Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Судовая роль

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    Хотя, на форумах и вспоминают с благодарностью многих капитанов!
    я тоже думаю, что все таки о капитанах больше с благодарностью думают

    Комментарий


    • #17
      Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
      Давайте так. Не будем смешивать всё в кучу. Предлагаю уточнение. МЫ и Я - это одно. А вот Я и установленные ПРАВИЛА - это другое. Поэтому Я НЕ должен подчиняться МЫ, но должен соблюдать ПРАВИЛА. А это несколько разное по сути.

      Иначе если все МЫ собиретесь после ужина идти смотреть кино, то почему Я должен это делать, если у меня другие интересы?
      MIXCD, Так ведь и я про то же самое хотел сказать. А употребил "общественное МЫ в подтексте что не нужно ставить себя во главе угла. Ради бога , можете делать многое из того что хочется, но не нужно своим поведением напрягать других. К примеру. Выйти ночью под окна чужой каюты и спеть ряд матерных частушек. Ну захотелось и все. Я вот с кем общаюсь убедился что все нормальные люди. Такого не сделают. И я рад что тут собрались нормальные и воспитанные люди. По человечески всегда друг другу рады. Но ведь бывает что один человек может испортить настроение целой группе отдыхающих.
      Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

      Ален.

      Комментарий


      • #18
        Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
        Во-первых, далеко не всегда. А, во-вторых, капитаны тоже должны обладать интеллектом, умением хорошо общаться с туристами, а не просто качественно "рулить". Один всеми "любимый" господин с параллельного форума правильно все-таки как-то упомянул о необходимости наличия "представительских качеств и функций" членов экипажа. И, в первую очередь, это относится к капитану...
        полностью согласен, есть правда исключения когда судовладелец говорит капитану "твое дело за штурвалом стоять, так что не лезь в дела теплохода" (при этом о капитане наверно и вспоминать не придется, даже в последнюю очередь)

        Комментарий


        • #19
          Сообщение от нИК Посмотреть сообщение
          Но ведь бывает что один человек может испортить настроение целой группе отдыхающих.
          К сожалению бывает! И вот тут может сыграть свою роль капитан! Придя с вахтенными матросами в каюту такого "туриста" и проведя воспитательную беседу! Я уже писал в теме про детей, так со взрослыми, нарушающими правила поведения на борту надо гоооооораздо жестче поступать, вплоть до высадки!

          Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
          все таки о капитанах больше с благодарностью думают
          Именно так! Ведь большинство капитанов настоящие профессионалы! Обладающие и знаниями судоводителя и образцом
          "представительских качеств и функций"
          ! Просто есть и "паршивые овцы". Они, к сожалению, есть практически в любой профессии.
          Любитель круизов
          с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

          Комментарий


          • #20
            Опять же не могу не вспомнить и слегка не перефразировать слова одной песни

            Как вам не стыдно? Уберите лапы!
            Не смейте лгать и верить тем, кто лгал,
            И тихо встаньте, и снимите шляпы
            Пред тем, кто вас сегодня развлекал.


            Песня про артистов, но тоже самое хочется сказать и членах судового экипажа и обслуживающем персонале.
            Пока ВЫ отдыхате, ОНИ работают. Труд судоводителей и судомехаников не самый легкий. Труд матросов, проводников, поваров, аниматоров и других тоже отнюдь не сахар. Но самое главное все они работают для Вашего отдыха.

            Ну и несколько слов о судоводителях. По статистике, очень не большое количество капитанов доживает до пенсии. Капитан Ракеты-194 после того как перешел работать на толкач умер на вахте. Было ему меньше 50 лет.
            Капитан т/х "Рязань" умер в 47 лет, когда приехал домой в отгулы на новый год.
            Капитан т/х "Москва-180" Елизаров - умер в 40 с небольшим
            Сменный капитан т/х "Бриз" Винокуров - умер в 40 с небольшим

            Список продолжить? Так почему же некоторые "туристы" так настойчиво стремятся отобрать у капитанов еще по нескольку лет жизни и считают себя при этом героями? В чем героизм то?
            Если что - друзья помогут :drunk:

            Комментарий


            • #21
              Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
              полностью согласен, есть правда исключения когда судовладелец говорит капитану "твое дело за штурвалом стоять, так что не лезь в дела теплохода" (при этом о капитане наверно и вспоминать не придется, даже в последнюю очередь)
              Хочу Вас огорчить. Так говорят очень многие судовладельцы. И отчасти они правы. Но лишь отчасти. Потому что везде нужно искать ту самую золотую середину...
              Ко всему прочему, далеко не все капитаны действительно могут на должном уровне нести те самые представительские функции. При этом они могут быть и прекрасными судоводителями, и изумительными людьми, но... Ну, не дано. Не каждый может. Так что все индивидуально. Универсальной формулы здесь нет и быть не может...

              Комментарий


              • #22
                Насчет капитанов тут сложный вопрос. Я лично работал с четырьмя. Все нормальные мужика. Знающие свое дело и мне по неволе приходилось подчиняться им. Не по уставу а потому что действительно прекрасные капитаны. Ну а уж если они ко мне то же хорошо относились то почему я должен их подводить? Наоборот. Если попадали в хорошее волнение или шторм то я даже в рубке не появлялся. Кэп справится а мне за пассажирами смотреть нужно. Кому то посоветуеш. С другим поговориш или чаю согрееш. Зато и не было НИ ОДНОЙ жалобы на те вахты когда работал. И кэпы не упрекали. Наоборот. Вот так приятно работать. Когда тобой довольны. Конечно наша МОшка в сравнение не идет даже с 305м но все ж.
                Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

                Ален.

                Комментарий


                • #23
                  нИК, на 100 пассажиров всегда найдется одна "паршивая овца", которая будет портить все стадо. И пароход качает, и вибрация, и экипаж не в белых рубашках его встретил, и чай ему дали не тот и пр. и пр. и пр.
                  Если что - друзья помогут :drunk:

                  Комментарий


                  • #24
                    Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
                    Ко всему прочему, далеко не все капитаны действительно могут на должном уровне нести те самые представительские функции
                    согласен, есть и такие, которые просто как сказать "не публичные" люди, за которых даже на всех собраниях и встречах старпомы отдуваются

                    Комментарий


                    • #25
                      Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
                      согласен, есть и такие, которые просто как сказать "не публичные" люди, за которых даже на всех собраниях и встречах старпомы отдуваются
                      Вот-вот. Ладно бы просто "не публичные"...

                      Комментарий


                      • #26
                        Немного не в тему, для поднятия настроения.

                        Это случилось в далеких морях,
                        От берега в сотне миль:
                        Корабль наш, казалось застрял -
                        Был постоянно штиль.
                        А люди ждали ветра, волны,
                        Там были и те, что - бурь,
                        Но парус тряпкой висел, увы,
                        И люди кляли судьбу.

                        Правду, как правило, травят огнем,
                        Ее убивают. И все ж,
                        Когда капитан говорил: "Плывем",
                        Все знали, что это ложь.
                        А капитан изощренно лгал,
                        Чтоб меньше было забот,
                        А тех, кто особенно много знал,
                        Капитан приказал: "За борт!"

                        И чтобы другим неповадно впредь,
                        Было им решено:
                        Всех по каютам тотчас запереть,
                        Шторкой занавесить окно.
                        А кто-то жадно тянулся к окну,
                        А кто-то плевал на все,
                        И каждый познал и пряник, и кнут,
                        И каждый выбрал свое.

                        В мире не вечно ничто под луной,
                        Зависим все от судьбы,
                        И капитан ушел в мир иной -
                        Он тоже не вечен был.
                        И годы стали вестей старей
                        Один капитан за другим,
                        И каждый твердил: "Мы движемся к цели",
                        Но все понимали - стоим.

                        Однажды холодным февральским днем
                        Другой капитан взял штурвал,
                        Все думали - новый скажет: "Плывем" -
                        Он этого не сказал.
                        Зато он сказал: "Дальше так нельзя!
                        Уж если хотим идти,
                        Каждому нужно весла взять
                        И научиться грести."

                        И наш корабль потихоньку пошел,
                        И штиль уже - не беда,
                        И каждый понял, что хорошо
                        Грести, а не ветра ждать.
                        И хоть наш корабль тихоходным слыл,
                        Но, главное, я понял там -
                        Когда корабль не может плыть,
                        В этом виноват капитан.

                        Комментарий


                        • #27
                          Ну что ж ребята. На то она и жизнь. Как тельник. в полоску. Так же и на теплоходе. и команда и обслуживающий персонал и капитан -все должны быть сработавши. и доверять друг другу. А вот по другую сторону - туристы. С ними просто обязаны команда находить общий язык. Вот тогда будет все хорошо. В конце рейса все останутся в хорошем настроении и довольны круизом. Конечно это идеал но так в принципе и должно быть. Это моё личное мнение.
                          Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

                          Ален.

                          Комментарий


                          • #28
                            Вспомнилось еще
                            В Перми существуют рейсы выходного дня Пермь-Чайковский-Пермь (называют их по-разному: пьяный, синий, зеленый и т.п.). Обычно люди в пятницу вечером уже на теплоход заползают, и что там творится... Потом матросы мешками выносят мусор со шлюпочной палубы и собирают богатый урожай телефонов и фотоаппаратов, с утра у немного протрезвевших туристов начинается игра "вспомни ночь и найди телефон", а к вечеру все повторяется..
                            В первый же подобный рейс в навигации не досчитались пепельницы (не малых размеров) из центрального пролета, одного спасательного круга, одной лавки и топора с пожарного щита. Топор потом нашелся в одном из туалетов трюма, все остальное естественно отправилось за борт в свободное плавание. А в ту навигацию предстояло еще несколько подобных рейсов, вот и приходилось привязывать все круги, с пожарных щитов просто все убирали, пепельницу оставшуюся, заменяли простым ведром и постоянно пересчитывали мебель на палубах. После окончания рейса все отвязывалось и возвращалось на место. А ведь это все спасательные средства и именно в данных рейсах они как никогда нужны

                            Ну конечно временами и фирмы сами туристов подогревают
                            Как известно на Т.Бульба туристу в день полагалось бесплатное пиво. Обычно удивлялись таксисты в Елабуге (это была обычно первая остановка в круизе) "странные какие-то туристы, все пьяные, никуда не едут..." да и в Чайковских рейсах туристы могли только прихватив пару стаканов с халявным пивом, выйти на берег воздухом подышать, на их благо на причале установлены столы с лавками, кому места не хватало- довольствовался полянками

                            Комментарий

                            Обработка...
                            X