Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Кошмар на ГОГОЛЕ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • MIXCD
    Участник ответил
    А чего там рассказывать? Стандартно там скорее всего было. Просто человек был первый раз и ожидал там увидеть и получить нечто супер-пупер. Только и всего.

    Прокомментировать:


  • insight-24
    Участник ответил
    Только давайте теперь уже про Гоголя кто-нибудь рассказывайте, а то сейчас ветку опять куда нибудь переместят.

    Прокомментировать:


  • Александр Зайцев
    Участник ответил
    Сообщение от insight-24 Посмотреть сообщение
    Еще заметил, что остановку в Чайковском делают в обе стороны. Это либо безобразие, т.к. Чайковский в 70-е годы появился, и кроме центральной аллеи и маломальского пляжа там ничего нет, либо туристов из Чайковского в Пермь возят, хотя 300 км расстояние немаленькое. Кто точно знает, поправьте.
    Нет, из Чайковского в Пермь не возят, зато возят на экскурсию в Воткинск.

    Прокомментировать:


  • insight-24
    Участник ответил
    Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
    Разве? А 301, "Радищев" к примеру.
    Сейчас посмотрел по базе инфофлота - там рейса четыре за навигацию есть, в том числе и "Радищев". Видимо, как-то "пролазят" через Чайковский шлюз. Мне просто говорили, что там впритык, можно и судно покарябать. Еще заметил, что остановку в Чайковском делают в обе стороны. Это либо безобразие, т.к. Чайковский в 70-е годы появился, и кроме центральной аллеи и маломальского пляжа там ничего нет, либо туристов из Чайковского в Пермь возят, хотя 300 км расстояние немаленькое. Кто точно знает, поправьте.

    Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
    По данным сайта http://www.riverships.ru/russian/reference.shtml габаритные размеры шлюзов на р. Каме следующие:

    Нижнекамский: длина 290 м, ширина 30 м
    Воткинский (г. Чайковский): длина 289 м, ширина 28,9 м
    Пермский 6-камерный: длина 239,7 м, ширина 29,8 м

    Для сравнения габариты шлюзов:
    КиМ: длина 290 м, ширина 30 м
    Волго-Балт: длина 264 - 281 м, ширина 17,8 - 21,5 м
    А уж по этим путям 4-палубники (301/302 и 92-016) проходят спокойно.
    Ну вот, толковое объяснение, развеивающее все сомнения!! Спасибо.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от insight-24 Посмотреть сообщение
    Там где-то у Чайковского шлюз узкий, только 3-палубники и проходят в Пермь...
    По данным сайта http://www.riverships.ru/russian/reference.shtml габаритные размеры шлюзов на р. Каме следующие:

    Нижнекамский: длина 290 м, ширина 30 м
    Воткинский (г. Чайковский): длина 289 м, ширина 28,9 м
    Пермский 6-камерный: длина 239,7 м, ширина 29,8 м

    Для сравнения габариты шлюзов:
    КиМ: длина 290 м, ширина 30 м
    Волго-Балт: длина 264 - 281 м, ширина 17,8 - 21,5 м
    А уж по этим путям 4-палубники (301/302 и 92-016) проходят спокойно.

    Прокомментировать:


  • MIXCD
    Участник ответил
    Сообщение от insight-24 Посмотреть сообщение

    Там где-то у Чайковского шлюз узкий, только 3-палубники и проходят в Пермь.
    Разве? А 301, "Радищев" к примеру.

    Прокомментировать:


  • insight-24
    Участник ответил
    Сообщение от a.bukovski Посмотреть сообщение
    Ну, прям, "Кошмар на улице вязов". Автор, наверное, немножко "не в теме". На всех теплоходах, за исключением работающих с Интуром, уровень примерно средне одинаково не кошмарный. Где-то чуть лучше, где -то похуже. Всё зависит от кошелька. На Пермских, а я из повстречал за навигацию не мало, отдыхают люди не бедные. И, по - видимому, в организации их отдыха принимают участие нефтяные (или другие компании), отсюда у них на борту и работают БОЛЬШИЕ артбригады.
    "Нефтяных" туристов я за 6 рейсов на пермских 3-палубниках не встречал. Не знаю уж как там на "Гоголе", а народ побогаче из Перми на т/х не ездит - из Нижнего Новгорода, Казани, Москвы на 4-палубниках катаются.

    Там где-то у Чайковского шлюз узкий, только 3-палубники и проходят в Пермь.

    Насчет небедных не соглашусь. Многие любят семьей ездить, однако вынуждены в "трюм" в рассрочку брать путевки. Поэтому от бедных до выше среднего ездят.

    Прокомментировать:


  • a.bukovski
    Участник ответил
    Ну, прям, "Кошмар на улице вязов". Автор, наверное, немножко "не в теме". На всех теплоходах, за исключением работающих с Интуром, уровень примерно средне одинаково не кошмарный. Где-то чуть лучше, где -то похуже. Всё зависит от кошелька. На Пермских, а я из повстречал за навигацию не мало, отдыхают люди не бедные. И, по - видимому, в организации их отдыха принимают участие нефтяные (или другие компании), отсюда у них на борту и работают БОЛЬШИЕ артбригады.
    Последний раз редактировалось a.bukovski; 19-07-2009, 08:16.

    Прокомментировать:


  • insight-24
    Участник ответил
    Да шут его знает. Вот "Козьму Минина" он зачем приплел, если первый раз на теплоходе, непонятно. Я в прошлом году специально на "Минина" покупал путевку (и в отзывах нерекламных читал, и два разных человека советовали), а обстоятельства резко изменились, пришлось на "Гладкова" поменять. На "Гладкове" выяснил, что одна из четырех массовиков былого "сказочного" "Гладкова" теперь на "Минине". К чему так уж резко "Минина" к ответу, непонятно?

    Прокомментировать:


  • MIXCD
    Участник ответил
    Думаю, что такое впечатление у человека после первого посещения. Естественно, когда думаешь одно, тем более видишь рядом стоящие новые суда, то ожидаешь не хуже.
    Ну как пример, если бы после отдыха в Турции, приехать в Сочи, то...
    Думаю, что там было все нормально. Могло быть и хуже.
    Просто, уровень стандарта в понятии каждого конкретного человека иной. Гоголь - стандарт для 588.

    Прокомментировать:


  • Аленушка
    Участник ответил
    Сообщение от insight-24 Посмотреть сообщение
    подискутировали :-(
    Вы не дискутируете, а ворчите. Это ближе к истине.

    Прокомментировать:


  • insight-24
    Участник ответил
    Так ведь я еще отзыва-то и не написал; только немножко о "Крылове", "Пирогове" да "Славянове" подискутировали :-(



    Прокомментировать:


  • Аленушка
    Участник ответил
    Еще раз доказывает: сколько людей - столько мнений. А если Ваши, insight-24, отзывы читать, так наверно вообще лучше дома сидеть!
    basel, жаль, что Вам не понравилось. Но это надо адресовать нашей пермской Катюшке. Она этот теплоход хорошо знает.
    Может, подскажет, что там случилось? Отзывы-то всегда хорошие были. :boat:

    Прокомментировать:


  • insight-24
    Участник ответил
    Надо было отзывы читать прежде чем ехать. В турфирме, где я уже 8 лет покупаю круизы такого т/х даже не предлагается http://www.kapitan.ural.ru/index/ru/cruise/price

    Как-то я специально интересовался, слышал, что такой есть. А вот про Козьму Минина я хорошее слышал от двух человек в прошлом году, когда на "Фадееве" плавал.


    Тут такая штука: в Перми и Екатеринбурге организаторам есть за что бороться: самим приходится и цены снижать до минимума и развлекать по полной программе.

    Два примера:
    1. На демократичном по московским меркам "Крылове" цены примерно такие же, как на "Екатерине Великой", самом дорогом пермском т/х. (Кстати, слышал много хороших отзывов, но как-то все не решался раскошелиться)
    2. В 2002 г. в Перми поломался т/х, который на будущий год переименовали в "Прикамье" (название старого кто-нибудь наверняка помнит). Я тогда (2003) проходил практику на производстве, и брать рейс решил под конец июля. Везде мест нет. Тут реклама про "Прикамье". Я взял путевку. На т/х я не обнаружил почти ни одного пермяка - они все быстро узнали, и путевки покупать не стали! Т/х был заполнен только наполовину в основном разочарованными екатеринбуржцами. Тем не менее "что-то" из развлечений было. На следующий год т/х угнали, если не ошибаюсь, в Самару (тоже поправьте, кто точно знает).

    Прокомментировать:


  • Slayder2K
    Участник ответил
    Пример работы аниматоров на "Екатерине Великой".
    Последний раз редактировалось Slayder2K; 18-07-2009, 20:50.

    Прокомментировать:

Обработка...
X