Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вся правда о т/х И.А.Крылов.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Культмассовые мероприятия должны ориентироваться не на возрастные категории туристов
    Совершенно верно. Единственное исключение - мероприятия сугубо детские.
    А основной принцип, лежащий в основе организации любых мероприятий, один: добровольность участия и возможность НЕ принимать участие. Бортовка этот принцип если и не нарушает грубо, то по крайней мере "на грани". Единственный способ спрятаться, это перейти на другой борт, с которого берега и города на нем не видно.
    Я еще не знаю, как именно проходили культурные мероприятия на упомянутых в этой ветке теплоходах Мостурфлота. Но знаю, что в большинстве своем они проводятся в таком месте, где желающие НЕ принимать участие вполне могут этого не делать и заниматься другими делами (наблюдать берега с борта, например).
    Я думаю, не будет раскрытием большой тайны, если я скажу: в этом году Мостурфлот кардинально поменял кадровый подход к аниматорам. Некоторые "опытные" кадры работать не будут, зато привлекаются молодые. Хоть я в Мостурфлоте непосредственно этой темой и не занимался, но по опыту работы в Инфофлоте скажу, что ставка на молодых аниматоров себя оправдывает почти во всех случаях. Пример - бригады на "Гагарине" и "Марксе". У них бывали ошибки "по молодости", но они быстро делали правильные выводы и росли от рейса к рейсу.
    Уверен, что при правильном менеджменте такой подход обязательно даст положительный результат и в Мостурфлоте.
    Мой журнал.

    Комментарий


    • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
      Я думаю, не будет раскрытием большой тайны, если я скажу: в этом году Мостурфлот кардинально поменял кадровый подход к аниматорам. Некоторые "опытные" кадры работать не будут, зато привлекаются молодые.
      Немного не в тему: останутся ли на "Гр. Пирогове" прошлогодние директор круиза и аниматоры?

      Комментарий


      • А основной принцип, лежащий в основе организации любых мероприятий, один: добровольность участия и возможность НЕ принимать участие. Бортовка этот принцип если и не нарушает грубо, то по крайней мере "на грани". Единственный способ спрятаться, это перейти на другой борт, с которого берега и города на нем не видно.
        Андрей, золотые слова!
        Любитель круизов
        с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

        Комментарий


        • Сообщение от Marakesh Посмотреть сообщение
          ...все строго индивидуально! :yes:
          По-моему, именно эта фраза, является КЛЮЧЕВОЙ в обсуждаемой два последних дня теме...

          Комментарий


          • Сообщение от Владимир М. Посмотреть сообщение
            На мой взгляд, это замечательно, что есть выбор. Хотите балконы - пожалуйста, хотите без - тоже ради бога. Относительно шумных бортовок - выбор тоже есть, осталось только его правильно сделать.
            Я полность ЗА балконы! Второй раз плывем на "Крылове" и сейчас почти на 60% из-за удобства балконов! Можно отдохнуть без суеты, можно надеяться, что никто не будет шуметь у тебя под окном, а, главное, курить! Балконы - это прекрасно!

            Комментарий


            • [QUOTE=Андрей Рассамахин;120706]1. . Чем сможете аргументировать утверждение насчет "безопасности"? Документ?

              Позвольте все же один вопрос:палуба является эвакуационным выходом? (в направлении от пожара например ), тогда читаем ППБ и ищем нужный пункт о загромождении , перегорождении и т.п.

              Комментарий


              • Все пересторийки теплохода Крылов согласованы со всеми службами.
                С Уважением, Владислав Викторович.

                Комментарий


                • тогда читаем ППБ и ищем нужный пункт о загромождении
                  Найдите и предъявите. РРР не выпустит теплоход с нарушениями любого пункта.
                  Тем более, что теплоход с балконами на ВВП России не единственный, а во всем мире, с не менее строгими пунктами, вообще балконы - массовое явление, и гораздо труднее найти теплоход как раз без балконов.
                  Мой журнал.

                  Комментарий


                  • [QUOTE=SWsion;120998]
                    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                    1. . Чем сможете аргументировать утверждение насчет "безопасности"? Документ?

                    Позвольте все же один вопрос:палуба является эвакуационным выходом? (в направлении от пожара например ), тогда читаем ППБ и ищем нужный пункт о загромождении , перегорождении и т.п.
                    Следуя этой логике вокруг жилых домов надо настроить тоже терасс круговых? Пути эвакуации должны быть доведены до сведения всех и перекрытие прогулочной терассы не влияет на это никак. Практика мировых и морских судов, где из 10 палуб прогулочных только три - лишнее подверждение.
                    Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
                    не должен знать как делается и первое и второе.


                    Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...

                    Мой ЖЖ.

                    Комментарий


                    • Спрос рождает предложение. Есть спрос на каюты с балкончиками, значит, их будут делать. И это уже очевидно. С каждым годом, не сомневаюсь, у нас на реках теплоходов с индивидуальными выходами на палубу и балкончиками будет все больше. Может, кого-то это и задевает, кому-то не нравится. Ну, что ж поделать, на всех, как известно, не угодишь. Аналогично и с "бортовками", и со многим другим... Все-таки, думаю, есть вещи в плане модернизации теплоходов и более важные, и более принципиальные, чем эти самые балконы...

                      Комментарий


                      • SWsion, вот здесь обсуждался вопрос. Эвакуационный выход вовсе не перекрыт.

                        Вот ещё и фото самого балкона из той же темы.

                        Комментарий


                        • Полностью не согласен с тем, что москвичам бортовки не нужны!

                          У нас на Кулибине из Москвы почти 100 человек посадка, и больше всех на бортовках зажигали именно они! И многие из них на навигацию 2010 решили пойти по тому же маршруту, на том же теплоходе, только из-за того, что было весело!

                          Видимо артгруппа на Юлаеве что-то не правильно делала, либо некачественно, что были жалобы. У нас за навигацию не было ни одной жалобы на бортовки! Все только наоборот гордились нашим теплоходом!

                          Комментарий


                          • Вы знаете, Аллен, я не могу понять, что именно получилось с бортовками на "Юлаеве". Ребята и девушки старались, я сам это не раз видел. Иногда народ "зажигался", иногда нет. Почему в одном случае при прочих равных условиях "зажигался", а в другом случае нет - я так и не смог выяснить. Статистики не хватило. Эксперимент однозначно нельзя считать завершенным. Хотя на Самарских рейсах все проходило заметно веселее.
                            Смысла уже нет об этом сейчас говорить. И "Юлаев" в другой фирме, да и я тоже
                            Мой журнал.

                            Комментарий


                            • Это-то понятно! Просто я перед тем, как начать делать бортовки, больше полугода планировал что и как,а в результате, не то что в разных рейсах, а ежедневно подстраивался под сложившуюся ситуацию приходилось, как сделать лучше, с психологической точки зрения! Но вывод сделал один, должен быть сильный и заводной вокал! Слава богу у меня в турбригаде есть Юлечка, которая просто зажигает всех своим пением!

                              Это не реклама))))
                              Последний раз редактировалось Traveller; 21-03-2010, 01:31.

                              Комментарий


                              • У нас на Кулибине из Москвы почти 100 человек посадка, и больше всех на бортовках зажигали именно они! И многие из них на навигацию 2010 решили пойти по тому же маршруту, на том же теплоходе, только из-за того, что было весело!


                                Просим видео "в студию", если конечно есть.Делитесь опытом.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X