий


            • #81
              Как сказал один человек - "На нашем направлении сапсанов еще нет, бог миловал" ))

              Комментарий


              • #82
                РЖД начинает выпуск наборов дорожной еды для пассажиров высокоскоростных поездов "Сапсан". Сегодня в поселке Металлострой под Петербургом откроется специальный цех, где будут комплектовать обеды для туристов.

                Новые комплекты питания будут скорее похожи не на те наборы, что получают пассажиры обычных поездов в вагонах повышенной комфортности, а на еду в самолетах, сообщает "Маяк".

                Напомним, что высокоскоростные поезда в России начали работу в декабре 2009 года на маршруте Москва-Петербург. В дальнейшем планируется установить скоростное сообщение на маршрутах Москва-Сочи, Москва-Самара, Москва-Курск.

                Маяк
                С Уважением, Владислав Викторович.

                Комментарий


                • #83
                  Жизнь на обочине Сапсана

                  Статья из Новой газеты про то, как после пуска Сапсана изменилась жизнь жителей Редкино, поселка, стоящего "вдоль трассы знаменитого поезда, который воспринимается как символ богатого и успешного мира".

                  Журналистские расследования о коррупции в бизнесе и во власти, специальные репортажи с событий политической и культурной жизни, главные новости, галереи, онлайн-кинотеатр, мнения и рецензии ведущих журналистов и экспертов страны


                  В Редкино дважды покушались на Сапсан, а Редкино всего лишь в часе езды от моего родного Крюково.

                  Комментарий


                  • #84
                    Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
                    Статья из Новой газеты про то, как после пуска Сапсана изменилась жизнь жителей Редкино, поселка, стоящего "вдоль трассы знаменитого поезда, который воспринимается как символ богатого и успешного мира".

                    Журналистские расследования о коррупции в бизнесе и во власти, специальные репортажи с событий политической и культурной жизни, главные новости, галереи, онлайн-кинотеатр, мнения и рецензии ведущих журналистов и экспертов страны


                    В Редкино дважды покушались на Сапсан, а Редкино всего лишь в часе езды от моего родного Крюково.
                    Прочитал статью. Грусно. Хотя бы по той причине, что на людей в очередной раз наплевали. Причем и на жителей окружающих деревень, так и на пассажиров.
                    Небольшое лирическое отступление.
                    Ситуация простая. Согласно правилам, принятым еще в МПС СССР, на перегоне, имеющем хотя бы один наземный переезд, вводится ограничение скорости движения составов в 160 км/ч. Такой лимит был введен, так как классический состав выехавшую машину просто снесет (не без вреда для себя и локомотивной бригады), а вот на более высоких скоростях (ЕМНИП, рубеж в 180-190 км/ч на прямых участках был преодолен в середине 70-х как раз на участке от Москвы до Ленинграда) - тут уже черевато сходом.
                    Лимит в 160 км/ч благополучно дожил до нашего времени. Но с вводом на ОктЖД он стал как бы мешающим. И Сапсан летает на полном ходу. Теперь вспомним, что у этой "электрички" куда более слабая конструкция, чем у ее "длинных, зеленых, колбасой пропавших" но куда более медленных собратьев.
                    Для примера - в 1995 году на перегоне Смышляевка - Кинель наблюдал столкновение а/м КАМАЗ (как показало следствие - водитель, находясь в нетрезвом состоянии, дабы не попасться сотрудникам ГАИ на смышляевском переезде, стал пересекать пути в необорудованном месте у о/п "Энергетик") и "кругломордой" ЭР2. В момент столкновения скорость электропоезда составляла 80 км/ч (электричка скоростная была - на Энергетике она не останавливалась). Поворот в этом месте тогда закрытый был - уже после этого столкновения там все кусты вырубили. От места удара КАМАЗ отлетел метров на 30, у электропоезда фактьически была смята кабина. Теперь представьте что было бы с Сапсаном.
                    Еще такой момент - Сапсан - он же Siemens Velaro/ICE-3 (последнее наименование было ему дано при вводе в эксплуатацию на немецких железных дорогах) - имеет пример катастрофы изза постороннего предмета на пути. Я говорю о катастрофе в р-не города Эшед (катастрофа в Эшеде). Путейцы забыли на рельсе тормозной башмак. Результат - сход состава и практически полное его разрушение. Теперь вспомним катастрофу "Невского Экспреса". Природа там конечно иная, но есть факт - до полного разрушения вагонов там не дошло.
                    Все что выше - это информация к размышлению так сказать.
                    Кто-то скажет, что мол Железный дорожник агитирует за то, что бы убрать Сапсаны с наших железных дорог. Нет. Я как раз за то, что бы на наиболее популярных направлениях работали подобный состав. Но их ввод в работу не наносил ущерба уже сложившейся системе, за то, что бы в данном случае как раз все же обратили внимание на зарубежный опыт. А он как раз показал (особенно в Германии), что для подобных составов треюбуется своя инфраструктура, которая во много не совместима с инфраструктурой уже ранее построенных железных дорог.
                    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                    Комментарий


                    • #85
                      Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                      В момент столкновения скорость электропоезда составляла 80 км/ч
                      Я думаю тут не меньше скорость была.
                      http://img70.imageshack.us/img70/592/copy1.png
                      http://i1.giftube.ru/multjashki/devu...fa39bd71b6.gif

                      Комментарий


                      • #86
                        Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
                        Статья из Новой газеты про то, как после пуска Сапсана изменилась жизнь жителей Редкино, поселка, стоящего "вдоль трассы знаменитого поезда, который воспринимается как символ богатого и успешного мира".

                        Журналистские расследования о коррупции в бизнесе и во власти, специальные репортажи с событий политической и культурной жизни, главные новости, галереи, онлайн-кинотеатр, мнения и рецензии ведущих журналистов и экспертов страны


                        В Редкино дважды покушались на Сапсан, а Редкино всего лишь в часе езды от моего родного Крюково.
                        Спасибо огромное за статью! Читал её ещё в момент появления, уже тогда зацепило, сейчас ещё перечитал и вспомнил рассказы деда про то, как строительство Николаевской железной дороги "переехало" судьбу моих предков в Тверской губернии. И история отчасти повторилась в начале двадцатого века при строительстве ж. дороги Бологое-Великие Луки. Прошло ещё сто лет... И ничего нового, опять технический прогресс требует от активных людей делать то, что надо бы было сделать самим и раньше - ехать туда, где они нужнее. Можно по человечески сочувствовать людям, оказавшимся в трудной ситуации, но сочувствие не остановит этого прогресса.
                        Последний раз редактировалось DDT; 21-10-2010, 23:51.

                        Комментарий


                        • #87
                          С сапсаном ситуация несколько иная. Собсттвенно РЖД наступила в туже кучу навоза, что лет 20 назад Deutsche Bahn с системой скоростных экспресов ICE - тоесть с прямыми родственниками Сапсанов. А с вводом поездов 3-го поколения (собственно он же Сапсан - Siemens Velaro) - стало еще хуже. Причем им пришлось убрать т.н. поезда InterRegio - практически прямой аналог наших электричек (по назначению), в результате чего нарвались на протесты со стороны населения. В результате последние 20 лет ищется компромис, втом числе и смягчается действие (причем явно идет дело к его отмене) закона 30-го года (тоесть самим Гинденбургом еще подписанный) о том, что запрещается пускать другие виды транспорта по маршрутам, которые паралельны маршрутам железных дорог.
                          Но если DB хоть как-то пытается найти пути выхода из кризисной ситуации (а эта ситуация очень сильно ударила и по немецким железнодорожникам, так как прибыли практически не выросли, а необходимые инвестиции взлетели до астрономических размеров), то РЖД несется вперед "без руля и без ветрил" и не пытается принимать какие-то решения, направленные на решение сложившихся проблемм.
                          И замечу - это еще не начались проблемы сугубо технического характера (думаю еще одна-другая зима - и начнется).
                          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                          Комментарий


                          • #88
                            Долго думал в какой теме задать вопрос, не придумал и задаю в этой.

                            Успеем ли мы на теплоход, отправлением из СПБ с речного вокзала в 19:00, если приедем в Питер на сапсане в 18:00?
                            Подозреваю, что должны успеть, если всё бегом.

                            Комментарий


                            • #89
                              Успеете, только на метро. Какой теплоход?
                              С Уважением, Владислав Викторович.

                              Комментарий


                              • #90
                                Сообщение от Bulochnik Посмотреть сообщение
                                Долго думал в какой теме задать вопрос, не придумал и задаю в этой.

                                Успеем ли мы на теплоход, отправлением из СПБ с речного вокзала в 19:00, если приедем в Питер на сапсане в 18:00?
                                Подозреваю, что должны успеть, если всё бегом.
                                Можете не успеть. На метро минут 40, по-моему с пересадкой длинной. От метро до речного еще минут 15 пешком.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X