Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Помогите советом - хочу в Питер в конце лета.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Звонил, спрашивал. Девушка из МТФ сама связывалась с интуровским отделом. Сказали "низззя".
    Ни остаться после круиза на пару дней в Питере, ни назад на нём уехать.
    А ищу я не только на технотуре. Там нет, например, как и в остальных местах, расписания Ортодоксов. Партизаны конченные. В прошлом году закрывали навигацию на Л.Толстом. Октябрь. Питер-НиНо-Астрахань. Интур ессно. Ну, думаю, одни на Волге остались. И тут под Волгоградом на встречу Чехов бежит.
    Да и круизные фирмы "одного теплохода" существуют в большом количестве. Была надежда найти что-нибудь из их туров. Но так и не нашёл ничего .
    Да, виноват, увлёкся. Начиналось, вроде как, про Есенин . Если можно, оформите это всё по-правилам.

    Комментарий


    • #17
      а "Спутник-Гермес" ? или он дорогой
      Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

      Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

      Комментарий


      • #18
        От Спутника самый приличный круиз был. В июле, Достоевский (301). Саратов-Питер-Саратов. 50000. Билетов в мае уже не было, а жена в апреле-мае по больницам мыкалась. Сейчас предлагают по 50 тыр Пожарского. За эти деньги из Москвы много чем можно съездить в Питер. Мне вообще непонятна ситуация. На приличные теплоходы билеты востребованы. В сентябре за арбузами в Астрахань идут Пушкин, Радищев, Булгаков, Русь (302). В августе Нижний Новгород (301). Билетов практически нет. До Питера даже по 70000 на Кучкина билетов уже почти нет. В августе на Суворова тоже нет (но до Саратова Суворов не доходит, вроде). При этом, на Валаам гоняют полупустые 301е...

        Комментарий


        • #19
          Сообщение от ANRI Посмотреть сообщение
          От Спутника самый приличный круиз был. В июле, Достоевский (301). Саратов-Питер-Саратов. 50000. Билетов в мае уже не было, а жена в апреле-мае по больницам мыкалась. Сейчас предлагают по 50 тыр Пожарского. За эти деньги из Москвы много чем можно съездить в Питер.
          понятно.
          Лев Толстой на Технотуре есть, со скидками
          и Генерал Лавриненков
          Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

          Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

          Комментарий


          • #20
            Прошу прощения, если честно, не вникал в суть этой запутанной задачи, просто голова уже не варит на ночь глядя.
            Так что пожалуйста включите самостоятельно в свои формулы расчетов такие обстоятельства:
            - если иностранный отдел не передал на допосадку кают, значит свободных кают нет;
            - если на допосадочном рейсе нельзя поселиться (задержаться) на день раньше (дольше), чем сказано в оферте, значит каюты будут заняты предыдущей сменой либо уже должны заехать следующие. Иностранцы живут на теплоходе в Питере и Москве по несколько дней, ездят на экскурсии;
            - расписания делаются под нужды заказчиков, а заказчики эти разные. То есть между собой они свои пожелания не согласовывают, так что действительно часто теплоходы в Петербург идут "кучно". Согласовывается только график движения и стоянок, чтобы эта куча не устроила затор в шлюзах или на причалах
            - какие фирмы арендуют и соответственно продают на него путевки иностранцам, я не знаю, их несколько. Если завтра не забуду, попробую уточнить. Попытайтесь поискать на англоязычных поисковиках.
            Мой журнал.

            Комментарий


            • #21
              Спасибо люди добрые

              за совет и внимание. Сдался я - заказал Карамзин+Рублёв . Обещали счёт прислать,- в онлайн режиме не удалось заказать со всеми скидками билеты. Позвонил в Питер, МТФ обещали в ручном режиме сделать платёжки и прислать по мейлу.
              Уважаемый Андрей. Я понимаю прекрасно, что и у туроператов есть свои трудности. Однако позволю себе выразить некоторое сомнение, что интур выкупая целиком рейс, ставил твёрдое условие: с 04 по 14 сентября. . Ну и не стоит так жёстко делить интур/Россия. Мне не очень понятна ситуация, почему на круиз могут купить билеты австралия+дания+франция. А россиянин не может? Может быть, можно давать информацию о зарубежных партнёрах? Лично мне гиды на берегу от МСК до Астрахани не нужны. Ни русские, ни интуровские. Вариант "голого" проезда мне кажется будет интересен многим, при условии появления в зоне доступа весьма и весьма приятных корабликов. Ну и как-то гибче, наверное, можно было бы мыслить. В моём случае вариант: На Есенине в Питер, потом, если уж продан тур под ноль и остаться на борту никак нельзя, переход и проживание на Репине все пять дней и на нём же возвращение в МСК. Было бы интересно и мне, и Вам (Надеюсь. Ибо, я бы приобрёл у Вас два турпродукта. И Вам прибыль, и нам удовольствие) Ваши конкуренты с удовольствием продают мне круизы кусками. Особенно, если кораблик уже "на воде" и шансы допродать рейс стремяться к нулю. ("С людьми надо мягше. А на мир смотреть ширше." (Не моё))
              PS Это я себе на будущее соломки подстилаю. Надеюсь, у меня ещё будет возможность попутешествовать на ваших разных корабликах.
              Последний раз редактировалось ANRI; 18-07-2013, 12:00.

              Комментарий


              • #22
                Я же говорю, поищите на иностранном поисковике ms Yesenin. Одну фирму зовут как-то типа "Каледония", а другую не помню.
                А то, что фирма конкретно заказывает, к примеру, 4 сентября я не говорю Тут получается цепочка: 3 дня в Москве, 3 дня в Питере, 5 дней в пути. Итого в Москве и Питере он стоит 3 дня с одной группой, 3 дня с другой, итого 6. Берем первый заказанный интуром рейс и начинаем считать: 3 дня в Москве, 5 дней в пути, 3+3 дня в Питере, 5 дней в пути, 3+3 дня в Москве... и так далее. И ни одного дня пустого стояния, это чистые потерянные деньги.
                =============
                Крохотный ликбез о некоторых основопологающих принципах туррынка.
                Есть понятие "жесткий блок". Это когда фирма берет обязательство продать своим клиентам определенное количество единиц тура, в случае круизного рынка - кают на теплоходе по известному маршруту. Платит за все каюты независимо от фактически загруженных. Если фирма работает хорошо, правильно поставила сезон, угадала с ценами, работает на относительно стабильном рынке, то она рискует мало. А в том случае, если все-же часть кают осталась не проданной конечному потребителю, значит (она же все равно их уже купила) в них поедут свои сотрудники или партнеры в ознакомительные туры. Туроператор (судовладелец) второй раз эти каюты, естественно, продать не может.
                Другой вариант - "мягкий блок". То есть агент платит только за фактически проданные каюты, имея, само собой, нижнюю планку по загрузке и оговоренный предельный срок для подведения итогов по своей продаже данного рейса. Оставшимися после этого каютами туроператор (судовладелец) может распорядиться по своему разумению. Например выложить предложение по ним на внутренний рынок (так называемая "допосадка").
                "Мягким" вариантом обычно пользуются заказчики (иностранные турфирмы), работающие на относительно менее стабильном или только начинающем развиваться рынке, ближе к границам сезона да и вообще это "надежнее" с точки зрения рисков.
                Мой журнал.

                Комментарий


                • #23
                  Спасибо!

                  Комментарий

                  Обработка...
                  X