Это всё ерунда просто тарифы задраны до небес - у РЖД сверхприбыль - РЖД очень жадная компания и монополист.
							
						
					Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Поездки на поездах
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Стоимость места в купе, кстати, как на других плацкарт. Для ночного поезда, по-моему, очень удачный вариант.Сообщение от Путник Посмотреть сообщениеС 1 февраля 2015 года начинает курсировать новый фирменный двухэтажный поезд №5/6 сообщением Москва – Санкт-Петербург – Москва.
 
 отправление из Москвы в 22:50, прибытие в Санкт-Петербург в 06:44
 отправление из Санкт-Петербурга в 22:50, прибытие в Москву в 06:47"А ещё жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать!"
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Только это уже ЦППК, а не РЖД.Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеЭлектрички всегда были убыточны."А ещё жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать!"
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 ЦППК и «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» (ОАО «МТ ППК»).Сообщение от Olga Посмотреть сообщениеТолько это уже ЦППК, а не РЖД.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Видел сегодня в новостях сюжет про это чудо. Однозначное мнение. Сий поезд предназначен для подвижных пассажиров субтильного телосложения, роста ниже среднего, без багажа. В прочем почему бы и нет. Гости из Поднебесной постепенно начали составлять весьма значимую часть интура.Сообщение от Путник Посмотреть сообщениеС 1 февраля 2015 года начинает курсировать новый фирменный двухэтажный поезд №5/6 сообщением Москва – Санкт-Петербург – Москва.
 
 отправление из Москвы в 22:50, прибытие в Санкт-Петербург в 06:44
 отправление из Санкт-Петербурга в 22:50, прибытие в Москву в 06:47C уважением Михаил.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Сегодня в Ново-Огарёво, на совещании с членами правительства, Президент РФ Владимир Путин потребовал от Минтранса немедленно восстановить отменённые маршруты. "Это же не один автобусный маршрут отменили, а перестали ходить электрички в регионах. Вы что, с ума сошли, что ли?" – сказал президент России.Сообщение от Ginger Посмотреть сообщениеНовый год в ряде регионов России начался с серьезного сокращения или даже полной отмены пригородных поездов, что вызвало недовольство граждан...
 
 Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович пообещал в течение суток представить финансовые предложения на этот счёт.
 
 Так что проблема с пригородным сообщением может быть решена в течение месяца.
 
 
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 У меня открылось. И звук такой, как будто на поезде едешь, и колеса стучат.Сообщение от Дениска Посмотреть сообщениеНашел в интернете в гугле виртуальное путешествие на поезде Россия. У меня оно не открывается. Попробуйте, может у кого откроется. Интересно у меня программы какой не хватает, или приложение не работает?
 
 Но про программы и приложения - это к Виктору Анатольевичу!
 
 Ко мне приходил специально обученный мол.человек, что он установил, когда апгрейд компу делал, я не знаю.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 разными браузерами попробуйтеСообщение от Дениска Посмотреть сообщениеИнтересно у меня программы какой не хватает, или приложение не работает?Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
 
 Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.
 
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Три лица одной электрички
 
 Всем привет!
 
 Сегодня на Павелецкой дороге попал в совершенно уникальную электричку ЭР2-1021, знакомую мне ещё с детства. Но только тогда, в 1980-х, она бегала по Казанской дороге, и была приписана к депо Раменское, и хоть моё направление (Казанское) обслуживается в основном депо Куровская, иногда она забегала и на нашу ветку, особенно по выходным).. Единственно, с тех пор она претерпела много изменений - в 2001-м году первоначальные "полукруглые" кабины срезали и приварили на их место новомодные "демиховские", что позволило электричке остаться в Москве.
 Летом 2007-го один из головных заводов сгорел, и на его место поставили головной вагон из доп.секции ЭР2-3033.01, выпущенный ещё в августе 1981 года, с "родной" кабиной. Первоначально он обозначался под своим истинным номером, но сейчас он обозначен ЭР2-1021, как и вся электричка. Таким образом, электричка сейчас имеет две разные морды - ЭР2 поздней серии и "демиховскую". И это закреплено на постоянной основе.
 Помимо внешности, электричка много раз меняла и свои названия - после КРП с заменой кабин в 2001 её сначала обозвали ЭМ1К-1021, затем переименовали в ЭМ2К-1021, сейчас же она обозначена ЭР2К-1021, что значительно ближе к оригиналу). Букву "К" оправдывает пожалуй лишь то, что сиденья в ней сейчас мягкие, тогда как изначально они были деревянными (зато красивыми и лакированными, подогнанными под анатомию человеческого тела).
 Поскольку на МЖД активно поступают новые электропоезда, то и эта электричка, скорее всего, вскоре покинет Москву окончательно, но всё же приятно пока встречать "старых знакомых")..
 Спасибо Фёдору Яшину, Александру Морскову и сайту "Паровоз ИС" за материалы, позволившие сделать фотокомпиляцию.
 
  Чтоб не был толстым эпикриз Чтоб не был толстым эпикриз
 Отбывай скорей в круиз!!
 
 С уважением, Фёдор http://fotki.yandex.ru/users/tu22m3-bis/
 Комментарий


Комментарий