Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Военная ветка

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    68-й проект. Построен в 1952 г в Ленинграде. В 1962 году был продан Индонезии. Разделан в 1972 году.
    Этот крейсер еще прославился тем, что сопровождал Н. С. Хрущева во время визита в Великобританию. Сам Хрущев был на борту лайнера "Балтика", а на борту крейсера находились Туполев и Курчатов.
    Этот визит еще отметился скандалом, связанным с британской разведслужбой - в Портсмуте экипаж крейсера обнаружил характерные шумы под днищем корабля. Британским военным было "поставлено на вид", что под днищем советского корабля возится водолаз. На что невозмутимые британцы ответили - мол кажется вам, господа, нет там никого. Все бы ничего, но когда крейсер в очередной раз провернул винты, в гавани была выловлена голова в водолазном шлеме (по другой версии - тело водолаза). Британские власти все отрицали, но досужие газетчики выяснили, что это Крэбб (по другим источника Креббс) - офицер ВМС Великобритании, диверсант и водолаз.

    Прокомментировать:


  • a.bukovski
    Участник ответил

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от sai-v Посмотреть сообщение
    Крейсер "Орджоникидзе"

    68-й проект. Построен в 1952 г в Ленинграде. В 1962 году был продан Индонезии. Разделан в 1972 году.

    Прокомментировать:


  • sai-v
    Участник ответил
    Крейсер "Орджоникидзе"

    Прокомментировать:


  • нИК
    Участник ответил
    Сегодня День штурмана ВМФ РФ

    Раньше День штурмана ВМФ праздновался в день весеннего (21 марта) и день осеннего (23 сентября) равноденствий. Именно в эти дни можно точно и без инструментов определить стороны света — Солнце в любой точке восходит строго на востоке, а заходит, соответственно, на западе. Но с 1997 года, в соответствии с приказом Главнокомандующего ВМФ Российской Федерации № 253 от 15 июля 1996 года «О введении годовых праздников и профессиональных дней по специальности», День штурмана Военно-Морского Флота отмечается 25 января, в день основания штурманской службы Российского флота. Необходимость подготовки отечественных капитанов и штурманов возникла с началом строительства в России военного флота. Реализацией этой идеи стало создание в Москве Школы математических и навигацких наук в Сухаревой башне. В указе Петра I от 25 января 1701 года было сказано: «Быть математических и навигацких, то есть мореходных хитростно искусств учению». Этот день и является официальной датой основания штурманской службы российского флота. Заметим, что император Петр I также издал Устав, в которм были прописаны некоторые основные правила и ограничения для штурманов: «Штурманов в кабаки не пущать, ибо они, отродье хамское, не замедля напиваются и дебош устраивают» или «Штурманов во время баталии на верхнюю палубу не пущать, ибо они своим гнусным видом, всю баталию расстраивают». Многие известные флотоводцы начинали воинскую службу с должности штурмана корабля. Среди них и адмиралы, заложившие основу современного флота России, такие как С. Горшков, В. Михайлин, А. Михайловский, и многие другие. В истории великих географических открытий имена штурманов стоят в одном ряду с командирами кораблей и адмиралов. Только в Приморском крае имена штурманов российского флота увековечены в названиях 64 мысов, 12 островов, 3 полуостровов, 9 бухт. Профессия корабельного и флагманского штурмана считается особенно трудной и ответственной, а также, как записано в Правилах организации штурманской службы на кораблях ВМФ: «работа штурмана в походе носит творческий характер». Причем, сегодня речь идет о штурманской службе не только ВМФ, но и всего флота России. В 2001 году штурманская служба отечественного флота отметила свое 300-летие. Поздравляем вас, мужественные штурманы!

    С праздником Вас !!!

    Прокомментировать:


  • нИК
    Участник ответил
    Значит хоть что то но новое поступает. Мизер но..

    Прокомментировать:


  • MIXCD
    Участник ответил


    ПЛАРБ "К-550" "Александр Невский"



    Второй корабль построенный по пр. 955 и первый корабль по измененному пр.955А







    спущен на воду 1 декабря 2010.
    фото U-96

    Прокомментировать:


  • Mad Engeneer
    Участник ответил
    кстати к самолётом,под Ярославлем есть же ведь аэродром Туношна

    Прокомментировать:


  • Melnikov
    Участник ответил
    Сообщение от Dr_AVI Посмотреть сообщение
    2. С Китаем у нас общей водной границы нет.
    Ну да, Корейский полуостров флоту ну никак не обогнуть. :laughing:

    Прокомментировать:


  • нИК
    Участник ответил
    Китай провел первые испытания самолета-невидимки 5-го поколения собственного производства. Возрастающая оборонная мощь Китая для Пентагона это реальность, которую просто нельзя игнорировать. Стараясь сократить технологическое отставание от США, китайское правительство строит мощный океанский флот, готовит военно-морские базы в Бирме и Бангладеш, финансирует ракетные и космические разработки. По слухам, вскоре у Китая появится и авианосец. Своё любимое детище — самолёт-невидимку «Джей-20» — китайские военные планируют поставить на поток уже в 2017 году. К этому времени стратегический баланс в регионе должен существенно измениться.

    Подробнее: http://news.mail.ru/politics/5104157/

    Вот если все обстоит так как пишет пресса то впечатляет. Если пойдут такими темпами то могут и первенство в мире по вооружению взять а это уже поопасней чем армия США для Азиатского региона и России в частности.

    Прокомментировать:


  • Михаил
    Участник ответил
    Сообщение от Dr_AVI Посмотреть сообщение
    А скем собственно мы готовимся воевать?
    С пиратами Карибского моря!:laughing:
    А если серьезно, то не нужны нам Мистрали и ударные авианосцы! Нет потенциального противника, против которого можно эффективно применить эти корабли.
    Сообщение от Dr_AVI Посмотреть сообщение
    достаточно малых ракетных кораблей или корветов.
    А вот фрегаты были бы полезны!

    Прокомментировать:


  • Dr_AVI
    Участник ответил
    Для оценки необходимости авианесущих кораблей при нынешнем состоянии вооруженных сил РФ надо себе задать вопрос: А скем собственно мы готовимся воевать? И тогда станет ясна необходимость траты громадных средств.
    1. При войне с государствами блока НАТО все корабли крупнее ракетного катера окажутся уничтоженными в течении суток.
    2. С Китаем у нас общей водной границы нет.
    3. С пиратами и террористами всех мастей достаточно малых ракетных кораблей или корветов.
    Итак, с какой целью предполагается потратить полтора миллиарда евро денег налогоплательщиков? Напомню, что на абстрактную модернизацию экономики планируется вделить чуть большую сумму!

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Сообщение от Dr_AVI Посмотреть сообщение
    То есть Вы считатете, что нынешние прожекты российского производства буду гораздо эффективнее?
    Америкосы сорок лет назад тоже так думали
    Ну если не додумаются модернизировать (если говорить о бронетанковой технике) теже Т-80 и Т-90 - то эффективность не пострадает. Кстати вчера договор подписали таки с французами - так что Мистраль - перспектива развития авианосных соединений ВМФ РФ.... Лучшеб прау допотопных ударных авианосцев купили у пиндосов - куда эффективней было б.

    Прокомментировать:


  • Dr_AVI
    Участник ответил
    Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщение
    Да ладно поправлять. М60А2 со своей 152мм пушкой и ПТУРом «Шиллейла» - это, пародия на ракетно-пушечный танк (мягко говоря, «запорожец» первого выпуска). Общее количество выпущенных танков М60А2 составило всего 526 единиц, потому как не получили широкого распространения как раз потому что их орудийно-пусковая установка имела недостаточную мощность огня. Несмотря на большой калибр (152 мм), осколочно-фугасные снаряды к этому орудию значительно уступали по дальности и действию по цели аналогичного снаряда 105- и 120-мм танковых пушек. Сами ПТУР «Шиллейла» оказались не эффективны при действии по сильно бронированным целям, а также весьма сложны в эксплуатации. Были и еще причины, в результате чего танки М60А2 давно изъяты из частей сухопутных войск США и переданы на складское хранение. Часть танков была переоборудована в танковые мостоукладчики, саперные танки и инженерные машины разграждения. Всего доброго.
    Подробнее: http://www.zelezki.ru/catalog/usa/m6...#ixzz16bmdxDTS
    То есть Вы считатете, что нынешние прожекты российского производства буду гораздо эффективнее?
    Америкосы сорок лет назад тоже так думали

    Прокомментировать:


  • нИК
    Участник ответил
    Сегодня День дальней авиации ВВС России
    День дальней авиации ВВС России был учрежден в 1999 году по приказу главнокомандующего ВВС России. Днем, положившим начало развитию дальней авиации в России, можно назвать 23 декабря 1913 года, когда совершил первый полет тяжелый четырехмоторный бомбардировщик «Илья Муромец» — легендарное детище авиаконструктора Игоря Сикорского. Спустя ровно год, 23 декабря 1914 года, по Указу императора Николая II была сформирована первая в мире эскадра таких самолетов. Эту дату и принято считать днем создания российской дальней (стратегической) авиации. Дальнейшая судьба эскадры «Муромцев» не проста. Несмотря на то, что в годы первой мировой войны бомбардировщики выполнили несколько сотен полетов при потере только одного «Ильи Муромца», а в 1917 году эскадра включала уже двадцать бомбардировщиков, в сентябре 1917 года все самолеты были сожжены, чтобы не стать добычей германских войск, вплотную подошедших к месту дислокации эскадры. Декрет Совета Народных Комиссаров, принятый 22 марта 1918 года, утверждал формирование Северной группы воздушных кораблей «Илья Муромец» — так начался новый этап в развитии дальней авиации. Позднее на вооружение дальней авиации был принят бомбардировщик ТБ-3, спроектированный под руководством А. Н. Туполева. В настоящее время на вооружении дальней авиации, входящей в стратегическую ядерную триаду наравне с подводными лодками и ракетами, состоят стратегические бомбардировщики Ту-160 (15 бомбардировщиков), Ту-95МС и Ту-22М3. Ракетоносец Ту-95МС был разработан более 50 лет назад и является единственным в мире стратегическим бомбардировщиком, на котором установлены турбовинтовые двигатели. Самолеты Ту-22М3 входят в состав морской дальней авиации. Одной из основных задач дальней авиации России является поражение военных объектов противника на расстоянии многих тысяч километров от мест базирования, а также ведение оперативной и стратегической воздушной разведки.

    В 1960-х годах Советский Союз вырвался вперед в области создания стратегических ракетных вооружений[2], в то же время США делали ставку на стратегическую авиацию. Политика, проводимая Н. С. Хрущёвым привела к тому, что к началу 1970-х СССР располагал мощной системой ракетно-ядерного нападения, но стратегическая авиация имела в своем распоряжении лишь дозвуковые бомбардировщики Ту-95 и М-4, неспособные преодолеть систему ПВО стран НАТО того времени. Считается что толчком для разработки нового советского бомбардировщика послужило решение США разработать в рамках проекта AMSA (Advanced Manned Strategic Aircraft) новейший стратегический бомбардировщик — будущий B-1. В 1967 Совет Министров СССР постановил начать работы над новым многорежимным стратегическим межконтинентальным самолетом. К будущему самолёту предъявлялись следующие основные требования:
    • дальность полёта на скорости 3200-3500 км/ч на высоте 18000 метров — в пределах 11-13 тыс. км;
    • дальность полёта на дозвуковом режиме на высоте и у земли — 16-18 и 11-13 тысяч километров соответственно;
    • самолёт должен был приближаться к цели на крейсерской дозвуковой скорости, а преодолевать ПВО противника — в сверхзвуковом высотном полёте или на крейсерской скорости у земли;
    • суммарная масса боевой нагрузки — до 45 тонн.
    К работам по новому бомбардировщику приступили ОКБ Сухого и ОКБ Мясищева. ОКБ Туполева ввиду большой загруженности привлечено не было.
    К началу 70-х оба ОКБ подготовили свои проекты — четырёхдвигательный самолёт с изменяемой стреловидностью крыла. В то же время, несмотря на некоторое сходство, они использовали разные схемы.ОКБ Сухого работало над проектом Т-4МС («изделие 200»), сохранявѿем определенную преемственность с предыдущей разработкой — Т-4 («изделие 100»). Было проработано множество вариантов компоновок, но в итоге конструкторы остановились на интегральной схеме типа «летающее крыло» с поворотными консолями сравнительно малой площади.
    ОКБ Мясищева также после проведения многочисленных исследований пришло к варианту с изменяемой стреловидностью крыла. В проекте М-18 использовалась традиционная аэродинамическая схема. Прорабатывался также проект М-20 построенный по аэродинамической схеме «утка» После того как в 1969 году ВВС представила новые тактико-технические требования к перспективному многорежимному стратегическому самолету, к разработке также приступило ОКБ Туполева. Здесь имелся богатый опыт решения проблем сверхзвукового полета, полученный в процессе разработки и производства первого в мире пассажирского сверхзвукового самолета Ту-144, в том числе опыт проектирования конструкций с большим ресурсом работы в условиях сверхзвукового полета, разработки теплозащиты планера самолета и т. д.

    Вооружение стратегического бомбардировщика Ту-160

    В двух внутрифюзеляжных отсеках может размещаться до 40 тонн вооружения, включающее несколько видов управляемых ракет, корректируемых и свободнопадающих авиабомб и других средств поражения как в ядерном, так и в обычном снаряжении. Состоящие на вооружении Ту-160 стратегические крылатые ракеты Х-55 (12 единиц на двух многопозиционных ПУ револьверного типа) предназначены для поражения стационарных целей с заранее заданными координатами, ввод которых осуществляется в память ракеты перед вылетом бомбардировщика. Противокорабельные варианты ракет имеют радиолокационную систему самонаведения. Для поражения целей на меньшей дальности в состав вооружения могут входить аэробаллистические гиперзвуковые ракеты Х-15 (24 единицы на четырех пусковых установках).Бомбовое вооружение Ту-160 рассматривается как оружие «второй очереди», предназначенное для поражения целей, сохранивѿихся после первого, ракетного удара бомбардировщика. Оно также размещается в отсеках вооружения и может включать корректируемые бомбы различных типов, в том числе одни из самых мощных отечественных боеприпасов этого класса — бомб серии КАБ-1500 калибром 1500 кг
    Самолет может оснащаться также свободнопадающими бомбами (до 40000 кг) различного калибра, в том числе и ядерными, разовыми бомбовыми кассетами, морскими минами и другим вооружением. В перспективе состав вооружения бомбардировщика планируется существенно усилить за счет введения в его состав высокоточных крылатых ракет нового поколения Х-555 и Х-101, имеющих увеличенную дальность и предназначенных для поражения как стратегических, так и тактических наземных и морских целей практически всех классов. Туполевцы первоначально отклонили вариант с изменяющейся стреловидностью поскольку вес механизмов поворота консолей крыла полностью устранял все преимущества такой схемы и взяли за основу гражданский сверхзвуковой самолёт Ту-144.
    В 1972 году после рассмотрения трёх проектов («изделие 200» ОКБ Сухого, М-18 ОКБ Мясищева и «изделие 160» ОКБ Туполева) лучшей была признана схема ОКБ Сухого, но, поскольку оно было занято разработкой Су-27, все материалы для дальнейѿего ведения работ решено было передать ОКБ Туполева. Но в ОКБ отклонили предложенную документацию и снова взялись за проектирование самолёта, на этот раз в варианте с изменяемой стреловидностью крыла, варианты компоновки с фиксированным крылом больше не рассматривались.



    Экипаж, чел 4
    Размах прямого крыла, м 55.7
    Размах стреловидного крыла, м 35.6
    Длина, м 54.1
    Высота, м 13.2
    Площадь крыла, кв.м 360
    Масса пустого самолёта, кг 110000
    Масса нормальная взлётная, кг 267600
    Масса максимальная взлётная, кг 275000
    Тяга форсажная, кгс 983
    Тяга нефорсажная, кгс 549
    Масса топлива нормальная, кг 148000
    Макс. скорость у земли, км/ч 1030
    Макс. скорость на высоте, км/ч 2200
    Крейсерская скорость , км/ч 850
    Посадочная скорость, км/ч 300
    Практическая дальность, км 14000
    Боевой радиус действия на высоте, км 10500
    Продолжительность полета, ч 15
    Максимальная скороподъёмность, м/мин 4200
    Практический потолок, м 15600
    Длина разбега без форсажа, м 2000
    Длина пробега с торм. парашютом, м 1600
    Макс. эксплуатационная перегрузка 2.5
    Боевая нагрузка, кг 40000

    День дальней авиации Военно-воздушных сил Российской Федерации, который ежегодно отмечается 23 декабря, был учрежден в 1999 году по приказу главнокомандующего ВВС России. После создания в 2015 году нового вида Вооруженных Сил РФ — Воздушно-космически...

    Последний раз редактировалось нИК; 23-12-2010, 04:25. Причина: Вставка фото

    Прокомментировать:

Обработка...
X