Так уж чтобы завершить прения. Что-бы частные яхты начали "сливаться в случае взрыва в район алых парусов или на покровские берега" нужна авиабомба тонны в три весом, а лучше больше. Да еще грамотно положенная, примерно как здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F...BC%D0%B1%D0%B0. Корче, лажа полная.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Пропускная система СРВ с 2015 года
Свернуть
X
-
Вчера были на СРВ, очень живенько, туристы гурьбой идут через КПП. Как и выше сказано, ни кого из провожающих не пускают, даже с инвалидами. Как говорят сами охранники, мы свою работу делаем, по закону не положено. Грустно все это... Изменений, похоже не будет.
Комментарий
-
А что собственно грустного. Такая система уже действует, точно в Питере, и вроде в Казани. Предполагаю что в ближайшем будущем без ее наличия порт просто не будет получать сертификат на пассажирские перевозки, или уж как это правильно назвать. Кроме того абсолютно определенно что скоро невысокий заборчик, через который в принципе несложно перемахнуть, будет заменен чем-то более капитальным. Так что стоит просто свыкаться с неизбежным.C уважением Михаил.
Комментарий
-
Совершенно понятно, что такая система не подходит для речного флота. Это не моя мысль, так говорят многие работники речной отрасли и обыватели, любители речного отдыха. Я за безопасность, но делать надо по человечески. Должен быть проход на борт проважающих. И ещё, среди экипажа могут быть знакомые, родственники, как им повидаться, пообщаться? На берегу? Или для экипажа есть другие правила.?Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеА что собственно грустного. Такая система уже действует, точно в Питере, и вроде в Казани. Предполагаю что в ближайшем будущем без ее наличия порт просто не будет получать сертификат на пассажирские перевозки, или уж как это правильно назвать. Кроме того абсолютно определенно что скоро невысокий заборчик, через который в принципе несложно перемахнуть, будет заменен чем-то более капитальным. Так что стоит просто свыкаться с неизбежным.
Комментарий
-
В поезда доступ для всех. В чем отличие жд транспорта от водного?
Тут отца не пропустили проводить на борт и посмотреть, как устроились его жена и малолетняя дочь.
С первого шага - и сразу запреты. Кого хочешь от круизов отвадит, а не отвадит, так неприятный осадок надолго оставит.
Комментарий
-
Еще раз повторюсь. И в поезда уже не всегда для всех. В Москве на Ленинградском и в Питере на Московском, зона откуда отправляются Сапсаны и Красная Стрела огорожена, поначалу пускали только по билетам, сейчас вроде рассосалось. Но думаю до первого "шухера". На Киевском вокзале, в зал ожидания только по билетам. Да ничего в этом нет страшного.C уважением Михаил.
Комментарий
-
Вот и я о том же. Система должна быть отлажена и для безопасности и для людей.Сообщение от Волжский сюрприз Посмотреть сообщениеВ поезда доступ для всех. В чем отличие жд транспорта от водного?
Тут отца не пропустили проводить на борт и посмотреть, как устроились его жена и малолетняя дочь.
С первого шага - и сразу запреты. Кого хочешь от круизов отвадит, а не отвадит, так неприятный осадок надолго оставит.
Комментарий
-
Вы в поезде едете часа 4, а тут каюту на 3 дня и более берут. Мне будет спокойнее, если я удостоверюсь, что мои родные нормально устроились. Должно быть ВСЕМ удобно. Вообще, тема серьезная. Решать не нам, к сожалению.Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеЕще раз повторюсь. И в поезда уже не всегда для всех. В Москве на Ленинградском и в Питере на Московском, зона откуда отправляются Сапсаны и Красная Стрела огорожена, поначалу пускали только по билетам, сейчас вроде рассосалось. Но думаю до первого "шухера". На Киевском вокзале, в зал ожидания только по билетам. Да ничего в этом нет страшного.
Комментарий


Комментарий