Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
"Юрий Никулин". Самара - (Ейск) - Таганрог - Азов - Самара с 26.07 по 06.08.
Свернуть
X
-
-
Красавец!!!!! Родной мойСообщение от Slava63 Посмотреть сообщение
,Юрий Владимирович....
Комментарий
-
Михаил, отличные фотографии, заностальгировала и захотела обратно!Сообщение от Михаил Посмотреть сообщениеЯ тоже все ждал Мишиного вдохневения и его фото с "зеркалки". Но вдохновения все нет
Поэтому выставлю фото с "мыльницы" сестры. Как верно сказал Миша - Таганрог с воды это один порт.
Остальные фото с Маршрута Москва-Таганрог- река Дон (продолжение потом) здесь.
Я тоже свой отзыв сегодня сбросила.
А это Вам! :yes: Не помню, есть ли Вы в числе этих четверых (по-моему да), но вот тень Ирины Петровны точно есть."А ещё жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать!"
Комментарий
-
Ир, а "Вестник Инфофлота" это газета, которая на борту по каютам раздается?
Ну цензор там - директор круиза, я так понимаю.
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...
Мой ЖЖ.
Комментарий
-
Отвечу за супругу. Да, "Вестник инфофлота" - ежедневная "типа газета", издаваемая на борту теплохода и распространяемая пассажирам. Основной материал для нее готовится, естественно, на берегу. На борту добавляются текущая информация на следующий день пути, погода, важные сообщения от дирекции круиза (например, о проверке паспортных данных, необходимых для захода в морпорты).Сообщение от Сатан Посмотреть сообщениеИр, а "Вестник Инфофлота" это газета, которая на борту по каютам раздается?
Ну цензор там - директор круиза, я так понимаю.
Комментарий
-
Данное сообщение было размещено мной "ВКонтакте" в 21-57 МСК, затем некой Ириной Безруковой трижды было "отредактировано" с точностью до наоборот, а затем вообще удалено, что говорит не в пользу ТК ИФ, раз она не приемлет критику, основанную на реальных фактах.Карлоюрий Никулин отстойнейший теплоход изо всех тех, на которых мне доводилось путешествовать. Прислуга - хамьё, уборки в каютах не было (сводилась к выносу мусорной урны), сантехника неисправна, за 13 дней рейса ни разу не поменяли постельное, бар убогий по ассортименту и неадекватно завышенный по ценнику. Внук капитана, находившийся на борту теплохода, был заводилой "толпы малолетних монстриков" из числа детей пассажиров... Только для "пьяных рейсов" и годится... И еще - в иллюминаторе каюты 002 долгое время жил паук, раздражавший мою супругу. Но поскольку из специально обученных на то людей его никто не удалил, пришлось сделать это самому.
В дальнейшем, оно было повторено одной моей знакомой, провисело около двух минут, после чего оно также было удалено.Последний раз редактировалось Михаил Пашковский; 29-12-2008, 23:23.
Комментарий
-
Михаил, видимо на отстойнеших т/х еще не приходилось ходить
Все познается в сравнении! Никулин далеко не худщий! Что касается критики - по поводу бара (ассортемент и цены) полностью согласен! Про внука капитана - точно подмечено, кстати, дети туристов обешали ему и вторую руку сломать:laughing:
А вот уборку у нас в каюте делали хорошо и постоянно! И смену белья делали вовремя. Да и хамства персонала я не видел.
Р.С. Если компания не способна воспринимать критику, то это не делает ей чести!Последний раз редактировалось Михаил; 30-12-2008, 00:06.Любитель круизов
с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х
Комментарий
-
Худший из тех, на которых я путешествовал. Единственно на что с моей стороны нет нареканий, это кухня (готовили неплохо, стоит отметить большой ассортимент "шведского стола" на завтрак) и экскурсионная программа (хотя при желании и в ней можно было найти огрехи). Некоторые моменты технического порядка я вообще опускаю.Сообщение от Михаил Посмотреть сообщениеВсе познается в сравнении! Никулин далеко не худщий!
Ну, видимо к тем, кто ехал от Москвы до Москвы отношение было несколько другое. Я привел те факты, с которыми столкнулся. С хамством вахтенного проводника столкнулся буквально на второй день круиза, когда по просьбе супруги попросил записать заявку на ремонт смесителя (он давал не струю и не душ, а нечто среднее). Знаете, я не любитель жаловаться и устраивать скандалы без повода. Раздражала работа официанток в нижнем салоне ресторана, перерыв между подачей блюд доходил до 15 минут, призывы и обращения к ним работать чуть-чуть побыстрее оставались без ответа. В один из дней за ужином произошел вообще вопиющий случай - во время раздачи десерта, официантка принесла его только моей супруге и пошла обслуживать другие столики. Мне пришлось ждать еще минут 15 и несколько раз обращаться к ней с просьбой принести наконец этот десерт. Вот из таких мелочей у неподготовленного туриста может сложиться полное неприятие к речным круизам даже на действительно достойных теплоходах.Сообщение от Михаил Посмотреть сообщениеА вот уборку у нас в каюте делали хорошо и постоянно! И смену белья делали вовремя. Да и хамства персонала я не видел.
Комментарий
-
Михаил, официантки тут не причем. Наш стол был у самой раздаче, и мы видели, что как только подавались блюда, так сразу разносились. Но официанткам приходилось по долгу ждать подачи блюд из кухни. Так что пртензии к кухниСообщение от sidorov Посмотреть сообщениеХудший из тех, на которых я путешествовал. Единственно на что с моей стороны нет нареканий, это кухня (готовили неплохо, стоит отметить большой ассортимент "шведского стола" на завтрак) и экскурсионная программа (хотя при желании и в ней можно было найти огрехи). Некоторые моменты технического порядка я вообще опускаю.
Ну, видимо к тем, кто ехал от Москвы до Москвы отношение было несколько другое. Я привел те факты, с которыми столкнулся. С хамством вахтенного проводника столкнулся буквально на второй день круиза, когда по просьбе супруги попросил записать заявку на ремонт смесителя (он давал не струю и не душ, а нечто среднее). Знаете, я не любитель жаловаться и устраивать скандалы без повода. Раздражала работа официанток в нижнем салоне ресторана, перерыв между подачей блюд доходил до 15 минут, призывы и обращения к ним работать чуть-чуть побыстрее оставались без ответа. В один из дней за ужином произошел вообще вопиющий случай - во время раздачи десерта, официантка принесла его только моей супруге и пошла обслуживать другие столики. Мне пришлось ждать еще минут 15 и несколько раз обращаться к ней с просьбой принести наконец этот десерт. Вот из таких мелочей у неподготовленного туриста может сложиться полное неприятие к речным круизам даже на действительно достойных теплоходах.
Что касается хамства, то приходилось ходить на т/х где хамили всем пассажирам постоянно, в течение всего рейса.
А что касается мелочей, то увы еще не один круиз не получил, у меня, твердой "5". Свои недостатка были всюду.
Мне кажется, что при оценке т/х и круизов нужно поменьше эмоций. Иначе, действительно "отстойнейшие" выглядят как среднинькие, а средненькие (к которым я отношу и "Никулина") как отстой!Любитель круизов
с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х
Комментарий
-
Что-то я читаю и удивляюсь
Не помню я никакого хамства, и убирались хорошо, и заявку на то, чтобы кран починить, сразу приняли и быстро сделали... прям как будто не на одном рейсе с вами были...
"А ещё жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать!"
Комментарий
-
В пути обратном, после второй (для кого-то конечной) стоянке в Ростове все крайне поменялось. Бармен Катерина покинула теплоход, ассортимент изменился в худшую сторону. Исчезли пирожки, порционное мороженое, растворимый кофе. Караоке-бар работал вообще по 15 минут в день.Сообщение от Olga1983 Посмотреть сообщениеЧто-то я читаю и удивляюсь
Не помню я никакого хамства, и убирались хорошо, и заявку на то, чтобы кран починить, сразу приняли и быстро сделали... прям как будто не на одном рейсе с вами были...
А детвора действимтельно бегала по коридорам и палубам во главе с капитанским внуком. И ему действительно обещали сломать вторую руку.
Комментарий
-
Мы "частично" тоже были в этом рейсе - плыли из Ростова в Москву.
Из негатива - организация посадки - все пришли за 2 часа, и никого не пустили((( Дама, отвечающая за размещение в наглом тоне говорила что-то типа "кто вам обещал размещение за 2 часа - к тому и обращайтесь".
И еще очень неприятно было видеть заваленный костюмами "артистов" музыкальный салон. Пользоваться им было, естественно, невозможно. Бар - вообще не понятно, кто им пользовался: пустой по содержанию и очень дорогой по ценам.
А так - в хорошей компании, по замечательному маршруту (были на Дону в первый раз) - отлично провели отпуск. Повторяем маршрут в этом году, но правда только в конце мая на Папанове - будем сравнивать)))
Комментарий
-
Михаил, было бы черезвычайно интересно познакомиться с Вашим личным рейтингом т/х по представленным позициям.Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение...увы еще не один круиз не получил, у меня, твердой "5". Свои недостатка были всюду.
Мне кажется, что при оценке т/х и круизов нужно поменьше эмоций. Иначе, действительно "отстойнейшие" выглядят как среднинькие, а средненькие (к которым я отношу и "Никулина") как отстой!
Комментарий



Комментарий