Часть 1
В начале декабря уже прошлого года
мне по почте пришёл каталог круизов «Мостурфлот» на 2013 год. Причём, о чудо, Почта России уложилась в рекордные по нынешним временам 3 дня! Рекордные, потому, что за последние 20 лет я уже привык к тому прискорбному факту, что письма по Москве идут от 5 до 10 дней.
Но всё это была, так сказать, присказка, а сейчас будет… Нет, не сказка, а то, ради чего, собственно, я и взялся за написание данного сообщения.
Да, специально для тех, кто или по какой-то причине просто «ниасилил», или для тех, кому лень читать «многа букафф», скажу, что, в общем, каталог мне понравился. Нашёл я и некоторые неточности, да и недостатки тоже присутствуют (вот не могу я не найти «ложки дёгтя» и всё тут!), но… Это же мои впечатления от Каталога, а что касается других форумчан, то, как говорил почтальон Печкин, «будете ответ писать, про свою погоду напишете»! Чтобы выделить неточности и недостатки из общего позитива, я выделю их курсивом.
Для тех, кто ещё не видел этот Каталог, немного расскажу про него.
Формат – стандартный для каталогов «Мостурфлот». Бумага глянцевая и приятно (для меня) пахнущая.
На первой странице (на внешней стороне обложки) в картинках-фотографиях изображены основные этапы развития, пройденные «МРП» и «МТФ» за «15 лет истории 155 лет традиции».
На второй странице (на внутренней стороне обложки) размещена, я бы сказал, справочная информация. Она имеет подразделы «Скидки», «Возможности», «Новости» и «Главное». Упомянута, естественно, и «Самая главная новинка! Клуб «Речная эстафета».
На следующей странице – «Круизные маршруты сезона 2013». Здесь всё стандартно: деление круизов по цветам и таблица с привычными столбцами «Даты круиза», «Маршрут», «Теплоход», «Дни» и, конечно же, «Цена от». Не знаю кому как, а мне бы очень хотелось, чтобы информация о круизах была более полной, с разбивкой по классам кают и с указанием стоянок и их продолжительности. А чтобы стоимость Каталога сильно не поднималась, эту информацию можно печатать как вкладку на обычной бумаге.
Дальше, на развороте страниц 4 и 5, – цветные фотографии кораблей МТФ-флота, включая «Максим Горький», «Союз» и «Мир». Здесь я обнаружил одну неточность – фотографию теплохода «Григорий Пирогов», который с этого года будет ходить под флагом «Речфлота».
На следующем развороте, озаглавленном «Майские праздники», представлены теплоходы класса «Мостурфлот-Люкс». Это, конечно же, «Александр Грин» и «Княжна Виктория» и их круизы для «руссо-туристо» с 30 апреля по 3 мая Москва – Тверь – Углич – Мышкин – Москва и с 8 по 12 мая Москва – Углич – Ярославль – Кострома – Мышкин – Москва, соответственно. На этом развороте я увидел ещё один, на мой взгляд, недостаток. Если для остального круизного МТФ-флота кроме фотографий интерьеров кают и, скажем так, общественных мест (рестораны, бары, салоны и т.д.) присутствуют общие планы палуб теплоходов и даже всех классов кают, то для теплоходов класса «Мостурфлот-Люкс» ограничились фотографиями, а общие планы палуб теплоходов и кают почему-то решили игнорировать.
На следующих разворотах опубликована информация про теплоходы «Михаил Булгаков», «Николай Карамзин», «Сергей Есенин», «Иван Крылов» и «Сергей Образцов» и их круизы.
На следующей, 18-й странице, размещена информация про «Круизы «Меж двух столиц».
Страница 19 рассказывает про «Две столицы» – продолжение круиза…» и «Прогулки и банкеты». Про «Прогулки и банкеты» я ничего говорить не буду – и так всё понятно. А из раздела «Две столицы» – продолжение круиза…» можно узнать о дополнительных услугах предлагаемых компанией «Мостурфлот» для туристов, которые приобрели односторонний круиз из Москвы в Санкт-Петербург или из Санкт-Петербурга в Москву. Это услуги по приобретению билетов на самолёт и поезд в офисах компании «Мостурфлот», трансфер из аэропорта или вокзала до борта теплохода или обратно. Кроме этого, у туристов есть возможность использовать теплоход в качестве плавучей гостиницы с трёхразовым питанием на 2 – 3 дня пребывания в конечной точке круиза. Ну, и, конечно же, здесь рассказывается про возможность заказа дополнительных экскурсий и приобретение билетов в театр, цирк, на концерты или в музеи в Москве и Санкт-Петербурге.
В начале декабря уже прошлого года

Но всё это была, так сказать, присказка, а сейчас будет… Нет, не сказка, а то, ради чего, собственно, я и взялся за написание данного сообщения.
Да, специально для тех, кто или по какой-то причине просто «ниасилил», или для тех, кому лень читать «многа букафф», скажу, что, в общем, каталог мне понравился. Нашёл я и некоторые неточности, да и недостатки тоже присутствуют (вот не могу я не найти «ложки дёгтя» и всё тут!), но… Это же мои впечатления от Каталога, а что касается других форумчан, то, как говорил почтальон Печкин, «будете ответ писать, про свою погоду напишете»! Чтобы выделить неточности и недостатки из общего позитива, я выделю их курсивом.
Для тех, кто ещё не видел этот Каталог, немного расскажу про него.
Формат – стандартный для каталогов «Мостурфлот». Бумага глянцевая и приятно (для меня) пахнущая.
На первой странице (на внешней стороне обложки) в картинках-фотографиях изображены основные этапы развития, пройденные «МРП» и «МТФ» за «15 лет истории 155 лет традиции».
На второй странице (на внутренней стороне обложки) размещена, я бы сказал, справочная информация. Она имеет подразделы «Скидки», «Возможности», «Новости» и «Главное». Упомянута, естественно, и «Самая главная новинка! Клуб «Речная эстафета».
На следующей странице – «Круизные маршруты сезона 2013». Здесь всё стандартно: деление круизов по цветам и таблица с привычными столбцами «Даты круиза», «Маршрут», «Теплоход», «Дни» и, конечно же, «Цена от». Не знаю кому как, а мне бы очень хотелось, чтобы информация о круизах была более полной, с разбивкой по классам кают и с указанием стоянок и их продолжительности. А чтобы стоимость Каталога сильно не поднималась, эту информацию можно печатать как вкладку на обычной бумаге.
Дальше, на развороте страниц 4 и 5, – цветные фотографии кораблей МТФ-флота, включая «Максим Горький», «Союз» и «Мир». Здесь я обнаружил одну неточность – фотографию теплохода «Григорий Пирогов», который с этого года будет ходить под флагом «Речфлота».
На следующем развороте, озаглавленном «Майские праздники», представлены теплоходы класса «Мостурфлот-Люкс». Это, конечно же, «Александр Грин» и «Княжна Виктория» и их круизы для «руссо-туристо» с 30 апреля по 3 мая Москва – Тверь – Углич – Мышкин – Москва и с 8 по 12 мая Москва – Углич – Ярославль – Кострома – Мышкин – Москва, соответственно. На этом развороте я увидел ещё один, на мой взгляд, недостаток. Если для остального круизного МТФ-флота кроме фотографий интерьеров кают и, скажем так, общественных мест (рестораны, бары, салоны и т.д.) присутствуют общие планы палуб теплоходов и даже всех классов кают, то для теплоходов класса «Мостурфлот-Люкс» ограничились фотографиями, а общие планы палуб теплоходов и кают почему-то решили игнорировать.
На следующих разворотах опубликована информация про теплоходы «Михаил Булгаков», «Николай Карамзин», «Сергей Есенин», «Иван Крылов» и «Сергей Образцов» и их круизы.
На следующей, 18-й странице, размещена информация про «Круизы «Меж двух столиц».
Страница 19 рассказывает про «Две столицы» – продолжение круиза…» и «Прогулки и банкеты». Про «Прогулки и банкеты» я ничего говорить не буду – и так всё понятно. А из раздела «Две столицы» – продолжение круиза…» можно узнать о дополнительных услугах предлагаемых компанией «Мостурфлот» для туристов, которые приобрели односторонний круиз из Москвы в Санкт-Петербург или из Санкт-Петербурга в Москву. Это услуги по приобретению билетов на самолёт и поезд в офисах компании «Мостурфлот», трансфер из аэропорта или вокзала до борта теплохода или обратно. Кроме этого, у туристов есть возможность использовать теплоход в качестве плавучей гостиницы с трёхразовым питанием на 2 – 3 дня пребывания в конечной точке круиза. Ну, и, конечно же, здесь рассказывается про возможность заказа дополнительных экскурсий и приобретение билетов в театр, цирк, на концерты или в музеи в Москве и Санкт-Петербурге.
Комментарий