Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Я люблю "пузыри".

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    И я люблю "пузыри":yes:
    Хотя 588 нравятся больше
    "Петр 1" для меня вне конкуренции! 4-х деки нравятся меньше всего!
    Полностью согласен с Владом - на Оке и Белой "пузыри" Короли!!!
    В 2009 хочу на "Чапаеве" ЮРВ-Пермь-Березняки-Уфа-СРВ:boat:
    Любитель круизов
    с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

    Комментарий


    • #17
      Сообщение от Project Посмотреть сообщение
      Мой первый и единственнй 2х палубный пузырь, был "Н.Г. Славянов"
      Тогда он еще принадлежал компании ССК, а щас к сожалению его не видно, вроде говорили, он где-то в затоне стоит или что-то в этом роде.... Компания тоже весёлая была, правда мне тогда было 9 лет
      "Славянов" был самым "душевным" из "пузырей":yes:
      И использовать его в качестве общежития для рабочих ССЗ-
      Любитель круизов
      с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

      Комментарий


      • #18
        А мне нравятся "пузыри"! Я много раз уже говорил об этом. Возможно, просто очень устаю от кучи народа вокруг в рабочее время. 100-120 человек на борту - это не так много. Через несколько дней начинаешь узнавать всех, даже тех с кем не общаешься. Теплоход получается кулуарным, камерным. При нормальной модернизации "запах пузыря" не наблюдается. В качестве примеров: Мономах (с замечаниями по прошлому году), Башкортостан (4+ по этому году). К сожалению, до сих пор не подготовил отчет. Каюсь, сделаю.
        Мы - это дороги которые мы выбираем. :boat:

        СРОЧНО ищу 305-ый низкая цена и отличное техническое состояние обязательны!

        Комментарий


        • #19
          Сообщение от Din Посмотреть сообщение
          В качестве примеров: Мономах (с замечаниями по прошлому году), Башкортостан (4+ по этому году)
          Запаха этого не знаю, но на Г. Пирогове никаких специфических запахов обнаружено не было
          Без комментариев

          Комментарий


          • #20
            А мне кажется, что запах на "пузырях" не выветривается. Проходишь через него - всегда пахнет. Но когда сам едешь - вроде и ничего, свыкаешься.

            Комментарий


            • #21
              Есть мнение что пахнет противопожарная пропитка. Мы недавно осматривали экс А Пирогова, так там "вырвали" абсолютно все, но запах немного слышим. Это корпус внутри также обработан этой мастикой.
              С Уважением, Владислав Викторович.

              Комментарий


              • #22
                Я тоже этот пузырик люблю =)С него мы с мамой начали путешествовать

                Комментарий


                • #23
                  Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
                  Несколько фотографий из мини круиза Рязань-Москва на теплоходе "Григорий Пирогов".

                  Я люблю "пузыри", странно слышать это от меня, даже самому себе. Это все благодаря нашему теплоходу "Григорий Пирогов". Ранее путешествуя на подобных судах, я не мог сидеть в каюте, все время тусил на палубе или в общественных помещениях, в каюте тоска. На "Пирогове", все наооборот, хотелось быть в каюте.

                  Я люблю "пузыри", на Оке и Белой эти теплоходы "короли", там их и надо использовать. Вот думаю о маршруте ЮРВ-Уфа-Пермь-ЮРВ на теплоходе "Григорий Пирогов", а вдруг...?
                  Владислав! Бальзам на мою голову! В нашем полку прибыло!!!
                  ВСЕМ: Поверьте, не только КУшки делают наш флот любимым нами! Есть еще порох и у старичков! Возможно, немного эмоционально, но от души.
                  Мы - это дороги которые мы выбираем. :boat:

                  СРОЧНО ищу 305-ый низкая цена и отличное техническое состояние обязательны!

                  Комментарий


                  • #24
                    Впринципе то найти способ эффективного использования громадного грузового трюма, нормальная шумоизоляция резервного ДГ и переборка ГД - цены бы не было "пузырям".
                    Мне они просто нравятся - маленькие такие, душевные ....
                    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                    Комментарий


                    • #25
                      Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                      Впринципе то найти способ эффективного использования громадного грузового трюма, нормальная шумоизоляция резервного ДГ и переборка ГД - цены бы не было "пузырям".
                      Мне они просто нравятся - маленькие такие, душевные ....
                      1. В грузовом трюме можно оборудовать полноценный зал для массовых мероприятий типа диско-бара. Очистное оборудование на тех судах, где оно установлено в трюме, вынести в МКО.
                      2. Аварийный ДГ на главной палубе должен быть именно аварийным, надо менять имеющиеся основные ДГ на большей мощности.
                      3. ГД однозначно надо менять на более современные, они не такие шумные и более экономичные.
                      В принципе есть мысли по радикальной перепланировке теплоходов этого проекта, при этом пассажировместимость будет на уровне 110 - 140 мест при достаточном уровне каютного комфорта.
                      Да, все это потребует пересогласования проекта с Регистром и другими надзорными органами, но оно того стоит.

                      Комментарий


                      • #26
                        Вопрос то в том, как согласуется с регистром и прочностью корпуса такие перепланировки - уж очень руки чешутся перепланировать трюм под каюты с соответствующей прорезкой иллюминаторов. Кстати - сколько мест у "пузыря" в командном блоке на ГП?
                        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                        Комментарий


                        • #27
                          Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                          Кстати - сколько мест у "пузыря" в командном блоке на ГП?
                          Центральная часть
                          Левый борт (нос-корма) по проекту - одноместная 1 штурмана увеличенная, 4 одноместные нормальные, 2 2-местные ярусные, 2 одноместные нормальные, одноместная стармеха двойная, одноместная нормальная. Всего - 13 мест.
                          Правый борт вторая от кормы - одноместная нормальная для медработника.

                          Носовая часть у пролета - по одной 2-местной нормальной.

                          В трюме (кормовая часть) - по одной 4-местной (у переборки МКО) и по 6 2-местных кают.

                          Схема:
                          Вложения
                          Последний раз редактировалось Михаил Пашковский; 16-10-2008, 09:50.

                          Комментарий


                          • #28
                            Просто смысл в чем - под командный блок переоборудовать носовой трюм, тогда на ГП высвободится место под пассажирские каюты
                            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                            Комментарий


                            • #29
                              Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                              Просто смысл в чем - под командный блок переоборудовать носовой трюм, тогда на ГП высвободится место под пассажирские каюты
                              Не функционально - команда будет среди пассажиров перемещаться. А так у них свой коридор по левому борту и свой трап в корме. Кое-кто над этим уже думал...

                              Комментарий


                              • #30
                                На трехдеках команда тоже среди пассажиров перемещается....
                                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X