"Ерофей Хабаров" (проект 860) — серия средних речных грузопассажирских теплоходов, предназначенных для работы на туристических и транспортных линиях. Строились в СССР на различных заводах (Киев, Сретенск, Тюмень, Усть-Кут) в 1958—1965 годах. Всего было построено 13 судов проекта 860. Суда этого типа получали названия в честь выдающихся людей, однако позднее некоторые из них были переименованы.
А какой вопрос для полуношников был задан, не известно
"Ерофей Хабаров" (проект 860) — серия средних речных грузопассажирских теплоходов, предназначенных для работы на туристических и транспортных линиях. Строились в СССР на различных заводах (Киев, Сретенск, Тюмень, Усть-Кут) в 1958—1965 годах. Всего было построено 13 судов проекта 860. Суда этого типа получали названия в честь выдающихся людей, однако позднее некоторые из них были переименованы.
А какой вопрос для полуношников был задан, не известно
Знакомые места, особенно станция "Ерофей Павлович, ездил в свое время туда проводником..
Ул.Поварская.Там обычно проводят показ Музей под открытым небом.(если не ошибаюсь)
Loric, не ошибаетесь, проводят
Немного дополню ответ про "Ерофея".
[
Название: ЕРОФЕЙ
Проект судна: 860
Дата постройки: 23.07.1959
Судостроительное предприятие: Сретенская верфь (Россия, Забайкальский край, поселок Кокуй)
Тип судна: Стоечное судно для переработки биоресурсов (изначально пассажирский теплоход)
Состояние: Эксплуатируется
IMO: не имеет
Флаг: Россия
Судовладелец: СППССК "Рыболовецкий колхоз им. Куйбышева-2"
Порт: Хабаровск
Прежние названия: ЕРОФЕЙ ХАБАРОВ (04.2011)
История судна: Изначально и до осени 2010 г. - Амурское пароходство. В 90-х годах судно полностью модернизировано в Китае. Не эксплуатировалось с 2006 г.. Продано на разделку осенью 2010 г., но после перепродано и с 2011 года используется в качестве рыболовной плавбазы на Нижнем Амуре.
Строительный номер: 1
Регистровый номер судна: 98492
Добрый день!
Т.к. на все картинки поисковик даёт ответ "Ладога", может быть, всё просто: теплоход "Ладога" ?!
День добрый, правильно!
Название: LADOGA
Проект судна: 646
Дата постройки: 1954
Судостроительное предприятие: Warnowwerft Warnemuende (Варнемюнде/Росток, Германия)
Тип судна: Пассажирский рейсовый теплоход
Состояние: Стоечное судно
IMO: не имеет
Флаг: Польша
Судовладелец: POLSTEAM Zegluga Szczecinska SP z.o.o
Порт: Щецин
Прежние названия: ЛАДОГА (2002)
История судна: Изначально и до 1960 г. - Северо-Западное речное пароходство, Санкт-Петербург. Выведен из эксплуатации в 1998 г. До 2002 г. - Беломорско-Онежское пароходство, Петрозаводск. Переоборудован под стоечное судно — плавгостиницу.
1.Высокозащищённое транспортное средство (ВТС) «Ладога»
2. «Ладога-Трофи» — одно из самых крупных внедорожных соревнований в мире и наиболее значимое в России. «Ладога» проходит в России с 1996 года. В первые годы своего существования трофи-рейд стал международным — слишком привлекательны трассы Карельского перешейка для любителей офф-роуда со всего мира.
3. Приемно-контрольный охранно-пожарный прибор «Ладога».
Название: HANSA
Проект судна: 305
Дата постройки: 1962
Судостроительное предприятие: Obuda Hajogyar Budapest (Венгрия, Будапешт)
Тип судна: Пассажирский рейсовый теплоход
Состояние: Списан, стоечное судно
IMO: не имеет
Флаг: Польша
Судовладелец: ?
Порт: Мендзыздрое
Прежние названия: ПИНЕГА (1994), ГАНЗА
История судна: Изначально и до 1994 г. - ОАО "Северное речное пароходство", Архангельск. В 1994 г. был продан в Калининград, где использовался как плавгостиница до 2001 или 2002 года. Затем переведен в Польшу, где в настоящее время используется под плавгостиницу.
Комментарий