Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Пропускная система СРВ с 2015 года

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
    Уверена, что провожающих пускать будут.
    Что руководство компаний Речного альянса все понимает.
    Конечно, иногда мы ходим по колено в абсурде, но я надеюсь, что есть и те, кто держится, и кто сможет принять нормальные решения, и как-то согласовать вход на теплоходы для провожающих.

    Это как, сыну, что ли, родителей в каюту не посадить, не донести вещи, не проверить, как старики устроились? Не сфоткаться вместе на солнечной палубе?

    Или что, маме ребенка, отправляющегося в круиз с бабушкой, и не посмотреть, что да как в каюте устроено, и не дать все положенные наставления? Помню, у меня сестра, когда провожала меня в круиз со своей дочкой, проверила удобства в каюте, и окошко, и как работает обогреватель, ведь было холодно.

    Неужели придется стоять и кричать с причала, у ограждения? Учитывая, что в круиз люди приезжают пораньше, чтобы сначала расположиться в каюте, потом немного прогуляться перед теплоходом, и уж а потом махать, кто с палубы, а кто из-за ограды. Все-таки Речной вокзал - это общедоступное место, так же, как ж/д вокзал, Речной вокзал - это же не летное поле! Да и полет - это полет, полет - это всего несколько часов, а путешествие на теплоходе - это несколько дней, а то и две недели! Теплоход - та же гостиница, а в гостиницу пока еще можно зайти, даже если ты там и не живешь.
    Полностью поддерживаю Не может быть всё так строго.
    @Моряки Своих не бросают

    Комментарий


    • #17
      Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
      а такси как же? понятно что не до причала, а на территорию как?
      Думаю с этим проблем не возникнет, ведь многие туристы используют такси как в день посадки, так и в день высадки. Есть же люди и с ограниченными возможностями.
      @Моряки Своих не бросают

      Комментарий


      • #18
        Сообщение от Elena_Salnikova Посмотреть сообщение
        Не может быть всё так строго.
        В нашей стране МОЖЕТ! У нас и не такое может быть!!!

        Комментарий


        • #19
          Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
          В нашей стране МОЖЕТ! У нас и не такое может быть!!!
          Согласна, но вдруг сжалятся над нами)
          @Моряки Своих не бросают

          Комментарий


          • #20
            Как человек, работавший долгое время в силовом ведомстве, скажу, что это полнейшая дурь! И смысл в этом один - отмыть деньги на охране! И если провести проверку, это можно легко доказать.
            И вам всего хорошего! :yes:

            Комментарий


            • #21
              Вроде как во всём мире это уже не в новинку, не знаю как на зарубежных речных теплоходах, а вот на лайнерах и паромах никакие посторонние лица не могут попадать на борт судна. Вопрос в том, что зачем посторонним людям (не провожающим) заходить на теплоходы ( не только в Москве, но и на других стоянках). Было бы неплохо ограничить доступ посторонних лиц на суда. Для посещения теплоходов есть специальные дни открытых дверей и подобного рода мероприятия.
              Кажется, на форуме уже обсуждалась подобного рода тема ограничения проноса алкогольных напитков на борт теплохода, и опять-таки это практикуется, например, на паромах в странах Балтики.

              Комментарий


              • #22
                Сообщение от Кирилл Владимирович Посмотреть сообщение
                Для посещения теплоходов есть специальные дни открытых дверей и подобного рода мероприятия.
                Для многих теплоходов ДОДы не проводятся, в частности для судов МТФ. Иногда договариваешься с судовладельцем, чтобы пустили поснимать, а теперь и с охраной надо договариваться...А как к друзьям и приятелям пройти, тоже может стать проблемой.

                Комментарий


                • #23
                  Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
                  Для многих теплоходов ДОДы не проводятся, в частности для судов МТФ. Иногда договариваешься с судовладельцем, чтобы пустили поснимать, а теперь и с охраной надо договариваться...
                  Ну почему? Все КПП работают по одинаковой системе, для сотрудников пропуска, для туристов/гостей списки, никаких проблем.

                  Комментарий


                  • #24
                    Одно дело пронести пару бутылок спиртного, другое дело проводить родных.

                    Комментарий


                    • #25
                      Сообщение от Кирилл Владимирович Посмотреть сообщение
                      Ну почему? Все КПП работают по одинаковой системе, для сотрудников пропуска, для туристов/гостей списки, никаких проблем.
                      Вот-вот списки, и кому охота их будет подавать, да проще отказать и не пускать на борт. Только решается один вопрос - допуск на суда, снова препоны - допуск к судам. Может кому-то это привычно, лично я ни к заборам, ни к КПП не привыкну на СРВ никогда.

                      Комментарий


                      • #26
                        Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
                        Вот-вот списки, и кому охота их будет подавать,
                        Предположим, что будет список туристов. Для провожающих/гостей можно сделать анкету, например, google forms. Регистрация гостей будет завершаться, например, накануне или за несколько часов до посадки. Чтобы распечатать список гостей и передать его на КПП надо максимум 5 минут.
                        Да и что гадать, ждём официального ответа
                        Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
                        На этот вопрос отвечу чуть позднее.

                        Комментарий


                        • #27
                          Сообщение от Денис Морозов Посмотреть сообщение
                          И смысл в этом один - отмыть деньги на охране!
                          :clapping: :clapping: :clapping:
                          Полностью согласен!!!

                          Комментарий


                          • #28
                            Сообщение от Кирилл Владимирович Посмотреть сообщение
                            Вроде как во всём мире это уже не в новинку, не знаю как на зарубежных речных теплоходах, а вот на лайнерах и паромах никакие посторонние лица не могут попадать на борт судна. Вопрос в том, что зачем посторонним людям (не провожающим) заходить на теплоходы ( не только в Москве, но и на других стоянках). Было бы неплохо ограничить доступ посторонних лиц на суда. Для посещения теплоходов есть специальные дни открытых дверей и подобного рода мероприятия.
                            Кажется, на форуме уже обсуждалась подобного рода тема ограничения проноса алкогольных напитков на борт теплохода, и опять-таки это практикуется, например, на паромах в странах Балтики.
                            Я была в речном круизе на Дунае и на Рейне. Провожающих не было. Но там все рядом, ну некуда там провожать! Плыли мы плыли, неделю, но больше стояли, ведь там рядом все города расположены, по нашим представлениям. И уровень комфорта там везде отличный, и нет ничего непредсказуемого. Садишься на теплоход, и ты знаешь, что у тебя будет в каюте все блестеть, полотенце тебе свернут лебедем, у тебя будет душевая кабинка, в ней будет корзиночка с косметикой для душа, а уверенности в завтрашнем дне там просто завались будет. Там провожать необязательно, и туристы там были пожилые пары, главным образом. И никаких детей, кроме детей наших форумчан, не было.

                            Другое дело у нас. У нас круиз - это что-то неизведанное. Просторы, целое путешествие! Ну как без провожающих? Прежде чем под Европу косить, надо иметь теплоходы, как там. И Рейн, а не Волгу. В круиз по Рейну можно не провожать, а по Волге, по Каме - это обязательно! Это традиция, платочком махать, это всеми поэтами воспето. Какие-нибудь мостки, сходни. А Валаам? Это разные истории, круизы по Европейским рекам, и по России.

                            Если ужесточить правила, не разрешать проходить на борт провожающим, то эти ужесточения не лучшим образом скажутся на продажах. Сейчас палку перегнешь, и все, чтобы рассчитаться с кредитами, придется закрывать речную компанию и продавать теплоходы, компьютеры и письменные столы. Это я утрирую, но тем не менее... Мало случаев, что ли...

                            Комментарий


                            • #29
                              Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
                              Если ужесточить правила... то эти ужесточения не лучшим образом скажутся на продажах.
                              Так дело-то всё в том, что ужесточает правила СБ "КиМ"а (В.В.Х. писал об этом! :yes, которой наср безразлично, что там у СК упадёт, ну, или не поднимется!!!
                              Я как-то был свидетелем того, как один хороший человек, не самый рядовой сотрудник "МТФ", из-за "не пущать!" ругался с мужиком, представившимся начальником охраны и полковником ФСБ в отставке...
                              Но судя по тому, что с пропускным режимом ничего в лучшую сторону не изменилось, "МТФ" проиграло в споре с "КиМ"ом!

                              Я тут на досуге подумал, как СК могут противодействовать очередной дурости "КиМ"а...
                              Практически - НИКАК!
                              Конечно, можно было бы сделать посадку и высадку пассажиров в Дубне, Угличе, Ярославле, но... Не знаю, как остальные форумчане, а меня этот вариант не устроит! :no: Да и многих из вас тоже!

                              Комментарий


                              • #30
                                При обеспечении безопасности объекта, прорабатывается комплекс мер во времени и пространстве. Полный бред вводить повышенные меры безопасности на причале СРВ при полном их отсутствии в той же Ирме. Рвется там, где тонко. В то, что в службе безопасности работают лохи, верится с трудом (хотя возможно, если учесть, что на руководство берут пенсионеров-руководителей), значит второе - коррупция. Самое действенное - обеспечивать безопасность на самом теплоходе. Иметь на каждом борту компетентного человека, который будет курировать теплоход по всему маршруту.
                                И вам всего хорошего! :yes:

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X