Сообщение от Михаил
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Судовая роль
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
-
Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеДавайте так. Не будем смешивать всё в кучу. Предлагаю уточнение. МЫ и Я - это одно. А вот Я и установленные ПРАВИЛА - это другое. Поэтому Я НЕ должен подчиняться МЫ, но должен соблюдать ПРАВИЛА. А это несколько разное по сути.
Иначе если все МЫ собиретесь после ужина идти смотреть кино, то почему Я должен это делать, если у меня другие интересы?Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.
Ален.
Комментарий
-
Сообщение от TSO Посмотреть сообщениеВо-первых, далеко не всегда. А, во-вторых, капитаны тоже должны обладать интеллектом, умением хорошо общаться с туристами, а не просто качественно "рулить". Один всеми "любимый" господин с параллельного форума правильно все-таки как-то упомянул о необходимости наличия "представительских качеств и функций" членов экипажа. И, в первую очередь, это относится к капитану...
Комментарий
-
Сообщение от нИК Посмотреть сообщениеНо ведь бывает что один человек может испортить настроение целой группе отдыхающих.
Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщениевсе таки о капитанах больше с благодарностью думают"представительских качеств и функций"Любитель круизов
с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х
Комментарий
-
Опять же не могу не вспомнить и слегка не перефразировать слова одной песни
Как вам не стыдно? Уберите лапы!
Не смейте лгать и верить тем, кто лгал,
И тихо встаньте, и снимите шляпы
Пред тем, кто вас сегодня развлекал.
Песня про артистов, но тоже самое хочется сказать и членах судового экипажа и обслуживающем персонале.
Пока ВЫ отдыхате, ОНИ работают. Труд судоводителей и судомехаников не самый легкий. Труд матросов, проводников, поваров, аниматоров и других тоже отнюдь не сахар. Но самое главное все они работают для Вашего отдыха.
Ну и несколько слов о судоводителях. По статистике, очень не большое количество капитанов доживает до пенсии. Капитан Ракеты-194 после того как перешел работать на толкач умер на вахте. Было ему меньше 50 лет.
Капитан т/х "Рязань" умер в 47 лет, когда приехал домой в отгулы на новый год.
Капитан т/х "Москва-180" Елизаров - умер в 40 с небольшим
Сменный капитан т/х "Бриз" Винокуров - умер в 40 с небольшим
Список продолжить? Так почему же некоторые "туристы" так настойчиво стремятся отобрать у капитанов еще по нескольку лет жизни и считают себя при этом героями? В чем героизм то?Если что - друзья помогут :drunk:
Комментарий
-
Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщениеполностью согласен, есть правда исключения когда судовладелец говорит капитану "твое дело за штурвалом стоять, так что не лезь в дела теплохода" (при этом о капитане наверно и вспоминать не придется, даже в последнюю очередь)
Ко всему прочему, далеко не все капитаны действительно могут на должном уровне нести те самые представительские функции. При этом они могут быть и прекрасными судоводителями, и изумительными людьми, но... Ну, не дано. Не каждый может. Так что все индивидуально. Универсальной формулы здесь нет и быть не может...
Комментарий
-
Насчет капитанов тут сложный вопрос. Я лично работал с четырьмя. Все нормальные мужика. Знающие свое дело и мне по неволе приходилось подчиняться им. Не по уставу а потому что действительно прекрасные капитаны. Ну а уж если они ко мне то же хорошо относились то почему я должен их подводить? Наоборот. Если попадали в хорошее волнение или шторм то я даже в рубке не появлялся. Кэп справится а мне за пассажирами смотреть нужно. Кому то посоветуеш. С другим поговориш или чаю согрееш. Зато и не было НИ ОДНОЙ жалобы на те вахты когда работал. И кэпы не упрекали. Наоборот. Вот так приятно работать. Когда тобой довольны. Конечно наша МОшка в сравнение не идет даже с 305м но все ж.Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.
Ален.
Комментарий
-
нИК, на 100 пассажиров всегда найдется одна "паршивая овца", которая будет портить все стадо. И пароход качает, и вибрация, и экипаж не в белых рубашках его встретил, и чай ему дали не тот и пр. и пр. и пр.Если что - друзья помогут :drunk:
Комментарий
-
Сообщение от TSO Посмотреть сообщениеКо всему прочему, далеко не все капитаны действительно могут на должном уровне нести те самые представительские функции
Комментарий
-
Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщениесогласен, есть и такие, которые просто как сказать "не публичные" люди, за которых даже на всех собраниях и встречах старпомы отдуваются
Комментарий
-
Немного не в тему, для поднятия настроения.
Это случилось в далеких морях,
От берега в сотне миль:
Корабль наш, казалось застрял -
Был постоянно штиль.
А люди ждали ветра, волны,
Там были и те, что - бурь,
Но парус тряпкой висел, увы,
И люди кляли судьбу.
Правду, как правило, травят огнем,
Ее убивают. И все ж,
Когда капитан говорил: "Плывем",
Все знали, что это ложь.
А капитан изощренно лгал,
Чтоб меньше было забот,
А тех, кто особенно много знал,
Капитан приказал: "За борт!"
И чтобы другим неповадно впредь,
Было им решено:
Всех по каютам тотчас запереть,
Шторкой занавесить окно.
А кто-то жадно тянулся к окну,
А кто-то плевал на все,
И каждый познал и пряник, и кнут,
И каждый выбрал свое.
В мире не вечно ничто под луной,
Зависим все от судьбы,
И капитан ушел в мир иной -
Он тоже не вечен был.
И годы стали вестей старей
Один капитан за другим,
И каждый твердил: "Мы движемся к цели",
Но все понимали - стоим.
Однажды холодным февральским днем
Другой капитан взял штурвал,
Все думали - новый скажет: "Плывем" -
Он этого не сказал.
Зато он сказал: "Дальше так нельзя!
Уж если хотим идти,
Каждому нужно весла взять
И научиться грести."
И наш корабль потихоньку пошел,
И штиль уже - не беда,
И каждый понял, что хорошо
Грести, а не ветра ждать.
И хоть наш корабль тихоходным слыл,
Но, главное, я понял там -
Когда корабль не может плыть,
В этом виноват капитан.
Комментарий
-
Ну что ж ребята. На то она и жизнь. Как тельник. в полоску. Так же и на теплоходе. и команда и обслуживающий персонал и капитан -все должны быть сработавши. и доверять друг другу. А вот по другую сторону - туристы. С ними просто обязаны команда находить общий язык. Вот тогда будет все хорошо. В конце рейса все останутся в хорошем настроении и довольны круизом. Конечно это идеал но так в принципе и должно быть. Это моё личное мнение.Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.
Ален.
Комментарий
-
Вспомнилось еще
В Перми существуют рейсы выходного дня Пермь-Чайковский-Пермь (называют их по-разному: пьяный, синий, зеленый и т.п.). Обычно люди в пятницу вечером уже на теплоход заползают, и что там творится... Потом матросы мешками выносят мусор со шлюпочной палубы и собирают богатый урожай телефонов и фотоаппаратов, с утра у немного протрезвевших туристов начинается игра "вспомни ночь и найди телефон", а к вечеру все повторяется..
В первый же подобный рейс в навигации не досчитались пепельницы (не малых размеров) из центрального пролета, одного спасательного круга, одной лавки и топора с пожарного щита. Топор потом нашелся в одном из туалетов трюма, все остальное естественно отправилось за борт в свободное плавание. А в ту навигацию предстояло еще несколько подобных рейсов, вот и приходилось привязывать все круги, с пожарных щитов просто все убирали, пепельницу оставшуюся, заменяли простым ведром и постоянно пересчитывали мебель на палубах. После окончания рейса все отвязывалось и возвращалось на место. А ведь это все спасательные средства и именно в данных рейсах они как никогда нужны
Ну конечно временами и фирмы сами туристов подогревают
Как известно на Т.Бульба туристу в день полагалось бесплатное пиво. Обычно удивлялись таксисты в Елабуге (это была обычно первая остановка в круизе) "странные какие-то туристы, все пьяные, никуда не едут..." да и в Чайковских рейсах туристы могли только прихватив пару стаканов с халявным пивом, выйти на берег воздухом подышать, на их благо на причале установлены столы с лавками, кому места не хватало- довольствовался полянками
Комментарий
Комментарий