Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как выжить при авариях и катастрофах на судах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #76
    Сообщение от Valeri717 Посмотреть сообщение
    Это я к тому, что если пассажир лайнера под градусом выпадает ... То всё ! Конец.
    Да и тогда понимаешь что в Определённой ситуации большая часть Туристов на Лайнере просто обречена ! Как то не весело !
    Tranquillas etiam naufragus horret aquas

    Комментарий


    • #77
      Сообщение от slavuchka Посмотреть сообщение
      Да и тогда понимаешь что в Определённой ситуации большая часть Туристов на Лайнере просто обречена ! Как то не весело !
      Вы сраните количество выпавших за борт туристов за год и количество погибших на дорогах или от рук бандитов
      :boat: www.mmflot.com

      Комментарий


      • #78
        info, Статистика дело очень грустное ! Например у меня Водительский стаж с 1984 и не смотря на статистику не попадал в ЧП ! а Вот как самолет так то три раза на посадку то балтанка то носом в Аэропорту об стойку причальную клюнут то болт отлетит и посадка обратно то Вулкан и вобще вылеты закрывают и прилёт не пойми куда и когда ! а в Море и на Реках то шторм то на мель то туман то пожары и всё нарушенно и испорченно и ЧП ! Вот такая личная статистика !
        Tranquillas etiam naufragus horret aquas

        Комментарий


        • #79
          Интересно, как себя ГРАМОТНО вести во время грозы в речном круизе, находясь на теплоходе?

          Что должна предпринять команда т/х, ДК ?

          ЗЫ: в эту навигацию существует опасность лета, насыщенного грозами
          Мой главный порок - честность

          http://img-fotki.yandex.ru/get/3907/...63b106b_XS.jpg

          Комментарий


          • #80
            Команда должна вести лайнер по расписанию.
            Пассажиры должны быть в своих каютах, а не на верхней палубе.
            Обычное поведение, как везде при грозе.

            Комментарий


            • #81
              Чтобы вас могли спасти, надо выбирать большие лайнеры
              Последний раз редактировалось Valeri717; 15-04-2011, 17:20.

              Комментарий


              • #82
                Valeri717, Да Реклама то на Высоте и Лайнера и Компании ! Я о другом ! В Данной теме хотелось бы услышать Про сезоны Гроз и штормов в той или иной местности по силе и направлениям ветров и других природных неприятностях по месяцам и по Морям океанам Озерам ! Вот это было бы Профи ! И видно сразу кто есть кто ! а не просто поболтать ! Я вот о чём ! Спасибо Вам еще Раз !
                Tranquillas etiam naufragus horret aquas

                Комментарий


                • #83
                  Valeri717


                  Вы не задумывались...на какое расстояние и при каком ветре летают легкие вертолеты?

                  ---------- Добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:24 ----------

                  Сообщение от slavuchka Посмотреть сообщение
                  Valeri717, Да Реклама то на Высоте и Лайнера и Компании ! Я о другом ! В Данной теме хотелось бы услышать Про сезоны Гроз и штормов в той или иной местности по силе и направлениям ветров и других природных неприятностях по месяцам и по Морям океанам Озерам ! Вот это было бы Профи ! И видно сразу кто есть кто ! а не просто поболтать ! Я вот о чём ! Спасибо Вам еще Раз !
                  есть атлас ветров ... приливных-отливных течений и пр погодных явлений
                  :boat: www.mmflot.com

                  Комментарий


                  • #84
                    Любое движение любого рукотворного объекта через природную среду - потенциально опасно. Раз и навсегда. Так было, есть и будет на веки вечные, аминь. Самый безопасный способ путешествовать - оставаться напротив телевизора с National Geographic к примеру. И то не совсем безопасно, поскольку всегда есть отличная от ноля вероятность, что какой-то сбрендивший объект, продираясь через находящуюся в плохом настроении среду, брякнется прямо на диван с телевизором.
                    Так что надо учиться себя правильно настраивать. Прежде всего думать не об опасностях, предлагая этим заняться профессионалам. Ведь, допустим, пилот тоже человек, и в критическую минуту будет прежде всего думать о своей жизни и своей семье. А как следствие повысит шансы спастись и тем, о ком напрямую вроде бы не думает.
                    А путешественнику надо думать о путешествии. Или (см. выше) оставаться у телевизора.
                    Мой журнал.

                    Комментарий


                    • #85
                      Сообщение от Платиновая Рыбка Посмотреть сообщение
                      Интересно, как себя ГРАМОТНО вести во время грозы в речном круизе, находясь на теплоходе?

                      Что должна предпринять команда т/х, ДК ?

                      ЗЫ: в эту навигацию существует опасность лета, насыщенного грозами
                      Вопрос актуален:boat:

                      ---------- Добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:06 ----------

                      Андрей Рассамахин, иногда надо и соломки подстелить, надеясь только на себя. Приятно полностью вручить свою судьбу профи и радоваться жизни, только не всегда это реально (поэтому приходится вникать).
                      Мой главный порок - честность

                      http://img-fotki.yandex.ru/get/3907/...63b106b_XS.jpg

                      Комментарий


                      • #86
                        Сообщение от Платиновая Рыбка Посмотреть сообщение
                        Вопрос актуален
                        Вам же ответили. Не находиться на открытых площадках теплохода. В сильную грозу обычно выход на палубу запрещают.

                        Настраивайтесь на путушествие, а о безопасности позаботятся те, кому это положено и кого этому учили.
                        "Соломку" в виде здравого смысла и внимательного отношения к инструкциям надо всегда возить с собой.
                        Мой журнал.

                        Комментарий


                        • #87
                          Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                          Вам же ответили. Не находиться на открытых площадках теплохода. В сильную грозу обычно выход на палубу запрещают.

                          Настраивайтесь на путушествие, а о безопасности позаботятся те, кому это положено и кого этому учили.
                          "Соломку" в виде здравого смысла и внимательного отношения к инструкциям надо всегда возить с собой.
                          СПАСИБО! К сожалению, после некоторых неприятных обстоятельств выяснилось, что не все "ПРОФИ" готовы адекватно реагировать в затруднительных ситуациях. Пофиг им проблемы туристов, мягко говоря.
                          Мой главный порок - честность

                          http://img-fotki.yandex.ru/get/3907/...63b106b_XS.jpg

                          Комментарий


                          • #88
                            Могу только добавить, что и у тех, кто обязан беспокоиться о безопасности, тоже иногда возникает соблазн "плюнуть" на тех, кто демонстративно плюет на собственную безопасность.
                            Мой журнал.

                            Комментарий


                            • #89
                              Андрей Добрый День ! Вот тут Вы очень Правы !

                              ---------- Добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:31 ----------

                              Про сезоны Гроз и штормов в той или иной местности по силе и направлениям ветров по территориям и Странам и других природных неприятностях по месяцам и по Морям Океанам Озерам ! Вот это и касается обеспечения собственной безопасности ! Есть спецы или Профи кто что знает ? ссылки и тд ?
                              Tranquillas etiam naufragus horret aquas

                              Комментарий


                              • #90
                                Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                                Вам же ответили. Не находиться на открытых площадках теплохода. В сильную грозу обычно выход на палубу запрещают.
                                Я Вам больше скажу. На грузовых судах также объявляется запрет выходить на палубу.
                                Кто вышел - сам дурак.
                                Понятное дело, отвечать капитану, но все же...
                                Помню, как-то сильно нам "по ноздрям" дало в Северном море. На баке что-то отвалилось и неэстетично торчало за борт. Капитан с кружкой кофе поднялся на мост и спросил у трёхи: "что это там у ТЕБЯ?"
                                Тот засуетился. Матросу: "Проверить!"
                                Капитан: "Отставить!.. А Вы бы сами пошли???"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X