Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Почему отменили рейсы теплохода "Илья Репин" из Питера в Москву?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Почему отменили рейсы теплохода "Илья Репин" из Питера в Москву?

    Почему отменили рейсы теплохода "Илья Репин" из Санкт-Петербурга в Москву??? Сегодня заглянул в список круизов и был крайне удивлен и расстроен... Рейс в начале июля на "Илье Репине" исчез из списка... И больше всего расстраивает в этой ситуации что путевки куплены еще в декабре, но доблестный и дорогой моему сердцу Мостурфлот даже не подумал об этом меня известить... Или предложить замену. Я прекрасно понимаю, что санкции и все такое прочее... Отсутствие интереса иностранных туристов и даже боязнь их ехать к нам в Россию в данный момент. Но уважаемые работники Мостурфлота мы то местные Россияне и такие круизы совершаем ежегодно и очень обидно, что вы проявляете такую невнимательность к постоянным клиентам... Прошу хоть объясните тогда в чем дело? И каким образом мне вернуть деньги за данный круиз? Очень жалко, что нет замены на подобный круиз, так как все было уже спланировано под него....
    Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!

  • #2
    Туда, туда, мон шер ами:
    info@mosturflot.ru

    Комментарий


    • #3
      Спасибо! Отправил и туда)
      Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!

      Комментарий


      • #4
        t-kostet, здесь вряд ли кто-нибудь из сотрудников ответит на ваши вопросы.

        Цитирую с главной страницы МТФ:

        Задать вопрос о деятельности компании «Мостурфлот» и предлагаемых ею услугах, поделиться своим мнением, замечаниями и предложениями об обслуживании, вы можете непосредственно на сайте компании www.mosturflot.ru в форме «Ваше мнение», которая размещается в нижней части страниц новостей и других статей, публикуемых на сайте. А также в Клубах теплоходов.

        Компания «Мостурфлот» не вступает в переписку с участниками обсуждений на форуме, не принимает заявок на бронирование и не отвечает на вопросы, заданные на форуме.


        Да, ваша история - это минус МТФ. Единственное оправдание, и я думаю, что так оно и было, это то, что они просто могли не успеть в течение рабочего дня всех обзвонить. Вдруг, этот рейс именно сегодня и сняли.

        Хотя они могли сделать общую рассылку с информацией о снятии рейса для туристов, внесших деньги, это ведь дело 5-ти минут! Но только в том случае, если вы свой мэйл в офисе оставляли, а не только телефон. А менеджерам, которые оформляют путевки, у клиентов надо всегда имэйл спрашивать, ведь тогда сообщать информацию об изменениях будет гораздо проще. Телефон-телефоном, но сейчас все в Интернете, и, пока они будут дозваниваться, клиент уже письмо получит. Я на работе так частенько делаю, пишу обезличенные письма типа "Добрый день, сообщаю вам что наша фирма "Рога и копыта" реорганизовалась в фирму "Копыта и рога", и отправляю сразу всем, кому это важно знать.

        А наоборот часто бывает, и у разных совершенно компаний, они, если хотят что-нибудь продать, так всю почту своими предложениями забьют, стоит только зарегиться на сайте какой-нибудь славной компании. Хорошо, что у меня gmail сортирует такие письма и откладывает их отдельно.

        Комментарий


        • #5
          t-kostet, а в офисе то что говорят? вы звонили?
          Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

          Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от t-kostet Посмотреть сообщение
            Почему отменили рейсы теплохода "Илья Репин" из Санкт-Петербурга в Москву??? Сегодня заглянул в список круизов и был крайне удивлен и расстроен... Рейс в начале июля на "Илье Репине" исчез из списка...
            Что-то мы тут ломанулись, не проверив...


            Не об этой пропаже речь?

            Комментарий


            • #7
              Нет не звонил еще, так как офисы работают до 8 вечера, а расписание я смотрел уже после 8-ми. Позвоню сегодня, о результате сообщу, хотя я думаю всё равно ничего вразумительного в ответ не услышу. Скажут только то, что рейс отменен , я думаю.
              Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!

              Комментарий


              • #8
                Да! Именно об этом. Теперь вместо него в расписании значится круиз "Ильи Репина" с 11.07 до Костромы
                Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
                  t-kostet, здесь вряд ли кто-нибудь из сотрудников ответит на ваши вопросы.

                  Цитирую с главной страницы МТФ:

                  Задать вопрос о деятельности компании «Мостурфлот» и предлагаемых ею услугах, поделиться своим мнением, замечаниями и предложениями об обслуживании, вы можете непосредственно на сайте компании www.mosturflot.ru в форме «Ваше мнение», которая размещается в нижней части страниц новостей и других статей, публикуемых на сайте. А также в Клубах теплоходов.

                  Компания «Мостурфлот» не вступает в переписку с участниками обсуждений на форуме, не принимает заявок на бронирование и не отвечает на вопросы, заданные на форуме.


                  Да, ваша история - это минус МТФ. Единственное оправдание, и я думаю, что так оно и было, это то, что они просто могли не успеть в течение рабочего дня всех обзвонить. Вдруг, этот рейс именно сегодня и сняли.

                  Хотя они могли сделать общую рассылку с информацией о снятии рейса для туристов, внесших деньги, это ведь дело 5-ти минут! Но только в том случае, если вы свой мэйл в офисе оставляли, а не только телефон. А менеджерам, которые оформляют путевки, у клиентов надо всегда имэйл спрашивать, ведь тогда сообщать информацию об изменениях будет гораздо проще. Телефон-телефоном, но сейчас все в Интернете, и, пока они будут дозваниваться, клиент уже письмо получит. Я на работе так частенько делаю, пишу обезличенные письма типа "Добрый день, сообщаю вам что наша фирма "Рога и копыта" реорганизовалась в фирму "Копыта и рога", и отправляю сразу всем, кому это важно знать.

                  А наоборот часто бывает, и у разных совершенно компаний, они, если хотят что-нибудь продать, так всю почту своими предложениями забьют, стоит только зарегиться на сайте какой-нибудь славной компании. Хорошо, что у меня gmail сортирует такие письма и откладывает их отдельно.
                  Да здесь наверное другое, не обида на Мостурфлот, что они не известили... А то, что все уже спланировал до отпуска, как и куда поехать, где побывать... И тут раз! И все поменялось..просто очень люблю этот рейс в июле из Питера, да еще планировалось пробыть там 4-е дня, я каждый год путешествовал с женой именно в это время, на этом теплоходе, в одном и тоже люксе. Вот за это наверное и обидно. А потом нас на этот рейс набиралось не так много, люкс на шлюпочной палубе и кажется 8 кают на главной, так что скорее всего про нас просто забыли))) ведь позвонить(на тот момент было продано наверное всего 5 кают) 5-ти туристам не так сложно я думаю. А все данные и электронный адрес у Мостурфлота есть, так как с этой компанией я путешествую уже давно.
                  Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!

                  Комментарий


                  • #10
                    Ключевое слово "не предупредили". Путевка была оплачена 100%?
                    С Уважением, Владислав Викторович.

                    Комментарий


                    • #11
                      t-kostet, я вчера смотрела ваш рейс на сайте, и там еще висело старое расписание, не в новостях, а в том месте наверху страницы, где выбираешь теплоход из выпадающего списка теплоходов. И ваш рейс там был, я еще подумала, ну надо же, странно, наверное, не успели на сайте поменять. Новость от 30.01.2015 я вчера не смотрела.

                      А сегодня уже и там изменили. 4 дня в Питере - это значит, предыдущий рейс был с иностранными туристами, все ведь понятно, и иллюзий, что иностранные пенсионеры поедут сейчас в Россию у меня не было.

                      t-kostet, не горюйте насчет того, что все поменялось, да, все поменялось, и не только теплоходные планы. Утешайтесь тем, что поменялось не только у вас! У других тоже все не так, как было. И у меня тоже многое поменялось, и поменялось именно то, что я люблю. Я, например, не хожу в кафе так часто, как раньше, точнее, почти совсем их избегаю, т.к. мне это стало дорого. И в поездках себя тоже ограничиваю.

                      Комментарий


                      • #12
                        Дениска, Виктор Анатольевич, не разводите демагогии!

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
                          Ключевое слово "не предупредили". Путевка была оплачена 100%?
                          Добрый день, Владислав! Нет, только 50%
                          Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!

                          Комментарий


                          • #14
                            Правда ли ,что и рейс в Петербург "А.Грина" на 06.08.2015 года тоже отменили?.....Кто знает причину?
                            Если это так, обидно за Константина.Он перебронировал на "А.Грина" ,передвинул отпуск , и опять отмена.....
                            Последний раз редактировалось loric; 21-02-2015, 19:54.
                            Спасибоhttps://c.radikal.ru/c24/1802/72/fd8ae369f513.gif

                            Комментарий


                            • #15
                              loric, на сайте Мостурфлота есть круиз "Грина" по маршруту Москва (СРВ) - Мышкин - Горицы - Мандроги - Валаам - Коневец - Сортавала - Пеллотсари - Санкт-Петербург (Речной вокзал) - с 08.08.2015 по 14.08.2015. Подойдёт?

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X