Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Поездки на поездах

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Так там вроде "классика жанра" - ЧС и вагоны...
    Говоря о введении в эксплуатацию Сапсана, речь идет о замене всех скоростных поездов, вне зависимости от типа подвижного состава.
    Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

    Комментарий


    • Но это же полный бред сивой кобылы ....
      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

      Комментарий


      • Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
        Говоря о введении в эксплуатацию Сапсана, речь идет о замене всех скоростных поездов, вне зависимости от типа подвижного состава.
        Это какой нибудь чиновник ляпнул, которому на ушко сказали где он или журнашлюшка?

        Действительно чушь!
        http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

        Комментарий


        • Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
          Это какой нибудь чиновник ляпнул, которому на ушко сказали где он или журнашлюшка?

          Действительно чушь!
          А, по-моему, всё логично :yes: Именно так будут заставлять людей платить большие деньги и бороться с недогрузкой Сапсана: либо быстро на нём, либо на самолёте
          Без комментариев

          Комментарий


          • Не Тох, сначала нада много этих Сименсов купить, а это не раеально, это из ряда разговора о светлом будущем.
            http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

            Комментарий


            • Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
              Не Тох, сначала нада много этих Сименсов купить, а это не раеально, это из ряда разговора о светлом будущем.
              В особенности после произошедшей девальвации рубля.
              Сейчас единственный выход --- наладить собственное производство скоростных поездов.
              35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
              https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

              Комментарий


              • Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
                Не Тох, сначала нада много этих Сименсов купить, а это не раеально, это из ряда разговора о светлом будущем.
                Зачем много? 1 состав ЭР-200, 1 состав Авроры, 1 состав НЭ - итого 3. Вот 3-мя Сапсанами их и заменят. Тем более, что 2 уже есть :yes:
                Без комментариев

                Комментарий


                • Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщение
                  Сейчас единственный выход --- наладить собственное производство скоростных поездов.
                  Спасибо, но один такой проект уже захоронил десятки миллиардов рублей. Достаточно. Особенно в условиях российской действительности...
                  Без комментариев

                  Комментарий


                  • Сообщение от TOXA Посмотреть сообщение
                    Спасибо, но один такой проект уже захоронил десятки миллиардов рублей.
                    Какой именно проект?
                    35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
                    https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

                    Комментарий


                    • Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщение
                      Какой именно проект?
                      Сокол, кажется, он назывался. Смотри сообщение 106 и 109 в этой теме


                      Последний раз редактировалось TOXA; 22-02-2009, 17:03.
                      Без комментариев

                      Комментарий


                      • По логике, вторым, должны вывести НЭ. Он в той же сетке расписания, что и 200. Что касается "Именно так будут заставлять людей платить большие деньги и бороться с недогрузкой Сапсана" считаю, что народ уже приучен. На 200 (уж точно) и НЭ всегда с трудом можно было взять билеты, хотя цена была на 25%-100% выше, чем у ночных фирменных.
                        Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                        Комментарий


                        • Вопрос то именно в ночных поездах. Просто когда едешь скажем в отпуск в СПюб с пересадкой в Москве в разы удобнее прыгнуть в ночной поезд и оказаться рано утром в СПб. И спишь, и едешь. А спать сидя - это мало приятного.
                          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                          Комментарий


                          • Упоминая ночные фирменные поезда, я их приводил для сравнения по цене проезда. Самому лично больше нравятся те, которые уходят из Мск после 23:00. Что касается использования москвичами скоростных поездов, на мой взгляд, оно составлено не столь для них удобно. 200 и НЭ больше пользуются питербуржцы. Утром выехали из СПб в Мск, а вчером того же дня можно вернуться обратно в северную столицу.
                            Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                            Комментарий


                            • Я считаю,что надо свои поезда проектировать,а от ошибок не застрахован никто.

                              Комментарий


                              • Я считаю,что надо свои поезда проектировать,а от ошибок не застрахован никто.
                                Я бы уже прыгал от радости, если бы занялись модернизацией ЭР200, но модернизацией ТОЛКОВОЙ - дабы не получилось как с ЧС2К.
                                Начать как минимум с проработки аэродинамики состава.
                                Да и можно то особо не трогать ничего - заняться как минимум развертыванием производства.
                                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X