Читайте и думайте путешествовать на нём и с ЭТИМ оператором?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Вся правда о т/х И.А.Крылов.
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
-
18 мая загрузились на борт Крылова с прекрасным настроением.И все удовольствие начало пропадать после первых минут пребывания на борту.
1.Питание и обслуживание в ресторане-ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ(в пионерлагере вкуснее кормили)
2.Директор пытаеться уложить всех спать после 00.00 и на всем теплоходе выключается освещение.
3.Бар в единственном экземпляре и тот работает с перебоями и тоже до 00.00.
4.Цены неоправданно завышены,что в ресторане,что в баре.(пиво 100р)
5.Мед.работник-Старая бабка которая даже не знает,что такое "Первая помощь"В её понятии пластырь лучше всех.Даже бинта стерильного нет на борту.
6.Информация на борту говорят то заранее,то позднее=НИЧЕГО НЕПОНЯТНО.
7.Весь отзыв написан сразу по пребытию домой.До этого пройдено 4 сезона на разных теплоходах и есть с чем сравнивать.Хуже КРЫЛОВА ничего не видел.
-
В 2006 году я также попала на "Крылов" с похожей ситуацией по информации. Это было в начале июня. Питание, правда было отличное. В бар я не ходила и в медпункт не обращалась. Но зато в ту же навигацию на "Крылове" ходили мои родные. Ситуация была диамерально противоположная. Информация была на "отлично". Было весело и интересно. Видимо вам банально не повезло. Директора круизов, так же как и методисты иногда меняются в течении навигации.
То себя хочу добавить, что лично мне всегда нравился "Крылов". Там домашняя атмосфера
Комментарий
-
Сообщение от V.V. Посмотреть сообщениеВесь отзыв написан сразу по пребытию домой. До этого пройдено 4 сезона на разных теплоходах и есть с чем сравнивать.Хуже КРЫЛОВА ничего не видел.А.Пирогов 2006 Анатолий Папанов 2007 Рихард Зорге 2007 Октябрьская Революция 2007 Ленин 2007 2008 2009 Гр. Пирогов 2007 2008 2009 Дзержинский 2008 2009 Николай Карамзин 2010 Космонавт Гагарин 2010
Комментарий
-
Сообщение от V.V. Посмотреть сообщение18 мая загрузились на борт Крылова с прекрасным настроением.И все удовольствие начало пропадать после первых минут пребывания на борту.
1.Питание и обслуживание в ресторане-ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ(в пионерлагере вкуснее кормили)
2.Директор пытаеться уложить всех спать после 00.00 и на всем теплоходе выключается освещение.
3.Бар в единственном экземпляре и тот работает с перебоями и тоже до 00.00.
4.Цены неоправданно завышены,что в ресторане,что в баре.(пиво 100р)
5.Мед.работник-Старая бабка которая даже не знает,что такое "Первая помощь"В её понятии пластырь лучше всех.Даже бинта стерильного нет на борту.
6.Информация на борту говорят то заранее,то позднее=НИЧЕГО НЕПОНЯТНО.
7.Весь отзыв написан сразу по пребытию домой.До этого пройдено 4 сезона на разных теплоходах и есть с чем сравнивать.Хуже КРЫЛОВА ничего не видел.
Комментарий
-
Сообщение от Катрин Посмотреть сообщениеЗато здесь можно полюбоваться белыми ночами,прикоснуться к Православным Святыням,насладиться красотой северной природы...
Комментарий
-
Удивительно!!!
Впервые читаю ТАКОЙ отзыв о "Крылове".
Верится с трудом, что речь идет именно о нем.
Маленький совет можно? По одному теплоходу (да и рейсу между прочим тоже) нельзя судить о его операторе. Мало ли косяков на разных теплоходах РАЗНЫХ операторов.Вот человек, не способный снискать уважение к себе.
Значит, ему остается одно: сначала сделать карьеру,а потом окружить себя всякой сволочью. (Н. Шамфор)
Комментарий
-
Сообщение от V.V. Посмотреть сообщение18 мая загрузились на борт Крылова с прекрасным настроением.И все удовольствие начало пропадать после первых минут пребывания на борту.
1.Питание и обслуживание в ресторане-ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ(в пионерлагере вкуснее кормили)
2.Директор пытаеться уложить всех спать после 00.00 и на всем теплоходе выключается освещение.
3.Бар в единственном экземпляре и тот работает с перебоями и тоже до 00.00.
4.Цены неоправданно завышены,что в ресторане,что в баре.(пиво 100р)
5.Мед.работник-Старая бабка которая даже не знает,что такое "Первая помощь"В её понятии пластырь лучше всех.Даже бинта стерильного нет на борту.
6.Информация на борту говорят то заранее,то позднее=НИЧЕГО НЕПОНЯТНО.
7.Весь отзыв написан сразу по пребытию домой.До этого пройдено 4 сезона на разных теплоходах и есть с чем сравнивать.Хуже КРЫЛОВА ничего не видел.
Вывод:
Все правильно сделали! Честь и хвала команде!
Комментарий
-
Сообщение от V.V. Посмотреть сообщение18 мая загрузились на борт Крылова с прекрасным настроением.И все удовольствие начало пропадать после первых минут пребывания на борту.Сообщение от Ольга Ерошкина Посмотреть сообщениеВ 2006 году я также попала на "Крылов" с похожей ситуацией по информации. Это было в начале июня.
Комментарий
-
Saygon3 Хороший образчик разговора с клиентом (приз "Железный совок"), к счастью думаю, в МОСТУРФЛОТЕ таких кадров нет.А.Пирогов 2006 Анатолий Папанов 2007 Рихард Зорге 2007 Октябрьская Революция 2007 Ленин 2007 2008 2009 Гр. Пирогов 2007 2008 2009 Дзержинский 2008 2009 Николай Карамзин 2010 Космонавт Гагарин 2010
Комментарий
-
Сообщение от Seneca Посмотреть сообщениеSaygon3 Хороший образчик разговора с клиентом (приз "Железный совок"), к счастью думаю, в МОСТУРФЛОТЕ таких кадров нет.
пы.сы. Я не работаю ни в какой тур компании., к МТФ отношения ни имею.
Комментарий
-
Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеВы хотите таких защищать, которые не дают нормальным туристам отдохнуть?А.Пирогов 2006 Анатолий Папанов 2007 Рихард Зорге 2007 Октябрьская Революция 2007 Ленин 2007 2008 2009 Гр. Пирогов 2007 2008 2009 Дзержинский 2008 2009 Николай Карамзин 2010 Космонавт Гагарин 2010
Комментарий
-
Сообщение от Seneca Посмотреть сообщениеНо было бы интересно раскрытие нескольких пунктов подробнее, если человек напишет аргументировано, то надеюсь, это будет полезно. Если же сказать больше нечего то, тоже такое бывает.
Комментарий
Комментарий