Почему отменили рейсы теплохода "Илья Репин" из Санкт-Петербурга в Москву??? Сегодня заглянул в список круизов и был крайне удивлен и расстроен... Рейс в начале июля на "Илье Репине" исчез из списка... И больше всего расстраивает в этой ситуации что путевки куплены еще в декабре, но доблестный и дорогой моему сердцу Мостурфлот даже не подумал об этом меня известить... Или предложить замену. Я прекрасно понимаю, что санкции и все такое прочее... Отсутствие интереса иностранных туристов и даже боязнь их ехать к нам в Россию в данный момент. Но уважаемые работники Мостурфлота мы то местные Россияне и такие круизы совершаем ежегодно и очень обидно, что вы проявляете такую невнимательность к постоянным клиентам... Прошу хоть объясните тогда в чем дело? И каким образом мне вернуть деньги за данный круиз? Очень жалко, что нет замены на подобный круиз, так как все было уже спланировано под него....
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Почему отменили рейсы теплохода "Илья Репин" из Питера в Москву?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
-
-
t-kostet, здесь вряд ли кто-нибудь из сотрудников ответит на ваши вопросы.
Цитирую с главной страницы МТФ:
Задать вопрос о деятельности компании «Мостурфлот» и предлагаемых ею услугах, поделиться своим мнением, замечаниями и предложениями об обслуживании, вы можете непосредственно на сайте компании www.mosturflot.ru в форме «Ваше мнение», которая размещается в нижней части страниц новостей и других статей, публикуемых на сайте. А также в Клубах теплоходов.
Компания «Мостурфлот» не вступает в переписку с участниками обсуждений на форуме, не принимает заявок на бронирование и не отвечает на вопросы, заданные на форуме.
Да, ваша история - это минус МТФ. Единственное оправдание, и я думаю, что так оно и было, это то, что они просто могли не успеть в течение рабочего дня всех обзвонить. Вдруг, этот рейс именно сегодня и сняли.
Хотя они могли сделать общую рассылку с информацией о снятии рейса для туристов, внесших деньги, это ведь дело 5-ти минут! Но только в том случае, если вы свой мэйл в офисе оставляли, а не только телефон. А менеджерам, которые оформляют путевки, у клиентов надо всегда имэйл спрашивать, ведь тогда сообщать информацию об изменениях будет гораздо проще. Телефон-телефоном, но сейчас все в Интернете, и, пока они будут дозваниваться, клиент уже письмо получит. Я на работе так частенько делаю, пишу обезличенные письма типа "Добрый день, сообщаю вам что наша фирма "Рога и копыта" реорганизовалась в фирму "Копыта и рога", и отправляю сразу всем, кому это важно знать.
А наоборот часто бывает, и у разных совершенно компаний, они, если хотят что-нибудь продать, так всю почту своими предложениями забьют, стоит только зарегиться на сайте какой-нибудь славной компании. Хорошо, что у меня gmail сортирует такие письма и откладывает их отдельно.
Комментарий
-
Сообщение от t-kostet Посмотреть сообщениеПочему отменили рейсы теплохода "Илья Репин" из Санкт-Петербурга в Москву??? Сегодня заглянул в список круизов и был крайне удивлен и расстроен... Рейс в начале июля на "Илье Репине" исчез из списка...
Не об этой пропаже речь?
Комментарий
-
Нет не звонил еще, так как офисы работают до 8 вечера, а расписание я смотрел уже после 8-ми. Позвоню сегодня, о результате сообщу, хотя я думаю всё равно ничего вразумительного в ответ не услышу. Скажут только то, что рейс отменен , я думаю.Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!
Комментарий
-
Сообщение от Бубля Посмотреть сообщениеОбходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!
Комментарий
-
Сообщение от Ginger Посмотреть сообщениеt-kostet, здесь вряд ли кто-нибудь из сотрудников ответит на ваши вопросы.
Цитирую с главной страницы МТФ:
Задать вопрос о деятельности компании «Мостурфлот» и предлагаемых ею услугах, поделиться своим мнением, замечаниями и предложениями об обслуживании, вы можете непосредственно на сайте компании www.mosturflot.ru в форме «Ваше мнение», которая размещается в нижней части страниц новостей и других статей, публикуемых на сайте. А также в Клубах теплоходов.
Компания «Мостурфлот» не вступает в переписку с участниками обсуждений на форуме, не принимает заявок на бронирование и не отвечает на вопросы, заданные на форуме.
Да, ваша история - это минус МТФ. Единственное оправдание, и я думаю, что так оно и было, это то, что они просто могли не успеть в течение рабочего дня всех обзвонить. Вдруг, этот рейс именно сегодня и сняли.
Хотя они могли сделать общую рассылку с информацией о снятии рейса для туристов, внесших деньги, это ведь дело 5-ти минут! Но только в том случае, если вы свой мэйл в офисе оставляли, а не только телефон. А менеджерам, которые оформляют путевки, у клиентов надо всегда имэйл спрашивать, ведь тогда сообщать информацию об изменениях будет гораздо проще. Телефон-телефоном, но сейчас все в Интернете, и, пока они будут дозваниваться, клиент уже письмо получит. Я на работе так частенько делаю, пишу обезличенные письма типа "Добрый день, сообщаю вам что наша фирма "Рога и копыта" реорганизовалась в фирму "Копыта и рога", и отправляю сразу всем, кому это важно знать.
А наоборот часто бывает, и у разных совершенно компаний, они, если хотят что-нибудь продать, так всю почту своими предложениями забьют, стоит только зарегиться на сайте какой-нибудь славной компании. Хорошо, что у меня gmail сортирует такие письма и откладывает их отдельно.Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!
Комментарий
-
t-kostet, я вчера смотрела ваш рейс на сайте, и там еще висело старое расписание, не в новостях, а в том месте наверху страницы, где выбираешь теплоход из выпадающего списка теплоходов. И ваш рейс там был, я еще подумала, ну надо же, странно, наверное, не успели на сайте поменять. Новость от 30.01.2015 я вчера не смотрела.
А сегодня уже и там изменили. 4 дня в Питере - это значит, предыдущий рейс был с иностранными туристами, все ведь понятно, и иллюзий, что иностранные пенсионеры поедут сейчас в Россию у меня не было.
t-kostet, не горюйте насчет того, что все поменялось, да, все поменялось, и не только теплоходные планы. Утешайтесь тем, что поменялось не только у вас! У других тоже все не так, как было. И у меня тоже многое поменялось, и поменялось именно то, что я люблю. Я, например, не хожу в кафе так часто, как раньше, точнее, почти совсем их избегаю, т.к. мне это стало дорого. И в поездках себя тоже ограничиваю.
Комментарий
-
Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщениеКлючевое слово "не предупредили". Путевка была оплачена 100%?Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!
Комментарий
-
Правда ли ,что и рейс в Петербург "А.Грина" на 06.08.2015 года тоже отменили?.....Кто знает причину?
Если это так, обидно за Константина.Он перебронировал на "А.Грина" ,передвинул отпуск , и опять отмена.....Последний раз редактировалось loric; 21-02-2015, 19:54.
Комментарий
Комментарий