Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

"Юрий Никулин". Самара - (Ейск) - Таганрог - Азов - Самара с 26.07 по 06.08.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Ну,а я еще фото "Юрия Никулина" представлю:


    РЕЧФЛОТ-63-Самарский речной портал

    Комментарий


    • #17
      Сообщение от Slava63 Посмотреть сообщение
      Ну,а я еще фото "Юрия Никулина" представлю:


      Красавец!!!!! Родной мой,Юрий Владимирович....
      РЕЧФЛОТ-63-Самарский интернет-портал

      Комментарий


      • #18
        Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
        Я тоже все ждал Мишиного вдохневения и его фото с "зеркалки". Но вдохновения все нет
        Поэтому выставлю фото с "мыльницы" сестры. Как верно сказал Миша - Таганрог с воды это один порт.
        Остальные фото с Маршрута Москва-Таганрог- река Дон (продолжение потом) здесь.
        Михаил, отличные фотографии, заностальгировала и захотела обратно!
        Я тоже свой отзыв сегодня сбросила.
        А это Вам! :yes: Не помню, есть ли Вы в числе этих четверых (по-моему да), но вот тень Ирины Петровны точно есть.
        Вложения
        "А ещё жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать!"

        Комментарий


        • #19
          Обидно, что в редколлегии "Вестника Инфофлота" не было цензора. Пошлые анекдоты якобы от самого Никулина публиковались почти в каждом номере. А ведь ориентироваться надо на читателей всех возрастов, в том числе и на дошкольников.

          Комментарий


          • #20
            Ир, а "Вестник Инфофлота" это газета, которая на борту по каютам раздается?

            Ну цензор там - директор круиза, я так понимаю.
            Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
            не должен знать как делается и первое и второе.


            Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...

            Мой ЖЖ.

            Комментарий


            • #21
              Сообщение от Сатан Посмотреть сообщение
              Ир, а "Вестник Инфофлота" это газета, которая на борту по каютам раздается?

              Ну цензор там - директор круиза, я так понимаю.
              Отвечу за супругу. Да, "Вестник инфофлота" - ежедневная "типа газета", издаваемая на борту теплохода и распространяемая пассажирам. Основной материал для нее готовится, естественно, на берегу. На борту добавляются текущая информация на следующий день пути, погода, важные сообщения от дирекции круиза (например, о проверке паспортных данных, необходимых для захода в морпорты).

              Комментарий


              • #22
                Карлоюрий Никулин отстойнейший теплоход изо всех тех, на которых мне доводилось путешествовать. Прислуга - хамьё, уборки в каютах не было (сводилась к выносу мусорной урны), сантехника неисправна, за 13 дней рейса ни разу не поменяли постельное, бар убогий по ассортименту и неадекватно завышенный по ценнику. Внук капитана, находившийся на борту теплохода, был заводилой "толпы малолетних монстриков" из числа детей пассажиров... Только для "пьяных рейсов" и годится... И еще - в иллюминаторе каюты 002 долгое время жил паук, раздражавший мою супругу. Но поскольку из специально обученных на то людей его никто не удалил, пришлось сделать это самому.
                Данное сообщение было размещено мной "ВКонтакте" в 21-57 МСК, затем некой Ириной Безруковой трижды было "отредактировано" с точностью до наоборот, а затем вообще удалено, что говорит не в пользу ТК ИФ, раз она не приемлет критику, основанную на реальных фактах.

                В дальнейшем, оно было повторено одной моей знакомой, провисело около двух минут, после чего оно также было удалено.
                Последний раз редактировалось Михаил Пашковский; 29-12-2008, 23:23.

                Комментарий


                • #23
                  Михаил, видимо на отстойнеших т/х еще не приходилось ходить
                  Все познается в сравнении! Никулин далеко не худщий! Что касается критики - по поводу бара (ассортемент и цены) полностью согласен! Про внука капитана - точно подмечено, кстати, дети туристов обешали ему и вторую руку сломать:laughing:
                  А вот уборку у нас в каюте делали хорошо и постоянно! И смену белья делали вовремя. Да и хамства персонала я не видел.

                  Р.С. Если компания не способна воспринимать критику, то это не делает ей чести!
                  Последний раз редактировалось Михаил; 30-12-2008, 00:06.
                  Любитель круизов
                  с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                  Комментарий


                  • #24
                    Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
                    Все познается в сравнении! Никулин далеко не худщий!
                    Худший из тех, на которых я путешествовал. Единственно на что с моей стороны нет нареканий, это кухня (готовили неплохо, стоит отметить большой ассортимент "шведского стола" на завтрак) и экскурсионная программа (хотя при желании и в ней можно было найти огрехи). Некоторые моменты технического порядка я вообще опускаю.

                    Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
                    А вот уборку у нас в каюте делали хорошо и постоянно! И смену белья делали вовремя. Да и хамства персонала я не видел.
                    Ну, видимо к тем, кто ехал от Москвы до Москвы отношение было несколько другое. Я привел те факты, с которыми столкнулся. С хамством вахтенного проводника столкнулся буквально на второй день круиза, когда по просьбе супруги попросил записать заявку на ремонт смесителя (он давал не струю и не душ, а нечто среднее). Знаете, я не любитель жаловаться и устраивать скандалы без повода. Раздражала работа официанток в нижнем салоне ресторана, перерыв между подачей блюд доходил до 15 минут, призывы и обращения к ним работать чуть-чуть побыстрее оставались без ответа. В один из дней за ужином произошел вообще вопиющий случай - во время раздачи десерта, официантка принесла его только моей супруге и пошла обслуживать другие столики. Мне пришлось ждать еще минут 15 и несколько раз обращаться к ней с просьбой принести наконец этот десерт. Вот из таких мелочей у неподготовленного туриста может сложиться полное неприятие к речным круизам даже на действительно достойных теплоходах.

                    Комментарий


                    • #25
                      Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
                      Худший из тех, на которых я путешествовал. Единственно на что с моей стороны нет нареканий, это кухня (готовили неплохо, стоит отметить большой ассортимент "шведского стола" на завтрак) и экскурсионная программа (хотя при желании и в ней можно было найти огрехи). Некоторые моменты технического порядка я вообще опускаю.



                      Ну, видимо к тем, кто ехал от Москвы до Москвы отношение было несколько другое. Я привел те факты, с которыми столкнулся. С хамством вахтенного проводника столкнулся буквально на второй день круиза, когда по просьбе супруги попросил записать заявку на ремонт смесителя (он давал не струю и не душ, а нечто среднее). Знаете, я не любитель жаловаться и устраивать скандалы без повода. Раздражала работа официанток в нижнем салоне ресторана, перерыв между подачей блюд доходил до 15 минут, призывы и обращения к ним работать чуть-чуть побыстрее оставались без ответа. В один из дней за ужином произошел вообще вопиющий случай - во время раздачи десерта, официантка принесла его только моей супруге и пошла обслуживать другие столики. Мне пришлось ждать еще минут 15 и несколько раз обращаться к ней с просьбой принести наконец этот десерт. Вот из таких мелочей у неподготовленного туриста может сложиться полное неприятие к речным круизам даже на действительно достойных теплоходах.
                      Михаил, официантки тут не причем. Наш стол был у самой раздаче, и мы видели, что как только подавались блюда, так сразу разносились. Но официанткам приходилось по долгу ждать подачи блюд из кухни. Так что пртензии к кухни
                      Что касается хамства, то приходилось ходить на т/х где хамили всем пассажирам постоянно, в течение всего рейса.
                      А что касается мелочей, то увы еще не один круиз не получил, у меня, твердой "5". Свои недостатка были всюду.
                      Мне кажется, что при оценке т/х и круизов нужно поменьше эмоций. Иначе, действительно "отстойнейшие" выглядят как среднинькие, а средненькие (к которым я отношу и "Никулина") как отстой!
                      Любитель круизов
                      с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                      Комментарий


                      • #26
                        Что-то я читаю и удивляюсь Не помню я никакого хамства, и убирались хорошо, и заявку на то, чтобы кран починить, сразу приняли и быстро сделали... прям как будто не на одном рейсе с вами были...
                        "А ещё жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать!"

                        Комментарий


                        • #27
                          Всякое может быть.... Такая же ситуация была у меня в рейсе на Октябрьской Революции в 2007 году.
                          Кто-то нарвался, а кто-то нет.
                          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                          Комментарий


                          • #28
                            Сообщение от Olga1983 Посмотреть сообщение
                            Что-то я читаю и удивляюсь Не помню я никакого хамства, и убирались хорошо, и заявку на то, чтобы кран починить, сразу приняли и быстро сделали... прям как будто не на одном рейсе с вами были...
                            В пути обратном, после второй (для кого-то конечной) стоянке в Ростове все крайне поменялось. Бармен Катерина покинула теплоход, ассортимент изменился в худшую сторону. Исчезли пирожки, порционное мороженое, растворимый кофе. Караоке-бар работал вообще по 15 минут в день.
                            А детвора действимтельно бегала по коридорам и палубам во главе с капитанским внуком. И ему действительно обещали сломать вторую руку.

                            Комментарий


                            • #29
                              Мы "частично" тоже были в этом рейсе - плыли из Ростова в Москву.
                              Из негатива - организация посадки - все пришли за 2 часа, и никого не пустили((( Дама, отвечающая за размещение в наглом тоне говорила что-то типа "кто вам обещал размещение за 2 часа - к тому и обращайтесь".
                              И еще очень неприятно было видеть заваленный костюмами "артистов" музыкальный салон. Пользоваться им было, естественно, невозможно. Бар - вообще не понятно, кто им пользовался: пустой по содержанию и очень дорогой по ценам.
                              А так - в хорошей компании, по замечательному маршруту (были на Дону в первый раз) - отлично провели отпуск. Повторяем маршрут в этом году, но правда только в конце мая на Папанове - будем сравнивать)))

                              Комментарий


                              • #30
                                Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
                                ...увы еще не один круиз не получил, у меня, твердой "5". Свои недостатка были всюду.
                                Мне кажется, что при оценке т/х и круизов нужно поменьше эмоций. Иначе, действительно "отстойнейшие" выглядят как среднинькие, а средненькие (к которым я отношу и "Никулина") как отстой!
                                Михаил, было бы черезвычайно интересно познакомиться с Вашим личным рейтингом т/х по представленным позициям.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X