http://www.gudok.ru/index.php/69059  кто нибудь катался?
							
						
					Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Поездки на поездах
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 А я один раз был в кабине поезда. На ICE-T !
 
 Так, примерно, выглядят кабины машинистов на поездах:
 
  
 Скоростной поезд. Фото из Интернета
 
  
 Обычный поезд. Фото из Интернета
 
 Кстати, когда поезда расходятся на трассе, то ощущения действительно не из приятных даже в пассажирском салоне. Получается, что если каждый поезд имеет скорость примерно по 250 км/час, то "скорость расхождения" составляет примерно 500 км/час. По салону, действительно проходит неприятная "ударная волна", особенно это неприятно в тоннелях.Последний раз редактировалось yan; 09-04-2009, 11:29.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Нашел на Ютуб
 Рекордные испытания ТЭП80-0002 05.10.1993.TEP80 world speed record 271 km/h
 Там еще много есть по теме.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Откуда куда собираешься?Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеСегодня билеты покупал - выпал в осадок...
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 бывший 247-й скорый значит... Ехал я им в 1995-м до НиНо, на свадьбу к брату...Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеИз питера до хаты
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 А если расхождение в каналеСообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеВсеравно - кабина машиниста с рубкой не сравниться. Особенно когда по соседнему пути встречный идет. ??? У поездов то у каждого своя колея.... А тут.... вдруг рыскнет, вдруг подсосет, не приведи ещё порыв ветра вдруг. А если ещё и состав 7-ми тысячный. На реке колеи нет.:boat: ??? У поездов то у каждого своя колея.... А тут.... вдруг рыскнет, вдруг подсосет, не приведи ещё порыв ветра вдруг. А если ещё и состав 7-ми тысячный. На реке колеи нет.:boat:
 У каждого своя работа, но ответственность одинаковая. За пассажиров, за груз, за судно (подвижной состав).
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Не бывший, а новый. 107ЖАСанкт-Петербург - Самара через Москву курскую, Рязань-1 и Сызрань.
 
 Это я согласен. В кабине машиниста в разы меньше. Даже трижды проклятая теснота рубки 588-ого не идет ни в какое сравнение с тем же ЧС2. Рубка по сравнению с кабиной - танцплощадка. И на ходу в рубке (если ситуация на русле позволяет) можно пройтись, размять косточки так сказать. А машинист никуда до конца поездки не денется.Сообщение от irinka Посмотреть сообщениеА если расхождение в канале ??? У поездов то у каждого своя колея.... А тут.... вдруг рыскнет, вдруг подсосет, не приведи ещё порыв ветра вдруг. А если ещё и состав 7-ми тысячный. На реке колеи нет.:boat: ??? У поездов то у каждого своя колея.... А тут.... вдруг рыскнет, вдруг подсосет, не приведи ещё порыв ветра вдруг. А если ещё и состав 7-ми тысячный. На реке колеи нет.:boat:
 У каждого своя работа, но ответственность одинаковая. За пассажиров, за груз, за судно (подвижной состав).
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 247-й ходил через Бологое - Ярославль - Новки - Владимир - НиНо - Красный Узел на Сызрань.Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеНе бывший, а новый. 107ЖАСанкт-Петербург - Самара через Москву курскую, Рязань-1 и Сызрань.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Поезд другой совсем. 347-1 стал теперь Уфа-Санкт-Петербург и также идет
 Уфа - Похвистнево - Самара - Сызрань - Рузаевка - Саранск - Красный Узел - Арзамас - Горький - Ярославль - Бологое - СПб
 107-й несколько лет назад пустили. Он шел в обход Москвы. Теперь вот через Москву:
 Самара - Сызрань - Рузаевка - Потьма - Рязань1 - Москва-курская - и далее на СПБ.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 В этом году количество транзитных пассажирских поездов через Москву увеличиться. Связано это с тем,что хотят БМО отдать полностью под грузовое движение. Планируется с ярославского направления пускать поезда на юг через Москву-3,далее через Митьково на Перово-4 (бывшая Москва-Сорт.) и с выходом на Рязань. Количество питерских транзитных возросло с 2-х до 5-ти пар,причём едут октябрьскими ЧС2Т до Рязани,по Николаевке только смена бригады.
 Комментарий


Комментарий