Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Пропускная система СРВ с 2015 года

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от варяг Посмотреть сообщение
    Часто бываю на речном примерно с 1960года. В то время и парка Дружбы ещё не было. Вы кто помоложе, и не можете представить как же там было здорово!!! И для взрослых и для детей, десятки лет люди получали удовольствие от отдыха в парке! Можно было на трёхпалубнике пойти с возвращением до Солнечной поляны на весь день! Да и вообще было много вариантов! На привокзальной площади можно было купить всё для перекуса. Всего и не описать. Был просто хороший отдых. А сейчас? Изгадить всё вокруг, это тоже надо иметь искусство! Кто помнит - ресторан Волга, кафе Грибки, палатки с любыми бутербродами и красавцы теплоходы вдоль всех причалов!! Грустно всё это!
    А еще бар "Нептун" и киоски с речной символикой, значками и т.п. вдоль причала....

    Комментарий


    • Парк Дружбы был, но в сильно усеченном виде, примерно 2/3 не существовало ..т.к. в самом парке была железная дорога https://pastvu.com/p/68868 .. В нем молодежь и студенты деревья посадили в 57 году -
      "главных организаторов и творческих руководителей фестиваля – А.Н.Шелепина, С.К.Романовского, И.М.Туманова, Б.Г.Кноблока."
      Шелепин был секретарь институтского (ИФЛИ) комитета комсомола по кличке "железный Шурик".
      Последний раз редактировалось Au_; 08-05-2015, 20:17.

      Комментарий


      • варяг, Виктор Анатольевич, Au_, вы опять перешли к обсуждению ПАРКА!!!
        Для этого специально создали отдельную тему!

        Комментарий


        • Простите ..я не хотел..само лезет
          а чего там вообще ничего между одной федеральной трассой - автомобильной и другой федеральной трассой - водной ..санитарная зона .. всего ничего : причал и сразу парк ..решетка - калитка 814 рублей 62 копейки ( 1 звено ).. подписано Центральным управлением внутренних водных путей Минречфлота Зориным .. в 1945 году ..

          Комментарий


          • Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
            Если это правильно, то почему на других пристанях такого нет? В каком-нибудь Козмодемьянске? Или в Мышкине? Потому что Москва все переварит, а если поставить забор и вагончик для досмотра в Козмодемьянске, то никто не захочет там гулять, рыбку покупать и яблоки.
            Скоро появятся, это вопрос финансовый. Кстати, это скорее Мышкин с Козьмодемьянском все переварят, народ там проще, и добрее, понтов меньше. А в Москве каждый третий потенциально готов выгнуть пальцы и пойти как бык на ворота, угрожая всеми инстанциями вплоть до гаагского трибунала по правам человека. Я могу привести сто + 1 аргумент в пользу забора, а вот может кто привести хоть один реальный против, кроме банального "я человек или тварь дрожащая, значит право имею".
            C уважением Михаил.

            Комментарий


            • Миша, давай аргументы. Интересно.
              И вам всего хорошего! :yes:

              Комментарий


              • Попробую один аргумент. Для новичка в речном туризме, да и не только новичка, не интересно смотреть на сайтах виртуальные путешествия по теплоходу или просто фото кают, многие, прежде чем купить тур, приходят и смотрят, как сам теплоход, так и по возможности каюту, которую они бы хотели приобрести. При нынешних запретах, эти люди не будут никому ничем грозить и жаловаться, они просто не будут брать кота в мешке, за немалые деньги и откажутся от этого отдыха. Итог КПП приведет к уменьшению новых, потенциальных туристов. Тем более что виртуальные туры охватывают далеко не все каюты, а описание, часто, не соответствует действительности, как, например на теплоходе "Адмирал Кузнецов" написано, что есть розетки 220V в каютах на главной палубе, а их там нет. И т.п.

                И не надо это сравнивать с авиацией только, там главное не сам полет, а добраться до места назначения, а размещение в самолетах одной модели и серии стандартное, чего не скажешь о нашем речном флоте, где два одинаковых теплохода вообще проблемно найти.

                Комментарий


                • Еще к первому аргументу, раньше теплоходы фотогарфировали все кто хотел, и публиковали в блогах или на форумах, теперь снимать суда и интерьеры будут специально допущеные люди, как правило заинтересованные в продажах, т.е. фото кают, которые не стоит показывать, показывать и не будут, будут только лучшие снимки лучших кают.

                  Комментарий


                  • Виктор, а за границу то же туры не берут, пока номер в отеле лично не увидят?
                    И вам всего хорошего! :yes:

                    Комментарий


                    • Сообщение от Денис Морозов Посмотреть сообщение
                      Виктор, а за границу то же туры не берут, пока номер в отеле лично не увидят?
                      Ну на номера в гостинице существует международный стандарт, а фото номера, обычно соответствует тому, что есть. Ну вот отели пошли... В отеле человек останавливается, он большую часть времени не проводит в номере, теплоход другое дело, стоянки меньше чем ходовое время. Большая часть времени проходит на борту, в каюте или в баре и салоне, это уже не важно. И вибрации двигателя и запах соляры в гостинице должен отсутствовать, я так думаю. А у нас еще много "пахучих" теплоходов, причем этот запах присутствует на некоторых 301 проектах.

                      Комментарий


                      • Меня интересует вопрос по провожающим, какой порядок прохода КПП для них? Через кого для них пропуск заказывать? Кто вообще заведует всей этой пропускной системой?

                        Комментарий


                        • Когда мы садились на Викторию, то, провожающие могли пройти на борт, мы гуляли по набережной не кто не слова не сказал. Провожающие проходили вместе с туристами, не кто путевку охране не показывал, только на тх.
                          МТФ - Булгаков, Виктория, Карамзин, Рублев, Репин Самые Самые
                          Любитель балконов, но иногда можно пройтись и без него! с 1998 года 52 круиза :boat:

                          Комментарий


                          • Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
                            Ну на номера в гостинице существует международный стандарт, а фото номера, обычно соответствует тому, что есть. Ну вот отели пошли... В отеле человек останавливается, он большую часть времени не проводит в номере, теплоход другое дело, стоянки меньше чем ходовое время. Большая часть времени проходит на борту, в каюте или в баре и салоне, это уже не важно.
                            Виктор, при всем уважении, это "аргументы притянутые за уши".
                            И вам всего хорошего! :yes:

                            Комментарий


                            • Сообщение от Atlantika Посмотреть сообщение
                              Когда мы садились на Викторию, то, провожающие могли пройти на борт, мы гуляли по набережной не кто не слова не сказал. Провожающие проходили вместе с туристами, не кто путевку охране не показывал, только на тх.
                              Спасибо. Т.е. если есть путевка, то проход провожающих разрешен.

                              Комментарий


                              • Денис, посмотрим со временем. Насчет провожающих не так всё просто, и путевки охрана требует. Информация получена только сегодня, на параллельном форуме будет сегодня пост или тема посвященная пропускной системе на СРВ. И зачем на теплоходах анимация, бассейны, главное довести до места, провести экскурсию, а что там на борту не важно.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X