Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Я люблю "пузыри".

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Хотим спросить у знающих форумчан: Сильно ли ощущается вибрация от двигателя в середине средней палубы т/х "Г.Пирогов" (в районе кают 26,24)
    Будем благодарны за информацию.
    Надежда и Александр.

    Комментарий


    • #32
      Уважаемые форумчане! Развейте сомнения, пожалуйста. О "пузырях" имеется совершенно противоречивая информация: и нет комфорта, и кухня слабая, и вибрация с шумом... В то же время, вижу, что есть на них переоборудованные каюты со всеми удобствами и площадью приличной. По поводу кухни получил ответ на форуме Клуба речных туристов СПб: NB (о питании) Если хотите вкусно и много кушать в рейсе - идите на Уфимских пароходах. Там и веса прибавите, если нужно конечно . Остается шум с вибрацией. Все-таки, как условия на "пузырях" можно сравнить с условиями на "крокодилах"?
      По Оке уж очень хочется пройти...

      Комментарий


      • #33
        Сообщение от alvas Посмотреть сообщение
        Уважаемые форумчане! Развейте сомнения, пожалуйста. О "пузырях" имеется совершенно противоречивая информация: и нет комфорта, и кухня слабая, и вибрация с шумом... В то же время, вижу, что есть на них переоборудованные каюты со всеми удобствами и площадью приличной. По поводу кухни получил ответ на форуме Клуба речных туристов СПб: NB (о питании) Если хотите вкусно и много кушать в рейсе - идите на Уфимских пароходах. Там и веса прибавите, если нужно конечно . Остается шум с вибрацией. Все-таки, как условия на "пузырях" можно сравнить с условиями на "крокодилах"?
        По Оке уж очень хочется пройти...
        Очень хороший теплоход "Василий Чапаев". И кухня хорошая, и каюты переоборудованы, и две душевые.
        Но если хотите по Оке, то придется идти в мае-июне или в конце августа-сентябре. Это, к сожалению, уже не зависит от теплохода.
        35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
        https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

        Комментарий


        • #34
          Сообщение от alvas Посмотреть сообщение
          Уважаемые форумчане! Развейте сомнения, пожалуйста. О "пузырях" имеется совершенно противоречивая информация: и нет комфорта, и кухня слабая, и вибрация с шумом... В то же время, вижу, что есть на них переоборудованные каюты со всеми удобствами и площадью приличной. По поводу кухни получил ответ на форуме Клуба речных туристов СПб: NB (о питании) Если хотите вкусно и много кушать в рейсе - идите на Уфимских пароходах. Там и веса прибавите, если нужно конечно . Остается шум с вибрацией. Все-таки, как условия на "пузырях" можно сравнить с условиями на "крокодилах"?
          По Оке уж очень хочется пройти...
          Все утверждения верны. Хотите комфорта - Г. Пирогов и Бородино ждут Вас. Также частично переоборудованы Василий Чапаев, Башкортостан и другие. Инфы много - выбор за Вами
          Без комментариев

          Комментарий


          • #35
            Сообщение от alvas Посмотреть сообщение
            Уважаемые форумчане! Развейте сомнения, пожалуйста. О "пузырях" имеется совершенно противоречивая информация: и нет комфорта, и кухня слабая, и вибрация с шумом... В то же время, вижу, что есть на них переоборудованные каюты со всеми удобствами и площадью приличной. По поводу кухни получил ответ на форуме Клуба речных туристов СПб: NB (о питании) Если хотите вкусно и много кушать в рейсе - идите на Уфимских пароходах. Там и веса прибавите, если нужно конечно . Остается шум с вибрацией. Все-таки, как условия на "пузырях" можно сравнить с условиями на "крокодилах"?
            По Оке уж очень хочется пройти...
            Если говорить про "условия на "пузырях" - то "Зорге" и "Звонкова" точно не советую - даже если их супер модернизируют - сервис обслуживающей компании "РечТурФлот" ни в какое сравнение не идёт с "Водоходом" и "Мостурфлотом", обслуживающими "крокодилов".
            Хотя кухня на "Зорге" (2006г.) на мой взгляд была вполне хорошая.
            Тем не менее, вообще-то по Оке пройти стоит.
            "А ещё жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать!"

            Комментарий


            • #36
              Сообщение от Olga1983 Посмотреть сообщение
              Если говорить про "условия на "пузырях" - то "Зорге" и "Звонкова" точно не советую - даже если их супер модернизируют - сервис обслуживающей компании "РечТурФлот" ни в какое сравнение не идёт с "Водоходом" и "Мостурфлотом", обслуживающими "крокодилов".
              Хотя кухня на "Зорге" (2006г.) на мой взгляд была вполне хорошая.
              Тем не менее, вообще-то по Оке пройти стоит.
              Ну, по Оке пройти не то, что стоит, а просто необходимо! В 2007-м году на "В. Чапаеве" я не только в "пузыри" влюбися, а еще и в ту единственную, которая стала моей женой. Так что, хотите замуж, девушки, идите на "Пузыре" по Оке.

              Комментарий


              • #37
                Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
                Так что, хотите замуж, девушки, идите на "Пузыре" по Оке.
                но осторожнее, там может оказаться женатый Миша Сидоров за которого вам придётся заново выходить замуж. :laughing:
                http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

                Комментарий


                • #38
                  Вспомнилось лето и капитанский ужин на теплоходе "Григорий пирогов"












                  С Уважением, Владислав Викторович.

                  Комментарий


                  • #39
                    Душевно!!! АтмосфЭра!!!:

                    Комментарий


                    • #40
                      Ой, какие знакомые, даже родные лица! :love:
                      В навигацию 2009 мне доведется встретиться с ними и это прекрасно! :yes:
                      Вот человек, не способный снискать уважение к себе.
                      Значит, ему остается одно: сначала сделать карьеру,а потом окружить себя всякой сволочью. (Н. Шамфор)

                      Комментарий


                      • #41
                        А мне пока сравнивать не с чем. Два года подряд отдыхала на Крылове, первый год на средней палубе, второй- на главной. Когда отдыхала на средней в каюте находилась с удовольствием, когда на главной-только ночевать приходила, там большая вибрация, и она поменьше, чем на средней палубе. В общем на главной палубе чувствовала себя неуютно, но особо не расстроилась, с удовольствием проводила время вне каюты!
                        В далеком детстве отдыхала на теплоходе "Дмитрий Фурманов". Там, конечно, отдых был на высшем уровне, каюта шикарная, теплоход суперский! Но я тогда перешла в 9-й класс, так что воспоминания скорее можно причислить к детским, хотя этот сказочный отдых запомнила на всю жизнь! И надо же так получиться, когда на Крылове пришли в Питер, "Фурманов" остановился рядом...Так что воспоминания появились тогда с новой силой, но никакого дискомфорта от нахождения на Крылове все равно не появились! И на следующий год тогда не задумываясь опять купили путевки на Крылов, до такой степени нам там понравилось отдыхать!!! И два года подряд опять не хватило, хочу еще на этот теплоход!
                        Мечтай осторожно-ты можешь это получить!

                        Комментарий


                        • #42
                          Позволю себе маленькую ремарку по переоборудование "пузырей". К сожалению 305 один из тех проектов которые переоборудуются с наибольшими затратами, причем как прямыми так и косвенными. Мы в два года назад делали предварительные расчеты для переоборудованияи, в результате столкнулись с проблемой существенного снижения пассажировместимости и как следствие резкого увеличения срока окупаемости таких работ. Правда в конце концов решение все же было найдено, но тут нас подстерег кризис с финансами стало совсем туго. Но планы есть, будем посмотреть как все пройдет в этом году.
                          По вибрациям как показал наш опыт хорошая центровка валов и их уровень резко снижается. По крайней мере посуда со столов никак не хочет падать, да и стаканчики не так радуют мелодичным дребезжанием.

                          Комментарий


                          • #43
                            Сообщение от Rusalliance Посмотреть сообщение
                            Позволю себе маленькую ремарку по переоборудование "пузырей". К сожалению 305 один из тех проектов которые переоборудуются с наибольшими затратами, причем как прямыми так и косвенными. Мы в два года назад делали предварительные расчеты для переоборудованияи, в результате столкнулись с проблемой существенного снижения пассажировместимости и как следствие резкого увеличения срока окупаемости таких работ. Правда в конце концов решение все же было найдено, но тут нас подстерег кризис с финансами стало совсем туго. Но планы есть, будем посмотреть как все пройдет в этом году.
                            По вибрациям как показал наш опыт хорошая центровка валов и их уровень резко снижается. По крайней мере посуда со столов никак не хочет падать, да и стаканчики не так радуют мелодичным дребезжанием.
                            У меня к вам такие вопросы - прорабатывается ли создание качественной новой системы вентиляции носовых пассажирских кают средней палубы?
                            Ну и классика жанра - что с грузовым трюмом - столько места ведь пропадает.
                            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                            Комментарий


                            • #44
                              Система вентиляции делается заново по всему теплоходу. С грузовым трюмом несколько вариантов, один из них сауна и станция подготовки воды.

                              Комментарий


                              • #45
                                Внесу и я свою лепту)))
                                Я люблю пызыри за то, что познакомили с речфлотом, причем из нутри))
                                далее по теме, вентиляцию решили очень просто и эфективно, в каждой каюте по второму деку сделали свою, что позволило колосально урезать затраты и главное нет связи между каютами, кстати это нравится надзорам по пожарной безопасности.
                                вентиляция трюма, там по стандарту, главное найти место для подъема короба на глав. палубу.
                                Если будут вопросы по модернизации, задавайте, отвечу, пока свежи воспоминания)))
                                Ковчег - построил любитель
                                Титаник - строили профессионалы

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X