Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Поездки на поездах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от yan Посмотреть сообщение
    Я сделал такой вывод по Вашей же фразе, вот:

    >> Где-то на каком-то форуме встречал инфу, что ЭР200-1 совершил свой последний рейс в 1995 году с вводом в коммерческую эксплуатацию ЭР200-2. Что стало дальше со списанными вагонами - не знаю...

    Ну понятно, что вместе они и могли где-то встретиться, но я заключил из Ваших слов, что со вводом в эксплуатацию второго поезда первый был выведен. Или я понял эту Вашу фразу неверно ?
    Неверно :no2: Прочитайте статью про ЭР200 хотя бы в Википедии и Вам станет более-менее понятно :yes:
    Без комментариев

    Комментарий


    • Спасибо, Тоха !

      Я прочитал статью в Википедии ещё раз.

      Просто получилось как бы некоторая двусмысленность после Вашей формулировки о положении в 1995 году. Я решил, что это как бы уточнение к статье в Википедии, так как в статьях в Википедии иногда могут присутствовать ошибки такого плана. И я переспросил, потому что мне хотелось знать точно.

      А изначально я спросил об этих поездах именно после прочтения о них этой статьи в Википедии. Там не сказано точно о положении на сегодняшний день, списаниях и дальнейшей судьбе после списаний. Опять таки, хотелось знать это точно и я переспросил, желая получить точные формулировки. Теперь я думаю, я скомпилировал для себя обе информации (из Википедии и Вашу о положении в 1995 году) в единое целое.


      Комментарий


      • Ян, ЭР200 врядли сейчас списывать будут. Первые сапсаны выйдут в поездную работу только в декабре этого года.
        Кроме того, есть планы (причем из жд источников) о передаче ЭР200 на другую дорогу для работы на московском направлении. Учитывая их характеристики - таже Куйбышевская может стать одним из кандидатов.
        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

        Комментарий


        • Во всяком случае,на Московско-Рязанском направлении ждать его не стоит:график движения очень плотный,летом пойдут дополнительные поезда.

          Комментарий


          • Так он к примеру может встать на маршрут Самара-Москва - 6-7 часов и в Москве. Вместо 19-ти.
            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

            Комментарий


            • О чем вы? Этак мы пойдем и поставим его еще на Москва-Владивосток.
              Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

              Комментарий


              • А что, тоже вариант. Просто рассматривался вопрос о передаче ЭР200 на другую дорогу для перевозок пассажиров к москве. При прочих равных условиях кандидатов крайне мало.
                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                Комментарий


                • Петь,насчёт Самары сомневаюсь:если до Рязани можно разогнаться-кривые позволяют и состояние путей,то за Рязанью кривые малого радиуса не дадут разогнаться.

                  Комментарий


                  • Саш, я бы согласился, но тот же "Жигули" от Рязани летит как будто ему перо в одно место вставили - визуально можно посчитать скорость - получалось не менее 170 км/ч
                    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                    Комментарий


                    • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                      Так он к примеру может встать на маршрут Самара-Москва - 6-7 часов и в Москве. Вместо 19-ти.
                      было Бы очень классно, правда стоимость какая

                      Комментарий


                      • Ну вроде когда он работал на линии Москва-СПб цены не сильно отличались от обычных поездов. Лично меня более волнует то, как составят расписание в случае, если ЭР200 будет работать у нас. Дело в том что наша родная и любимая КбшЖД может так составить расписание, что хоть стой хоть падай. А потом отменить маршрут - а не ездит никто.
                        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                        Комментарий


                        • Петру

                          >> Ян, ЭР200 врядли сейчас списывать будут

                          Так мы же уже установили что первый поезд был уже выведен из эксплуатации и 4 его вагона передали в музей. Я интересовался именно о деталях его списания и дальнейшей судьбы его вагонов исключая те 4, которые были отправлены в музей. Я понял из общего контекста, что второй поезд списывать не будут а переведут позже на другую линию.

                          Правильно ли я всё понял по первому поезду, и какова судьба других его вагонов, кроме указанных четырёх ?

                          Комментарий


                          • Не весь состав, а только головной вагон и вроде бы как еще два или три вагона, которые заменены аналогичными более поздней постройки.
                            Дело в том, что я общаюсь переодически со своими бывшими коллегами по железной дороге - и речь как раз идет о том, что обсуждается вариант передачи обоих составов ЭР200 на другую дорогу.
                            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                            Комментарий


                            • Где-то в мае 2009 г. обещали вернуть ЭР200 после капремонта на направление Москва-Питер и катать до появления Сапсанов (расчетный срок - декабрь 2009 г.). Потом же планы туманны: то ли Москва - Тверь, как скоростная электричка, то ли СПБ - НиНо... Поживём - увидим :yes:
                              Без комментариев

                              Комментарий


                              • СПб-НН как и Москва-НН будет укомплектованы сапсанами - там же во владимире переход 3кВ пост/25кВ 50 Гц переменный
                                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X