Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Конфликт пассажиров с туроператором ООО «Речфлот» на теплоходе «Башкортостан». Навигация 2008

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от a.bukovski Посмотреть сообщение
    Отчего же? Пусть сами туристы и найдут выход из такой ситуации, а тур-операторы профессионально оценят предложенные варианты.
    Во как Вы поворачиваете сюжет. Интересно.
    Простите, а кто платит за организацию круиза и кто на этом зарабатывает деньги, турист или тур оператор?

    Комментарий


    • Анатолий, свое видение выхода из этой ситуации(на месте директора круиза) я расскажу завтра, при нашей встрече. А эта ветка немного о другом!
      Любитель круизов
      с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

      Комментарий


      • Во как Вы поворачиваете сюжет. Интересно.
        Простите, а кто платит за организацию круиза и кто на этом зарабатывает деньги, турист или тур оператор?
        Ну если только во всём деньги видеть!? Тогда имеем, что имеем!

        По Вашему турист не может дельное предложение выдать?
        Вот открыл ветку http://forum.flot.su/showthread.php?t=2107, надеюсь на КОНСТРУКТИВНЫЕ предложения.

        По поводу автора ЭТОЙ темы в заключение скажу, что его гордыня и самолюбование съедают.А это один из Грехов.

        эта ветка немного о другом!
        Эта ветка не идёт на пользу речным путешественникам. Ответ Речтурфлота исчерпывающ. Автор темы так и не представил ни одного документа, окромя видео сюжета хамского отношения к женщине, где "тройка" проводит заседание парткома, а ля 37 год.
        КАК объять необъятное?! Много круизов с 1998 года
        а фото здесь:http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

        Комментарий


        • Извини Анатолий, но в этой ветке были выложены(потом, почему то удалены) сканы протокола с подписями туристов.
          Так что не совсем все ясно!
          Любитель круизов
          с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

          Комментарий


          • Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
            ... но в этой ветке были выложены(потом, почему то удалены) сканы протокола с подписями туристов.
            Сканы автор перенёс в первое сообщение темы. На сей момент они там есть.

            Комментарий


            • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
              Во как Вы поворачиваете сюжет. Интересно.
              Простите, а кто платит за организацию круиза и кто на этом зарабатывает деньги, турист или тур оператор?
              Платит, естественно, турист (оплачивая стоимость путевки), а зарабатывает туроператор...

              Комментарий


              • Сообщение от a.bukovski Посмотреть сообщение
                Как я погляжу, все горазды судить, поучать. Это просто, особенно не зная деталей события!

                А давайте ка переведём бесполезную дискуссию в практическую плоскость.
                А именно: как бы Вы, будучи на месте директора круиза, разрулили эту сложную ситуацию от него не зависящую?


                М.б. создать новую тему?:yes:
                Ну можно, например объявить туристам, что получена радиограмма, с такого по такое время, такаято акватория закрыта по распоряжению Правительства Москвы, есть два выхода:
                1. прийти 17-00 и сутки или менее сидеть на рейде (на берег схода не будет)
                2. прийти в 11-00 и спокойно закончить круиз.
                Действия пассажиров:
                Находятся те, кто орет, что будем сидеть, но большенство будут за то, чтоб прийти ранее (можно сказать, что продовольствие расчитано точно на круиз)
                В любом случае, это пассажиры решат(подумают, что решат), отдых не испорчен, виновато Правительство Москвы, но орать на них бесполезно.
                Такую ситуацию легко смоделирует психолог и просчитает варианты развития, если уж тур-оператор грешит такими действиями, можно выработать алгоритм действия сотрудников.
                Ковчег - построил любитель
                Титаник - строили профессионалы

                Комментарий


                • Расписание ООО "Речфлот" измненил в тот день кардиально только у ДВУХ теплоходов которые они фрахтуют.
                  Интересные Факты 4.07.2008

                  1. Теплоход "Башкортостан" отпрвился в рейс "Москва-Тверь-Москва" в 17-30, должен был в 21.30.

                  2. Теплоход "Перзидент" отправился в рейс 21.30, а должен был 17.30.

                  В 17.30 по расписанию должен быть отправлен теплоход "Президент", а НЕ "Башкортостан".

                  По некоторым причинам теплоход ООО "РечФлот" в 17.30 т\х "Президент" НЕ СМОГЛИ ОТПРАВИТЬ!
                  Поэтому, БЫЛ ПОДТЯНУТ т\х "Башкортостан" выполняющий рейс "Москва-Ярославль-Москва".

                  Комментарий


                  • Не спешите. На мой взгляд, не все так однозначно и у Вас и у Туроператора.
                    Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
                      Кстати, угроза забарикодироваться в своей каюте, может быть трактована как попытка захвата судна, а это уже находится не в плоскости гражданского, а в плоскости уголовного права и за это существует вполне реальная возможность оказаться в местах "где даже летом холодно в пальто".
                      Не может. «Забаррикодироваться в своей каюте» - это не захват судна с целью насильственного изменения курса, разграбления или его потопления, либо захват заложников из числа пассажиров или членов экипажа.

                      Сообщение от РЕЧФЛОТ, ООО Посмотреть сообщение

                      Обидели его таким ответом очень сильно, раз уже в 2009 году он никак не угомонится и продолжает писать.
                      Чем обидели ?

                      Совершенно обосновано посетитель BOATSMAN заметил, что автор темы о скандале зарегистрировался на форуме недавно и почти все сообщения оставил на тему плохого отношения к туристам со стороны Речфлота.
                      Писать - это его право. Логично?

                      Чем обидели, есть в этой теме.

                      И неважно, кто и когда зарегистрировался и на какую тему он высказывает свое мнение. Вы ведь пришли даже позже него, и смыслы сообщений такие же. Только противоположные по смыслу. Что ж поделать – такой разговор у нас идет.

                      Сообщение от РЕЧФЛОТ, ООО Посмотреть сообщение
                      ПРО ФАКТЫ :
                      1. Не то что судебных исков, но даже претензий от туристов Речфлот в 2008 и 2009 году не получал. Для обращения в суд по ГПК РФ необходимо направить ответчику претензию. Без соблюдения претензионного порядка суд не принимает иски.
                      Пусть уважаемый клеветник повесит здесь для обозрения не то что претензию или копию искового заявления, а хотя бы свою ТУРИСТКУЮ ПУТЕВКУ - очень хочется посмотреть!
                      2. Изменения во время отправления и прибытия теплохода внес не господин Землянский А.Е. , а совсем другие господа из другой организации - ФГУП
                      "Канал имени Москвы" ( факсы сейчас вывешу ) и коснулись изменения не только "Башкортостана", но и десятка других теплоходов - читайте, пожалуйста.
                      3. Сам теплоход отремонтирован полностью в 2008 году, до начала навигации - приходите посмотреть, кто не верит - причал № 6 СРВ.
                      4. Юридические службы не обязаны выискивать Постановления Правительства Москвы , в котором прямо не указано время ограничения судоходства, а говорится о проведении соревнований в принципе, а наоборот, те, кто ограничивает судоходство обязаны заранее предупредить об этом тех, кто это судоходство осуществляет!
                      Кому интересно - сверху факсимильных сообщений указано автоматически время их отправки.
                      5. Директор Речфлота имеет два высших образования и ученую степень , а с учетом того , что он одновременно является автором учебника для ВУЗов под названием " Транспортное право" , выводы о его необразованности не основаны на фактических обстоятельствах.
                      6. Действительно, мы вызвали психиаторов , а милиция пришла по собственной инициативе, так как по радио "Сити ФМ" передали
                      информацию о бунте среди пассажиров теплохода. На радиостанцию в прямой эфир позвонил все тот же бунтующий в своей каюте пассажир. О неадекватности пассажира сообщил в Речфлот судовой медик, конечно это вопрос спорный, но адекватные туристы все таки не решают проблемы в туристической сфере путем баррикадирования в каютах .
                      7. Можно опровергать все тщательно и по пунктам , но ......
                      Все "подробности скандала" на теплоходе "Башкортостан" выдуманы автором сообщения и ничем не подтверждены. Я лично плохо себе представляю угрозы директора Речфлота выкинуть пассажиров за борт и могу только восхититься богатой фантазией автора домыслов, которой можно найти более лучшее применение.
                      1. Согласно ГК, потребитель, может подать иск и позже. С чем согласен, так это то, что сохранился ли договор, турпутевка и программа круиза у клиента, чтобы иметь на руках факты?

                      2. То, что внесено изменение в программу с третьей стороны (а тут вопрос достаточно спорный) не освобождает исполнителя от обязанностей по выполнению договора. Если такое произошло, то исполнитель должен перезаключить договор. Изменения в одностороннем порядке не имеют силы. А поскольку изменения программы пошло после начала круиза (тут тоже спорный вопрос), то необходимо доказать причины непреодолимой силы. Как интересно в договоре прописаны эти обстоятельства?

                      3. Теплоход отремонтирован – это одно. Наличие заявленного – это другое. На что собственно и обращает внимание клиент. Поэтому, в некоторых круизных компаниях делают правильную, на мой взгляд, ссылку – компания не несет ответственность за не совпадение ожидаемого с реальным.

                      4. С одной стороны правильно. Но, заказчика, действия третьей стороны, это касается отчасти. За сканы спасибо. Там есть над чем подумать. Я бы сказал, там сказано даже больше
                      .
                      5. Согласен.

                      А вот шестой пункт и седьмой перекликаются. Если часть седьмого пункта (угрозы) сочетать с частью шестого (вызов психиатров), получается, что… счет 1:1.




                      Сообщение от РЕЧФЛОТ, ООО Посмотреть сообщение
                      .
                      Информируем о том, что в понедельник будут направлены обращения в ООО "ЯНДЕКС" с требованием удалить страничку пользователя www.nekto так как информация , размещенная на данном ресурсе носит оскорбительный характер , является клеветой и наносит ущерб деловой репутации Речфлота , а также нарушает личные неимущественные права физического лица - ее директора.

                      Небольшое отступление : Все свои претензии к любым физическим лицам или компаниям Речфлот решает в судебных инстанциях. Мы считаем, что именно судебное разбирательство - современный цивилизованный способ выяснения отношений.
                      Одно из последних дел Речфлота описано здесь : http://www.fas.gov.ru/news/n_23057.shtml. Ответчиком в этом случае была Столичная судоходная компания - ОАО "Пассажирский порт".
                      Конец небольшого отступления

                      Несмотря на то, что описываемые анонимным некто события на "Башкортостане" происходили 9 месяцев назад, он начал вторую волну своей информационной компании, направленной на дискредитацию Речфлота , и добрался до этого форума.
                      Наверное, весна на него действует .
                      Но данный человек очень тщательно скрывает свое имя и фамилию -, например , удален номер дисконтной карты.
                      Обратите внимание , что данный некто умеет пользоваться фотошопом - переделал дисконтную карту и визитку.
                      Поэтому состряпать какие-то акты и подписи для него - не проблема .

                      Мы были такому бы иску в суде только рады, заявили бы ходатайство о привлечении других ответчиков - ФГУП "Канал имени Москвы" и устроителей гонок , которые вместе приняли решение об ограничении судоходства.
                      Может под влиянием этого процесса в 2009 году гонки проводились бы в другом месте, не затрудняя речное круизное судоходство.

                      О чем говорит директор круиза на собрании ?
                      О том , что властями принудительно и в одностороннем порядке изменено расписание движения теплохода.
                      Подтверждающие документы выложены на Вашем сайте.
                      Что написано в актах и протоколе собрания ?
                      Только то , что теплоход раньше приходит в Москву по сравнению с расписанием, выданном туристам, при покупке путевок.

                      А как по-другому , не перенося время стоянки , выполнить требование ФГУП Канал имени Москвы и пройти по нитке шлюзования на 11-00 ?
                      РЕЧФЛОТ, ООО, ответьте пожалуйста на вопросы по существу, дабы читатели форума сами сделали для себя вывод о том, что из приведённых фактов (эмоции рассматривать не будем) соответствует действительности, а что нет:

                      2. Действительно ли стоянки по маршруту были сдвинуты на время, когда туристические объекты в городах посещения были закрыты? Посещение каких именно туробъектов из заявленных в первоначальной программе было отменено?
                      Турпрограмма была выполнена на 100 %.
                      Все написанное про закрытые музеи и прочие неувязки - выдумки.
                      Есть акты об оказании услуг, подписанные Речфлотом и туристско-экскурсионными бюро в городах по маршруту, есть счета-фактуры и оплаченные счета.

                      Время стоянки было сдвинуто в городах из-за требования Канала имени Москвы вернуться в Москву по нитке шлюзования на 11-00, а не на 17-00, как предусмотрено расписанием Речфлота .

                      Требование ФГУП "Канал имени Москвы" было получено по факсу , в день отправления теплохода.

                      Перевозка пассажиров речным транспортом регулируется Кодексом внутреннего водного транспорта.

                      Статья 101. Прекращение или изменение договора перевозки пассажира по инициативе перевозчика.

                      1. Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор перевозки пассажира в случае:

                      1) невозможности перевозки пассажира в порт назначения вследствие непреодолимой силы, военных действий, запрещения властей или иных не зависящих от перевозчика причин;

                      Мы выполнили требование властей в лице ФГУП "Канал имени Москвы".

                      3. Действительно ли в 17-30 4.07 теплоход отправился в следующий рейс?
                      Теплоход прошел по нитке шлюзования на 11-00 , стоял на зеленой стоянке "Икша" до 12-00, затем отправился в Москву, куда прибыл в 15-00, то есть ВСЕГО НА ДВА ЧАСА РАНЬШЕ СРОКА, УКАЗАННОГО В ПУТЕВКЕ.
                      Следующий рейс теплохода "Москва-Тверь-Москва" должен был начаться
                      в 21-30, но мы оповестили туристов и они прибыли на посадку раньше, так как в 17-30 "Башкортостан" отправился в рейс.
                      Еще раз повторю, что не Речфлот придумал сокращение рейса по времени на два часа, а это требование ФГУП Канал имени Москвы.
                      Канал выполнял распоряжения Минтранса и Правительства Москвы, которые одобрили проведение гонок.
                      Информация до судовладельцев была доведена, мягко говоря, несвоевременно .


                      Стратегия и принцип Речфлота - полное удовлетворение требований и пожеланий клиентов, постоянное улучшение сервиса и качества услуг.

                      Мы строим принципиально новые теплоходы, вкладываем огромные средства в обновление теплоходного парка - все это для улучшения сервиса, чтобы удовлетворить современные и все возрастающие требования клиентов.
                      Поэтому обманывать и экономить - не наш фирменный стиль .
                      Направить-то вы можете…
                      Информация, размещенная на его страничке, является отзывом о круизе. С лично его рассказом, претензиями и выводами. В принципе, как и во многих сообщениях в интернете, обращениях за консультацией к юристам, и вообще такая информация очень часто присутствует в интернете. Да, там затронута Ваша честь и репутация. Если есть клевета, оскорбления в адрес компании или кого-либо из ее сотрудников, то Вы можете оспорить это в суде, в том числе и нарушение авторских прав.
                      Ваше желание удалить понятно. Но, теперь, информация любого туриста, клиента и т.д. возможно будет удаляться, по решению тех, кого критикуют, с кем не согласны, кому на руку скрыть что-то?

                      Выбор защиты по принципу «сам дурак» (про весну, про то, что он уже неоднократно и т.п.), думаю, для солидной компании не совсем удачно. Тем более ставить в вину умение работать фотошопом. Если так идти далее, то скоро будем смеяться над образованными людьми?

                      Понятно, что туркомпании было бы выгодно, если бы клиент судился бы с ФГУП, Правительством Москвы, Мэрией, но не с вами. Увы, но договор заключен между им и вами. Поэтому и пишет о вас.

                      Решение же всех вопросов в судебном порядке, не есть хорошо для лица компании. Означает ли это, что по-другому вы не можете их решить? И само наличие таких претензий, о которых вы упоминаете, не есть плюс вам. Лучше до судов не доводить решение проблем.

                      Маршрут, на мой взгляд, выполнен. Программа круиза – спорный вопрос. Это хорошо, что у вас на руках уже есть счета-фактуры и акты о выполненных работах. Но…

                      Кстати, ссылка на 101 статью тут мало что дает.
                      Читаем: «Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор перевозки пассажира в случае:
                      1) невозможности перевозки пассажира в порт назначения вследствие непреодолимой силы, военных действий, запрещения властей или иных не зависящих от перевозчика причин»
                      Тут вы подчеркнули важное, на что опираетесь
                      1. Власти. И тут же вопрос – какие? ФГУП "Канал имени Москвы" это не власть. Это организация, в собственности которого… и с которым должен быть заключен договор (аренды).
                      2. Запрещение. И тут вопрос – а где оно запрещение? В представленных документах есть только рекомендация, но не запрещение. Понятно, что в рекомендации иногда носят обязательный характер… Но…
                      3. Иные не зависящие от перевозчика причин.
                      Форс-мажора нет. Ситуация предсказуема, была доведена и согласована с туроператором. Это отражено в ваших документах. Тем более проведение гонок никак не повлияло на отправление т/х в 17-30 в новый рейс. Следовательно, приход т/х из рассматриваемого рейса был возможен.

                      Как можно было выйти из этой ситуации.
                      1. Поскольку «война» развернулась по отходу, по окончанию рейса туроператор мог бы, в качестве компенсации, предложить туристам того рейса на своих теплоходах, ну уж если не двух дневный рейс с ночевкой на свою же пристань-территорию, то хотя бы прогулку по каналу часиков на 6-8 за счет фирмы.
                      2. Выполнить предложение ФГУП, пройдя шлюзование по нитке в 11-00, и провести оставшееся время на той же территории до времени прихода т/х в 17-00.

                      Что касается претензий клиента, то там тоже много чего лишнего, начиная от плохой погоды до собственного нежелания группы туристов идти на экскурсию.

                      А вообще…
                      Может помиритесь? Сколько времени прошло, да и народ устал воевать. Главное от этого никто не выигрывает. Давайте просто будем работать, чтоб было действительно «полное удовлетворение требований и пожеланий клиентов, постоянное улучшение сервиса и качества услуг».
                      Давайте лучше дружить!
                      Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                      Комментарий


                      • MIXCD

                        Браво, Игорь! Все порывался написать, но столько букв не осилил бы!
                        Юридически ты абсолютно верно расписал и отсутствие состава преступления, о котором где то вычитал Botsman, и отсутствие форс-мажора, на который ссылается Речфлот. ФГУП КиМ к властям не имеет никакого отношения, и всю ответственность по иску в такой ситуации должен нести поставщик услуг. А уже он, в порядке "регресса" (по тому же принципу), после решения суда, вправе обратиться с иском к ФГУП КиМ о взыскании ущерба уже в свой адрес. Форс-мажора здесь нету и близко. Поверьте юристу, аттестованному нашим государством.

                        С клеветой тоже непросто все, как мне видится. Все дело в том, что клевета - действия исключительно умышленные, то есть нужно говорить о том, что сообщаемые факты и события не имели место в реальности. Здесь же есть акт (документ вполне себе официальный, если, конечно, все подписи в нем реальны), который подтверждает как раз то, что события то были. Соответственно "клевета" тут тоже соммнительна. Манера преподнесения вот резковата, это факт. но это, Увы, не основание для судебных тяжб. Да, и вообще, я думаю, что лучше бы представитель Речфлота прояснил здесь ситуацию, извинился бы перед клиентом (хотя бы из-за того, что он всегда прав), а не распылялся бы обещаниями обратиться с иском в Яндекс и т.д. Слова недовольного туриста вы воспринимаете как голословные и это доказываете, что пока, мол, нет решения суда, то и говорить не о чем, а сами занимаетесь тем же самым.

                        И вообще не пора ли прекратить уже эти обсуждения?
                        Последний раз редактировалось Александр Веселов; 13-04-2009, 15:37.
                        Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
                        не должен знать как делается и первое и второе.


                        Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...

                        Мой ЖЖ.

                        Комментарий


                        • Да, нам это обсуждение тоже порядком надоело.
                          По поводу извинений - они должны быть принесены экзальтированной туристкой и ее супругом директору круиза, которого они планомерно и тщательно изводили.
                          Никто не давал этим гражданам права так бестактно и цинично вести себя по отношению к другому человеку.
                          Даже если она работает в Речфлоте , который "украл" у них два часа отдыха.
                          Есть другие способы защиты своих законных прав и интересов, кроме таких, более эффективные и корректно-этичные.
                          Всем желающим туристам были выданы бесплатные билеты на прогулки, которые организует Речфлот.
                          Таким образом было распространено около 30 билетов.
                          Адрес и паспортные данные анонима нами сегодня установлены, определен IP , и уже подготовлена претензия и исковое заявление в суд.
                          Суть иска - распостранение в средствах массовой информации недостоверной информации , порочащей честь и достоинство гражданина, и наносящей существенный вред деловой репутации компании.
                          В соответствии с действующим гражданским законодательством именно ответчику - а именно www.nekto. - придется теперь в суде доказывать обоснованность его утверждений.
                          Напомню , речь идет об "обмане", "необразованности" , "корыстном интересе" , тексте на дисконтной карте и визитке.
                          Об исходе дела обязательно сообщим.
                          С уважением,
                          Речфлот.
                          Последний раз редактировалось РЕЧФЛОТ, ООО; 13-04-2009, 16:31.

                          Комментарий


                          • Сообщение от РЕЧФЛОТ, ООО Посмотреть сообщение
                            Об исходе дела обязательно сообщим.
                            С уважением,
                            Речфлот.
                            Вот уже предметный разговор.
                            /Документы обе стороны предоставили. В споре поучаствовали все, кто хотел. Пусть все разбирательства и выяснения отношений идут в правовом поле. Все же думаю, что именно суд более компетентен в вопросах обоюдных претензий.

                            ТЕМА ЗАКРЫТА!
                            Последний раз редактировалось Александр Веселов; 13-04-2009, 16:33.
                            Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
                            не должен знать как делается и первое и второе.


                            Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...

                            Мой ЖЖ.

                            Комментарий


                            • Добавлю только, что как только у сторон появится, что сказать по существу рассмотрения дела, такая возможность будет им предоставлена.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X