Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Судовая роль

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Судовая роль

    СУДОВАЯ РОЛЬ (англ. crew list) - в торговом мореплавании основной судовой документ, содержащий сведения о количестве и составе экипажа.


    В последние дни на форуме обсуждаем такие темы как судовые должности и их явное применение. Мнения часто расходятся, кто пишет, что у нас капитаны- сухорукие не профессионалы, которые портят отпуск часто ударяя судно о причалы, матросы- алкаши,
    проводники, как собаки; приятно, что есть люди, которые имеют абсолютно противоположное мнение. Дающие же объявления о работе, зачастую же выставляют вовсе неадекватные требования
    Не рассматриваю только рейсы на Санкт-Петербург, несколько раз ходил))).
    Единственная просьба: от работы с Аллой Юрьевной ( работала в качестве руководителя круиза в 2010г. на "Анне Ахматовой") увольте...
    А так как все это порождало очень много ответных мыслей, с помощью которых мы уходили далеко от заявленной темы, по предложению Владимира М., решил открыть данную тему, в которой можно выразить все мысли о том, кому на флоте быть и чем заниматься,какие должности нужны, какие нужно добавить, от каких можно и избавиться, не забывайте делиться своим жизненным опытом, своими предложениями. И не забывайте, если вы являетесь туристом, не обходить вниманием тему- как должен вести себя турист

  • #2
    По последнему пункту. Моё личное мнение так это то что турист должен вести себя так как будто он в гостях у хорошего друга. С одной стороны вроде б и все можно но с другой - ты в гостях. Элементарное подчинение своего Я общественному МЫ. Тоесть не нужно выпендриваться и вести себя так "После нас хоть потоп" Отдыхай, веселись, можно и в меру во внутрь, в меру пошуметь в разрешенное время но уважать тех кто находится рядом. Не забывать что они тоже отдыхают от всего что осталось на берегу. Ну и естественно не для чего препираться с членами команды. 90% из замечаний - правильные. Они работают пока мы отдыхаем. А чужой труд нужно уважать. Так что следуя всему этому расслабляйтесь и проводите с удовольствием свой отдых. Будь компанейским

    Как то так примерно. Уважай других и тебя то ж будут уважать.
    Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

    Ален.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
      как должен вести себя турист
      1дмитрий,вы подняли весьма важную тему. Хотя я бы ее расширил - так сказать до "турист и экипаж - взаимоотношения на борту"
      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от нИК Посмотреть сообщение
        Тоесть не нужно выпендриваться и вести себя так "После нас хоть потоп"
        жаль что не все так думают, некоторые думают, что заплатив деньги- они боги, ну это такие люди, особо ничего из себя не представляющие, или (что чаще бывает) когда им путевка нахаляву достается. все же убеждаюсь, что культура в речном туризме растет, благодарных людей становится больше, все дикари в Турцию и Египет на "все включено" подались. Ну а так называемые "пьяные рейсы" (1-3 дня) я не учитываю

        ---------- Добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:23 ----------

        Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
        1дмитрий,вы подняли весьма важную тему. Хотя я бы ее расширил - так сказать до "турист и экипаж - взаимоотношения на борту"
        может и так, пусть кто что думает, то и пишет

        кому на флоте быть и чем заниматься

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
          В последние дни на форуме обсуждаем такие темы как судовые должности и их явное применение. Мнения часто расходятся, кто пишет, что у нас капитаны- сухорукие не профессионалы
          Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
          кому на флоте быть и чем заниматься
          Дмитрий, это обсуждать я не могу. Потому что я не работаю в этой области, а чтобы обсуждать-надо по крайней мере либо там работать, либо настолько знать, чтобы иметь право делать замечания.

          А что касается взаимоотношений экипаж-турист, то я полностью согласна с нИК:yes:
          Само плывёт в руки только то, что не тонет.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Лаванда Посмотреть сообщение
            Дмитрий, это обсуждать я не могу. Потому что я не работаю в этой области, а чтобы обсуждать-надо по крайней мере либо там работать, либо настолько знать, чтобы иметь право делать замечания.
            приятно читать
            многие думают, что знают больше других, хотя очень часто эти познания так посредственны

            можете просто оставлять свои пожелания по работе флота

            ---------- Добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:52 ----------

            позволю себе процитировать, на мой взгляд, очень правильные слова из другой темы, просто часть споров возникла из-за данного баяниста
            Botsman
            А позвольте мне высказаться в догонку, уже как представителю компании.

            1. Для Аллы Юрьевны будет большой неожиданностью узнать о себе столько подробностей, особенно то, что соискатель работал вместе с ней. Данный соискатель работал с Евгенией Дмитриевной.

            2. В задачи баяниста не входило загарание с туристами на солнечной палубе, употребление спиртных напитков и требование предоставить каюту по его выбору: одна слишком тесная, другая слишком даеко, третья без удобств, четвертая слишком шумная и пр.

            3. Попытки "неформального" общения с туристами также не приветствуются не только в нашей компании, но и во всех остальных.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от нИК Посмотреть сообщение
              Элементарное подчинение своего Я общественному МЫ. Тоесть не нужно выпендриваться и вести себя так "После нас хоть потоп" Отдыхай, веселись, можно и в меру во внутрь, в меру пошуметь в разрешенное время но уважать тех кто находится рядом.
              Давайте так. Не будем смешивать всё в кучу. Предлагаю уточнение. МЫ и Я - это одно. А вот Я и установленные ПРАВИЛА - это другое. Поэтому Я НЕ должен подчиняться МЫ, но должен соблюдать ПРАВИЛА. А это несколько разное по сути.

              Иначе если все МЫ собиретесь после ужина идти смотреть кино, то почему Я должен это делать, если у меня другие интересы?
              Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

              Комментарий


              • #8
                1дмитрий, по поводу одного из сообщений, послуживших началом для данной темы я уже написал http://forum.flot.su/showthread.php?...l=1#post191189

                А по второму вопросу, у Геогрия Поженяна есть на эту тему одно очень хорошее стихотворение

                Капитаны

                Ревут ошалев океаны,
                Приказ отстояться не дан.
                Не правы всегда капитаны,
                Во всем виноват капитан.

                У льда надломилась граница,
                У бортпроводницы роман.
                И зубы болят, и не спится –
                Во всем виноват капитан.

                И лоции - наши Кораны,
                Порой допускают обман.
                Не правы всегда капитаны,
                во всем виноват капитан.

                За то, что он первый по чину,
                За то, что угрюм и упрям.
                За то, что последний в пучину,
                Когда уже все по нулям.

                Зарок от разлуки кандальной,
                За век, что в морях коротал,
                Голову с плеч капитану,
                Да здравствует капитан.
                Если что - друзья помогут :drunk:

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от RK3DIA
                  Мне вот только одного становится жаль, с каждым годом все больше и больше. Такая классическая судовая роль как РАДИСТ или НАЧАЛЬНИК РАДИОСТАНЦИИ уже на большинстве теплоходов пассажирских и грузовых ушла в небытие
                  да есть такое, очень часто их функции делятся мнжду судовыми электриками и группой турбазы
                  иногда убирают и другие должности, типа ППК
                  а еще меня поразило в навигации 2010 на одном т/х организацией работы проводниц занимался не непосредственно отвечающий за это комсостав, а представители фирмы

                  Комментарий


                  • #10
                    С тем что написал нИК согласен! Так же как правильно написал RK3DIA!
                    Но, я бы добавил, что турист не должен делать из себя "совка"! И не выполнение условий договора(форс мажор не в счет), как то не своевременная и не качественная уборка кают, не качественная еда и т.д и т.п., турист должен реагировать без воя, сперва к команде/турбригаде, а если нет реакции, то обращением в офис турфирм! А так же своим отчетом на форумах, с сообщением о замеченных недостатках.

                    Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
                    многие думают, что знают больше других, хотя очень часто эти познания так посредственны
                    Какие большие знания нужны, что бы понять "компетентность" команды, если "качество" швартовки зависит от времени суток(вахты), и не зависит от погодных условий(сила и направление ветра и т.д и т.п.)
                    Любитель круизов
                    с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
                      Не правы всегда капитаны,
                      Во всем виноват капитан.
                      в теме "наши капитаны" возникла дискуссия со слов
                      Вспомнилось мне лицо капитана из-за которого был испорчен мой отпуск.


                      ---------- Добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:10 ----------

                      Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
                      Какие большие знания нужны, что бы понять
                      как мне кажется в этой системе изначально необходимо просто двустороннее уважение, так и работать и отдыхать легче, что может привести просто к появлению новых товарищей, на берегу-то все одинаковые

                      Комментарий


                      • #12
                        Почему все "стрелки" переводят на Капитана? Потому, что он, на борту, "первый, после бога!"
                        Любитель круизов
                        с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
                          Почему все "стрелки" переводят на Капитана? Потому, что он, на борту, "первый, после бога!"
                          а в благодарностях вспоминают последним

                          Комментарий


                          • #14
                            необходимо просто двустороннее уважение, так и работать и отдыхать легче, что может привести просто к появлению новых товарищей, на берегу-то все одинаковые
                            Золотые слова!!!

                            ---------- Добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:20 ----------

                            а в благодарностях вспоминают последним
                            А так всегда, и не только про капитанов! Кто хорошо делает свое дело(в любой сфере деятельности) о том и не вспоминают! Это особенности человеческой психологии!
                            Хотя, на форумах и вспоминают с благодарностью многих капитанов!
                            Любитель круизов
                            с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
                              а в благодарностях вспоминают последним
                              Во-первых, далеко не всегда. А, во-вторых, капитаны тоже должны обладать интеллектом, умением хорошо общаться с туристами, а не просто качественно "рулить". Один всеми "любимый" господин с параллельного форума правильно все-таки как-то упомянул о необходимости наличия "представительских качеств и функций" членов экипажа. И, в первую очередь, это относится к капитану...

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X