Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как выжить при авариях и катастрофах на судах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    Удалено
    Последний раз редактировалось Valeri717; 15-04-2011, 17:19.

    Комментарий


    • #62
      Когда мы вышли в Атлантический океан, началась небольшая качка. Я про это уже писал. Поначалу незаметная.
      Я как раз сидел пил чай после ужина спиною к бассейну на втором этаже зоны вокруг бассейнов.
      Спиной чувствую - что то там не так Что-то происходит. Какие-то звуки, и хотя я не знаю Итальянского, но вполне интернационально-эмоционально понятные по назначению
      Оказывается, бассейн взбесился, и на его укрощение были брошены дополнительные силы. Кто-то подтирал вокруг него воду, другие звонили куда-то. Воду слили, но до этого бассейн как минимум треть своего содержимого успел весело разбрызгать по всему помещению.
      Мой журнал.

      Комментарий


      • #63
        очень интересно
        Последний раз редактировалось Valeri717; 17-01-2012, 08:18.

        Комментарий


        • #64
          Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
          Когда мы вышли в Атлантический океан, началась небольшая качка. Я про это уже писал. Поначалу незаметная.
          Я как раз сидел пил чай после ужина спиною к бассейну на втором этаже зоны вокруг бассейнов.
          Спиной чувствую - что то там не так Что-то происходит. Какие-то звуки, и хотя я не знаю Итальянского, но вполне интернационально-эмоционально понятные по назначению
          Оказывается, бассейн взбесился, и на его укрощение были брошены дополнительные силы. Кто-то подтирал вокруг него воду, другие звонили куда-то. Воду слили, но до этого бассейн как минимум треть своего содержимого успел весело разбрызгать по всему помещению.

          Интересно, что аналогичный случай был с Булгаковым в рейсе Казань-Елабуга-Москва во время жуткой грозы где-то под НиНо в июне. Бассейн тогда слили и не наполняли, по-моему, до Москвы.

          Комментарий


          • #65
            Штормов бояться - в море не ходить. А вот прочитать правила пользования спассредствами и изучить краткий путь к шлюпкам - на это надо полчаса. Ну если уж бояться. Главное - если уж говорить о безопасности - не поддаться панике. Тогда есть 90%-ая гарантия виживания.
            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

            Комментарий


            • #66
              Сообщение от Valeri717 Посмотреть сообщение
              Вы родились видно под счастливой звездой !:boat:
              Прочитав ваш отзыв я был удивлён, что штормов не было.
              Как вы точно время расчитали. :clapping:
              То.что выливалась вода из бассейна не говорит о том.что погода была штормовой.... это могла быть легкая зыбь....
              Возьмите метроном и Вам станет все ясно как отклонянтся верх и как отклоняется основание...... так же ведет себя и судно.

              Успокоители бывают активными и пассивными....но полностью искоючить качку они не могут

              ---------- Добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:15 ----------

              Вот так выглядит шторм 12 баллов Северная Атлантика борт СРТ

              :boat: www.mmflot.com

              Комментарий


              • #67
                Сообщение от Valeri717 Посмотреть сообщение
                Вы родились видно под счастливой звездой !:boat:
                Прочитав ваш отзыв я был удивлён, что штормов не было.
                Как вы точно время расчитали. :clapping:
                Да ничего я не рассчитывал Когда смог пойти в отпуск, тогда и пошел, приобретя заблаговременно путевку.
                Просто не думал о том, что будут шторма, качка и прочие ката-клизьмы. Их и не было.
                Мой журнал.

                Комментарий


                • #68
                  Вы то сами видели судовые шлюпки ? Так они не потопляемы.... их залить полностью водой и они будут на плаву, это старого образца.а новые выглядят в виде капсул, которые могут плавать хоть на боку,хоть вверх килем.....

                  Для начала посмотрите здесь....

                  New yachts, necessary products and accessories for going to sea, courses and yacht charter - it's all Nautical marketplace topRik.com
                  :boat: www.mmflot.com

                  Комментарий


                  • #69
                    ВСЕМ Добрый день ( или вечер ) ! Тема интересная и жаль что совсем не раскрытая и как правильно выразился один из Форумчан ! Хотелось бы услышать коментарии а не только перерассказ сухих инструкций ! Я неоднократно ходил Туристом по Различным маршрутам ! С Андреем Рассамахиным знаком так сказать ! Привет Андрей ! бывал на одном судне ! И был на первом Экспериментальном рейсе НГ СЛАВЯНОВ когда на нем посабирали кучу капитанов дабы нас на пузыре не перевернуло ! потому что и Славянов попал в хорошую балтанку ( понятно дело он пузырь не для Ладоги и Онеги ) у меня в каюте картина отходила под углом в 45 градусов от стены ! Пападал и в Шторма на трех палубниках ! и Последний год решил пройти по Морю и был Круиз на Норвегиан Джаде по Средиземному ! и Первая ночь шторм по выходу из Барселоны ! Честно говоря ни на Речных ни на Морских судах я не почуствовал хоть малейшей защищенности от Шторма ! Ну Да на Морском хоть проводили так сказать ( отмазочное обучение ) типа надеть сюда свистеть сюда отгребать отсюда ) ! Мне например хочется спросить другое ! Из за Денег и Бизнеса Капитанам наплевать на Людей на судне ? Почему они идут в Шторм ? почему Выходят когда переданно штормовое предупреждение ? и опасность очень велика ? Или это только для любителей Адреналина или всеобщая безголовость и международный Авось ? Авось обойдеться и Авось не потонем и Авось выплывем ? надежда на глухую Акулу ? Что скажете господа бывалые ? Господа Морские Волки Капитаны Штурманы и просто люди Профи ? Мне как Туристу хочеться отдыхать и по Рекам и Морям что и делаю ! НО в последнее время понимание момента что нас просто используют и на Море и на Реках как кошельки Однодневки приходит постоянно ! Просьба посоветуйте помогите понять ! Если конечно можете ! Всем спасибо ! С ув Вячеслав
                    Tranquillas etiam naufragus horret aquas

                    Комментарий


                    • #70
                      Слава, привет. Рад, так сказать, видеть


                      Сообщение от slavuchka Посмотреть сообщение
                      Мне как Туристу хочеться отдыхать и по Рекам и Морям что и делаю ! НО в последнее время понимание момента что нас просто используют и на Море и на Реках как кошельки Однодневки приходит постоянно !
                      Среди туристов есть два взаимоисключающих мнения:
                      1. Почему мы не пошли по маршруту?! Ведь сияло солнце и ветер был совсем не сильный!
                      2. Почему мы все-таки пошли по маршруту и нас вывернуло наизнанку?

                      Оба мнения, по традиции, заканчиваются выражением стойкого убеждения в использовании "проклятыми фирмачами" их в роли ходячего кошелька.

                      Большинство случаев попадания пассажирских судов в шторм связаны, как правило, с неточностью прогноза. Метеорологи считали так, а стихия подумала, и решила по другому. Современные лайнеры, вообще говоря, рассчитаны на довольно сильные шторма, но стараются их избегать, так как хотя и по своим конструктивным характеристикам они могут такой шторм выдержать, но у пассажиров при этом могут возникнуть плохие последствия.
                      Мой журнал.

                      Комментарий


                      • #71
                        Сообщение от slavuchka Посмотреть сообщение
                        ВСЕМ Добрый день
                        Советую одно - правила русского языка выучить.
                        cruizi.spb.ru
                        http://vkontakte.ru/spbkrt

                        Комментарий


                        • #72
                          Удалено
                          Последний раз редактировалось Valeri717; 15-04-2011, 17:33.

                          Комментарий


                          • #73
                            Андрей Привет ! Спасибо За ответы и Валери и Андрею ! Если же конечно тема эта на Форуме лишь пересказ инструкций ! Нижайши прошу прощения за Флуд в таком случае ! Хотя если честно хотелось бы более интересных постов в данной теме ! считаю что тут не только инструкции должны быть пересказанны ! Еще раз всем спасибо !
                            Tranquillas etiam naufragus horret aquas

                            Комментарий


                            • #74
                              Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                              Большинство случаев попадания пассажирских судов в шторм связаны, как правило, с неточностью прогноза.
                              Или с тем, что согласно прогнозу, сила ветра и высота волны явились допустимыми для такого класса судна.

                              ---------- Добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:50 ----------

                              slavuchka, Возможно, Вы удивитесь, но шторм - это нормальное природное явление, и надо отдавать себе отчет, прежде, чем собираться в водное путешествие, что это может произойти.
                              Да и вообще, любой теплоход - транспортное средство повышенной опасности...

                              Комментарий


                              • #75
                                Удалено
                                Последний раз редактировалось Valeri717; 15-04-2011, 17:20.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X