Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сравним "Плеханова" с "Плехановым" ИЛИ отзыв о круизе "Москва - Соловки - Москва" (3-14.08.2009)

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Селебрайна
    Какой интересный и обстоятельный рассказ!
    Директор круиза - кошмар!! Хорошо, что он Вам не испортил настроения и общего ощущения от круиза. Я еще не была на Соловецких островах. Теперь знаю точно, на каком теплоходе я туда не поеду ).
    Линар
    Конечно, разве Жолио на Соловецкие острова заходил??
    Маршруты-то разные! Никак нельзя их сравнивать )).

    Комментарий


    • #17
      Их нельзя сравнивать и по ценам. Одно дело продажа в Москве, другое - Казань.
      Для примера, давайте сравним хотя бы по стоимости шашлыка.
      Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

      Комментарий


      • #18
        линар, очень интересный круиз на теплоходе "Ф. Жолио-Кюри". Радует, что по интересному маршруту идёт такой хороший теплоход. Жаль, что на Соловки не заходит...

        Lina, спасибо! Настроения, к счастью, не испортил. Природа и памятники истории и архитектуры сильно сглаживают впечатления от среднего сервиса.

        К сожалению, выбор теплоходов, идущих до Соловков, очень невелик: либо "Плеханов" и "Рылеев", либо гораздо более дорогие "Белинский", "Мамин-Сибиряк" и "Папанов". Последний, вроде бы, работает на этом маршруте первый год?
        Водоплавающая эльфийка из рода Нолдоров :boat:

        В чём и подписуюсь

        Комментарий


        • #19
          Селебрайна, спасибо за информацию. Лишний раз убеждаюсь, что как бы не хотелось побывать на Соловках, не стоит связываться с Плехановым. Что ж, если не удастся накопить денег на Белинский, придется рассматривать другой маршрут! Я не хочу испортить себе отдых, и так целый год ждешь отпуска, а вместо положительных эмоций за собственные деньги получишь один сплошной негатив.
          Мечтай осторожно-ты можешь это получить!

          Комментарий


          • #20
            Часть последняя. Всё ниже, ниже и ниже ИЛИ подведение итогов

            Передо мной лежат два чека об оплате путёвок на теплоход «Плеханов»: в прошлом году по маршруту «Москва – Санкт-Петербург – Москва» и в этом году «Москва – Соловки – Москва».
            Итак, теплоход один и тот же. Категория каюты – одна и та же. По продолжительности круизы абсолютно одинаковые (отплытие с СРВ в 10.00 и прибытие на СРВ же утром двенадцатого дня в 11.00). По основной экскурсионной программе круизы более или менее сопоставимы. Цена – тоже сравнимая: она возросла в этом на 5225 рублей, но это можно объяснить и инфляцией, и издержками кризиса, и другим маршрутом.

            Казалось бы, уровень сервиса в прошлом и этом году также не должен отличаться.
            НО!!!
            Во-первых, в прошлом году за те же деньги на этом же теплоходе я получила гораздо больше интересующей меня информации и положительных впечатлений от экскурсионной программы (красОты природы на этих двух маршрутах сравнимы и от теплохода не зависят). В прошлом году у меня было лишь одно "экскурсионное" нарекание, в этом их шесть (пусть они субъективны – но их ШЕСТЬ за 11 суток круиза!).
            Во-вторых, уровень сервиса по сравнению с прошлым годом тоже несколько снизился.
            В-третьих, директор круиза (тот же самый!) в прошлом году относился к своим обязанностям не в пример ответственнее, нежели в этом (его манера общения с туристами не изменилась).

            Таким образом, напрашивается неутешительный вывод: уровень обслуживания в целом на теплоходе «Плеханов» в эту навигацию стал ниже по сравнению с прошлым годом – при сопоставимых цене и продолжительности круиза. Какими ОБЪЕКТИВНЫМИ причинами это объяснить, я не знаю. Точнее, никаких объективных причин не вижу. Только ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР.

            Мне могут сказать: сколько заплатила – столько и получила.
            Может, я не права, но цена путёвки на «Плеханов» невысока НЕ САМА ПО СЕБЕ (понятно, что круиз – отдых не из дешёвых в принципе) – она невысока В СОПОСТАВЛЕНИИ с ценами на другие теплоходы – где лучшие бытовые условия (санузел-телевизор-кондиционер в каюте, может быть - пододеяльник вместо простыни и покрывало в придачу и т.д.), лучшее питание, отчасти – другая экскурсионная программа… Так, стоимость «одноместки» на «Плеханове» в круизе до Соловков – около 40 тысяч рублей (НЕ СЧИТАЮ, ЧТО ЭТО МАЛО), а на «Белинском» – 60 тысяч рублей (я указываю цену без скидок).

            Но ведь многие недостатки «Плеханова» возникают от элементарного невнимания к туристам, никак не зависящего от денег!!!
            Моя каюта оказалась занята аниматором – подумаешь, мелочь! Убрали её после этого аниматора чисто символически – ерунда, тряпку в руки и оттирай шкафы, уважаемый турист! Ну, воду в чайник недоливали регулярно – ноги у туриста на месте, сбегает в буфетную за другим чайником! Да и кашу кушать можно той же ложкой, которой одновременно помешиваешь кофе! А уж манера общения директора круиза с туристами… МОЖЕТ, ОНА КОМУ-ТО НРАВИТСЯ!!!

            Мои критические замечания «по быту» в этом и прошлом году во многом совпадают. То есть, об этих «минусах» знают (не я же первая жалуюсь!) – но исправлять не хотят. У меня нет надежды, что они будут исправлены – скорее уж в следующую навигацию уровень сервиса на этом теплоходе упадёт ещё ниже, ниже и ниже.

            Когда в будущем у меня возникнет желание повторить круиз на Соловки (а оно непременно возникнет!!!), я надеюсь, что у меня будет лучшее материальное положение, и я отправлюсь туда на другом теплоходе.
            На «Плеханов» возвращаться не хочется.
            Водоплавающая эльфийка из рода Нолдоров :boat:

            В чём и подписуюсь

            Комментарий


            • #21
              Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
              Их нельзя сравнивать и по ценам. Одно дело продажа в Москве, другое - Казань.
              Для примера, давайте сравним хотя бы по стоимости шашлыка.
              Ага. Ну хотя бы тот факт, что теплоходы идентичны по проекту. И рейс у Кюри больше
              http://nick-name.ru/forum/Alex+Shar.gif

              Комментарий


              • #22
                Линар
                Хоть и не совсем по теме, но, простите, не могу удержаться и не вставить свои пять копеек. При всем моем уважении к Кюри (с 9 по 14 августа 2009г Казань-Пермь-Казань) отмечу, что цены на него очень кусаются. Моя каюта с удобствами на средней палубе в сутки (если учесть питание) стоит столько же, если не больше, чем аналогичная на четырехпалубный Суворов. Который гораздо лучше по быту, новее, ходит из Питера, ну и прочие качества, которые указывают на то, что Суворов всяко должен быть дороже.
                P.S. Жолио - прекрасный теплоход. Я еще напишу о своем круизе )).

                Добавлено через 13 минут:

                Интересно, будет ли какой-нибудь толк, если на Плеханове сменится директор круиза?
                Последний раз редактировалось Lina; 19-08-2009, 21:38.

                Комментарий


                • #23
                  Сообщение от Lina Посмотреть сообщение
                  Интересно, будет ли какой-нибудь толк, если на Плеханове сменится директор круиза?
                  Дело в том, что туристы уже кричали "Уберите Смирнова!" и Владимир уходил. Это было в 2007 году. Кого там потом только не было! И все стали кричать "Верните Смирнова!". Вернулся...
                  Я Владимира знаю лично. Согласна, юмор и поведение своеобразны. Но мы нашли те самые ниточки, благодаря которым теперь общаемся, правда, редко, но на нормальном уровне. И о "пьяном" артисте - догадываюсь, о ком идет речь. Его я тоже лично знаю, причем с хорошей стороны.
                  Мда, жаль, что количество минусов на "Плеханове" прибавилось, я так надеялась на лучшее...
                  Вот человек, не способный снискать уважение к себе.
                  Значит, ему остается одно: сначала сделать карьеру,а потом окружить себя всякой сволочью. (Н. Шамфор)

                  Комментарий


                  • #24
                    Сообщение от Аленушка Посмотреть сообщение
                    Дело в том, что туристы уже кричали "Уберите Смирнова!" и Владимир уходил. Это было в 2007 году. Кого там потом только не было! И все стали кричать "Верните Смирнова!". Вернулся...
                    Может, потому в прошлом году более старатально работал, что уже приходилось покидать теплоход "по заявкам" туристов? Может, потому в этом году расслабился (на мой взгляд), что уверовал в свою незаменимость и больше не боится, что его "уйдут"?
                    И про "кого там только не было" - где-то в другой теме есть негативный отзыв о "молчаливом Рунисе" образца 2007 года. И порядки на теплоходе описаны мучительно мне знакомые...
                    Так что получилось по словам самого В.А. Смирнова: "От перевешивания порток с гвоздя на гвоздок сумма этих порток не меняется".

                    Эх, не судьба старичку "Плеханову" быть в числе лучших... А жаль. Сам по себе (если не брать сервис) теплоход симпатичный. Меня очень умиляло большое количество оставшегося от первоначальной отделки. В предпоследний день круиза я около часа бегала по всем палубам теплохода и снимала интерьеры. Хочется, чтобы не только о маршруте, но и о теплоходе осталось в памяти что-то красивое...
                    Водоплавающая эльфийка из рода Нолдоров :boat:

                    В чём и подписуюсь

                    Комментарий


                    • #25
                      А если не секрет, сколько туристов было на борту в этом рейсе?
                      Вот человек, не способный снискать уважение к себе.
                      Значит, ему остается одно: сначала сделать карьеру,а потом окружить себя всякой сволочью. (Н. Шамфор)

                      Комментарий


                      • #26
                        Не секрет. Я задавала этот вопрос В.А. Смирнову, как и вопрос о максимально возможной загрузке теплохода. Точно названную им цифру не помню, что-то около 170-180 человек (из 240 человек максимально возможных)
                        Водоплавающая эльфийка из рода Нолдоров :boat:

                        В чём и подписуюсь

                        Комментарий


                        • #27
                          Сообщение от Селебрайна Посмотреть сообщение
                          Не секрет. Я задавала этот вопрос В.А. Смирнову, как и вопрос о максимально возможной загрузке теплохода. Точно названную им цифру не помню, что-то около 170-180 человек (из 240 человек максимально возможных)
                          Спасибо. Но странно то, что на июнь загруз был порядка 30 человек. Быстро же они загрузили еще 150 туристов.
                          Видимо маршрут сделал свое дело!
                          Вот человек, не способный снискать уважение к себе.
                          Значит, ему остается одно: сначала сделать карьеру,а потом окружить себя всякой сволочью. (Н. Шамфор)

                          Комментарий


                          • #28
                            Сообщение от Аленушка Посмотреть сообщение
                            Спасибо. Но странно то, что на июнь загруз был порядка 30 человек. Быстро же они загрузили еще 150 туристов.
                            Видимо маршрут сделал свое дело!
                            Так ведь в июле и августе имеет место гораздо больший спрос на круизы, чем в июне! И, как верно заметила Аленушка, на этот маршрут есть спрос!
                            Любитель круизов
                            с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                            Комментарий


                            • #29
                              Немного офф, ибо про "Рылеева", но компания-то одна.

                              В прошлом году, я решил сходить на "Рылееве" в КВД до Углича. Цель была такова: пройтись в "родном" люксе 588 проекта. Давно мечтал об этом. О теплоходе мне всё было прекрасно известно, но я полагал, что за 3 дня ничего со мной плохого случиться не может. Даже были уже выкуплены путёвки.

                              Незадолго до круиза, мой друг, хорошо известный большинству из вас человек (директор одной из круизных компаний) сказал мне: "Артём, я тебя прошу, не ходи ты в этот рейс". Я спрашиваю: "Почему, что может произойти за 3 дня, да ещё в люксе?".
                              "Отравят" - ответил он.

                              Заметьте, это был дружеский совет от знающего человека, так называемого "инсайдера". Никакой личной заинтересованности у этого человека не было - у нас не такие отношения.

                              Путёвку я сдал.
                              http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

                              Комментарий


                              • #30
                                Ничего себе!
                                P.S. А разве можно сдать путевку? Там же потеря 100%.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X