Сообщение от irinka
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		
 Я перечислил направления возможного улучшения КВД. А уже реализация - дело технически гораздо более сложное. Без вопросов. При этом:
Мышкин лучше (IMHO) Углича и гораздо. И дальше, т.е. круиз полноценнее.
Калязин сравним с Угличем, и Пётр туда может подойти. 588 разрешён подход с этого года.
Что такое "нитка" - в курсе.
 Но скажите, при столь упавшей интенсивности грузового движения и заранее поданной заявке это разве недоступно - пройти вне нитки и туда и обратно (соблюдая, положенные скорости, понятное дело 
)Дмитров - грузовой порт, но так ли он недоступен, как был раньше?..
Прибыльность - дело серъёзнейшее, но цены за одни сутки КВД мягко говоря больше, чем за сутки длинного рейса. Мне нисколько не жалко почти 15 тысяч за КВД на Петре...
 Надеюсь, организаторам тоже будет не жалко чуть-чуть поколдовать над возможными изменениями в следующие навигации.
							
						
. А если серьезно, то при наличии возможности купить интересующую меня каюту на круиз, совместный с иностранцами, я бы и этот вариант расмотрел.  В этом году, по крайней мере, места для наших были в открытой продаже. Что будет в 2010, поживем - увидим.
							
						
Комментарий