Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Начало круиза

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Михаил, а почему именно Ярославль? Почему, к примеру, не Рыбинск?
    Есть ведь и поезд прямой из Москвы, ночной, кстати... Прибытие в Рыбинск - 6.30, в любом направлении можно двигаться, везде теплоход придет в дневное время...


    Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    такие варианты есть,
    Я знаю


    Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    мы, форумчане, к сожалению ничего не решаем
    Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

    Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

    http://zadolba.li/

    Комментарий


    • Сообщение от Bratishka Посмотреть сообщение
      Михаил, а почему именно Ярославль?
      С моей точки зрения, Ярославль притянет на себя туристов из Архангельской, Вологодской, Ивановской, Костромской областей, возможно - и из других регионов вследствие наличия удобного транспортного сообщения с указанными областными центрами. Только нужна реклама, нужны турагентства-партнеры... Рыбинск, к сожалению, подобным потенциалом не обладает. Не только на Москву надо ставку делать - жизнь есть и за МКАДом!

      Комментарий


      • Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
        мы, форумчане, к сожалению ничего не решаем
        А может это не так уж и плохо, а?
        Мой журнал.

        Комментарий


        • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
          А может это не так уж и плохо, а?
          В порядке продолжения твоего офф-топа:
          За всех сказать не могу, а по себе скажу так: в последнее время расписания круизов Мостурфлота становятся все менее и менее интересными, маршруты сокращаются, новые стоянки почти не вводятся - например несмотря на то, что т/х многих компаний уже давно заходят в Тутаев, Мостурфлот этот город до последнего времени упорно игнорировал, исчезли из расписаний Юрьевец, Чкаловск. Отменены рейсы до Великого Новгорода, прекращена работа т/х компании в Питере, несмотря на то, что по моим сведениям "Карамзин" грузился очень неплохо... Ходят слухи о прекращении фрахта "Григория Пирогова"... Как я понимаю, в дальнейшем приоритетным направлением в деятельности компании будет обслуживание иностранных туристов, а наши - по остаточному принципу - Крылов, Славянов и может быть один из 4-деков...

          Комментарий


          • Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
            в дальнейшем приоритетным направлением в деятельности компании будет обслуживание иностранных туристов
            Не стану подтверждать или опровергать, а только задам вопрос:
            это хорошо или плохо?

            ======================
            Уже не знаю в который раз говорю: на туристическом рынке предлагается колоссальное количество экскурсионно-познавательных туров, подавляющее большинство которых рассчитаны на среднего потребителя, не олигарха.
            (плюс бесконечные возможности самостоятельных путешествий)

            В том числе огромное количество круизов.
            В том числе очень большое количество речных круизов.
            В том числе немало речных круизов по России, для тех, у кого аллергия на заграницу.
            Но люди плачут, жалуются, и едут в сотый раз смотреть КиМ.
            Жизнь вокруг разнообразна и удивительна, нас окружает бесконечно-многоликий и увлекательный мир. Десяти жизней не хватит чтобы все увидеть.
            Мой журнал.

            Комментарий


            • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
              Не стану подтверждать или опровергать, а только задам вопрос:
              это хорошо или плохо?
              С моей точки зрения - плохо, так как интуристов возят только по одному и тому же маршруту МСК - СПб и обратно.

              Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
              Но люди плачут, жалуются, и едут в сотый раз смотреть КиМ.
              Потому что никак его не обойти - нет из других городов такого выбора маршрутов, как из Москвы... Даже если стартовать с ЮРВ, то все равно первый на твоем пути шлюз - КИМовский №10... Хотя лично я ничего не имею против того, чтобы в сотый раз "юзать КИМ"...

              Комментарий


              • Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
                Даже если стартовать с ЮРВ, то все равно первый на твоем пути шлюз - КИМовский №10...
                Зато места такие красивые и интересные! Мне шлюз в Коломенском нравится еще с 1992 года, когда я впервые отправился с ЮРВ. И никогда не задумывался, что он КиМовский.

                ---------- Добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:04 ----------

                Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
                в последнее время расписания круизов Мостурфлота становятся все менее и менее интересными, маршруты сокращаются, новые стоянки почти не вводятся - например несмотря на то, что т/х многих компаний уже давно заходят в Тутаев, Мостурфлот этот город до последнего времени упорно игнорировал, исчезли из расписаний Юрьевец, Чкаловск.
                К сожалению, на "Чапаеве" в следующем году также будет меньше стоянок в малых городах, в частности, в Тутаеве и Калязине теплоход будет останавливаться далеко не в каждом рейсе, и при этом будет два рейса со стоянкой в Сосенках (вместо Калязина), чего на "Чапаеве" не было последние 3 года. Хотя в целом программа круизов на "Чапаеве" (и в частности, моего рейса) остается достаточно интересной.
                Последний раз редактировалось Александр Зайцев; 27-10-2010, 14:41.
                35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
                https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

                Комментарий


                • Одна из причин состоит в том, что далеко не все так называемые "малые города" готовы принимать круизные теплоходы. И не все, что хуже, реальными делами подтверждают свою готовность к увеличению судозаходов. Да и винить их в этом особо не стоит - областные и местные бюджеты не резиновые, а администрации всегда могут найти куда вложить средства и кроме туризма.
                  Да и администрации во многих случаях можно понять: куда там до музея "средневолжского таракана", если отопительные системы в городе напоминают дырявое ведро.
                  Это выражается и в состоянии причалов, прилегающей территории, квалификации экскурсионного персонала, состоянии музеев и других экскурсионных объектов, качестве и наличии транспорта, качестве дорог и прочей городской инфраструктуры, дружелюбии местных жителей. А это все, между прочим, помимо качества туробслуживания, влияет еще и на безопасность.
                  Зато почти всегда есть острое желание побыстрее заработать денег, по возможности их предварительно не вкладывая и ведя неадекватную ценовую политику.
                  Так что одного желания круизных компаний почаще причаливать в "уездном городе N" недостаточно.
                  Многие компании делают это осознавая риск. Одни идут на риск чуть чаще, другие реже.
                  Мой журнал.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Melnikov Посмотреть сообщение
                    Этим летом, когда всё было в дыму, движение на КиМе встало. Помнится кто-то даже шум поднимал: "Круиз сорвали!"
                    А был год, что и в районе Нижнего из-за того же задымления движение вставало. Форс-мажор это не критерий, из-за которого надо от круизов по КиМ отказываться. Что бы там ни было, но КиМ я меньше любить не стал. Нравится он мне, в течение лета, если даже не теплоходом, то все равно тянет на него приехать, хоть на берегу посидеть, на теплоходы поглазеть.


                    ---------- Добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:41 ----------

                    Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
                    мы, форумчане, к сожалению ничего не решаем
                    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                    А может это не так уж и плохо, а?
                    Да, Андрей, наверное Слава Богу. А иначе нам только дай волю, мы все так перекроим, что откуда что пошло и что как было уже будет просто не узнать. Пусть уж руководители круизных компаний рулят, им как говорится видней.
                    Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 28-10-2010, 12:10.

                    Комментарий


                    • Из Питера:

                      До Москвы - 8 часов, до Нижнего - 17. И "баклан" туда неудобно "прилетает".
                      Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 28-10-2010, 12:12.

                      Комментарий


                      • Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
                        До Москвы - 8 часов, до Нижнего - 17. И "баклан" туда неудобно "прилетает".
                        Зато нижняя Волга дешевле получается! Да и дней меньше надо! То в одной из тем писал, что КиМ хорошо бы пропустить, и идти из Ярославля. Круизы из НиНо вполне могут заменить круизы из Ярославля. И нет проблемы:yes:
                        Любитель круизов
                        с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                        Комментарий


                        • Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
                          Зато нижняя Волга дешевле получается! Да и дней меньше надо! То в одной из тем писал, что КиМ хорошо бы пропустить, и идти из Ярославля. Круизы из НиНо вполне могут заменить круизы из Ярославля. И нет проблемы:yes:
                          до Нижнего Новгорода билеты дороже. а если на всю семью брать, вообще дополнительная сумма на цену половины круиза набегает
                          Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

                          Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

                          Комментарий


                          • до Нижнего Новгорода билеты дороже.
                            На поезд ?
                            Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 28-10-2010, 12:13.
                            http://img70.imageshack.us/img70/592/copy1.png
                            http://i1.giftube.ru/multjashki/devu...fa39bd71b6.gif

                            Комментарий


                            • Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
                              до Нижнего Новгорода билеты дороже. а если на всю семью брать, вообще дополнительная сумма на цену половины круиза набегает
                              Это что за транспорт такой?
                              Сапсан стоит 1/2 круизо дня на 4х палубнике, а то и меньше! А обычный "ночник" ещё меньше!
                              Любитель круизов
                              с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                              Комментарий


                              • Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
                                Сапсан стоит 1/2 круизо дня на 4х палубнике, а то и меньше! А обычный "ночник" ещё меньше!
                                Приведу пример-тот же самый Сапсан из НН-МСК-1640 руб. Закрываем навигацию на Марксе.
                                http://img70.imageshack.us/img70/592/copy1.png
                                http://i1.giftube.ru/multjashki/devu...fa39bd71b6.gif

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X