Кстати говоря, Москва - Владивосток не самый "долгоидущий" поезд. Был еще поезд Харьков - Владивосток, он шел на сутки дольше...
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Поездки на поездах
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 3 (0 участника и 3 гостей)
-
Был еще поезд Харьков - Владивосток, он шел на сутки дольше..
Только он вроде до Москвы из Харькова суток двое вроде шел.Последний раз редактировалось Железный дорожник; 20-12-2008, 23:14.
Комментарий
-
Он зпходит в Москву и потом идет на восток через Сызрань и Самару. Единственное - не помню - идет он через Пензу или Потьму-Рузаевку.
От Самары раньше шел раньше на Уфу, Златоуст, Челябинск... Далее через Иркутск в Забайкалье и по ДВЖД до Владивостока.
Сейчас может вполне могли сделать что он от Кинеля идет через Оренбург и Магнитогорск
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеОн зпходит в Москву и потом идет на восток через Сызрань и Самару. Единственное - не помню - идет он через Пензу или Потьму-Рузаевку.
От Самары раньше шел раньше на Уфу, Златоуст, Челябинск... Далее через Иркутск в Забайкалье и по ДВЖД до Владивостока.
Сейчас может вполне могли сделать что он от Кинеля идет через Оренбург и Магнитогорск
Комментарий
-
Точно! Насколько я знаю,чтобы разгрузить БМО от пассажирских поездов планируется транзитные пассажирские поезда,с Ярославского направления, пускать ночью через Москву-3 на Митьково и далее Перово-4 (Мск.-Сортировочная).С октябрьской дороги поезда уже ходят через Москву-Тов.Окт. на Николаевку.
Комментарий
-
Существуют ли ещё сегодня на постсоветском пространстве пассажирские перевозки на дизель-электропоездах ?
Во времена СССР Одесса была связана со многоим населёнными пунктами именно дизель-электропоездами. В конце марта 1984 года моя мама и я ездили на дизель-электропоезде в Молдавию. Это был поезд сообщения Одесса - Кишинёв. На таком поезде мы ехали из Одессы в Бендеры и вернулись из Тирасполя в Одессу. Такие поезда ходили из Одессы в Кишинёв (туда и назад) до 4-5 раз в день. Они были или полностью темно-красного цвета, или какие-то жёлто- светло-красные. На линии Одесса -Кишинёв их сцепляли по 2 поезда в один состав. Получалось, кажется, по 8 -10 вагонов. А выпускали такие поезда, по-моему, в городе Арад, в Румынии. Если я, конечно, не ошибаюсь.
Наврное, таких поездов уже больше нет и дизель-электропоезда уходят (если не ушли ещё совсем ?) в историю.
А раньше дизель-электропоезда были очень прогрессивным видом транспорта. В начале 1930-х годов в Германии был сконструирован и построен скоростной дизель-электропоезд "Летучий Гамбуржец" ("Fliegender Hamburger"), который тогда на железнодорожной линии Гамбург - Берлин развивал рейсовую скорость до 160 км/час, что в то время было необычайно высоким.
Вот страницы о дизель-электропоезде "Летучий Гамбуржец" в Википедии:
Фотографии и изображения легендарного новационного дизель-электропоезда:
Комментарий
-
Точно знаю, что до 1992 года "дизеля" работали в Калининградской области на участке Калининград - Советск. Сейчас не скажу, но скорее всего работают - этот участок ж.д. точно не электрифицирован.
По поводу постройки заглянул в Ж.Д. энциклопедию:
Выпускались на РВЗ (Рига) - типы ДР-1, ДР-2 и Ганц-Маваг (Венгрия) - тиы Д и Д1Собери коллекцию - соберешь себя.
Комментарий
-
До 1993 года в Нижнем Новгороде работал еще один маршрут. Ходил дизель-поезд Д1
Точно продолжают работать Д1 в Выборге (Ленинградская обл.). Ходят от Выборга куда-то к границе.
В калининграде ходят вроде бы.
Судя по подборке фотографий на сайте http://parovoz.com продолжают работать такие поезда на территории прибалтики.
Что же касается пригородных электропоездов - работают. Единственное - не в курсе - строят ли теперь на территории бывшего СССР дизель-поезда.
Комментарий
Комментарий