Вот еще отзывы с других форумов о речфлот и про этот круиз.
Много туристов пишут об этом.
и т.д.
Добавлено через 7 минут:
Любые проблемы можно уладить путем переговоров т.е. мирным путем. Как я понял Землянский А, молодой руководитель и полный амбиций. Проблемы он не смог решить на коротком круизе, а если на продолжительном?
Много туристов пишут об этом.
В пятницу вернулся из круиза по Волге.На первый раз взяли небольшой,на пять дней(когда посчитали по времени оказалось чистыми 3.5 дня).Компания РечФлот. Но ессесено в путёвке пятидневка,ну хрен с этим,время подходящее и цена не очень высокая,за неё кстати обещали просто золотые горы - современный теплоход, новейшее навигацинное оборудование, полный недавний внутренний ремонт - ВСЁ ЧУШЬ ПОЛНЕЙШАЯ!!!! Из навигации компас и глаза капитана, ремонт сделан лишь в нескольких каютах, сам двигатель работает ровно,но теплоход нехило колбасило,особонно на карме, всё аж вибрировало,там как раз наша каюта была и ресторан,где кормили. Команда на корабле работала отменно, кормили просто отлично! Но вот теперь я поподробнее расскажу о пробемах которые нас поджидали ещё тогда, когда мы купили путёвки,я щас про всех пассажиров говорю, и тех кто брал за два месяца и тех,кто в день отплытия. Самый большой промах случился сразу же после отплытия.Нас кормят ужином и собираю в зале(баре=)).И сообщают о том,что наш теплоход возвращаеться в Москву не в 17-00 а в 11-00 утра.То есть 6 часов пропадают...Стали задавать вопросы как так,нам прогнали про туманы ,про шлюзы и т.п. На первое время прглотили.Но когда мы изучили новую программу путешествия более подробно,оказалось,что из-за этого у нас и сокращаеться время прибывания в некоторых городах и менятся вреня их посещения.Например г.Углич должны были посещать с 11-00 до 13-00,а перенесли на 7-30 утра,то есть надо встать было в 6-30 - завтрак(какой же это отдых если вставать в 6-30???????). К тому же у многих дети - этих ваще попробуй раскачай. Прибывание в Ярославле(в самом интересном городе маршрута),сократили на 1ч.30мин. А всем недовольным продлагали не ходить на экскурсии. Мы стали этот вопрос разбирать по подронее, в конце концов нам удалось добиться того,что раководители ктмпании РечФлот признали то,что знали обо всё заранее,и вообще в день прибытия планировалось в 17-30 пустить его снова в рейс,поэтому так просто взяли и перенесли нам время на 11-00,никого не уведомив.А ведь это 6 часов на воде ....к тому же обед,никакой компенсации взамен естественно не предлогали и вообще были посланы господином А.Землянским(ген. директором РечФлота) к психиатору.Да и вообще человек этот очень гадкий и противный,хамил как последний сапожник.И это ген. директор!!!!!Хотелось в морду дать,да посильней,жалко современные телефоны этого пока не позволяют=) И ещё очень плохая организация экскурсий,в г.Калязин посещение краеведческого музея сорвалось потому как он оказываеться уже закрыт в это время был. Как он попал в программу непонятно,ведь деньги то в путёвке заложены.В городе Ярославль ваще прикол на приколе. Наши две группы обслуживал один автобус и когда началься дождик,одной из групп(не моей=)) предложили вернуться на теплоход,либо идти в ливень на экскурсию.Они вернулись на теплоход естественно,которого не было на пристани(он был на дозаправке).И многие сидели на пристани 2.5 часа и ждали его.ещё говорили что некоторые брали такси за свой счёт(600р.) и просили что б их покатали по городу(БРЕД!!!!!!!!!). А в нашей группе было такое,мы сели в автобус - двух человек нет, мы закипишили.Экскурсовод предположил,что они уехали с первой группой - неправильный ответ, их банально забыли,и они потом догоняли на такси!!!!Ещё за время круиза не дали хотя бы получаса покупать - везьде бегом и вскач!Не отдых,а гонка. Я плыл первый раз - понравилось на 200%,теперь рекомендую всем,и можно ехать на более долгие рейсы!Но лишь тёмное пятно оставила компания РечФлот своей убогой организацией.....Есть много конкуренотов,которые дают больше сервиса и комфорта.Что б не выглядело как реклама,не буду писать их названия ,но кому интересно поделюсь опытом черес ЛС. Вобщем компанию речфлот не рекомендую никому,хотя если у них смениться директор(мы собрали достаточно информации,претензий и подписей=),которые будут переданы в суд),то возможно вскоре она снова приобетёт свой старый статус корифея. Да и сам директор круиза,на корабле, была женщиной непробиваемой,не знала толком своих обязанностей,и всячески изо всех сил не хотела нам помогать разобраться в этой ситуации. В результате всё свелось к тому, что ответственность которую они могут понести свелась вплоть до уголовной, по статье мошенничество.Посмотрим, что и как будет протекать, надеюсь мы чего нибудь добьёмся,с нами на корабле был толковый юрист,спасибо ему огромное,без него вряд ли что либо удалось.
Сегодня я вернулась из круиза который организовала компания Речфлот.
По договору я покупала путевку на 5 дней с 30 июня по 4 июля. Отправление 21-30 , прибытие 17-00. Получается все равно не 5 ,а 4 суток. Ладно. я согласна так как мне нравится маршрут. Сажусь на теплоход "Башкортостан" и на собрании после отплытия узнаю, что прибытие переносится на 4 июля 11 часов утра. Фактически у меня крадут 6 часов. Обьяснения последовали не понятные. "Мы дадим Вам бумажку на которой будет указано время пибытия11 часов -потом идите с ней куда хотите"
Первоначальный шок прошол когда стало понятно ,что меняется не только время прибытия ,но и все рассписание нашего путешествия. Вместо удобного времяни прибытия в город Углич (по старому рассписанию с11 до 13) приходим 7-30 утра. До этого ещё должен быть завтрак т.ч. подьем в 6-30. Для тех кому рано ,было предложено поспать в своё удовольствие. Насколько я знаю туристы еду ради экскурсий. А маланьким детям вообще трудно встать и сразу бежать на завтрак, потом на экскурсию. Что за отношение к туристам которые платят не малые деньги (в среднем 5 тысяч в сутки) ? На все наши коллективные просьбы представитель компании -Ольга либо улыбалась, либо говорила ,что мы сами виноваты. В ЧЕМ? не понятно. Что купили путевку на теплоход принадлежащий компании Речфлот? В итоге нам предложили "зеленую стоянку" и прибытие в 13-00 ,что естественно не устраивало никого. После бессонной ночи и бесконечных переговоров туристов с главой компании Речфлот удалось "выбить " еще 2 часа т.е. прибытие перенеслось на15-00. В итоге компания Речфлот украла у туристов 2 часа. Не могу сказать ничего плохого про сам теплоход и команду все было на высоте. Питание отменное, аниматор с детьми постоянно занят, гармонист с тетечками постарше песни поет регулярно. Но осадок неприятный остался. Извинения принесены небыли. И если бы не активность туристов, то украли бы у нас 6 часов + обед.
Выводы делайте сами . Я с Речфлотом больше не пойду . А хожу я на теплоходах регулярно 2-3 раза за сезон.
Компания потеряла своего клиента!
По договору я покупала путевку на 5 дней с 30 июня по 4 июля. Отправление 21-30 , прибытие 17-00. Получается все равно не 5 ,а 4 суток. Ладно. я согласна так как мне нравится маршрут. Сажусь на теплоход "Башкортостан" и на собрании после отплытия узнаю, что прибытие переносится на 4 июля 11 часов утра. Фактически у меня крадут 6 часов. Обьяснения последовали не понятные. "Мы дадим Вам бумажку на которой будет указано время пибытия11 часов -потом идите с ней куда хотите"
Первоначальный шок прошол когда стало понятно ,что меняется не только время прибытия ,но и все рассписание нашего путешествия. Вместо удобного времяни прибытия в город Углич (по старому рассписанию с11 до 13) приходим 7-30 утра. До этого ещё должен быть завтрак т.ч. подьем в 6-30. Для тех кому рано ,было предложено поспать в своё удовольствие. Насколько я знаю туристы еду ради экскурсий. А маланьким детям вообще трудно встать и сразу бежать на завтрак, потом на экскурсию. Что за отношение к туристам которые платят не малые деньги (в среднем 5 тысяч в сутки) ? На все наши коллективные просьбы представитель компании -Ольга либо улыбалась, либо говорила ,что мы сами виноваты. В ЧЕМ? не понятно. Что купили путевку на теплоход принадлежащий компании Речфлот? В итоге нам предложили "зеленую стоянку" и прибытие в 13-00 ,что естественно не устраивало никого. После бессонной ночи и бесконечных переговоров туристов с главой компании Речфлот удалось "выбить " еще 2 часа т.е. прибытие перенеслось на15-00. В итоге компания Речфлот украла у туристов 2 часа. Не могу сказать ничего плохого про сам теплоход и команду все было на высоте. Питание отменное, аниматор с детьми постоянно занят, гармонист с тетечками постарше песни поет регулярно. Но осадок неприятный остался. Извинения принесены небыли. И если бы не активность туристов, то украли бы у нас 6 часов + обед.
Выводы делайте сами . Я с Речфлотом больше не пойду . А хожу я на теплоходах регулярно 2-3 раза за сезон.
Компания потеряла своего клиента!
Присоединяюсь и полностью поддерживаю!Сам там был,как говориться, мёд с пивом пил.Ещё хотелось только добавить про экскурсию по Ярославлю.Во-первых сократили время пребывания в этом прекрасном городе,а ведь многие питали большие надежды на эту стоянку.Это самый значимый город на маршруте. Никакой организации туристов не было, наши две группы обслуживал один автобус, одной группе так и не удалось оценить красоту города в полной мере.Во время экскурсии начался сильный дождь и было предложено либо идти в ливень на экскурсию,либо вернуться на пристань к теплоходу(автобус то был один и ему приходилось разрываться между двумя группами).Естественно вернулись на теплоход,у многих были маленькие дети и идти на экскурсию в дождь никто не согласился.По словам пассажиров, которые вернулись на пристань(мне повезло =) - я был во второй группе), они ждали нашего теплохода 2.5 часа,потому как он был отправлен на дозаправку. Слышал, что даже некоторые брали за свом деньги такси(600 р.) и просили прокатить по городу(ЖУТЬ!!!).Ещё один момент,когда мы сели после экскурсии в автобус,на передних местах не хватало двух туристов. Мы забеспокоились,а наш экскурсовод успокоил нас тем ,что они уехали скорее всего с другой группой(на самом деле их просто забыли - они потом догоняли нас на такси).
А остановка в Икше, которую мы отвоевали у руководства компании речфлот лично, совсем меня не впечатлила(постараюсь выложить фотки). Намного приятней было бы это время провести в тех городах, где нам урезали экскурсионное время. Совершенно не давали время банально искупать в Волге,я может об этом мечтал последние 20 лет!
И отдельной строкой хочу отметить поведение
главного директора компании Речфлот - господин А.Землянский(просто Саша). Во время телефонного разговора с ним 2-го июля,он вёл себя просто по- хамски, грубил и угрожал нам психиатором. Больше всего не понравилось, что руководство компании так и не захотело уладить с нами это безобразие миром.Признали, что обо всём знали заранее,но никак не хотели корректировать экскурсионную программу. Вобщем НЕЗАЧЁТ! Никогда теперь не обращусь в эту компанию,и остальным(как можно большим) порекомендую стороной обходить РечФлот,есть много других приличных компаний-конкурентов!
А остановка в Икше, которую мы отвоевали у руководства компании речфлот лично, совсем меня не впечатлила(постараюсь выложить фотки). Намного приятней было бы это время провести в тех городах, где нам урезали экскурсионное время. Совершенно не давали время банально искупать в Волге,я может об этом мечтал последние 20 лет!
И отдельной строкой хочу отметить поведение
главного директора компании Речфлот - господин А.Землянский(просто Саша). Во время телефонного разговора с ним 2-го июля,он вёл себя просто по- хамски, грубил и угрожал нам психиатором. Больше всего не понравилось, что руководство компании так и не захотело уладить с нами это безобразие миром.Признали, что обо всём знали заранее,но никак не хотели корректировать экскурсионную программу. Вобщем НЕЗАЧЁТ! Никогда теперь не обращусь в эту компанию,и остальным(как можно большим) порекомендую стороной обходить РечФлот,есть много других приличных компаний-конкурентов!
Добавлено через 7 минут:
А.Землянский(просто Саша). Во время телефонного разговора с ним 2-го июля,он вёл себя просто по- хамски, грубил и угрожал нам психиатором. Больше всего не понравилось, что руководство компании так и не захотело уладить с нами это безобразие миром.
Комментарий