Сообщение от Железный дорожник
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Поездки на поездах
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Видимо, на КбшЖД основной локомотив - ВЛ-11.Сообщение от TOXA Посмотреть сообщениеА если по-русски? :laughing:
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 По русски - я говорил про участок Москва - Тверь - СПБ и пассажирская тяга там всегда была на плечах чешских машин. Как кстати и у нас. Тока у нас ЧС2 ходят и ЧС2К ...
 Что касается ВЛ11 и его модификаций - он не основной а единственный сейчас из товарных электровозов, которые использует Куйбышевская дорога. ЭП у нас пока нет (они вроде вообще на переменку расчитаны)
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 У нас речь шла исключительно про грузовую тягу :yes: А пассажиров у нас таскали ЧС2Т и несколько ЧС200Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеПо русски - я говорил про участок Москва - Тверь - СПБ и пассажирская тяга там всегда была на плечах чешских машинПоследний раз редактировалось TOXA; 21-03-2009, 23:14.Без комментариев
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 А еще ЧС-6, из которого потом сделали ЧС-200.Сообщение от TOXA Посмотреть сообщение...пассажиров у нас таскали ЧС2Т и несколько ЧС200
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Возможно :yes: Только наоборот: ЧС6 из ЧС200, если верить Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Электровоз_ЧС6Сообщение от sidorov Посмотреть сообщениеА еще ЧС-6, из которого потом сделали ЧС-200.
 
 Добавлено через 8 минут:
 
 Новая информация по ЭР200: 1 марта 2009 года ЭР200 отправлен на капитальный ремонт. Предполагается, что поезд вернется на линию в мае и продолжит работу до ввода в эксплуатацию скоростных поездов «Сапсан», а затем будет использован как пригородная электричка на одном из направлений Октябрьской железной дороги
 
 Очень надеюсь, что это правда Последний раз редактировалось TOXA; 21-03-2009, 23:27.Без комментариев Последний раз редактировалось TOXA; 21-03-2009, 23:27.Без комментариев
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 >> Балтийский дизельэлектрический
 
 Интересная статья, спасибо Пётр !
 
 
 >> Когда в 1931 г. тепловозную базу близ Люблино закрыли и все опытные тепловозы направили для эксплуатации в депо Ашхабад (до 1936 г. Полторацк) Среднеазиатской железной дороги, тепловоз пДэл1 был оставлен для переделки.
 
 Пётр, а сколько всего было таких тепловозов и почему их всех отправляли так далеко - в Туркменскую ССР ?
 
 И ещё два вопроса. А сколько всего существует поездов "ЭР-200" ? Если я правильно понимаю, всего 2 полностью укомплектованых состава и два запасных локомотива ? Если это так, то с каким интервалом такие поезда ходят по линии Москва - Санкт-Петербург ?
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Вам сюда, Ян :yes: http://ru.wikipedia.org/wiki/Электропоезд_ЭР200Сообщение от yan Посмотреть сообщениеА сколько всего существует поездов "ЭР-200" ? Если я правильно понимаю, всего 2 полностью укомплектованых состава и два запасных локомотива ? Если это так, то с каким интервалом такие поезда ходят по линии Москва - Санкт-Петербург ?Без комментариев
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Я что-то не совсем понял... Скоростной поезд ходит всего один раз в неделю ?! А что он делает во все остальные дни в неделю ?! И, если я правильно понимаю, более старый поезд больше не ходит ?
 
 >> Ко Дню железнодорожника моторвагонным депо Санкт-Петербург — Московское Октябрьской железной дороги в дар Музею железнодорожной техники были переданы 4 вагона первого состава отечественного скоростного электропоезда (ЭР-200)
 
 (Из статьи в Википедии)
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Точнее, ходилСообщение от yan Посмотреть сообщениеЯ что-то не совсем понял... Скоростной поезд ходит всего один раз в неделю ?! Сейчас он на капремонте Сейчас он на капремонте
 Не знаю :no2:Сообщение от yan Посмотреть сообщениеА что он делает во все остальные дни в неделю?!
 Не ходит :no2:Сообщение от yan Посмотреть сообщениеИ, если я правильно понимаю, более старый поезд больше не ходит?Без комментариев
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Встретились как-то 2 ЭР200 
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 Спасибо ресурсам http://www.train-photo.ru и http://emupages.narod.ru
 
 Головной вагон ЭР200-1 закончил свою работу (вероятно вагон №101)...
 
  
 
 Спасибо http://emupages.narod.ru
 
 Добавлено через 5 минут:
 
 А это уже Сокол
 
  
 
  
 
  
 
 Информация по электропоездам Российских железных дорог и других стран. Здесь есть все, что Вы всегда хотели знать об электропоездах.
 
 Добавлено через 2 минуты:
 
 Фото по теме сайта :laughing:
 
  
 
 Спасибо http://www.train-photo.ru/
 
 Добавлено через 3 минуты:
 
 Фото 1984 года
 
  Последний раз редактировалось TOXA; 22-03-2009, 18:35.Без комментариев Последний раз редактировалось TOXA; 22-03-2009, 18:35.Без комментариев
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Тут как раз хорошо видны отличия 1 и 2 "серии" двухсотокСообщение от TOXA Посмотреть сообщениеВстретились как-то 2 ЭР200 
 
  Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW. Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Немного уточню: хорошо видны внешние отличия головных вагоновСообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеТут как раз хорошо видны отличия 1 и 2 "серии" двухсоток 
 
 Добавлено через 7 минут:
 
 Электропоезд ЭР200-1 и тепловоз ТЭП70БС-001, С-Петербург-Варшавский, 31.07.2008.
 
 
 
 Автор Монахов Д.Последний раз редактировалось TOXA; 22-03-2009, 01:41.Без комментариев
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 По количеству построенных довоенныхъ тепловозов. Фактически все машины строились несерийно - дело в том что для серийного производства эти машины не годились - слишком много в них было импортных деталей (на том же Щэл1 стоял дизель MAN по одним источникам снятый с трофейной немецкой подлодки, по другим - менее вероятно - построенный для подлодки но проданный в СССР, по третьим - так вообще сами немцы его с генераторами сняли с подлодки и продали в СССР).Пётр, а сколько всего было таких тепловозов и почему их всех отправляли так далеко - в Туркменскую ССР ?
 Впринципе до войны крайне мелкими сериями строились только тепловозы системы Ломоносова. Тепловоз Гаккеля был построен в одном экземпляре.
 Тепловоз и в мире был экзотикой. Вот таблица из монографии Ракова - статистика строительства тепловозов в мире с 1924 по 1955 год
 Количество построенных тепловозов серии Ээл на Коломенском заводе 
 
  
 Здесь надо отметить такой момент - все машины серии выпуска с 1937 по 1941 год строились как передвижные электростанции и не имели тяговых двигателей.
 Тоесть всего на териитории СССР к 1941 году было 51 машина, из которых - 6 опытных (в единственном экземпляре), 19 - передвижные электростанции. Итого в поездной работе было (предположительно) 31 машина (тепловоз Гаккеля исключен в начале 30-х годов и использовался как передвижная электростанция).
 
 Опытные машины
 1 - Щэл1, Гаккель Я. М. (1924), Балтзавод
 1 - Ээл2, Ломоносов Ю. В. (1923-1924), Эслинген
 1 - Эмх3, Ломоносов Ю. В. (1927), Гогенцоллерн
 1 - Ээл5, Ломоносов Ю. В. (1931), Крупп-Эссен
 1 - Ээл8, Добровольский Н. А. (1933), Крупп-Эссен
 1 - ВМ, Добровольский Н. А., Кирнарский А. А., Козякин А. И., Федотов А. М. (1934), Коломенский завод
 
 Вообщем примерно по тепловозам вот так. Надеюсь в ближайшее время опубликовать более полные данные.
 
 Все 32 теполовоза, которые были в поездной работе после испытаний в средней полосе были переведены в Туркмению. Туда же после войны (особенно во время ликвидации последствий ашхабадского землетрясения) направляли еще и тепловозы серий Да и Дб.Пётр, а сколько всего было таких тепловозов и почему их всех отправляли так далеко - в Туркменскую ССР ?
 Вообще прикаспийский регион был своеобразным полигоном. Например первый электрофицированный участок в СССР был перегон Баку-Баскунчи, потом был электрофицирован Сурамский тоннельно-перевальный участок. Он кстати дал имя одному из первых электровозов СССР - электровоз типа С (Сурамский).
 Тепловозы были переведены на участок Красноводск-Чарджоу, а в последствии (после войны) в Ашхабад по следующей причине - практически полное отсутствие питательной воды. Тоесть в состав, который вел паровоз, было необходимо цеплять дополнительную цистерну с водой. Поэтому при первой же возможности паровозы там заменяли. Второй причинолй перевода тепловозной базы в Красноводск было то, что плотность населения в этих местах практически равна нулю, и соответственно не было условий для электрификации железной дороги. В этом отношении Сурамский участок был более благоприятным - в Баку уже была мощная электростанция (оснащенная котлами свежепостроенного Бакинского котельного завода/БКТЗ/). Так же преследовалась и чисто научная цель - получить как можно больше информации о работе новых типов локомотивов в наиболее суровых, подчас экстремальных условиях.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 не особа щаз вспомню тему.но раз уж тут про паровозы.. нашёл вот такое,Про коломнеский завод http://www.kolomnadiesel.com/product...el_locomotive/ где такие тепловозы вообще ездят..ибо в москве и окраинах не видал??"А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"
 
 -В чём разница,между штурманом и механиком??
 -???
 -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
 _____________________________
 http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))
 Комментарий


Комментарий