Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

О питании на теплоходах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Для меня тема качественного питания тоже важна! Во-первых отдохнуть от кастрюль-сковородок. Во-вторых, не беспокоиться, что и где покушать, а отдыхать... Меня пригласили, ВКУСНУЮ еду принесли, пустые тарелки унесли. А насчет того, чтобы вставать рано на завтрак... В основном это происходит в 9 утра, реже в 8. Да и нечего спать, когда на реке денечки бегут быстро!

    Комментарий


    • #17
      "[QUOTE=VOLGA;18685]Как ни странно ,но и директору ресторана и даже директору фирмы было совершенно наплевать на мнения и желания туристов.Несколько лет подряд говорилось,писалось- в ответ - это самый чудесный повар и самая распрекрасная еда!! Кому не нравиться ,ищите другой теплоход. "

      А за подобные слова, сказанные представителями данного ресторана/владельца теплохода, нужно лишать лицензии на право осуществления туристской деятельности и внести в черный список недобросовестных турфирм!
      Последний раз редактировалось Светлана; 27-06-2008, 12:02.

      Комментарий


      • #18
        Лишить туроператора лицензии на ТУРИСТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ за некачественное ПИТАНИЕ - о чем это вы?

        Комментарий


        • #19
          Сообщение от 588 Посмотреть сообщение
          Лишить туроператора лицензии на ТУРИСТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ за некачественное ПИТАНИЕ - о чем это вы?
          Не туроператора, а недобросовестного исполнителя туристских услуг! А внести в черный список туристических фирм не турфирму, а теплоход, для сведения туроператоров.
          И вообще, как может быть возможен ответ туристу, дающему тебе заработать на хлеб насущный - "Кому не нравится - ищите другой теплоход"! Вы считаете это возможным?!
          Последний раз редактировалось Светлана; 27-06-2008, 12:18.

          Комментарий


          • #20
            Надо сказать, что от туристов с рейса "Чапаева", который сейчас выполняет маршрут "МЮРВ-Пермь-Уфа-МСРВ", поступают сообщения о достаточно примитивном уровне питания и, что самое неприятное - о просроченных и непригодных к употреблению продуктах (например, творожные сырки, плесневелый хлеб), а также о подаче грязных столовых приборов.

            Комментарий


            • #21
              Если это так, то конечно, это безобразие! Профессиональная честь должна же быть! А куда смотрит капитан теплохода, директор ресторана?! Я сама руководитель, и знаю, что контроль над подчиненными (конечно, без перегибов и начальственного самодурства) ослаблять нельзя!!!

              Комментарий


              • #22
                Капитан теплохода отвечает исключительно за судовождение и соблюдение графика движения теплохода. Питание - это вопрос только к директору ресторана!

                Комментарий


                • #23
                  А разве капитан не самый главный по всем статьям? И директор ресторана не в его подчинении? В нашем учреждении за ВСЕ разделы работы несет ответственность главный врач, будь то медицинская деятельность, качество блюд, приготовленных на пищеблоке или техническая эксплуатация здания... Конечно есть его заместители отвечающие за организацию работы по различным направлениям.
                  Последний раз редактировалось Светлана; 27-06-2008, 13:18.

                  Комментарий


                  • #24
                    Сообщение от Светлана Посмотреть сообщение
                    А разве капитан не самый главный по всем статьям? И директор ресторана не в его подчинении? ...
                    А разве не в подчинении директора круиза, как и проводники?

                    Комментарий


                    • #25
                      Не поняла, в чьем подчинении директор круиза и проводники? Я думаю все под капитаном ходят.

                      Комментарий


                      • #26
                        Сообщение от Светлана Посмотреть сообщение
                        Не поняла, в чьем подчинении директор круиза и проводники? Я думаю все под капитаном ходят.
                        Странно. Мне всегда казалось, что "под капитаном ходят" матросы, штурмана, механики. А обслуживающий персонал относится к юрисдикции директора круиза, либо пасс. пом. капитана.

                        Комментарий


                        • #27
                          А мне кажется капитан самый главный... Короче, надо ознакомиться с должностными обязанностями вышеозначенных руководителей! А туроператору на договоре расписать - к кому с какими претензиями приставать.

                          Комментарий


                          • #28
                            Светлана

                            Если уж так хочется писать кляузы - пишите их на имя Генерального директора тур.компании, в которой вы покупали путевку. Дальше пусть сами разбираются, кому на каком теплоходе подчиняется директор ресторана...

                            Комментарий


                            • #29
                              Что значит кляузы? Если претензии обоснованы, почему я или кто другой не могу их изложить? Это общепринятая практика.
                              У нас речь идет о том, чтобы отдых по всем статьям был организован замечательно. Что бы каждый занятый в обсуждаемой ситуации занимался своим делом и отвечал за него. А по Вашему выходит за косяки спросить не с кого? Один пришивает рукава, другой пуговицы, а за качество никто не отвечает?! Не согласна!

                              Комментарий


                              • #30
                                Любая обоснованная жалоба со стороны туриста, грязная кляуза для оператора… Чёрные списки составлять при узости рынка смысла нет. Думаю, лучше голосовать кошельком. Рыночные отношения у нас «Чёрт, возьми!»
                                А.Пирогов 2006 Анатолий Папанов 2007 Рихард Зорге 2007 Октябрьская Революция 2007 Ленин 2007 2008 2009 Гр. Пирогов 2007 2008 2009 Дзержинский 2008 2009 Николай Карамзин 2010 Космонавт Гагарин 2010

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X