Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как выжить при авариях и катастрофах на судах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Вспомните гибель Титаника.... ни один пароход не тонет за 10 мин. Агония продолжается часами....

    Спуск шлюпки за 10 мин - НОРМАЛЬНО!
    :boat: www.mmflot.com

    Комментарий


    • #17
      Сообщение от info Посмотреть сообщение
      ни один пароход не тонет за 10 мин. Агония продолжается часами....
      «Нахимов» потонул за 7 минут. Правда, вода была тогда тёплая...

      Комментарий


      • #18
        Нахимов не соответсвовал никаким правилам и должен был быть списан за 30 лет до катострофы....
        У судна было вскрыто половина дл борта.... Через 6 дней,по окончании этого рейса, Нахимов должен был быть списан.... современные требования к пасс.судам - совершенно другие
        :boat: www.mmflot.com

        Комментарий


        • #19
          Сообщение от info Посмотреть сообщение
          Вспомните гибель Титаника....
          Тогда уж и Лузитанию можно вспомнить. Кстати, затонула за 18 минут... Я понимаю, война и т.д. , но утверждение

          Сообщение от info Посмотреть сообщение
          ни один пароход не тонет за 10 мин.
          выглядит излишне категоричным.

          Комментарий


          • #20
            Мы за то, чтоб в синем море не тонули корабли !

            Очень интересная книга есть " ТАЙНЫ МОРСКИХ КАТАСТРОФ " автор Скрягин Л.Н.

            Последний раз редактировалось Valeri717; 15-04-2011, 17:16.

            Комментарий


            • #21
              Сообщение от Александр Л. Посмотреть сообщение
              Тогда уж и Лузитанию можно вспомнить. Кстати, затонула за 18 минут... Я понимаю, война и т.д. , но утверждение



              выглядит излишне категоричным.
              прочтите пож.внимательней мой последний пост.
              есть требования по непотопляемости к современным морским пасс. судам.
              Вы представляете РО-РО внутри.... пустая бочка.... и Механик Тарасов бы не утонул,если бы вода не попала к рулевой машине,почему она туда попала-другой вопрос.... но при затоплении рулевка вышла из строя и его развернуло лагом к волне....
              И то... в таком положении он держался довольно долго на плаву....

              У Нахимова были вскрыты сразу несколько отсеков... дыра в борту 90 м !
              Если бы Васев не отработал и так и держал свой бульб у Нахимова в борту...то возможно жертв было намного меньше...

              А к современным пасс. судам требования намного серьезнее..
              :boat: www.mmflot.com

              Комментарий


              • #22
                Сообщение от Valeri717 Посмотреть сообщение
                Мы за то, чтоб в синем море не тонули корабли !

                Очень интересная книга есть " ТАЙНЫ МОРСКИХ КАТАСТРОФ " автор Скрягин Л.Н.

                Рекомендую ознакомиться и скачать ---> http://lib.aldebaran.ru/author/skrya...skih_katastrof
                у меня этих книг штуки 3 иль 4 + книга про узлы))
                "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

                -В чём разница,между штурманом и механиком??
                -???
                -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
                _____________________________
                http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

                Комментарий


                • #23
                  Поищите в инете книгу Эйдельмана -SOS- она интереснее...
                  :boat: www.mmflot.com

                  Комментарий


                  • #24
                    Каюсь ребята ! Катер не спускали на воду, а проводили регламентные работы 10 минут. Потом подняли.
                    Вместимость катера 120-150 человек. Как они размещаются там ? Загадка...

                    Последний раз редактировалось Valeri717; 15-04-2011, 17:17.

                    Комментарий


                    • #25
                      Вообще-то требования к шлюпкам и плотам разные на грузовых и пассажирских судах.

                      Например на грузовом судне весь экипаж должен поместиться в шлюпке одного борта, а на пассажирах весь экипаж должен уместиться в шлюпках обоих бортов.

                      И если у парохода будет крен на один борт.... шлюпку одного борта не спустить.

                      На грузовом судне в спасат. плотах должно уместиться 100% экипажа, на пассажирах только 25%
                      :boat: www.mmflot.com

                      Комментарий


                      • #26
                        Сообщение от Valeri717 Посмотреть сообщение
                        Очень интересная книга есть " ТАЙНЫ МОРСКИХ КАТАСТРОФ " автор Скрягин Л.Н.

                        Рекомендую ознакомиться и скачать ---> http://lib.aldebaran.ru/author/skrya...skih_katastrof
                        В свое время Лев Скрягин опубликовал некоторые главы из этой книги в журнале "Техника - Молодежи".
                        Вообще ИМХО при катастрофе главное - не паниковать. И еще - при посадке на судно - обращать внимание на всяческие планы эвакуации и тт.п., ну и прогуливаясь по судну - посмотреть в спокойной обстановке как пройти к шлюпкам или плотам. Не дай бог, что бы такие познания пригодились, но если уж так придется...
                        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                        Комментарий


                        • #27
                          ну там же есть регламент количесвто шлюпок + количество спас плотов...причём там же зависит от маршрута судна. компановка шлюпки/плота по категориям А,В,С там в этой зависимости кладётся вода и еда... там типа морские,каботажные суда.. в комплектации С,вообще помоему еды не кладут,ибо прибрежное плавание.. по любас найдут.. это вобщем описано в СОЛАС 74/86 ,ну с цифрами могу напутать
                          "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

                          -В чём разница,между штурманом и механиком??
                          -???
                          -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
                          _____________________________
                          http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

                          Комментарий


                          • #28
                            кстати...нормы по времени для спуска шлюпок..

                            грузовые суда - 10 мин
                            пасс.суда - 30 мин

                            первый раз слышу.что в шлюпках и плотах разное снабжение...зависящее от р-на

                            из еды в шлюпках - запаенные банки с галетами и по 3л воды на брата....витаминизированные конфетки.
                            Пищевой рацион не менее 10 000 кДж на человека по вместимости шлюпки
                            в плотах кроме рыболовных принадлежностей -
                            Пищевой рацион не менее 10 000 кДж на человека по вместимости плота и 1.5л воды на чел
                            :boat: www.mmflot.com

                            Комментарий


                            • #29
                              Правила Конвенции СОЛАС-74 предусматривают три варианта комплектации снабжения спасательного плота:

                              SOLAS A PACK - для судов неограниченного района плавания

                              SOLAS B PACK - для судов прибрежного плавания;

                              SOLAS С PACK - для судов, совершающих плавание в защищенных водах.

                              Соответствующая надпись наносится на контейнер, в который упакован плот.
                              и далее вот ссылка http://sea-safety.ucoz.ru/index/0-26
                              не хочетьсЯ нимб проитрать и как говрят у меня на теплоходе- учите матчасть)) ну последние слова это юмор.я вообще не злой))
                              Последний раз редактировалось Mad Engeneer; 20-08-2010, 23:16. Причина: и интернет вам в помощь.там всё есть)
                              "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

                              -В чём разница,между штурманом и механиком??
                              -???
                              -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
                              _____________________________
                              http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

                              Комментарий


                              • #30
                                Удалено
                                Последний раз редактировалось Valeri717; 15-04-2011, 17:29.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X