Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вопрос чайника - ответ знающего.)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #91
    Сообщение от Юлий Посмотреть сообщение
    А кстати как насчет 737,785, 646?
    737 - 25 человек
    785 - 45 человек
    646 - 42 человека
    http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

    Комментарий


    • #92
      Кстати, одна из составляющих комфортабельности судна, - это сколько человек экипажа приходится на одного туриста.
      065 - 0,24 человека
      302 - 0,30
      301 - 0,222
      92-016 - 0,213
      588 - 0,17
      305 - 0,13
      Последний раз редактировалось MIXCD; 26-08-2008, 12:22.
      Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

      Комментарий


      • #93
        Сообщение от Perished Посмотреть сообщение
        Проект 305 - 27 человек
        Проект 588 - 55 человек
        Небошьшие уточнения: в соответствии со Справочником по серийным транспортным судам, ПРОЕКТНАЯ численность экипажа (и обслуживающего персонала следующая:
        пр. 305 - 55 чел,
        пр. 588 - 71 чел.

        737 - 25 человек
        785 - 45 человек
        пр. 737 - 50 чел.
        пр. 785 - 47 чел.

        пр. 20 - 97 человек.

        Эти цифры вкдючают в себя как судовую команду, так и обслуживающий персонал.

        Комментарий


        • #94
          Миша, я всё понял, у тебя проектные данные, у меня итоговые.
          http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

          Комментарий


          • #95
            Проектные..... итоговые..... Это так должно быть! А на самом деле на теплоходах одного и того же проекта количество членов экипажа и ресторанных работников может отличатся.
            И если пытатся, как MIXCD, вычислить сколько человек экипажа приходится на одного туриста, то нужно брать конкретный теплоход, с конктретным количеством экипажа и на конкретный рейс. И вот только тогда можно выйти на эту усредненную цифру, сколько человек экипажа приходится на одного туриста:yes:

            Комментарий


            • #96
              Сообщение от irinka Посмотреть сообщение
              И если пытатся, как MIXCD, вычислить сколько человек экипажа приходится на одного туриста, то нужно брать конкретный теплоход, с конктретным количеством экипажа и на конкретный рейс. И вот только тогда можно выйти на эту усредненную цифру, сколько человек экипажа приходится на одного туриста:yes:
              И сравнивать тогда 2 и более теплохода одного проекта, ибо у 2-х, 3-х и 4-х палубных теплоходов количество членов экипажа ни как не может быть одинаковым
              http://line.romanticcollection.ru/me...rumePuZe_3.gif

              Я девушка творческая...Хочу творю...хочу вытворяю!

              Главный OFF-топер форума fftopic:

              Комментарий


              • #97
                Сообщение от irinka Посмотреть сообщение
                И если пытатся, как MIXCD, вычислить сколько человек экипажа приходится на одного туриста, то нужно брать конкретный теплоход, с конктретным количеством экипажа и на конкретный рейс.
                Конкретно достоверно знаю только следующее: т\х "Василий Чапаев". пр. 305. Навигация 2007 года. Судовладелец - Башкирское речное пароходство. Численность экипажа и обслуживающего персонала - 43 человека. Взято с табельной доски в помещении вахтенного проводника. Фото утрачено.

                Комментарий


                • #98
                  Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
                  Конкретно достоверно знаю только следующее: т\х "Василий Чапаев". пр. 305. Навигация 2007 года. Судовладелец - Башкирское речное пароходство. Численность экипажа и обслуживающего персонала - 43 человека. Взято с табельной доски в помещении вахтенного проводника. Фото утрачено.
                  Ну вот, а теперь нужно узнать сколько в том рейсе было человек пассажиров. И тогда можно будет узнать, что именно в этом рейсе на одного пассажира приходилось N-ное количество экипажа.
                  А для сравнения взять другой теплоход 305 проекта и рассмотреть ситуацию там. Но только с таким же количеством дней рейса как было на "В. Чапаеве". И только после этого можно сравнивать полученные цифры и делать выводы.:yes:

                  Комментарий


                  • #99
                    0,24 человека, 0,30, 0,222, 0,213, 0,17, 0,13 члена экипажа приходится на 1 т. ... В среднем - 0,5. Т.е бегают карлики, туристов обслуживают
                    cruizi.spb.ru
                    http://vkontakte.ru/spbkrt

                    Комментарий


                    • Сообщение от irinka Посмотреть сообщение
                      Ну вот, а теперь нужно узнать сколько в том рейсе было человек пассажиров. И тогда можно будет узнать, что именно в этом рейсе на одного пассажира приходилось N-ное количество экипажа.
                      А для сравнения взять другой теплоход 305 проекта и рассмотреть ситуацию там. Но только с таким же количеством дней рейса как было на "В. Чапаеве". И только после этого можно сравнивать полученные цифры и делать выводы.:yes:
                      Рейс Москва-ЮРВ - Пермь - Уфа - Москва СРВ с 13.06.2007 по 02.07.2007 по информации, услышанной во время переговоров капитана с берегом, загрузка составляла 121 человек. Максимальная загрузка - 168 человек.

                      Значит, в рейсе 43\121 = 0,355.
                      При полной п\в: 43\168 = 0,256. Вроде бы, показатели неплохие... Но...

                      Этот пример я привел для того, на что не стоит ориентироваться при определении степени комфортабельности того или иного теплохода.

                      Комментарий


                      • Жень, ну так тоже не надо перегибать
                        Просто представь, что в одном кафе работают 3 официантки и 4 повара на кухне, а в зале сидят, допустим человек 15 народу. А в другом кафе работает 1 официанта и один повар и так же пришли 15 человек. Ну и где ты получишь свой заказ из шашлычка и пива быстрее......
                        Вот это и есть ОДНА из составляющих комфортности.:yes:

                        Комментарий


                        • Стоп! Ребята, вы ушли в такие дебри.... - кафе и шашлыки, сколько вешать в граммах, чапаев в рейсе...
                          Вы что?
                          Вот взять автомобиль - у него есть бак, при полной заправке по тех данным он МОЖЕТ пройти столько-то километров. И не кто не пишет сколько он пройдет, если я буду заливать 60%, 25%, условиях езды и т.д.
                          Есть просто принятая норма. Так же и с телефонами - работа в режиме ожидания столько-то часов, при разговоре - столько-то.

                          Поясню то, что имел ввиду. На морских судах, приняли этот коэффициент по техническим (проектным) параметрам как один из показателей комфортабельности. Так, на 6* судах стараются его приблизить к варианту 1 человек обслуги на 2 туристов. Т.е 0,5.
                          Уж не говорю - какой обслуги. То ли стюардов, то ли всего экипажа.
                          Я просто для наглядности взял количество экипажа по штату для первоначального варианта проекта и по кол-ву пассажиров. Только и всего.
                          Для любителей деталей, предлагаю опровергнуть водоизмещение Чапаева в действительности, от указанной в справочниках по речным судам, расчитать осадку, и т.п. Потом расставить по ранжиру все 305 в зависимости от заполнения в каждом рейсе с начала эксплуатации, не забыв принять во внимание сколько было съедено и выпито, сколько было сдано фекалки и расчитать процент прибавления в весе по туристу.

                          Не будем усложнять, ладно?
                          Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                          Комментарий


                          • Кстати, есть еще один показатель. Отношение числа пассажиров к числу кают. Чем меньше это значение тем лучше.
                            Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                            Комментарий


                            • Вот об этом я и пыталась сказать:yes:
                              Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
                              На морских судах, приняли этот коэффициент по техническим (проектным) параметрам как один из показателей комфортабельности. Так, на 6* судах стараются его приблизить к варианту 1 человек обслуги на 2 туристов. Т.е 0,5.
                              Но только у нас не морские лайнеры:no2: и судя по рейтингу, ближе всего к этой цифре теплоходы 302 проекта:yes:

                              Комментарий


                              • Сообщение от irinka Посмотреть сообщение
                                Жень, ну так тоже не надо перегибать
                                Просто представь, что в одном кафе работают 3 официантки и 4 повара на кухне, а в зале сидят, допустим человек 15 народу. А в другом кафе работает 1 официантка и один повар и так же пришли 15 человек. Ну и где ты получишь свой заказ из шашлычка и пива быстрее......
                                Вот это и есть ОДНА из составляющих комфортности.:yes:

                                Там где девчёнкам-официантам улыбнёшься, приобнимешь и т.д.!!!, сорри немного попредставлял Но принесут быстрее чем всем остальным в любом случае!!!
                                cruizi.spb.ru
                                http://vkontakte.ru/spbkrt

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X