Сообщение от Алекс
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Высоцкий.
Свернуть
X
-
-
Сообщение от zav486 Посмотреть сообщениеОдин из немногих НАРОДНЫЙ артист.
---------- Добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:51 ----------
Сообщение от Алекс Посмотреть сообщениеКстати, какая несправедливость - в нашей стране до сих пор нет теплохода с именем ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ.
Прокомментировать:
-
Вообще речники-моряки говорят что теплоход-корабль должен жить с тем именем который
ему дали с рождения а менять плохая примета.
А вот новым теплоходам действительно надо давать имена великих настоящих людей.
Согласна!!!(только нас никто не спросит- а жаль)
Прокомментировать:
-
Сообщение от Алекс Посмотреть сообщениеКстати, какая несправедливость - в нашей стране до сих пор нет теплохода с именем ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ. Равно, как и с именами других покойных великих артистов - А. Миронов, Н.Гундарева, О.Даль, Г.Бурков, Е.Мартынов, А.Вертинский, Л.Орлова, А.Райкин, Э.Кио, Т.Пельтцер и т.д. Этот список можно продолжать ещё очень долго. Какой-то там бизнесмен даёт своё имя теплоходу, а такие великие люди выходит не достойны того, чтобы их имена увековечили таким образом?
Позор!!!
Прокомментировать:
-
Сообщение от нИК Посмотреть сообщениеТак что все дело наверное не в звании а в восприятии его народом.
Прокомментировать:
-
Народных артистов много а вот НАРОДНЫХ не очень. Когда скажут фамилию НАРОДНОГО АРТИСТА то сразу представляеш о ком идет речь. Например Высоцкий, Шукшин и еще несколько десятков. А вот фамилия Народного артиста начинает крутиться в голове что б вспомнить кто это и в связи с чем его слышал. Так что все дело наверное не в звании а в восприятии его народом.
Прокомментировать:
-
Сообщение от loric Посмотреть сообщениеА Высоцкого я правда ОЧЕНЬ люблю.И не только Вы !
Один из немногих НАРОДНЫЙ артист.
Прокомментировать:
-
Мне очень стыдно и не боюсь в этом признаться.Но вчера был такой день.Пожалуй впервые столько времени информации уделили
Высоцкому.Столько нахлынуло воспоминаний.И конечно же я знаю как пишется фамилия моего кумира.Это была просто нелепая ошибка.Простите.А Высоцкого я правда ОЧЕНЬ люблю.
Прокомментировать:
-
Сообщение от loric Посмотреть сообщениеОчень люблю Высотского
Прокомментировать:
-
Мне вот это стихотворение то же очень близко.
Дурацкий сон, как кистенём,
Избил нещадно:
Невнятно выглядел я в нём
И неприглядно.
Во сне [и] лгал, и предавал,
И льстил легко я...
А я [ведь] не подозревал
В себе такое.
Ещё сжимал я кулаки
И бил с натугой,
Но — мягкой кистию руки,
А не упругой.
Тускнело сновиденье, но
Опять являлось.
Смыкал [ись] веки — и оно
Возобновлялось:
Я не шагал, а семенил,
На ровном брусе
Ни разу ногу не сменил —
Труси́л и тру́сил.
Я перед сильным — лебезил,
Пред злобным — гнулся.
И сам себе я мерзок был,
Но не проснулся.
Да это бред — я свой же стон
Слыхал сквозь дрёму!..
Но это мне приснился он,
А не другому.
Очнулся я, [и] разобрал
Обрывок стона,
И с болью веки разодрал,
Но облегчённо.
И сон повис на потолке,
И распластался.
Сон — в руку ли? И вот в руке
Вопрос остался.
Я вымыл руки — он в спине
Холодной дрожью:
Что было правдою во сне,
Что было ложью?
Коль это сно-виденье мне —
Ещё везенье.
Но если было мне во сне
Ясновиденье?
Сон — отраженье мыслей дня?
Нет — быть не может!
Но вспомню — и всего меня
Перекорёжит.
Но скажут мне: «Пой в унисон —
Жми, что есть духу!»
И я пойму: вот этот сон,
Который в руку!
«Или — в костёр!» Вдруг нет во мне
Дойти к костру сил?
Мне будет стыдно, как во сне,
В котором струсил.
А после скажут: «Он вполне
Всё знал и ведал»,
Мне будет мерзко, как во сне,
В котором предал.
Прокомментировать:
-
Да нет наверное. Если знать Россию то авторское право это так, фикция. Тем более в то время. Вы посмотрите. Без интернета, рекламы и пр. его песни разошлись не только по нашей стране.
Вот Вам что главное в песне? Музыка или смысловая текстовка? Наверное все вместе. А у кого сейчас есть хороший текст в песнях? Что то не слышу. У Высоцкого ж в каждой песне есть смысл. Нет нецензурщины. Просто его песни слушаются а не для фона используются. Так же и про ушедших. Сколько их у нас нормальных, почитаемых ушло из жизни и многих ли мы помним? Только в день рождения или смерти вспомним и всё.Его ж песни есть наверное у каждого и многие помнят не только чья песня но и о чем она.
Ну а люди изменились кардинально. Нет сейчас той открытости, доверия и чистой души. Все как то закрылись, замкнулись в свой мирок и не пускают в него даже родственников. Не говоря уж про посторонних.
А будущих "Высоцких и " Булгаковых" уже не будет. Будут другие, возможно что и не менее талантливые и пробиться им к популярности сейчас легче. С одним условием. Если он этот талант есть. Ну и в струю жизни попасть не мешает.
Прокомментировать:
-
1. В одном репортаже прозвучала мысль, что будь в те времена вопрос об "авторском праве", то вряд ли было бы столько поклонников у Высоцкого. Думаю, что это правильно.
2. Понятно, что в России, ушедших людей ценят больше, чем при жизни. Вспомните сколько было гневных репортажей, осуждающих статей про него? Ведь было! Было и нельзя. Нельзя слушать Высоцкого, нельзя читать Булгакова, нельзя... и т.д.
А сейчас? Люди разве изменились? Нет. Просто им сказали - вот про Высоцкого можно, про Булгакова тоже можно. Можно даже стихи их напечатать. Интересно, сейчас наверное аналогично появляются статьи о таких же "нельзя". Это потом, мы их тоже будем ценить и плакать над ними. А пока... пока мы сами их убиваем. Вернее убивает наше двуличие. Разве нет? Кто они будущие "Высоцкие", "Булгаковы"?
Прокомментировать:
-
Памяти Владимира Семёновича Высоцкого
Памяти Владимира Семёновича Высоцкого ПОСВЯЩАЮ плейкасты на мои любимые композицииБАЛЛАДА О ЛЮБВИ:
и ИНСТРУКЦИЯ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ
Для таких ЛИЧНОСТЕЙ время должно делать исключения - даровать им как минимум лет 500 жизни!
Добавлю к посту Алекса#62
"К 60-летнему юбилею Владимира Высоцкого в театре «Содружество актеров Таганки» был поставлен спектакль по его стихам и песням. Называется спектакль «ВВС (Высоцкий Владимир Семенович)». Композиция, постановка и сценография Николая Губенко по стихам и песням Владимира Высоцкого.
Конечно, в этой театральной постановке у Николая Губенко много достойных соавторов — все артисты, все участники спектакля. Особенно это относится к тем, кто в течение многих лет работал с Высоцким, выходил с ним на одну сцену. Это Зинаида Славина, которую Высоцкий называл своей любимой актрисой, Михаил Лебедев, игравший в очередь с Высоцким Свидригайлова, а также Виктория Радунская, Алла Богина, Лидия Савченко, Полина Фокина и другие.
Н. Губенко: «Люди тянутся к осмыслению того, что происходит со страной, с каждым из нас, поэтому мне кажется, что такого рода спектакли, которые направляют мысль в определенное русло признательности человеку, который сделал так много для страны, для театра, для осмысления всего, что происходило за его биографию, начиная с 1938 года, крайне необходимы.
Во время этого спектакля происходит слияние поколений, как ни странно. Те, которые работали с Володей, жили под его пленки, аналогичны в своих реакциях, чувствах — и в смешном, и в грустном, и в трагическом — более молодым, 20—30-летним, у которых Володя был данностью, уже после его ухода из жизни. Мне кажется, это нужно людям. Реакция живая, люди с комком в горле, люди улыбаются, люди смеются — люди думают. Это очень важно».
Спектакль о Высоцком продолжает особый жанр Таганки — композиции по стихам и песням. Он сохраняет особый дух и стиль Таганки — яркий, взрывной, эмоциональный.
Каждая песня Высоцкого — это маленький спектакль. Высоцкий-поэт ни на минуту не переставал быть Высоцким-актером. И, разумеется, его товарищи по сцене лучше всех могут разыграть написанные им картинки жизни."
http://www.taganka-sat.ru/?ITEM_ID=2996
Прокомментировать:
-
В.Высоцкий. Памятник
Я при жизни был рослым и стройным,
Не боялся ни слова, ни пули
И в привычные рамки не лез,-
Но с тех пор, как считаюсь покойным,
Охромили меня и согнули,
К пьедесталу прибив "Ахиллес".
Не стряхнуть мне гранитного мяса
И не вытащить из постамента
Ахиллесову эту пяту,
И железные ребра каркаса
Мертво схвачены слоем цемента,-
Только судороги по хребту.
Я хвалился косою саженью -
Нате смерьте! -
Я не знал, что подвергнусь суженью
После смерти,-
Но в обычные рамки я всажен -
На спор вбили,
А косую неровную сажень -
Распрямили.
И с меня, когда взял я да умер,
Живо маску посмертную сняли
Расторопные члены семьи,-
И не знаю, кто их надоумил,-
Только с гипса вчистую стесали
Азиатские скулы мои.
Мне такое не мнилось, не снилось,
И считал я, что мне не грозило
Оказаться всех мертвых мертвей,-
Но поверхность на слепке лоснилась,
И могильною скукой сквозило
Из беззубой улыбки моей.
Я при жизни не клал тем, кто хищный,
В пасти палец,
Подходившие с меркой обычной -
Опасались,-
Но по снятии маски посмертной -
Тут же в ванной -
Гробовщик подошел ко мне с меркой
Деревянной...
А потом, по прошествии года,-
Как венец моего исправленья -
Крепко сбитый литой монумент
При огромном скопленье народа
Открывали под бодрое пенье,-
Под мое - с намагниченных лент.
Тишина надо мной раскололась -
Из динамиков хлынули звуки,
С крыш ударил направленный свет,-
Мой отчаяньем сорванный голос
Современные средства науки
Превратили в приятный фальцет.
Я немел, в покрывало упрятан,-
Все там будем! -
Я орал в то же время кастратом
В уши людям.
Саван сдернули - как я обужен,-
Нате смерьте! -
Неужели такой я вам нужен
После смерти?!
Командора шаги злы и гулки.
Я решил: как во времени оном -
Не пройтись ли, по плитам звеня?-
И шарахнулись толпы в проулки,
Когда вырвал я ногу со стоном
И осыпались камни с меня.
Накренился я - гол, безобразен,-
Но и падая - вылез из кожи,
Дотянулся железной клюкой,-
И, когда уже грохнулся наземь,
Из разодранных рупоров все же
Прохрипел я похоже: "Живой!"
И паденье меня и согнуло,
И сломало,
Но торчат мои острые скулы
Из металла!
Не сумел я, как было угодно -
Шито-крыто.
Я, напротив,- ушел всенародно
Из гранита.
Прокомментировать:
Прокомментировать: