Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Вопрос чайника - ответ знающего.)
Свернуть
X
-
-
Кстати, одна из составляющих комфортабельности судна, - это сколько человек экипажа приходится на одного туриста.
065 - 0,24 человека
302 - 0,30
301 - 0,222
92-016 - 0,213
588 - 0,17
305 - 0,13Последний раз редактировалось MIXCD; 26-08-2008, 12:22.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
Комментарий
-
Небошьшие уточнения: в соответствии со Справочником по серийным транспортным судам, ПРОЕКТНАЯ численность экипажа (и обслуживающего персонала следующая:Сообщение от Perished Посмотреть сообщениеПроект 305 - 27 человек
Проект 588 - 55 человек
пр. 305 - 55 чел,
пр. 588 - 71 чел.
пр. 737 - 50 чел.737 - 25 человек
785 - 45 человек
пр. 785 - 47 чел.
пр. 20 - 97 человек.
Эти цифры вкдючают в себя как судовую команду, так и обслуживающий персонал.
Комментарий
-
Миша, я всё понял, у тебя проектные данные, у меня итоговые.
Комментарий
-
Проектные..... итоговые..... Это так должно быть! А на самом деле на теплоходах одного и того же проекта количество членов экипажа и ресторанных работников может отличатся.
И если пытатся, как MIXCD, вычислить сколько человек экипажа приходится на одного туриста, то нужно брать конкретный теплоход, с конктретным количеством экипажа и на конкретный рейс. И вот только тогда можно выйти на эту усредненную цифру, сколько человек экипажа приходится на одного туриста:yes:
Комментарий
-
И сравнивать тогда 2 и более теплохода одного проекта, ибо у 2-х, 3-х и 4-х палубных теплоходов количество членов экипажа ни как не может быть одинаковымСообщение от irinka Посмотреть сообщениеИ если пытатся, как MIXCD, вычислить сколько человек экипажа приходится на одного туриста, то нужно брать конкретный теплоход, с конктретным количеством экипажа и на конкретный рейс. И вот только тогда можно выйти на эту усредненную цифру, сколько человек экипажа приходится на одного туриста:yes:http://line.romanticcollection.ru/me...rumePuZe_3.gif
Я девушка творческая...Хочу творю...хочу вытворяю!
Главный OFF-топер форума
fftopic:
Комментарий
-
Конкретно достоверно знаю только следующее: т\х "Василий Чапаев". пр. 305. Навигация 2007 года. Судовладелец - Башкирское речное пароходство. Численность экипажа и обслуживающего персонала - 43 человека. Взято с табельной доски в помещении вахтенного проводника. Фото утрачено.Сообщение от irinka Посмотреть сообщениеИ если пытатся, как MIXCD, вычислить сколько человек экипажа приходится на одного туриста, то нужно брать конкретный теплоход, с конктретным количеством экипажа и на конкретный рейс.
Комментарий
-
Ну вот, а теперь нужно узнать сколько в том рейсе было человек пассажиров.Сообщение от sidorov Посмотреть сообщениеКонкретно достоверно знаю только следующее: т\х "Василий Чапаев". пр. 305. Навигация 2007 года. Судовладелец - Башкирское речное пароходство. Численность экипажа и обслуживающего персонала - 43 человека. Взято с табельной доски в помещении вахтенного проводника. Фото утрачено.
И тогда можно будет узнать, что именно в этом рейсе на одного пассажира приходилось N-ное количество экипажа.
А для сравнения взять другой теплоход 305 проекта и рассмотреть ситуацию там. Но только с таким же количеством дней рейса как было на "В. Чапаеве". И только после этого можно сравнивать полученные цифры и делать выводы.:yes:
Комментарий
-
0,24 человека, 0,30, 0,222, 0,213, 0,17, 0,13 члена экипажа приходится на 1 т. ... В среднем - 0,5. Т.е бегают карлики, туристов обслуживают



cruizi.spb.ru
http://vkontakte.ru/spbkrt
Комментарий
-
Рейс Москва-ЮРВ - Пермь - Уфа - Москва СРВ с 13.06.2007 по 02.07.2007 по информации, услышанной во время переговоров капитана с берегом, загрузка составляла 121 человек. Максимальная загрузка - 168 человек.Сообщение от irinka Посмотреть сообщениеНу вот, а теперь нужно узнать сколько в том рейсе было человек пассажиров.
И тогда можно будет узнать, что именно в этом рейсе на одного пассажира приходилось N-ное количество экипажа.
А для сравнения взять другой теплоход 305 проекта и рассмотреть ситуацию там. Но только с таким же количеством дней рейса как было на "В. Чапаеве". И только после этого можно сравнивать полученные цифры и делать выводы.:yes:
Значит, в рейсе 43\121 = 0,355.
При полной п\в: 43\168 = 0,256. Вроде бы, показатели неплохие... Но...
Этот пример я привел для того, на что не стоит ориентироваться при определении степени комфортабельности того или иного теплохода.
Комментарий
-
Жень, ну так тоже не надо перегибать
Просто представь, что в одном кафе работают 3 официантки и 4 повара на кухне, а в зале сидят, допустим человек 15 народу. А в другом кафе работает 1 официанта и один повар и так же пришли 15 человек. Ну и где ты получишь свой заказ из шашлычка и пива быстрее......
Вот это и есть ОДНА из составляющих комфортности.:yes:
Комментарий
-
Стоп! Ребята, вы ушли в такие дебри.... - кафе и шашлыки, сколько вешать в граммах, чапаев в рейсе...
Вы что?
Вот взять автомобиль - у него есть бак, при полной заправке по тех данным он МОЖЕТ пройти столько-то километров. И не кто не пишет сколько он пройдет, если я буду заливать 60%, 25%, условиях езды и т.д.
Есть просто принятая норма. Так же и с телефонами - работа в режиме ожидания столько-то часов, при разговоре - столько-то.
Поясню то, что имел ввиду. На морских судах, приняли этот коэффициент по техническим (проектным) параметрам как один из показателей комфортабельности. Так, на 6* судах стараются его приблизить к варианту 1 человек обслуги на 2 туристов. Т.е 0,5.
Уж не говорю - какой обслуги. То ли стюардов, то ли всего экипажа.
Я просто для наглядности взял количество экипажа по штату для первоначального варианта проекта и по кол-ву пассажиров. Только и всего.
Для любителей деталей, предлагаю опровергнуть водоизмещение Чапаева в действительности, от указанной в справочниках по речным судам, расчитать осадку, и т.п. Потом расставить по ранжиру все 305 в зависимости от заполнения в каждом рейсе с начала эксплуатации, не забыв принять во внимание сколько было съедено и выпито, сколько было сдано фекалки и расчитать процент прибавления в весе по туристу.
Не будем усложнять, ладно?Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
Комментарий
-
Вот об этом я и пыталась сказать:yes:
Но только у нас не морские лайнеры:no2: и судя по рейтингу, ближе всего к этой цифре теплоходы 302 проекта:yes:Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеНа морских судах, приняли этот коэффициент по техническим (проектным) параметрам как один из показателей комфортабельности. Так, на 6* судах стараются его приблизить к варианту 1 человек обслуги на 2 туристов. Т.е 0,5.
Комментарий
-
Сообщение от irinka Посмотреть сообщениеЖень, ну так тоже не надо перегибать
Просто представь, что в одном кафе работают 3 официантки и 4 повара на кухне, а в зале сидят, допустим человек 15 народу. А в другом кафе работает 1 официантка и один повар и так же пришли 15 человек. Ну и где ты получишь свой заказ из шашлычка и пива быстрее......
Вот это и есть ОДНА из составляющих комфортности.:yes:
Там где девчёнкам-официантам улыбнёшься, приобнимешь и т.д.!!!, сорри немного попредставлял
Но принесут быстрее чем всем остальным в любом случае!!!
cruizi.spb.ru
http://vkontakte.ru/spbkrt
Комментарий

Комментарий