Сообщение от Valeri717
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Как выжить при авариях и катастрофах на судах
Свернуть
X
-
Сообщение от slavuchka Посмотреть сообщениеДа и тогда понимаешь что в Определённой ситуации большая часть Туристов на Лайнере просто обречена ! Как то не весело !:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
info, Статистика дело очень грустное ! Например у меня Водительский стаж с 1984 и не смотря на статистику не попадал в ЧП ! а Вот как самолет так то три раза на посадку то балтанка то носом в Аэропорту об стойку причальную клюнут то болт отлетит и посадка обратно то Вулкан и вобще вылеты закрывают и прилёт не пойми куда и когда ! а в Море и на Реках то шторм то на мель то туман то пожары и всё нарушенно и испорченно и ЧП ! Вот такая личная статистика !Tranquillas etiam naufragus horret aquas
Комментарий
-
Valeri717, Да Реклама то на Высоте и Лайнера и Компании ! Я о другом ! В Данной теме хотелось бы услышать Про сезоны Гроз и штормов в той или иной местности по силе и направлениям ветров и других природных неприятностях по месяцам и по Морям океанам Озерам ! Вот это было бы Профи ! И видно сразу кто есть кто ! а не просто поболтать ! Я вот о чём ! Спасибо Вам еще Раз !Tranquillas etiam naufragus horret aquas
Комментарий
-
Valeri717
Вы не задумывались...на какое расстояние и при каком ветре летают легкие вертолеты?
---------- Добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:24 ----------
Сообщение от slavuchka Посмотреть сообщениеValeri717, Да Реклама то на Высоте и Лайнера и Компании ! Я о другом ! В Данной теме хотелось бы услышать Про сезоны Гроз и штормов в той или иной местности по силе и направлениям ветров и других природных неприятностях по месяцам и по Морям океанам Озерам ! Вот это было бы Профи ! И видно сразу кто есть кто ! а не просто поболтать ! Я вот о чём ! Спасибо Вам еще Раз !:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Любое движение любого рукотворного объекта через природную среду - потенциально опасно. Раз и навсегда. Так было, есть и будет на веки вечные, аминь. Самый безопасный способ путешествовать - оставаться напротив телевизора с National Geographic к примеру. И то не совсем безопасно, поскольку всегда есть отличная от ноля вероятность, что какой-то сбрендивший объект, продираясь через находящуюся в плохом настроении среду, брякнется прямо на диван с телевизором.
Так что надо учиться себя правильно настраивать. Прежде всего думать не об опасностях, предлагая этим заняться профессионалам. Ведь, допустим, пилот тоже человек, и в критическую минуту будет прежде всего думать о своей жизни и своей семье. А как следствие повысит шансы спастись и тем, о ком напрямую вроде бы не думает.
А путешественнику надо думать о путешествии. Или (см. выше) оставаться у телевизора.
Комментарий
-
Сообщение от Платиновая Рыбка Посмотреть сообщениеИнтересно, как себя ГРАМОТНО вести во время грозы в речном круизе, находясь на теплоходе?
Что должна предпринять команда т/х, ДК ?
ЗЫ: в эту навигацию существует опасность лета, насыщенного грозами
---------- Добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:06 ----------
Андрей Рассамахин, иногда надо и соломки подстелить, надеясь только на себя. Приятно полностью вручить свою судьбу профи и радоваться жизни, только не всегда это реально (поэтому приходится вникать).
Комментарий
-
Сообщение от Платиновая Рыбка Посмотреть сообщениеВопрос актуален
Настраивайтесь на путушествие, а о безопасности позаботятся те, кому это положено и кого этому учили.
"Соломку" в виде здравого смысла и внимательного отношения к инструкциям надо всегда возить с собой.
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеВам же ответили. Не находиться на открытых площадках теплохода. В сильную грозу обычно выход на палубу запрещают.
Настраивайтесь на путушествие, а о безопасности позаботятся те, кому это положено и кого этому учили.
"Соломку" в виде здравого смысла и внимательного отношения к инструкциям надо всегда возить с собой.
Комментарий
-
Андрей Добрый День ! Вот тут Вы очень Правы !
---------- Добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:31 ----------
Про сезоны Гроз и штормов в той или иной местности по силе и направлениям ветров по территориям и Странам и других природных неприятностях по месяцам и по Морям Океанам Озерам ! Вот это и касается обеспечения собственной безопасности ! Есть спецы или Профи кто что знает ? ссылки и тд ?Tranquillas etiam naufragus horret aquas
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеВам же ответили. Не находиться на открытых площадках теплохода. В сильную грозу обычно выход на палубу запрещают.
Кто вышел - сам дурак.
Понятное дело, отвечать капитану, но все же...
Помню, как-то сильно нам "по ноздрям" дало в Северном море. На баке что-то отвалилось и неэстетично торчало за борт. Капитан с кружкой кофе поднялся на мост и спросил у трёхи: "что это там у ТЕБЯ?"
Тот засуетился. Матросу: "Проверить!"
Капитан: "Отставить!.. А Вы бы сами пошли???"
Комментарий
Комментарий