Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как выжить при авариях и катастрофах на судах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #91
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Могу только добавить, что и у тех, кто обязан беспокоиться о безопасности, тоже иногда возникает соблазн "плюнуть" на тех, кто демонстративно плюет на собственную безопасность.
    И такой соблазн, имхо, возникает чаще, чем безэмоциональное отношение к клиентам/туристам и четкое следование должностным инструкциям:yes:
    Мой главный порок - честность

    http://img-fotki.yandex.ru/get/3907/...63b106b_XS.jpg

    Комментарий


    • #92
      У нас был случай в Норвежском море, в штормовую погоду... смотрели кино, слышали какой-то стук Судно в балласте.
      Боцман оделся и решил проверить, залез в трюм.. стал на стрингерс и стал светить...
      Спотхватились через несколько часов... упал в трюм.. раскроив голову. Его счастье,что Норвегия была рядом...но человек остался инвалидом.

      Случаев, когда люди обучены и знают инструкции,но попадают в подобные ситуации не счесть... Как всегда.. со мной это не должно случиться

      ---------- Добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:13 ----------

      Сообщение от slavuchka Посмотреть сообщение
      Андрей Добрый День ! Вот тут Вы очень Правы !

      ---------- Добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:31 ----------

      Про сезоны Гроз и штормов в той или иной местности по силе и направлениям ветров по территориям и Странам и других природных неприятностях по месяцам и по Морям Океанам Озерам ! Вот это и касается обеспечения собственной безопасности ! Есть спецы или Профи кто что знает ? ссылки и тд ?
      Пропал мой пост,но повторю. есть атлас ветров. Посмотрите в инете.. сканировать уж очень много...
      :boat: www.mmflot.com

      Комментарий


      • #93
        Удалено
        Последний раз редактировалось Valeri717; 15-04-2011, 17:34.

        Комментарий


        • #94
          Сообщение от slavuchka Посмотреть сообщение
          Андрей Добрый День ! Вот тут Вы очень Правы !

          ---------- Добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:31 ----------

          Про сезоны Гроз и штормов в той или иной местности по силе и направлениям ветров по территориям и Странам и других природных неприятностях по месяцам и по Морям Океанам Озерам ! Вот это и касается обеспечения собственной безопасности ! Есть спецы или Профи кто что знает ? ссылки и тд ?
          Да Вы не переживайте так... если молния жахнет..то в мачту..это высшая точка..как громоотвод
          И опять же... кому суждено... и т д
          :boat: www.mmflot.com

          Комментарий


          • #95
            Удалено
            Последний раз редактировалось Valeri717; 15-04-2011, 17:34.

            Комментарий


            • #96
              Сообщение от Valeri717 Посмотреть сообщение
              Мне вот страшнее железная дорога
              железка то чем дорогу так перешла?
              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

              Комментарий


              • #97
                Удалено
                Последний раз редактировалось Valeri717; 15-04-2011, 17:34.

                Комментарий


                • #98
                  Не знаю даже, в какую тему и написать...

                  С круизного лайнера таинственно исчезла девушка...

                  Комментарий


                  • #99
                    Интересно, если человек отдыхает один в морском круизе и вдруг бесследно исчезает. Через сколько времени его спохватятся, если на теплоходе несколько тысяч человек?

                    Комментарий


                    • Если толковый и наблюдательный стюарт, то быстро, а так, только в конце круиза по магнитной карте или долгам. Если он ходит на ужин в ресторан, а не на шведский стол, то по активности соседей по столику. Выход с теплохода и вход в портах захода фиксирует служба безопасности. Если турист не прибыл на теплоход с берега, то по отходу сообщают портовым властям.
                      Последний раз редактировалось Пенсионер из МТФ; 31-03-2011, 21:05.
                      Осмысленность жизни начинается с отдачи.
                      Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр - можно обрести свободу слова.

                      Комментарий


                      • Сообщение от K I F Посмотреть сообщение
                        Интересно, если человек отдыхает один в морском круизе и вдруг бесследно исчезает. Через сколько времени его спохватятся, если на теплоходе несколько тысяч человек?
                        Даже на грузовом судне с экипажем в 10-20 человек,кинуться искать не скоро...Если выпал за борт-считай пропал...независимо от времени года

                        Комментарий


                        • Wayfarer,

                          Ну не скажите.... Если человек держится на воде и при падении не попал под винты,то есть большой шанс выжить в теплой воде
                          :boat: www.mmflot.com

                          Комментарий


                          • Позвольте вставить свои пять копеек в дискуссию: метацентрическая высота должна быть не большой, а лежать в определённых пределах. (см. учебник "Грузоведение и...") При избыточной остойчивости период качки уменьшается, она становится резкой, на мосту с переборок срывается аппаратура, были случаи разрушения швов корпуса.
                            Во время шторма спустить шлюпку достаточно сложно. Есть большая вероятность, что её разобьёт о борт или порвутся шлюп-тали. При крене шансов ещё меньше. В реальной обстановке надо учитывать панику
                            По поводу алкоголя на борту яхты: насколько я знаю, минимальная норма 0,5 л./чел. сутки. На 50-мильную гонку берут по литру, и на свежем воздухе ни в одном глазу.
                            При падении за борт даже в тёплую воду, допустим +24С, (хотя в каком океане такая вода?) через 3-4 часа околеете без гидрокостюма, и даже если на судне хватятся через пол-часа, найти человека в океане сложно - не факт, что судно пойдёт именно по "своим следам" а не 1-2 мили правей или левей. Тем более в условиях небольшого шторма.

                            ---------- Добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:10 ----------

                            С огромным интересом прочитал рекомендации. Особенно про мочу и купание. Самому мне, слава богу, тонуть не пришлось, но моему папани довелось в 44г. на п/х "Павлин Виноградов". Все, кто пробовал пить морскую воду умирали в течение суток. В живых из всего экипажа осталось 9 человек.

                            Комментарий


                            • magaran,

                              Ну вот только последний случай, 2 мех балкера Vigor. р-не Шри-Ланки, прыгнул за борт самостоятельно (так установили) подобран другим судном через примерно 5 часов.
                              Есть примеры,когда люди были в воде дольше (на юге) и не погибали от переохлаждения.

                              У нас на судне упал за борт моторист, зимой, в Средиземном море, подняли через 40 мин, даже насморка не получил... правда после встречи Нового года.

                              Север это другое дело. там действительно не протянешь т к наступает паралич конечностей и человек не может двигаться.

                              При резкой качке судно приводят носом к волне и ничего и аппаратура не отрывается.... Труднее в зонах разделения...
                              Поводу шлюп-талей,так это было при Царе Горохе.... Уже давно на судах используются свободно-падающие капсулы, а на старых судах... на каждой шлюпке указана грузоподьемность,эта цифра в разы перекрывает вес людей в шлюпке и плюс снабжение... при этом испытания шлюпки производятся на 125% от ее грузоподьемности....
                              Это требует Регистр. И скорее шлюпбалку вервет,чем порвутся шлюп-тали....

                              Не забывайте о спасательных плотиках, они в любом случае остаются на поверхности,если воздушные емкости не нарушены.
                              Последний раз редактировалось info; 15-04-2011, 14:20.
                              :boat: www.mmflot.com

                              Комментарий


                              • Продолжу дискуссию.
                                Похоже, про метацентр я вас не убедил. Тогда посмотрите рекомендованный мной учебник. Автора я не помню, но по грузоведению учебник один, изданый ещё в СССР лет 25-30 назад. Относительно того, куда становиться носом тоже проблема. Нос во время рейса надо держать на курсе.
                                Относительно шлюпок и капсул: из 10 судов, которые я наблюдаю во владивостокском порту из своего окна, только на 1 шлюпка-капсула. Примерно половина - открытые шлюпки, в т.ч. деревянные. По поводу плотов: раскроется или нет, если раскрылся, то может унести ветром. Если даже не унесло, то как на "Тавричанке" - ребята замёрзли на плоту в Жёлтом море. Хотя согласно Регистра - полный порядок. Об этом говорят и многочисленные трагедии последнего времени. Примеров могу привести массу.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X