Так, что - теперь Ленинградский вокзал стал Николаевским?
							
						
					Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Поездки на поездах
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Седня в новостях сказали что вопрос о переименовании Московского вокзала в Санкт-Петербурге обсуждается.
 Шутка в другом. Когда в начале 90-х годов встал вопрос о переименовании станций вслед за городами, выяснилось что при существующей системе это сильно проблемно. И если переименование таких станций как Самара прошло вообщемто "бескровно" (по сути станция проходная), то с узлами типа Москвы, Санкт-Петербурга, Горького и т.п. получились проблемы. Станции в Питере переименовали, но в провинции результатом остались такие станции как Горький, Свердловск и т.п.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Скорее всего их тоже переименуют и назовут по городам (Нижний Новгород, Екатеринбург и т .д.)Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеСтанции в Питере переименовали, но в провинции результатом остались такие станции как Горький, Свердловск и т.п.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Осталась не только станция Свердловск-пасс, но и область Свердловская. Надеюсь, что ВВП добъётся своего и в России останутся только 7 федеральных округов. Это сократит и количество чинушей и укрепит вертикаль власти. Сейчас каждый местный "наполеончик" норовит завести себе по максимуму штат секретуток, свиты и охраны, а за всё это платим мы из своего собственного кармана. Официально признано, что численность чиновников в России уже превысила численность чиновников в СССР.Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеСедня в новостях сказали что вопрос о переименовании Московского вокзала в Санкт-Петербурге обсуждается.
 Шутка в другом. Когда в начале 90-х годов встал вопрос о переименовании станций вслед за городами, выяснилось что при существующей системе это сильно проблемно. И если переименование таких станций как Самара прошло вообщемто "бескровно" (по сути станция проходная), то с узлами типа Москвы, Санкт-Петербурга, Горького и т.п. получились проблемы. Станции в Питере переименовали, но в провинции результатом остались такие станции как Горький, Свердловск и т.п.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Есть такое дело :yes:Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщениеУже последовало официальное опровержение информации о переименовании Ленинградского вокзала.
 
 Пресс-служба ОАО "РЖД" официально заявляет, что решение о возвращении Ленинградскому железнодорожному вокзалу Москвы исторического названия – Николаевский - не принято.
 
 Пресс-служба ОАО "РЖД" сообщает о том, что данный вопрос действительно обсуждается. В частности, в компанию поступило обращение с таким предложением общественного фонда "Возвращение", в который входят политические деятели, представители науки, культуры и духовенства. Возможность переименования рассмотрена Институтом Российской истории РАН, Федеральным агентством железнодорожного транспорта и Департаментом транспорта и связи Москвы.
 
 Пресс-служба ОАО "РЖД" подчеркивает, что окончательного решения по вопросу изменения названия Ленинградского вокзала не принято.
 
 Пресс-служба ОАО "РЖД" приносит свои извинения за информацию, распространенную ранее, и просит средства массовой информации с пониманием отнестись к этой технической накладке и по возможности предотвратить дальнейшее распространение неверной информации по данному вопросу.
 
 Без комментариев
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Жуть какая!
 Ленинградский привычное, созвучное, родное! название...
 Лучше бы делом занялись, слава кому угодно, что идиотизм не прошел... пока что...
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Это "отметины" от двух сбитых человек. Один был сбит в Тосно, второй (дед) в конце июня на перегоне Ушаки, когда поезд следовал со скоростью 140 км/ч.Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщениеМожет этот обтекатель вниз открывается и вышло так...
  
 
 При проходе Сапсана, на О.П. скоростных участков, просят стоять не ближе 5 метров от края платформы.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 По правилам охраны труда на железнодорожном транспорте ЗАПРЕЩАЕТСЯ находится на расстоянии менее 5 метров от края платформы В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ!!!!!!!!!!!!!! Раньше кстати подобные предупреждения висели на всех станциях и платформах. Увы, но их у нас читать не принято. Хотя и не мешало бы. Банальное пренебрежение элементарными требованиями безопасности и приводит к таким случаям.При проходе Сапсана, на О.П. скоростных участков, просят стоять не ближе 5 метров от края платформы.
 Не хочу показаться занудой, но все же приведу несколько простейших правил, которые помогут напрасно не рисковать здоровьем или жмзнью:
 1. Не стоять ближе 5 метров от края платформы и не подходить к краю до полной остановки состава.
 2. Переходить пути под прямым углом, не наступая на головку рельса. ЗАПРЕЩАЕТСЯ переходить пути в зоне стрелочных переходов и нахождения оборудования сигнализации.
 3. Переходить пути необходимо по специально оборудованным и обозначенным переходам. Здесь хочу отметь особо такой момент - на станциях всегда есть специальные служебные проходы. Машинисты всегда имеют на руках расположение последних. Поэтому - если уж лень лезть на пешеходный мост или спускаться в пешеходный тоннель - воспользуйтесь служебным проходом. Правда в этом случае вы рискуете нарваться на проверку документов и долгую лекцию о том, что вы пассажир, этого не скрываете, но нарушаете - служебными проходами разрешается пользоваться только работникам железнодорожных предприятий. При переходе станционных путей необходимо убедится в отсутствии поездов или хотя бы в том, что находящиеся в зоне видимости поезда стоят. При переходе магистральных путей также ЗАПРЕЩАЕТСЯ переходить пути в зоне кривых (поворотов), так как видимость на данном участке ограничена. Переход путей разрешен только на прямых участках при условии, что на расстоянии не менее 300 метров от места перехода отсутствуют поезда. Также ЗАПРЕЩЕНО переходить пути в зоне горок. Ну и естественно не лазать под вагонами -потом судмедэксперт будет долго вас поминать не самыми приятными словами, собирая ваши внутренности на участке длиной эдак километров 10... Ну если будет конечно что собирать.
 Ну вобщемто пожалуй и все. Эти три правила - прощк что называется "пареной репы" - но именно несоблюдение их - причина 80% несчастных случаев, приводящих к инвалидности или смерти.
 Еще раз - можете считать меня занудой , но жизнь и здоровье дороже той минуты, которую можно съэкономить, перебегая пути черт де где и черт знает как. , но жизнь и здоровье дороже той минуты, которую можно съэкономить, перебегая пути черт де где и черт знает как.
 Комментарий


Комментарий