Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Кошмар на ГОГОЛЕ
Свернуть
X
-
А чего там рассказывать? Стандартно там скорее всего было. Просто человек был первый раз и ожидал там увидеть и получить нечто супер-пупер. Только и всего.
-
Только давайте теперь уже про Гоголя кто-нибудь рассказывайте, а то сейчас ветку опять куда нибудь переместят.
Прокомментировать:
-
Сообщение от insight-24 Посмотреть сообщениеЕще заметил, что остановку в Чайковском делают в обе стороны. Это либо безобразие, т.к. Чайковский в 70-е годы появился, и кроме центральной аллеи и маломальского пляжа там ничего нет, либо туристов из Чайковского в Пермь возят, хотя 300 км расстояние немаленькое. Кто точно знает, поправьте.
Прокомментировать:
-
Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеРазве? А 301, "Радищев" к примеру.
Сообщение от sidorov Посмотреть сообщениеПо данным сайта http://www.riverships.ru/russian/reference.shtml габаритные размеры шлюзов на р. Каме следующие:
Нижнекамский: длина 290 м, ширина 30 м
Воткинский (г. Чайковский): длина 289 м, ширина 28,9 м
Пермский 6-камерный: длина 239,7 м, ширина 29,8 м
Для сравнения габариты шлюзов:
КиМ: длина 290 м, ширина 30 м
Волго-Балт: длина 264 - 281 м, ширина 17,8 - 21,5 м
А уж по этим путям 4-палубники (301/302 и 92-016) проходят спокойно.
Прокомментировать:
-
Сообщение от insight-24 Посмотреть сообщениеТам где-то у Чайковского шлюз узкий, только 3-палубники и проходят в Пермь...
Нижнекамский: длина 290 м, ширина 30 м
Воткинский (г. Чайковский): длина 289 м, ширина 28,9 м
Пермский 6-камерный: длина 239,7 м, ширина 29,8 м
Для сравнения габариты шлюзов:
КиМ: длина 290 м, ширина 30 м
Волго-Балт: длина 264 - 281 м, ширина 17,8 - 21,5 м
А уж по этим путям 4-палубники (301/302 и 92-016) проходят спокойно.
Прокомментировать:
-
Сообщение от insight-24 Посмотреть сообщение
Там где-то у Чайковского шлюз узкий, только 3-палубники и проходят в Пермь.
Прокомментировать:
-
Сообщение от a.bukovski Посмотреть сообщениеНу, прям, "Кошмар на улице вязов". Автор, наверное, немножко "не в теме". На всех теплоходах, за исключением работающих с Интуром, уровень примерно средне одинаково не кошмарный. Где-то чуть лучше, где -то похуже. Всё зависит от кошелька. На Пермских, а я из повстречал за навигацию не мало, отдыхают люди не бедные. И, по - видимому, в организации их отдыха принимают участие нефтяные (или другие компании), отсюда у них на борту и работают БОЛЬШИЕ артбригады.
Там где-то у Чайковского шлюз узкий, только 3-палубники и проходят в Пермь.
Насчет небедных не соглашусь. Многие любят семьей ездить, однако вынуждены в "трюм" в рассрочку брать путевки. Поэтому от бедных до выше среднего ездят.
Прокомментировать:
-
Ну, прям, "Кошмар на улице вязов". Автор, наверное, немножко "не в теме". На всех теплоходах, за исключением работающих с Интуром, уровень примерно средне одинаково не кошмарный. Где-то чуть лучше, где -то похуже. Всё зависит от кошелька. На Пермских, а я из повстречал за навигацию не мало, отдыхают люди не бедные. И, по - видимому, в организации их отдыха принимают участие нефтяные (или другие компании), отсюда у них на борту и работают БОЛЬШИЕ артбригады.Последний раз редактировалось a.bukovski; 19-07-2009, 08:16.
Прокомментировать:
-
Да шут его знает. Вот "Козьму Минина" он зачем приплел, если первый раз на теплоходе, непонятно. Я в прошлом году специально на "Минина" покупал путевку (и в отзывах нерекламных читал, и два разных человека советовали), а обстоятельства резко изменились, пришлось на "Гладкова" поменять. На "Гладкове" выяснил, что одна из четырех массовиков былого "сказочного" "Гладкова" теперь на "Минине". К чему так уж резко "Минина" к ответу, непонятно?
Прокомментировать:
-
Думаю, что такое впечатление у человека после первого посещения. Естественно, когда думаешь одно, тем более видишь рядом стоящие новые суда, то ожидаешь не хуже.
Ну как пример, если бы после отдыха в Турции, приехать в Сочи, то...
Думаю, что там было все нормально. Могло быть и хуже.
Просто, уровень стандарта в понятии каждого конкретного человека иной. Гоголь - стандарт для 588.
Прокомментировать:
-
Сообщение от insight-24 Посмотреть сообщениеподискутировали :-(
Прокомментировать:
-
Так ведь я еще отзыва-то и не написал; только немножко о "Крылове", "Пирогове" да "Славянове" подискутировали :-(
Прокомментировать:
-
Еще раз доказывает: сколько людей - столько мнений. А если Ваши, insight-24, отзывы читать, так наверно вообще лучше дома сидеть!
basel, жаль, что Вам не понравилось. Но это надо адресовать нашей пермской Катюшке. Она этот теплоход хорошо знает.
Может, подскажет, что там случилось?Отзывы-то всегда хорошие были. :boat:
Прокомментировать:
-
Надо было отзывы читать прежде чем ехать. В турфирме, где я уже 8 лет покупаю круизы такого т/х даже не предлагается http://www.kapitan.ural.ru/index/ru/cruise/price
Как-то я специально интересовался, слышал, что такой есть. А вот про Козьму Минина я хорошее слышал от двух человек в прошлом году, когда на "Фадееве" плавал.
Тут такая штука: в Перми и Екатеринбурге организаторам есть за что бороться: самим приходится и цены снижать до минимума и развлекать по полной программе.
Два примера:
1. На демократичном по московским меркам "Крылове" цены примерно такие же, как на "Екатерине Великой", самом дорогом пермском т/х. (Кстати, слышал много хороших отзывов, но как-то все не решался раскошелиться)
2. В 2002 г. в Перми поломался т/х, который на будущий год переименовали в "Прикамье" (название старого кто-нибудь наверняка помнит). Я тогда (2003) проходил практику на производстве, и брать рейс решил под конец июля. Везде мест нет. Тут реклама про "Прикамье". Я взял путевку. На т/х я не обнаружил почти ни одного пермяка - они все быстро узнали, и путевки покупать не стали! Т/х был заполнен только наполовину в основном разочарованными екатеринбуржцами. Тем не менее "что-то" из развлечений было. На следующий год т/х угнали, если не ошибаюсь, в Самару (тоже поправьте, кто точно знает).
Прокомментировать:
Прокомментировать: