Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Высоцкий.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    [COLOR="Red"]Кстати, какая несправедливость - в нашей стране до сих пор нет теплохода с именем ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ.
    Предлагаю обратиться к руководству Мостурфлота с предложением увековечить память Великого Народного Артиста путем переименования т/х "Леонид Красин" (все равно никто уже не помнит чем знаменит Леонид Борисович) - именам деятелей тоталитарного прошлого не место в нашем времени.

    Прокомментировать:


  • Melnikov
    Участник ответил
    Сообщение от zav486 Посмотреть сообщение
    Один из немногих НАРОДНЫЙ артист.
    Скорее поэт, чем артист.

    ---------- Добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:51 ----------

    Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    Кстати, какая несправедливость - в нашей стране до сих пор нет теплохода с именем ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ.

    Прокомментировать:


  • loric
    Участник ответил
    Вообще речники-моряки говорят что теплоход-корабль должен жить с тем именем который
    ему дали с рождения а менять плохая примета.
    А вот новым теплоходам действительно надо давать имена великих настоящих людей.
    Согласна!!!(только нас никто не спросит- а жаль)

    Прокомментировать:


  • Alana
    Участник ответил
    Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    Кстати, какая несправедливость - в нашей стране до сих пор нет теплохода с именем ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ. Равно, как и с именами других покойных великих артистов - А. Миронов, Н.Гундарева, О.Даль, Г.Бурков, Е.Мартынов, А.Вертинский, Л.Орлова, А.Райкин, Э.Кио, Т.Пельтцер и т.д. Этот список можно продолжать ещё очень долго. Какой-то там бизнесмен даёт своё имя теплоходу, а такие великие люди выходит не достойны того, чтобы их имена увековечили таким образом?
    Позор!!!
    Полностью согласна!!

    Прокомментировать:


  • zav486
    Участник ответил
    Сообщение от нИК Посмотреть сообщение
    Так что все дело наверное не в звании а в восприятии его народом.
    Безусловно! Высоцкий, Шукшин, Никулин, Леонов ..., НАРОДНЫЕ артисты именно в восприятии НАРОДА.

    Прокомментировать:


  • нИК
    Участник ответил
    Народных артистов много а вот НАРОДНЫХ не очень. Когда скажут фамилию НАРОДНОГО АРТИСТА то сразу представляеш о ком идет речь. Например Высоцкий, Шукшин и еще несколько десятков. А вот фамилия Народного артиста начинает крутиться в голове что б вспомнить кто это и в связи с чем его слышал. Так что все дело наверное не в звании а в восприятии его народом.

    Прокомментировать:


  • zav486
    Участник ответил
    Сообщение от loric Посмотреть сообщение
    А Высоцкого я правда ОЧЕНЬ люблю.
    И не только Вы ! Один из немногих НАРОДНЫЙ артист.

    Прокомментировать:


  • loric
    Участник ответил
    Мне очень стыдно и не боюсь в этом признаться.Но вчера был такой день.Пожалуй впервые столько времени информации уделили
    Высоцкому.Столько нахлынуло воспоминаний.И конечно же я знаю как пишется фамилия моего кумира.Это была просто нелепая ошибка.Простите.А Высоцкого я правда ОЧЕНЬ люблю.

    Прокомментировать:


  • zav486
    Участник ответил
    Сообщение от loric Посмотреть сообщение
    Очень люблю Высотского
    Девушка, обратите, пожалуйста, внимание, как в других сообщениях пишется фамилия Вашего кумира.

    Прокомментировать:


  • нИК
    Участник ответил
    Мне вот это стихотворение то же очень близко.

    Дурацкий сон, как кистенём,
    Избил нещадно:
    Невнятно выглядел я в нём
    И неприглядно.

    Во сне [и] лгал, и предавал,
    И льстил легко я...
    А я [ведь] не подозревал
    В себе такое.

    Ещё сжимал я кулаки
    И бил с натугой,
    Но — мягкой кистию руки,
    А не упругой.

    Тускнело сновиденье, но
    Опять являлось.
    Смыкал [ись] веки — и оно
    Возобновлялось:

    Я не шагал, а семенил,
    На ровном брусе
    Ни разу ногу не сменил —
    Труси́л и тру́сил.

    Я перед сильным — лебезил,
    Пред злобным — гнулся.
    И сам себе я мерзок был,
    Но не проснулся.

    Да это бред — я свой же стон
    Слыхал сквозь дрёму!..
    Но это мне приснился он,
    А не другому.

    Очнулся я, [и] разобрал
    Обрывок стона,
    И с болью веки разодрал,
    Но облегчённо.


    И сон повис на потолке,
    И распластался.
    Сон — в руку ли? И вот в руке
    Вопрос остался.

    Я вымыл руки — он в спине
    Холодной дрожью:
    Что было правдою во сне,
    Что было ложью?

    Коль это сно-виденье мне —
    Ещё везенье.
    Но если было мне во сне
    Ясновиденье?

    Сон — отраженье мыслей дня?
    Нет — быть не может!
    Но вспомню — и всего меня
    Перекорёжит.

    Но скажут мне: «Пой в унисон —
    Жми, что есть духу!»
    И я пойму: вот этот сон,
    Который в руку!

    «Или — в костёр!» Вдруг нет во мне
    Дойти к костру сил?
    Мне будет стыдно, как во сне,
    В котором струсил.

    А после скажут: «Он вполне
    Всё знал и ведал»,
    Мне будет мерзко, как во сне,
    В котором предал.

    Прокомментировать:


  • loric
    Участник ответил
    Очень люблю Высоцкого особенно близко это-

    Я не люблю уверенности сытой,

    Уж лучше пусть откажут тормоза!

    Досадно мне, что слово «честь» забыто,

    И что в чести наветы за глаза......
    СПАСИБО нИК.
    Последний раз редактировалось loric; 26-07-2010, 15:31.

    Прокомментировать:


  • нИК
    Участник ответил
    Да нет наверное. Если знать Россию то авторское право это так, фикция. Тем более в то время. Вы посмотрите. Без интернета, рекламы и пр. его песни разошлись не только по нашей стране.
    Вот Вам что главное в песне? Музыка или смысловая текстовка? Наверное все вместе. А у кого сейчас есть хороший текст в песнях? Что то не слышу. У Высоцкого ж в каждой песне есть смысл. Нет нецензурщины. Просто его песни слушаются а не для фона используются. Так же и про ушедших. Сколько их у нас нормальных, почитаемых ушло из жизни и многих ли мы помним? Только в день рождения или смерти вспомним и всё.Его ж песни есть наверное у каждого и многие помнят не только чья песня но и о чем она.
    Ну а люди изменились кардинально. Нет сейчас той открытости, доверия и чистой души. Все как то закрылись, замкнулись в свой мирок и не пускают в него даже родственников. Не говоря уж про посторонних.
    А будущих "Высоцких и " Булгаковых" уже не будет. Будут другие, возможно что и не менее талантливые и пробиться им к популярности сейчас легче. С одним условием. Если он этот талант есть. Ну и в струю жизни попасть не мешает.

    Прокомментировать:


  • MIXCD
    Участник ответил
    1. В одном репортаже прозвучала мысль, что будь в те времена вопрос об "авторском праве", то вряд ли было бы столько поклонников у Высоцкого. Думаю, что это правильно.
    2. Понятно, что в России, ушедших людей ценят больше, чем при жизни. Вспомните сколько было гневных репортажей, осуждающих статей про него? Ведь было! Было и нельзя. Нельзя слушать Высоцкого, нельзя читать Булгакова, нельзя... и т.д.
    А сейчас? Люди разве изменились? Нет. Просто им сказали - вот про Высоцкого можно, про Булгакова тоже можно. Можно даже стихи их напечатать. Интересно, сейчас наверное аналогично появляются статьи о таких же "нельзя". Это потом, мы их тоже будем ценить и плакать над ними. А пока... пока мы сами их убиваем. Вернее убивает наше двуличие. Разве нет? Кто они будущие "Высоцкие", "Булгаковы"?

    Прокомментировать:


  • Платиновая Рыбка
    Участник ответил
    Памяти Владимира Семёновича Высоцкого

    Памяти Владимира Семёновича Высоцкого ПОСВЯЩАЮ плейкасты на мои любимые композицииБАЛЛАДА О ЛЮБВИ:


    и ИНСТРУКЦИЯ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ


    Для таких ЛИЧНОСТЕЙ время должно делать исключения - даровать им как минимум лет 500 жизни!

    Добавлю к посту Алекса#62

    "К 60-летнему юбилею Владимира Высоцкого в театре «Содружество актеров Таганки» был поставлен спектакль по его стихам и песням. Называется спектакль «ВВС (Высоцкий Владимир Семенович)». Композиция, постановка и сценография Николая Губенко по стихам и песням Владимира Высоцкого.
    Конечно, в этой театральной постановке у Николая Губенко много достойных соавторов — все артисты, все участники спектакля. Особенно это относится к тем, кто в течение многих лет работал с Высоцким, выходил с ним на одну сцену. Это Зинаида Славина, которую Высоцкий называл своей любимой актрисой, Михаил Лебедев, игравший в очередь с Высоцким Свидригайлова, а также Виктория Радунская, Алла Богина, Лидия Савченко, Полина Фокина и другие.
    Н. Губенко: «Люди тянутся к осмыслению того, что происходит со страной, с каждым из нас, поэтому мне кажется, что такого рода спектакли, которые направляют мысль в определенное русло признательности человеку, который сделал так много для страны, для театра, для осмысления всего, что происходило за его биографию, начиная с 1938 года, крайне необходимы.
    Во время этого спектакля происходит слияние поколений, как ни странно. Те, которые работали с Володей, жили под его пленки, аналогичны в своих реакциях, чувствах — и в смешном, и в грустном, и в трагическом — более молодым, 20—30-летним, у которых Володя был данностью, уже после его ухода из жизни. Мне кажется, это нужно людям. Реакция живая, люди с комком в горле, люди улыбаются, люди смеются — люди думают. Это очень важно».

    Спектакль о Высоцком продолжает особый жанр Таганки — композиции по стихам и песням. Он сохраняет особый дух и стиль Таганки — яркий, взрывной, эмоциональный.
    Каждая песня Высоцкого — это маленький спектакль. Высоцкий-поэт ни на минуту не переставал быть Высоцким-актером. И, разумеется, его товарищи по сцене лучше всех могут разыграть написанные им картинки жизни."
    http://www.taganka-sat.ru/?ITEM_ID=2996
    Последний раз редактировалось Платиновая Рыбка; 25-07-2010, 12:33. Причина: дополнение

    Прокомментировать:


  • semen-off
    Участник ответил
    В.Высоцкий. Памятник

    Я при жизни был рослым и стройным,
    Не боялся ни слова, ни пули
    И в привычные рамки не лез,-
    Но с тех пор, как считаюсь покойным,
    Охромили меня и согнули,
    К пьедесталу прибив "Ахиллес".

    Не стряхнуть мне гранитного мяса
    И не вытащить из постамента
    Ахиллесову эту пяту,
    И железные ребра каркаса
    Мертво схвачены слоем цемента,-
    Только судороги по хребту.

    Я хвалился косою саженью -
    Нате смерьте! -
    Я не знал, что подвергнусь суженью
    После смерти,-
    Но в обычные рамки я всажен -
    На спор вбили,
    А косую неровную сажень -
    Распрямили.

    И с меня, когда взял я да умер,
    Живо маску посмертную сняли
    Расторопные члены семьи,-
    И не знаю, кто их надоумил,-
    Только с гипса вчистую стесали
    Азиатские скулы мои.

    Мне такое не мнилось, не снилось,
    И считал я, что мне не грозило
    Оказаться всех мертвых мертвей,-
    Но поверхность на слепке лоснилась,
    И могильною скукой сквозило
    Из беззубой улыбки моей.

    Я при жизни не клал тем, кто хищный,
    В пасти палец,
    Подходившие с меркой обычной -
    Опасались,-
    Но по снятии маски посмертной -
    Тут же в ванной -
    Гробовщик подошел ко мне с меркой
    Деревянной...

    А потом, по прошествии года,-
    Как венец моего исправленья -
    Крепко сбитый литой монумент
    При огромном скопленье народа
    Открывали под бодрое пенье,-
    Под мое - с намагниченных лент.

    Тишина надо мной раскололась -
    Из динамиков хлынули звуки,
    С крыш ударил направленный свет,-
    Мой отчаяньем сорванный голос
    Современные средства науки
    Превратили в приятный фальцет.

    Я немел, в покрывало упрятан,-
    Все там будем! -
    Я орал в то же время кастратом
    В уши людям.
    Саван сдернули - как я обужен,-
    Нате смерьте! -
    Неужели такой я вам нужен
    После смерти?!

    Командора шаги злы и гулки.
    Я решил: как во времени оном -
    Не пройтись ли, по плитам звеня?-
    И шарахнулись толпы в проулки,
    Когда вырвал я ногу со стоном
    И осыпались камни с меня.

    Накренился я - гол, безобразен,-
    Но и падая - вылез из кожи,
    Дотянулся железной клюкой,-
    И, когда уже грохнулся наземь,
    Из разодранных рупоров все же
    Прохрипел я похоже: "Живой!"

    И паденье меня и согнуло,
    И сломало,
    Но торчат мои острые скулы
    Из металла!
    Не сумел я, как было угодно -
    Шито-крыто.
    Я, напротив,- ушел всенародно
    Из гранита.

    Прокомментировать:

Обработка...
X